Меню

Тюнинг honda today af67

Скутер Хонда Тудей АФ 61 и АФ 67 (Honda Today)

Обзор и технические характеристики скутера

Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.


Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле

У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:

  • Стильный дизайн. Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром.
  • Аэродинамика. Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива.
  • Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.

Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.

Технические характеристики

Модель Today BA-AF61 FI/E (Хонда Тудей АФ 61)
Длина 1,695 м
Ширина 0,630 м
Высота 1,030 м
Вес кг 75 (сухой вес 71 кг)
Вместимость 1 человек
Расход топлива 65 км/л (при 30 км/ч)
Минимальный радиус поворота 1,8 м
Двигатель 4-тактный с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
Тип двигателя AF61E
Полный объем 49 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 37,8 × 44,0 мм
Степень сжатия 10,1
Максимальная выходная мощность 2,8 кВт (3,8 л.с.) при 8000 об/ мин
Крутящий момент 3,6 Н*м (0,37 кг*м) при 6500 об / мин
Форма подачи топлива Карбюратор VK00A
Система пуска Электростартер и Kick-стартер
Зажигание CDI
Смазка Разделение смазкой
Объем топливного бака 5,0 л
Сцепление Сухие мультипластины
Тип трансмиссии Вариатор (V-Matic ремень)
Шины (передние и задние) 80/100-10 46J
Тормоза (спереди и сзади) Механический барабанный
Тип подвески (передняя) Телескопические
Тип подвески (задняя) Пружинная

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.

Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать. Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.

Замена расходников

Для всех современных скутеров применяется две разновидности масла – моторное и трансмиссионное. Не рекомендуется использовать масло низкого качества. Предпочтительнее заливать синтетические, нежели минеральные масла. Чтобы все узлы работали правильно, его нужно менять регулярно – в среднем раз в 3000 км, если используется качественный расходник. В период обкатки масло нужно менять чаще.

Читайте также:  Ниссан альмера g15 тюнинг дросселя своими руками


Honda Today не боится воды

Обычно периодичность замены выглядит так:

  1. После первых 300 км.
  2. После 1000 км.
  3. После 2000 км.
  4. Потом масло меняют каждые 2-4 тысячи километров пробега, по необходимости.

Масло трансмиссии можно менять реже, примерно каждые 4-6 км пробега.

Очень важно уделять внимание и воздушному фильтру. Фильтрующий элемент нуждается в замене, но можно и просто продлить ему жизнь: промыть в бензине и обработать специальным средством. Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух. Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще.

Ремень и грузики вариатора являются также расходным материалом. Ремень достаточно быстро подвергается износу, поэтому не стоит забывать его менять.

Ежегодно перед началом летнего сезона следует смазывать все тросики и шарниры, а топливный фильтр менять на новый.


Воздушному фильтру на скутере важно уделять особое внимание

Установка зажигания

Без системы зажигания невозможно сдвинуть с места транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором, поэтому от нее будет зависеть качество эксплуатации скутера. Правильный подбор свечей и отрегулированное зажигание позволит завести скутер даже в мороз.

Перед настройкой зажигания нужно убедиться, что топливо поступает в двигатель без проблем. При необходимости следует прочистить карбюратор.

Сперва следует найти оптимальное положение звезды ГРМ на Хонда Тудэй. Делается это просто – на звезде есть буква «Т», которая должна совпасть с выступом на картере. Процедура выполняется либо вручную, либо при помощи кикстартера.

Сбитое зажигание может стать причиной отказа четырехтактного двигателя, поэтому очень важно все сделать правильно.

Сколько стоит

В Украине мопед Honda today af61 стоит от 9 378 до 15630 гривен. Гарантия 2 года. Доставка бесплатна.

В России данную модель можно купить от 18 000 до 65000 рублей. Гарантия и возврат по договоренности с клиентом. Доставка отсутствует – забирать транспорт придется самолично. Оплата производиться наличными, либо на карту Сбербанка.

Запчасти для скутеров Хонда Тудей

Деталь Цена, руб.
Гофры 275
Коммутатор 1 355
Поршневая группа 2 400
Накладка на глушитель 470
ЦПГ 9 000
Аккумуляторы 700
Пластик 2 510
Пружины для вилки 400
Багажный кофр 270
Прокладка крышки головки 1 160
Комплект прокладок 360
Вакуумный бензофильтр 2 500
Клюв 720
Двигатель 10 000

Характеристики Honda Today / Хонда Тудей

В сентябре 1985 году Honda пополнила класс мини 3-дверным хэтчбеком Today. Колёсная база автомобиля составляла 2330 мм. До февраля 1988 года под капотом устанавливался 2-цилиндровый силовой агрегат OHC объемом 545 см³, после его заменили на 3-цилиндровый двигатель рабочим объемом 547 см³.

В 1990 году связи с изменениями японских стандартов для малолитражных машин Today пришлось пережить некоторые изменения. На автомобиле стали устанавливать рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC объемом 656 см³. Значительно изменилась передняя часть кузова. Вместо двух круглых фар автомобиль приобрел квадратную оптику и лишился решетки радиатора. Незначительно увеличились внешние габариты. С новыми бамперами длина Today составила 3295 мм. Обновилось внутреннее оборудование, улучшился интерьер. Выпускалась также полноприводная модификация (4WD FULLTIME с вязкостной муфтой).

В январе 1993 года вышло второе поколение. Технически оно представляло собой модернизацию первого поколения, облаченного в новый элегантный кузов. Honda Today больше не выпускалась в кузове хэтчбек. Автомобиль получил уникальный кузов — 3-дверный седан. При первом рассмотрении он кажется однообъемным, а при более внимательном можно заметить багажник, замаскированный стойкой и спойлером. Открывался багажник как борт у пикапа. Стекло остается на месте, а «потайная дверца» в горизонтальном положении держится на тросиках. Кстати, объем багажника составлял 120-130 литров. При необходимости можно было сложить спинку заднего сиденья, тем самым, увеличив полезное пространство, в пять раз.

Читайте также:  Фары для брп тюнинг

Переднею часть кузова венчают привлекательные круглые фары. В оформлении интерьера присутствуют мягкие, приятные цвета. Примечательно, что салон несимметричен: место водителя немного больше, чем переднее пассажирское место. Потенциальными покупателями Today главным образом являлись молодые девушки. Автомобиль отличался экономичностью и хорошими ходовыми характеристиками.

В мае 1993 года появилась четырехдверная версия, получившая название Today Associe.

Линейка силовых агрегатов предлагала два двигателя: стандартный 3-цилиндровый объемом 657 см³ и его топовая версия с технологией MTREC, позаимствованной от Honda Beat. Оба двигателя оснащались на выбор пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической.

В 1996 году Honda провела файслифтинг модели. Уникальный кузов 3-дверный седан, с дверью багажника как у пикапа, заменили на обычный хэтчбек, что повлекло за собой значительные изменения дизайна в задней части автомобиля.

В 1998 году Honda Today сняли с производства.

Honda Today

Японский скутер Honda Today (Тудей) — это современный скутер с привлекательным дизайном, выполненный в популярном сегодня ретро стиле

В этом мопеде как нельзя удачно сочетаются красивые формы прошлых лет и современные технологии воплощённые в конструкции двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Оптимальное сочетание винтажного дизайна и современного экономичного двигателя позволяет находиться Honda Today в списках самых популярных скутеров с объёмом двигателя до 50 см3. Это один из самых удачных симбиозов новых технологий и красивой оболочки с плавными линиями родом из 60-х годов. Скутер Honda Today относится к классу современных ретро скутеров с хорошими техническими характеристиками и привлекательным дизайном. Данный аппарат подойдёт практически для любого водителя, будь то начинающий скутерист или пилот с большим стажем вождения. Мопед очень прост и понятен в управлении, хорошо рулится и оттормаживается. Удобное анатомическое сиденье и мощный свет прибавят комфорта как в дальней поездке, так и коротких городских «перебежках».

Мотор на этом аппарате не самый простой, но довольно надежный. Четырёхтактный двигатель с воздушным принудительным охлаждением не требует какого-либо специального или частого обслуживания. Вполне достаточно производить плановую замену масла и замену свечи зажигания. Двигатель без особых проблем работает на любых оборотах и под любыми нагрузками.

Подвеска мопед самая стандартная для своего класса. Спереди телескопическая рычажная подвеска с длинным ходом, взади усиленный моноблок из мощной пружины и газомаслянного амортизатора. Такое сочетание даёт скутеру увеличенный дорожный просвет, что самым лучшим образом сказывается на проходимости этой техники.

Благодаря алюминиевой раме скутер Honda Today имеет малый вес и отличную управляемость на любой скорости.

Классические тормоза уверенно и адекватно останавливают мопед на любом дорожном покрытии. Барабаны на всех колёсах очень долговечны и надёжны. Это особенно чувствуется в дождливую погоду на размытых дорогах.

Что касается дизайна и интерьера, то тут всё сделано «по японски» симпатично и аккуратно. Эргономика на должном уровне : любая кнопка или переключатель на своём месте, ни каких инноваций или нововведений. Особого внимания заслуживает головной свет : большая и мощная фара позволяет без труда управлять скутером даже в полной темноте.

Читайте также:  Шевроле реззо фары тюнинг

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Источник

Скутер Хонда Тудей АФ 61 и АФ 67 (Honda Today)

Honda Today AF61 и AF67 – скутеры японского производства, выполненные в стиле ретро. Мопеды имеют четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, объемом в 49 куб. см. развивает скорость до 60 км/ч, бак рассчитан на 5 л. топлива, присутствует барабанная система торможения. Расход топлива равен 1,6 — 2,0 л на 100 км.

Отзывы про Хонда Тудей говорят, что владельцам особенно нравится внешний вид мотороллера, надежность, комфортабельность и безопасность данных мопедов. Скутеристы отмечают, что запчасти защищены от пагубного влияния влаги – все детали спрятаны в качественном пластике из Японии.

Технические характеристики

Модель Today BA-AF61 FI/E (Хонда Тудей АФ 61)
Длина 1,695 м
Ширина 0,630 м
Высота 1,030 м
Вес кг 75 (сухой вес 71 кг)
Вместимость 1 человек
Расход топлива 65 км/л (при 30 км/ч)
Минимальный радиус поворота 1,8 м
Двигатель 4-тактный с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
Тип двигателя AF61E
Полный объем 49 см 3
Диаметр цилиндра × ход поршня 37,8 × 44,0 мм
Степень сжатия 10,1
Максимальная выходная мощность 2,8 кВт (3,8 л.с.) при 8000 об/ мин
Крутящий момент 3,6 Н*м (0,37 кг*м) при 6500 об / мин
Форма подачи топлива Карбюратор VK00A
Система пуска Электростартер и Kick-стартер
Зажигание CDI
Смазка Разделение смазкой
Объем топливного бака 5,0 л
Сцепление Сухие мультипластины
Тип трансмиссии Вариатор (V-Matic ремень)
Шины (передние и задние) 80/100-10 46J
Тормоза (спереди и сзади) Механический барабанный
Тип подвески (передняя) Телескопические
Тип подвески (задняя) Пружинная

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Инструкцию по эксплуатации скутера Тудей можно скачать по ссылке:

Замена расходников

Во время эксплуатации, в моторном масле оседает металлическая пыль, что влияет на структуру и свойства масла. Именно поэтому его замену необходимо проводить регулярно. Первая смена проводится сразу после покупки. Вторая рекомендуется после 1000 км пробега, а после обкатки – 3-4 тыс. км.

Обычно используются масла класса от SAE 5W-20 до 10W-40. Изношенный двигатель примет масло класса SAE 20W-50.

Перед заменой – прогрейте свой мопед. Это разжижит масло и перемешает его с накопившейся в нем грязью. Для прогревания мопеда летом, хватит 5 минут, зимой – 10 мин.

Установка зажигания

В Honda af61 используется свеча CR7HSA с резистором. Чтобы установить зажигание придерживайтесь инструкции:

  1. Отсоедините кабель свечки;
  2. Подключите два провода стробоскопа к аккумулятору, а третий – к колпачку свечи зажигания;
  3. Найдите риски синхронизации опережения зажигания (обычно одна риска на маховике генератора, вторая – на корпусе скутера);
  4. Проворачивайте двигатель и фиксируйте вспышку стробоскопа и метки. Если время срабатывания прибора совпадает с отметками на силовом агрегате, то зажигание выставлено верно.

Сколько стоит

В Украине мопед Honda today af61 стоит от 9 378 до 15630 гривен. Гарантия 2 года. Доставка бесплатна.

В России данную модель можно купить от 18 000 до 65000 рублей. Гарантия и возврат по договоренности с клиентом. Доставка отсутствует – забирать транспорт придется самолично. Оплата производиться наличными, либо на карту Сбербанка.

Источник

Adblock
detector