Меню

Тюнинг двигателя мерседес 230 компрессор

А как из С200К сделать С230К? Двигатель вроде один..

А нужно ли это?Вообще сделать можно Тюнинг-ателье Kleemann представило новый модуль для увеличения мощности двигателей Mercedes-Benz объемом 1,8 литра. При помощи блока K-Box можно производить чип-тюнинг на моделях C 180, C 200, C 230, E 200, SLK 200 и CLK 200, оборудованных атмосферным или компрессорным 4-цилиндровым двигателем М271. Также в комплекте с модулем можно установить шкив помпы увеличенного диаметра для повышения давления и производительности двигателя.
Пиковый крутящий момент при таком тюнинге увеличивается на 17–25%. Максимальная мощность возрастает на 10–35%. Например, динамические показатели 143 л.с. и 220 Нм Mercedes-Benz 180 Kompressor после чип-тюнинга модулем Kleemann K-Box изменяются на 193 л.с. и 275 Нм. А параметры двигателя М271 на модели 200 Kompressor после «чипования» и установки нового шкива со 163 л.с. и 240 Нм меняются на 210 л.с. и 300 Нм.

Компания ПАНАВТО и тюнинговое ателье «МКВ Motorenbau» предлагает всем владельцам автомобилей Mercedes-Benz С 180 Кompressor, С 200 Кompressor, Е 200 Кompressor, SLK 200 Кompressor и CLK 200 Кompressor уникальную программу тюнинга. Данная программа включает в себя установку на Ваш автомобиль глубоко переработанной программы блока управления двигателя, системы питания и компрессора, которая разрабатывалась немецкими инженерами специально для российских условий эксплуатации автомобилей. Результат установки превосходит все ожидания: мощность двигателя и момент вырастают более чем на 15%(см. диаграммы) и достигают пиковых значений 193 л.с. и 270 Нм соответственно, что приводит к ощутимому увеличению динамических характеристик, т.е. фактически, Вы получаете автомобиль стоящий в модельной линейке на ступень выше.

Источник

Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКПП

#1 ElToro

  • Пользователи
  • 2 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Данная тема посвящена установке компрессора на бензиновый двигатель 2.3 с МКПП.

    В первом посте темы будет аккумулирована вся полезная инфа, подчерпнутая на просторах инета. Если у кого-то есть полезные ссылки и свое имхо по теме, то просьба не жадничать и делиться).

    Категорически не приветствуется всякого рода офтопик и флуд, предложения не маяться куйней, купить правильную тачку и т.п.

    Выбор раздела для темы не случаен, и продиктован возможностью редактировать мной первый пост, просьба отнестись к этому с пониманием)

    Мотивация
    Не едет, от слова совсем. После установки тапок 32» максималка упала до 130-140 км/ч, по трассе обгоны необходимо готовить сильно заранее. Тяга на низах никакая. Хотелось бы по возможности устранить эти недостатки.

    Краткая инфа о двигателях (атмосферник и компрессор)

    M111E23 от Mercedes-Benz (атмосферник)

    — диаметр цилиндра и ход поршня (мм) — 90.9 x 88.4
    — объем двигателя (см3) — 2295
    — максимальная мощность л.с. / при каких об/мин — 150 / 5400
    — крутящий момент Н*м / при каких об/мин — 220 / 3700

    — устанавливался на автомобили:
    Mercedes-Benz C230 W202 (1995-1997), Mercedes-Benz E230 W210 (1995-1998), Mercedes-Benz ML230 W163 (1997-2000), Ssangyong Musso (1993-2003), Ssangyong Kyron (2005-. )

    M111E23ML от Mercedes-Benz (компрессор)

    — диаметр цилиндра и ход поршня (мм) — 90.9 x 88.4
    — объем двигателя (см3) — 2295
    — максимальная мощность л.с. / при каких об/мин — 193 / 5300
    — крутящий момент Н*м / при каких об/мин — 280 / 2500-4800

    — устанавливался на автомобили:
    Mercedes-Benz C230 Kompressor W202 (1995-2000), Mercedes-Benz CLK230 Kompressor W208 (1997-2000), Mercedes-Benz SLK230 Kompressor R170 (1996-2000)

    Полезные ссылки

    — компоненты для подключения компрессора (видео)
    — фирма Crazy-Avto, которая вроде бы ставила компрессор на Кайрон
    — GT-Shop, магазин всяких полезных деталюшек

    Сообщение отредактировал ElToro: 17 Октябрь 2015 — 12:53

    Источник

    А как из С200К сделать С230К? Двигатель вроде один..

    А нужно ли это?Вообще сделать можно Тюнинг-ателье Kleemann представило новый модуль для увеличения мощности двигателей Mercedes-Benz объемом 1,8 литра. При помощи блока K-Box можно производить чип-тюнинг на моделях C 180, C 200, C 230, E 200, SLK 200 и CLK 200, оборудованных атмосферным или компрессорным 4-цилиндровым двигателем М271. Также в комплекте с модулем можно установить шкив помпы увеличенного диаметра для повышения давления и производительности двигателя.
    Пиковый крутящий момент при таком тюнинге увеличивается на 17–25%. Максимальная мощность возрастает на 10–35%. Например, динамические показатели 143 л.с. и 220 Нм Mercedes-Benz 180 Kompressor после чип-тюнинга модулем Kleemann K-Box изменяются на 193 л.с. и 275 Нм. А параметры двигателя М271 на модели 200 Kompressor после «чипования» и установки нового шкива со 163 л.с. и 240 Нм меняются на 210 л.с. и 300 Нм.

    Читайте также:  Чип тюнинг двигателя маз

    Компания ПАНАВТО и тюнинговое ателье «МКВ Motorenbau» предлагает всем владельцам автомобилей Mercedes-Benz С 180 Кompressor, С 200 Кompressor, Е 200 Кompressor, SLK 200 Кompressor и CLK 200 Кompressor уникальную программу тюнинга. Данная программа включает в себя установку на Ваш автомобиль глубоко переработанной программы блока управления двигателя, системы питания и компрессора, которая разрабатывалась немецкими инженерами специально для российских условий эксплуатации автомобилей. Результат установки превосходит все ожидания: мощность двигателя и момент вырастают более чем на 15%(см. диаграммы) и достигают пиковых значений 193 л.с. и 270 Нм соответственно, что приводит к ощутимому увеличению динамических характеристик, т.е. фактически, Вы получаете автомобиль стоящий в модельной линейке на ступень выше.

    Источник

    Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

    Kompressor Mercedes что это такое?

    Принципиальное отличие Мерседес-Бенц Компрессор от других мерсовских автомобилей состоит в способе нагнетания топлива в двигателе. У этого вида авто — оно компрессорного типа, отсюда происходит и название.

    Свое начало этот тип мотора с механическим компрессором берет в 10-ые годы XX века. Когда Пауль Даймлер технический директор Аустро-Даймлер для увеличения мощности двигателей заинтересовался вопросом как работает Compressor. Идея турбокомпрессор Мерседес разрабатывалась в основном для спортивных автомобилей.

    Но вскоре фирма презентовала модель «Принц Генрих» с модным в то время открытым кузовом на 4-х человек. Автомобиль не имел коммерческого успеха, так как был настолько быстр, что не каждый мог управлять им. В 1924 г. уже новый руководитель Фердинанд Порше довёл «Kompressor» до конвейера, наладив выпуск знаменитого Мерседес-24/100/ПС.

    Mercedes-Benz compressor

    Как известно, принцип работы мотора таков, что он тем мощнее, чем эффективнее сгорает топливо и компрессор как раз и отвечает на вопрос как увеличить мощность двигателя. В последнем десятилетии XX века Даймлер АГ вновь вернулся к идее автомобилей с компрессорным мотором «РУТС» нагнетавшим воздух на основе вращения роторов.

    Два ротора, вращающиеся быстрее самого мотора активно наполняли цилиндры, словно отвечая на вопрос как увеличить мощность. «РУТС» идеально подошел к модели M-Benz Kompressor С 230, которой добавил почти 1/3 имевшейся до этого мощности.

    Единственно кто смог достичь немыслимой скорости оборотов в двенадцать тысяч — это подразделение Даймлер АГ. Сцепление вала компрессора на основе магнетизма еще одна находка Даймлер АГ, позволившая продержаться Мерседес-Бенц Сompressor 11 лет в жесточайшей конкуренции с энергией отработанных газов, которая почти на порядок выше, чем у компрессорной технологии.

    M-Benz C Kompressor выпускался в 3-х основных модификациях по литражу двигателей (С 180, С 200 и С 230), 3-х комплектациях (Классика, Утонченность и Авангард) и выдержал производство в 4-х поколениях, начиная со второго:

    1. С 200 Сompressor на 163 л/с.
    2. С 200 Kompressor на 180 л/с.
    3. C 200 Сompressor на 192 л/с.
    4. С 200 Kompressor на 193 л/с.

    Mercedes-Benz W203 (2000 — 2006 г.г.)

    • C 200 Сompressor на 143 л/с.
    • С 200 Kompressor на 163 л/с.
    • C 200 Сompressor на 192 л/с.
    • С 200 Kompressor на 193 л/с.

    Mercedes-Benz W204 (2006 — 2014 г.г.)

    1. С 200 Сompressor на 156 л/с.
    2. С 200 Сompressor на 184 л/с.
    Читайте также:  Тюнинг салон в гомеле

    Экстерьер

    Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.

    По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.

    Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.

    Виды компрессоров

    Принцип работы компрессора как инструмента механического воздействия — это приведение его в рабочее состояние через приводной ремень от коленвала и вращение, как правило, 2-х роторов (на впускном и выпускном клапанах), который и создает необходимое давление.

    Этот ротор обязан вращаться быстрее вала двигателя и поэтому его ведущая шестерня больше шестерни компрессора, который оборачивается частотой до 50 тыс. об/мин. и гонит воздух почти в 2 раза быстрее обычного, поднимая тем самым давление до 9 дюймов на квадратный дюйм.

    Компрессор автомобильный — это не только усиливает давление для подачи топлива в цилиндры, но и «продувает» их, когда их клапаны открыты. Работа компрессора не требует вмешательства в работу всего двигателя, как по смазке, так и по отработанным газам.

    Существует 3 вида приводных компрессоров наддува двигателя со внешним сжатием:

    • Роторный. Нагнетает воздух лопастями в виде цилиндрических роторов. Достоинства — быстрый отклик, средняя цена, стабильный и долгий срок службы. Недостатки давление только до 7 баров сниженное КПД из-за многочисленных зазоров.
    • Винтовой. Нагнетает воздух цилиндрическими роторами, но отличается от роторного своей винтообразной формой, высоким КПД, доходящим до 85%, оборотами до 12 тысяч и более миниатюрной формой. Недостаток практически один — высокая цена установки и ремонта.
    • Центробежный, который нагнетает воздух лопастями как кулер при обязательном наличии воздухозаборника (много общих черт с турбокомпрессором). Самый распространенный вид компрессоров из-за простоты, дешевизны и доступности. Недостатков мало, но они очень важны — это крайне низкий КПД на малых оборотах и давление в 0,5 бара.

    Интерьер

    В кабине Мерседес compressor в зависимости от поколения и комплектации «начинка» менялась, в том числе от хорошего качества «фирменной» ткани до кожи, от обычного трех спицевого руля, до 4-х спицевого, кожаного с массой кнопок и рычагов управления на нем, в том числе немного сдвигаемого для удобства управления во все стороны.

    Однако всегда внутри салона присутствовал уют, достаточный по мерседесовским меркам комфорт и безопасность. Круиз и климат контроль, подушки безопасности, преднатяжители ремней защиты и бортовой компьютер с дисплеем на торпедо, соответствующие датчики, электроприводы и системы, светодиодные фары и так далее и так далее.

    Двигатели

    Стандартно на Мерседес compressor устанавливались рядные бензиновые компрессорные «четверки» М111 — типичные мерсовские «миллионники», которые без ремонта могут «тянуть» сотни тысяч километров и десятки лет. Самый слабый С 180 тянет достаточно мощно, является вполне экономичным и простым в обслуживании.

    Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:

    • М45 — с постоянным приводом вала.
    • М62 — со специальной электромагнитной муфтой.
      4-х цилиндровый, с 16-тью клапанами, на 1,6 — 2,0 л, с многоточечным впрыском и турбонаддувом и мощностью от 122 до 192 лошадиных сил, с обычным ручейковым ремнем. Через семь лет его осовременили до версии М 271, а с началом XXI века моторы М111 модернизировали полностью, добавив к наименованию сокращение от слова «Эволюция», в том числе запустив в производство компрессорный мотор M111 E23ML Evo на 2,3 и мощностью в 193 лошадиных сил.
    • Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
    • Мерседес-бенц C 230 Kompressor W203
    • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
    • Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170
    Читайте также:  Гта 5 рп тюнинг пикадор

    В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.

    Основные недостатки компрессорных двигателей:

    1. Снашиваемость муфты и подшипников ротора.
    2. Износ и перескок цепи ГРМ (только мотор М 271).
    3. Утечка масла с повреждением электрожгута.

    Конкуренты

    Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

    Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.

    Плюсы и Минусы

    Основным достоинством Mercedes compressor являются мерсовская надежность, маневренность и живучесть. Компрессорные двигатели при существенном ресурсе и приросте мощности на 1/3, имеют достаточно простую конструкцию, в их работе отсутствуют «турбоямы», а также общая смазка. Так как конструктивно компрессор отделен от движка.

    По отзывам владельцев к минусам они относят:

    • Неразрывная сцепка коленвалов движка и нагнетателя, ибо они работают совместно. И если на достаточно больших оборотах это не плохо. То в иных случаях компрессор своей работой «добивается» роста расхода бензина на холостом «ходу».
    • Достаточно большое зависание при кик-дауне, доходящее до полутора секунд.
    • Автомобиль не очень привлекателен с виду.

    Технические характеристики

    Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:

    1. Страна производитель — Германия.
    2. Производство — структура холдинга Даймлер АГ — Мерседес-Бенц.
    3. Тип кузова и привода — седан, задний.
    4. Количество дверей — 4.
    5. Число мест — 5.
    6. Двигатель — рядный, бензиновый, с компрессорным наддувом и инжекторным впрыском. 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, на 2,0 л, на 163 лошадиных сил и 2500 Нм/об.
    7. Максимальная скорость — 230 км/час, разгон до 100 км/час 9,3 сек.
    8. Топливный бак и расход топлива — на 62 л. Со средним потреблением 10 литров на 100 км.
    9. Длина — 4,53 м.
    10. Высота — 1,43 м.
    11. Ширина — 1,73 м.
    12. Клиренс — 0,15 м.
    13. Снаряженный вес — 1,42 т.
    14. Полный вес — 1,97 т.
    15. КПП — механическая 5-ти ступенчатая или автомат 6-ти ступенчатый.
    16. Колесные диски и шины — 17-ти дюймовые 6.00×205, 195/65R15 или 205/55R16.
    17. Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3, 2000 г. — Евро-4.
    18. Объем багажника — 455 л.

    Мерседес Компрессор в зависимости от года выпуска, модели, комплектации и фактического состояния стоят от 0,4 млн. руб. до 3 млн. руб. К примеру, цена Спорткупе С 200 2001 г. в. составляет 0,45 млн. руб. С 180 2013 г. в. — 0,95 млн. руб. А С 180 Спорт 2018 г. в. уже 3,0 млн. руб.
    Сам же компрессорный мотор M-Benz М 111.944 под заказ стоит от 40 до 50 тыс. руб. И еще при замене и переборке будет необходимо доплатить от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

    Заключение

    Ответ на вопрос, что лучше компрессор или турбина дала сама жизнь. Так как массово компрессорные двигатели не производятся.

    Однако время от времени запросы на такие двигатели у пользователей возникают. Да и как сказано выше Ауди в этом году запустило несколько машин. Оснащенных чисто компрессорным двигателем V6 3.0 TFSI.

    Источник

    Adblock
    detector