Меню

Тюнинг хонда шадов 400 слэшер

Shadow VT400

В этом разделе вы можете купить дуги безопасности, багажники, спинки, лайтбары и другие запчасти, аксессуары и элементы тюнинга для мотоцикла HONDA Shadow VT400

Приводная цепь для мотоцикла D.I.D 520VX2 114 звеньев. Применяется на следующих моделях: HONDA..

Кофры боковые жесткие. Материал корпуса: пластик Цвет корпуса: черный Размеры (высота X длина X ш..

Кофры для мотоцикла боковые жесткие. Материал корпуса: пластик Цвет корпуса: красный Размеры (выс..

Комплект подшипников для заднего колеса ALL BALLS 25-1154 состоит из трех подшипников&nbsp..

Кофры для мотоцикла боковые жесткие (пластик) серебристые. Материал корпуса: пластик Цвет корпуса.

Рамки для кофров: KAWASAKI VULCAN VN 1500 CL HONDA SHADOW VT 400 HONDA SHADOW VT 750 C2/C3 ACE расс..

Рамки для быстросъемных кофров с крепежом Klick Fix для мотоциклов HONDA SHADOW VT 400 HONDA SH..

Спинка с багажником SPAAN на мотоцикл: HONDA SHADOW VT 750 C2/C3 ACE HONDA SHADOW VT 400 рассто..

Стекло ветровое для мотоцикла универсальное с обтекателем (черное). Батвинг. Обтекатель подходит ..

Багажник короткий (18 см) для мотоцикла HONDA SHADOW VT 400 HONDA SHADOW VT 750 C2/C3 ACE ..

Спинка SPAAN без багажника для мотоцикла HONDA SHADOW VT 400 HONDA SHADOW VT 750 C2/C3 ACE ..

Приводная цепь на мотоцикл D.I.D 520VX2 124 звена. Подходит на следующие модели мотоциклов: HO..

Приводная цепь для мотоцикла D.I.D 525VX на 124 звена. На модели мотоциклов: HONDA SHADOW S..

Удлиненный багажник (23 см) для мотоцикла HONDA SHADOW VT 400 HONDA SHADOW VT 750 C2/C3 ACE ..

Дуги безопасности (highway bars) SPAAN на мотоцикл HONDA SHADOW VT 750 S HONDA SHADOW VT 40..

Комплект направляющих втулок в вилку мотоцикла ALL BALLS 38-6090 включает в себя две верхние направл..

Комплект подшипников ALL BALLS для переднего колеса 25-1380 включает в себя два подшипника..

В комплект подшипников рулевой колонки ALL BALLS 22-1020 входят верхний, нижний подшипник.

Пока мы работаем как интернет-магазин со своим складом. Поэтому, если вы собрались к нам заехать, предварительно звоните и обговаривайте время посещения. Спасибо за понимание.

Источник

Honda shadow 400 slasher, отзыв после 50000км пробега

Всем ровных дорог. На связи Руслан. Сегодня я рассажу про свой мотоцикл, что менял, какие у него заводские недостатки, что не подошло мне и что вообще нужно знать об этом мотоцикле.

Мотоцикл я взял с 25000км пробега, 2 км по россии. Я второй владелец. Первый владелец покупал с аукциона со всеми оценками 4. Первому владельцу мотоцикл не подошел и он продал его мне с минимальным пробегом по РФ.

На груженом мотоцикле я с Женой уехал на ПМЖ из екатеринбурга в Крым. Мотоцикл все простил и везде проехал. Более подробно сможете почитать на канале.

Мотоцикл абсолютно не прихотлив, подойдет абсолютно для каждого кто любит не спешную езду. Крейсерская скорость мотоцикла 90-100. Максимальная-150км/ч.

По характеристикам( что нужно учесть при выборе):

33 л.с. при 7500 об/мин, 5ти ступенчатая коробка передач, задний тормоз барабанный, реальный расход в городе 5-5,5 л. на 100км, по трассе 4. Все остальное уже не интересно и можно найти в интернете.

За 50 тыс км. пробега резину менял 1 раз. Сразу после покупки сменил стертую и задубевшую родную шину на новую Shinko, которая проехала 20 тыс. км, сейчас ее тоже стоит менять.

За 25 тыс. км пробега менял 2 раза передние колодки. Ставил китайские, скрипели только после дождя. Хватает их на 5-7тыс.км.

Цепь и звезды . Вообще сложный для меня вопрос. По мануалу нужно менять каждые 25000км. Моя цепь отходила 40 тыс. и только после этого требовала замены. Если правильно обслуживать и регулярно правильно чистить служить будет долго.

При снятии крышки бензобака ключ остается в крышке, не вынимается. Это не очень удобно. Как-то раз на заправке уронил крышку и погнул ключ, пришлось обращаться к мастерам чтобы они сделали и прошили чипованный ключ. мотоцикл 2007 и оборудован мобилайзером.

Обслуживайте мотоциклы по мануалам и любой мот прослужит вам долго.

Из минусов:

Самый главный минус — картер ниже рамы . Особенность всех японских четырехсоток.

Читайте также:  Ямаха nmax 155 тюнинг

Поле приобретения спустя 3500км пробил картер. Пришлось половинить двигатель и искать новые 2 половины. Т.к заварить старые не получилось, их просто раздавило при ударе, одна из половин деформировалась. Покупал убитый двигатель и брал половинки с него.

Место для пассажира и жесткая подвеска . Расположение подножек и жесткие задние почти нерегулируемые амортизаторы не предрасполагают к поездкам с пассажиром на длинные расстояние по российским дорогам.

Спасибо за внимание, если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал . Для меня это будет лучше благодарностью

Источник

Тюнинг хонда шадов 400 слэшер

Сообщение Пью » 26 фев 2008, 10:44

Сообщение ANTON » 26 фев 2008, 12:51

Сообщение Пью » 26 фев 2008, 14:27

Мне уже жарко чью-то правую ногу
_________________
Think. Feel. Drive.(С)

.

Сообщение Lusien » 26 фев 2008, 15:12

well писал(а): Мне уже жарко чью-то правую ногу
_________________
Think. Feel. Drive.(С)

.

Сообщение BlackGod » 26 фев 2008, 15:41

Сообщение Сытый » 26 фев 2008, 15:46

Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!

Сообщение Пью » 26 фев 2008, 16:30

Сообщение Barbozza » 24 мар 2008, 12:32

Сообщение Пью » 24 мар 2008, 12:47

Сообщение Gaf » 25 мар 2008, 00:18

мне тоже этот баик приглянулся, вот кажется, оригинальный выхлоп (помоему гораздо смипотичнее): http://nbsmotor.ru/image.php?IBLOCK_ID= . 5991&IMG=2

мануал нашол вот такой, он не конкретно по слешеру, а вообще по мототехнике хонда, описание (на англе, как и сам мануал):
This manual explains the theory of operation of the various sustems common to HONDA motorcycles and motor scooters and ATV’s. It also provides basic information and repair of components and systems found on these machines.

Сообщение Пью » 25 мар 2008, 09:36

Gafer писал(а): мне тоже этот баик приглянулся, вот кажется, оригинальный выхлоп (помоему гораздо смипотичнее): http://nbsmotor.ru/image.php?IBLOCK_ID= . 5991&IMG=2

мануал нашол вот такой, он не конкретно по слешеру, а вообще по мототехнике хонда, описание (на англе, как и сам мануал):
This manual explains the theory of operation of the various sustems common to HONDA motorcycles and motor scooters and ATV’s. It also provides basic information and repair of components and systems found on these machines.

Сообщение Gaf » 25 мар 2008, 10:12

хм, странно, только что проверил, скачал.
Там в правом верхнем углу введи три буковки и жми «Download», затем жди 60 секунд (там таимер) и жми кнопку «Free Download», должно слиться

А я пока коплю, мой банк в кредите отказал по возрасту (если все будет норм, то через 2-3 месяца куплю)

Сообщение Alex_bomber » 16 апр 2008, 12:30

Был у меня сей аппарат. Год на ём отъездил. Только хорошее впечатление.
Насчёт мануала — не парьтесь. Я смог найти только юзерский и то на японском. Нифига не помогло.
В принципе, сам аппарат очень прост. Мне как-то мануал и не понадобился.
По поводу запчастей (пришлось мелочёвку покупать) могу посоветовать следующее — Shadow Slasher полный аналог Shadow Black Widow 750 DC. Совпадают все запчасти (ходовая, обвес и т.п.) акромя двигла. Поэтому, можешь смотреть по сайту http:// www.mrcycles.com, а затем заказывать у местных диллеров.

Замена масла делается через 4 тыс. Пользовался Motul 5100. Фильтр подходит от Black Widow, свечи тоже от 750-ки.
Желательно чистить и регулировать карбы.
Вместо родного бензофильтра поставил универсальный авто (у нас стоит 4 гривны — .8$). Бензиновые трубки толще – 10 мм, но мягкие и спокойно зажимаются хомутами.
Переднюю резину бери получше и подороже, т.к. колесо тонкое и пятно контакта маленькое.
Привяжи леской или проволочкой боковые хром-пластиковые накладки (на которых Honda написано). На кочке одна была утеряна.
Тормозные колодки от 750-ки.
Задний барабан не видел.
Менял цепь. Принцип такой – снимаешь звёздочки, меряешь и смотришь по каталогу jtspocket. Потом заказываешь. Комплектами в Европе не продаются, поэтому и надо заказывать вразнобой. По задней – она точно от 750ки, по передней – не помню.
Электрика тоже от 750-ки.
Лампочку в фаре поменяй на хорошую с повышенной светоотдачей. Поставь доп.фары – очень помагает. Я не замарачивался с люстрой, а просто купил на рынке подходящие и прикрутил к раме. Подключал через реле.
Лампочки в поворотниках достаточно уникальные. Купи у дилеров парочку, потому как в дороге такие не найдёшь.
Аппарат мне попался с пробегом 12000, я за сезон откатал 14000. Не подводил. Был заменён на VTX1300.

Читайте также:  Тюнинг для hatsan h112

Задавай вопросы, если чего. Постараюсь ответить.

Сообщение Пью » 16 апр 2008, 13:13

спс за инфу будет очень полезна мотом доволен необходимо ток заднюю покрышку поменять(совсем лысая) и разобраться с проводкой переднего тормаза(стопарь не горит) поэт очень бы не помешала электросхема.
еще вопрос существуют ли на слешер 400ку кофры чЕт в магазинах пугают тем что не всунуть кофров в слеш места мало поворотники мешают и спинок говорят оригинальных на них нет.

Сообщение Alex_bomber » 16 апр 2008, 16:05

Небольшие кофры (15-17л) в принципе ставяться. Но лучше перенести поворотники к концу крыла, например к крепежу номерного знака. У меня они были вынесены на багажник.

Схемы проводки у меня нет. Проверь микрик на ручке, а затем найди контакт на лампочку тормоза (в пауке под сидушкой) и проверь провод, который идёт от ручки к этому разьёму. Микрик на задний тормоз можно регулировать так же, как и на большинстве мотов.

Вообще проверь надёжно ли соединены все клеммы в «пауке». Они могут выпадать.

Заднюю резину поменяй обязательно. У меня стояла метцеллер. Очень положительная весчь. При хорошей резине не бойся пользоваться задним тормозом. Он не гидро, поэтому его сложно заблокировать. На дожде передним не пользуйся, старайся тормозить задним и двиглом, передний легко уходит в юз (узкая резина).

По поводу спинок и пр. — можно заказывать из нержавейки (красиво и не очень дорого), можно через магазин для VT750 DC BlackWidow. Всё подойдёт для Slasher, т.к. рама и крылья у них одинаковые.

Источник

Тюнинг хонда шадов 400 слэшер

  • Пользователи
  • 671 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Тогда следующий вопрос: где кобровские дуги на аську литровую в Москве достать?

    Не COBRA, но исходя из ценника должны быть хорошими, как вариант.

    Один со всеми, один за всех, один против всех!

  • Администраторы
  • 2 092 сообщений
    • Проживание Вешняки Мск
    • Мотоцикл: Другая Honda

  • Пользователи
  • 1 393 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Другой

    На дуги поставил выносы. Но оно хорошо только по трассе, когда можно ноги с педалек убрать спокойно. Forward controls, как вы сказали, я у Ежа видел, и с удовольствием бы себе такие поставил, но вот встанут ли они с дугами? Не будут ли мешать друг другу? В общем, как уже сказал, надо думать, примерять.

  • Пользователи
  • 1 185 сообщений
    • Проживание Московская область
    • Мотоцикл: VT1300 Sabre

  • Пользователи
  • 1 393 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Другой

    Я думал о дугах навроде вот таких:

    И 4″ форвард контролах типа

    Мне кажется они не должны мешать друг другу при таком сочетании.

    Кстати, никто не подскажет дуги подобной геометрии? Желательно от надёжного производителя. Там, откуда эта картинка, производитель не указан.

    А вообще на западных форумах народ пишет, что дуги с форвардами невозможно установить в принципе. Так что или одно или другое. Я в раздумьях

    UPD: И походу я понял, почему невозможно. И дуги и форвард контролы снизу крепятся к одному и тому же болту. А значит будут друг другу мешать вне зависимости от геометрии. Обидно Ну ладно, будем значит довольствоваться выносами на дугах.

    Сообщение отредактировал Stray Cat (Юрец): 05 Декабрь 2014 — 02:36

    Читайте также:  Для чего нужен тюнинг оружия
  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow Slasher 400

    Приветствую! Подумываю дуги купить, рассматриваю вот такие как на фото. Опытные. выскажите свое мнение. как вы думаете такие смогут защитить от заваливания на бок? спасут бак если что или только как защита ног годится? Если интересно, дуги из нержавейки по цене 10т.р. понравились т.к. не обычные, хотя за эту цену можно обычные круглые хром взять, вот и думаю..

  • Пользователи
  • 1 947 сообщений
    • Проживание Малаховка, МО
    • Мотоцикл: VT1300 Fury

    Оригинальный конструктив сего колхоза называется Palladin и производится National Cycle

    Товарищ у меня разложился на 750ке с Палладинами, нормально.

    У сиих изделий вероятность, что мот начнет играть в «Ваньку-встаньку», существенно выше, чем у традиционного конструктива

    «Это я вам как ТОРТ говорю!» (С)

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow Slasher 400

    У сиих изделий вероятность, что мот начнет играть в «Ваньку-встаньку», существенно выше, чем у традиционного конструктива

    Cheshir, вот это то и смущает( (если я правильно понял «Ванька встанька» это когда мот переваливается через дуги!?)

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Проживание Moscow
    • Мотоцикл: VT750 Shadow RS

    Добрый день! единомышленники ) Подскажите владельцы RS-ок, где присмотреть себе дуги ?

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Проживание Саратов
    • Мотоцикл: Shadow Slasher 400

  • Пользователи
  • 1 393 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Другой

    На шадовку — нет. Ибо дуги крепятся как раз к креплению подножек и форварды будут в них упираться.

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Проживание Саратов
    • Мотоцикл: Shadow Slasher 400

    можно спрошу здесь? какие форвард контролы выбрать под рост 183? вариант 4″ 5″ 6″ ?

  • Пользователи
  • 1 393 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Другой

    А можно спрошу? А зачем? Дуги важнее — это раз. При росте 183 вполне должно быть комфортно и со стоковыми подножками — это два. Через год махнёшь мотоцикл на побольше, ибо 400-ка быстро станет мала — это три. Так стоит ли заморачиваться с форвардами в ущерб безопасности?

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Проживание Саратов
    • Мотоцикл: Shadow Slasher 400

    у меня колени сильно согнуты,не удобно из за этого,форварды думаю решат мою проблему,да и менять мот пока не планирую,мне для города он,на дальняк не езжу

  • Пользователи
  • 1 393 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Другой

    Судя по фото на аватаре, всё достаточно нормально. Это я, как человек с ростом 190 см и ногами от ушей, говорю. Если руль в колени упирается при поворотах до упора, проще поиграться с наклоном руля. А может быть даже высотой стоек руля. Мне лично хватило настройки угла наклона. Но если очень хочется форварды, то хозяин-барин. http://cycle-ergo.com/- ищешь тут свою модель мотоцикла, или похожую по раме, так как чесоток там нет (если мне не изменяет память, слешер — брат близнец Black Widow 750), в Rider Info вводишь рост, длину внутреннего шва брюк (у джинс вторая цифра размера), видишь схематичное изображение и параметры своей посадки. В Vehicle Customization выставляешь Peg forward offset и смотришь на результат. Судя по тому. что увидел я, уже на 5″ будешь переднее крыло цеплять, на 4″ возможно ещё нет, но тоже не факт.

    Как ни крути, а шадовки — вообще маленькие моты, а малокубатурные версии так вообще на людей высокого роста не рассчитаны даже отдалённо.

  • Пользователи
  • 1 316 сообщений
    • Проживание Красноярск
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow AERO

    Как раз по фото на аватаре сидит сильно согнув колени. Из-за этой проблемы 750ки даже не рассматривал: не то, что руль упирается, а даже сидишь как на табурете. Спирит 1100 с выносами был комфорный. После него ни один мотоцикл не подошёл по посадке. На Аэре 1100 руль в колени упирался, но поставил высокий руль и всё равно буду переносить платформы вперёд, т.к. неудобно очень.

    И 1100 шадики больше втыксов 1300х в этом плане.

    Источник

    Adblock
    detector