Меню

Тюнинг квадроцикла линхай ямаха м200

FAQ — Linhai M200

sturmber

1. Распаковка (Видео)
2. Подготовка:
— залить электролит в аккумулятор;
— промазать фиксатором резьбы три болта заднего тормозного диска, гайки натяжения цепи;
— подшипники задней оси — необходимо смазать;
— забить смазку в рычаги на передних колесах (2е тавотницы) и сзади на маятнике (одна);
— проверить уровень масла в двигателе;
— обработать цепь смазкой;
— обработать воздушный фильтр;
— обработать трос ручного стартера;
— все металлические тросики «прошприцевать» тормозной жидкостью;

3. Обкатка
— замена масла в двигателе и коробке (может быть ниже уровня);

PS: составлено на основе опыта владельцев и их обсуждения

sturmber

На рулевых тягах (шаровые) — не смазаны, что приведёт к быстрому износу.Снимаем рулевые тяги, снимаем с шаровых резиновый пыльник и набиваем смазкой (литол), ставим всё на место.

Поставить амортизаторы на первое мягкое положение

sturmber

ТОРМОЗА
Видео: замена тормозной жидкости
три болта заднего тормозного диска:
выкрути на толщину тормозного диска (не полностью),
промажь фиксатором резьбы, закрути.

Тормозные колодки легко восстанавливаются при помощи эпоксидного клея и накладок от старого диска сцепление авто.

sturmber

Потек бензобак — крепление пластика сзади бака упиралось в бак и со временем его пробила, решение закрутил в дырку саморез с куском бензостойкой резины(с бензопровода) и на супер клей,держит нормально.
Проверте у себя, если что то укоротите эти два штатных шурупа.
(На бензобаке напротив этих саморезов (должны) резиновые полоски наклеены)

Тройник (соединяет сапуны) — мотора, воздушного фильтра и клапанной крышки.
Постоянно накапливающийся конденсат, тройник заполняется водой, зимой вода замерзает — перекрывает выход парам и газами сапунов.
Выходная трубка с тройника заглушена пробкой, снятие этой пробки частично решает проблему.

Снял тройник :
— находится с левой стороны внизу бака под обшивкой: снять крышку бака, потом верхнюю пластиковую защиту (4 шурупа), затем открутить левую боковину. На тройник одета резинка, которая прорезью одета на железку.
Заглушил трубку с воздуховода, на трубку с крышки поставил бензиновый фильтр (грязь не летела).

Источник

Linhai-Yamaha m200

spektr

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk

Игорян75

Активный участник

Старый с фотоотчетом разберите. То что он греется хорошо, но почему игла не выходит? В этом вся проблема. У всех.

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk

Игорян75

Активный участник

Там пружина внутри. Может она осела от нагрева? А если иглу пальцем в корпус держать и подать напряжение, то игла толкнет или нет?

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk

spektr

spektr

Игорян75

Активный участник

Всем привет. Погуглил вопрос с обогатителем. Если правильно понял.. в холодном состоянии игла поднята пружиной и открывается канал в карбе на обогащение топливом. Когда заводим квадр, он заводится и работает за счёт обогащения. Внутри этого клапана стоит таблетка, которая нагревается при подаче напряжения. Таблетка греется и нагревает что-то типа термостата, который выдавливает иглу и закрывает канал обогащения. От старта до полного закрытия проходит где-то пять минут. И клапан этот под напряжением все время, пока работает квадр! Заглушили, таблетка остывает и игла возвращается, открывая канал. Очень часто термостат клинит и игла остаётся полностью выдвинута, поэтому обогащения на запуске уже нет. Люди ставят болт и делают механический обогатитель. Но это геморно, ибо надо постоянно вкручивать и выкручивать этот болт. В общем, проблема известная.

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk

Игорян75

Активный участник

С этой точки зрения мог бы подойти клапан экономайзера от карбюратора автомобиля, с переделкой, но он не имеет промежуточных положений. Только выдвинут-задвинут. Но, возникла сейчас у меня идея, которую на Ютубе пока никто не реализовал. Сверху клапана есть регулировочный болт. Вот через этот болт подсоединить тросик с ручкой переключения скоростей велосипеда, лепесткового типа. И сам переключатель вывести на руль. Получится что-то типа подсоса автомобильного карбюратора. Надо завести на холодную- выдвинул ручку. Прогрелась- задвинул. По крайней мере не надо постоянно лазить в двигло вручную крутить. Как только появится неисправный клапан попробую эту идею реализовать.

Читайте также:  М111 турбо тюнинг двс

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk

Игорян75

Активный участник

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk

Игорян75

Активный участник

Может кто фото скинуть нашего обогатителя? Или маркировку? На АлиЭкспрессе хочу найти и заказать. In advance так сказать. [emoji6]

Источник

Linhai-Yamaha m200

Игорян75

Активный участник

Дедов

Активный участник

Всем привет. Хочу спросить у уважаемого сообщества пару советов насчет линхаев. Собственно, загорелся идеей взять пару квадриков в деревню, задачи, которые перед ними будут стоять — ну чисто утилитарные, один хочу взять для мамы, сначала думал ей мотороллер взять, но так прикинул, что лучше немного докинуть и взять квадрик, он поустойчивей будет да и багажник какой-нибудь прикрутить можно, да и бабку, в конце-концов сзади посадить. Если учесть, что гонять она точно не будет, да и по говнам наваливать, то мне показалось, что это самое то. Ну и себе тоже один захотел взять, задачи — ну чисто прогулочная езда, на озеро и в лес. Сам, конечно, хотел бы и понаваливать немного, да по говнам полетать, но понимаю, что для этого бюджет нужно увеличивать раз в пять-семь и брать что-то полноприводное ближе к литру, но нынешние кризисы диктуют кризисные решения и потому бюджет на игрушки сильно урезан.

В итоге, начал ковырять всякие ютубы, начал было с электроквадриков, но ехать час и пять часов заряжать — это вообще не наш метод, а толковое толково и стоит, электрички отбросили. Потом были всякие форте бравес, мотоленды, авантисы, комманы — короче, вот эта вот стандартная двухсотка на вариаторе под разными названиями — посмотрел, в живую выглядит ничего так, но потом начал загугливать и понял, что там прямо очень много вопросов по качеству. Потом были всякие шинераи и спарки 250-кубовые, но там все красиво в рекламных буклетах, а на деле много лажи, тоже пока отбросил. В итоге, наткнулся на обзорщика, которые сказал, что линхай — это почти как ямаха, но для бедных и в этом ценовом рулит и заруливает. Начал искать инфу, наткнулся на этот форум, читаю, вроде довольно надежные тачанки, предсказуемые, недостатки все знают, как на эти деньги, то они и не очень сцщественны.

Итак, вопросы:
1. По недостаткам, правильно ли я понимаю, что основные недостатки — это ощутимая жесткость, посредственные тормоза, примитивное крепление передних колес, которое требует постоянного обслуживания?
2. Хватает ли реально столь мелкого движка на езду вдвоем, например с супругой. Ну чисто навскидку это 90+45, на горку выедем? Какая комфортная крейсерская скорость данного агрегата? А то встречал от 45 до 80 (!) даже, в последнее не верю особо, разве что с горки и по асфальту.
3. Предложили взять за 1200 американских президентов с пробегом около 2к км, стоит ли смотреть б.у., если новый около двушки? 2к км — это вообще много для этоого квадрика или вообще ни о чем? Знаю, что поларис, на котором я в горах иногда катаюсь, уже под 60к проехал, причем в жестких условиях и все с ним ок, кроме того, что каждый сезон его заново перебирают. Но за те деньги можно десятку таких линхаев купить, а за цену расходников еще комман какой-нибудь.

Ну вот пока какие-то такие сумбурные мысли, буду рад за наставление на путь истинный, куда смотреть и что делать.

Да, думал еще взять вместо двух 150 одну 180ку за 2300, насколько я понял по обзорам, у нее улучшили ходовку, движок пободрее, не прямо ракета, но все же шустрей. По комфорту она почти на голову выше, за счет работающей передней подвески. Ну и тормоза получше. Теперь вот думаю, взять по скидосу две 150ки или одну 180ку, а вторую уже сильно попозже.

Читайте также:  Легальный тюнинг ваз 2107

Источник

Linhai Yamaha M200: недорогой утилитарник

Linhai Yamaha M200 – относительно недорогой внедорожник (132 тыс. руб.), который выпускается в Китае совместно двумя легендарными производителями Jiangsu Linhai и Yamaha Motor Company. Модель характеризуется хорошим качеством сборки, которое сочетается с высокими техническими характеристиками. Это брендовый продукт, который придется по душе экстремалам.

Линейка квадроциклов Линхай Ямаха довольна разнообразна. Каждый покупатель сможет подобрать для себя подходящий вариант. Кроме квадроцикла Linhai Yamaha M200 в серию вошли мотовездеходы разной функциональности:

  • Linhai Yamaha 150. Простая в управлении и маневренная модель, стоимость которой составляет порядка 110 тыс. руб. Подойдет для прогулок по пересеченной местности.
  • Linhai Yamaha 300. Выносливая и мощная машина, предназначенная не только для увеселительных прогулок, но и для выполнения более серьезных задач. Аппарат позволяет перевозить не только пассажиров, но и груз. Стоимость составляет около 145 тыс. руб.
  • Linhai Yamaha 500 Long. Мощный, устойчивый квадроцикл, отлично справляющийся с разными преградами на пути. Подойдет для езды по разным поверхностям. Стоимость составляет около 200 тыс. руб.
  • Linhai Yamaha 550. Мощная техника, которая позволяет добраться даже в самые труднодоступные места. Квадроцикл справится с любыми задачами. Стоимость составляет 220 тыс. руб.

Конкуренты Linhai Yamaha M200

Квадроцикл Ямаха Линхай 200 пользуется огромной популярностью, благодаря отличным техническим характеристикам. Однако у него есть несколько конкурентов на рынке:

  • Polaris Phoenix Квадроцикл выделяется высокой подвеской, маневренностью и небольшим весом. Стоимость американского аппарата 124 тыс. руб.
  • Yamaha Blaster Спортивная модель, которая демонстрирует средние показатели мощности. Цена машины колеблется в пределах 120-130 тыс. руб.
  • Kymco Мощная модель, которая отличается высокой функциональностью. Это универсальна лошадка, подходящая для работы, охоты и прогулок. Новый квадроцикл обойдётся в 137 тыс. руб.

Квадроцикл Линхай Ямаха 200 отличается высоким качеством сборки и приемлемой стоимостью. Покупатели отмечают, что это лучшая модель среди конкурентов, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Технические характеристики

Линхай Ямаха 200 отличается высокими техническими характеристиками. В квадроцикле установлен мотор мощностью 14 л.с. Рабочий объем одноцилиндрового четырехтактного двигателя составляет 177,3 см³. Технические характеристики квадроцикла Yamaha Linhai 200:

  • Вес без снаряжения – 190 кг.
  • Грузоподьемность – 265 кг.
  • Топливный бак – 14,2 л.
  • Бензин – АИ-92.
  • Система охлаждения – масляно-воздушная.
  • Система пуска – электростартер, есть резервный ручной стартер.
  • Трансмиссия – автоматическая, реверс.
  • Привод на задние колеса.
  • Передняя подвеска – стойка McPherson.
  • Задняя подвеска – маятниковая, амортизатор регулируемый.
  • Тормоз задний и передний – гидравлический, дисковый.
  • Высота сидения – 80 см.
  • Колесная база – 111 см.

Расход топлива Linhai Yamaha М200, по отзывам водителей, составляет порядка 5 л на 100 км. В среднем, полного бака хватает на 200-230 км.

Отзывы владельцев

Linhai Yamaha М200 зарекомендовал себя на сложных трассах: заболоченной местности, грязи, песку и т.д. Это надежный квадроцикл, который не боится агрессивной езды по бездорожью. При этом затраты на его обслуживание относительно невелики.

Многим пользователям нравится эффектный внешний вид транспортного средства. На нем комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Также можно перевозить груз или при помощи лебедки буксировать технику.

Одна из приятных особенностей квадроцикла – защита от грязи. Во время езды песок, гравий не летят на водителя и пассажира. Это стало возможным благодаря правильной высоте сидения и широким аркам.

Это мощный, эффектный квадроцикл, который позволит кататься как по влажной, рыхлой земле, песку, так и по асфальту или иным твердым поверхностям. Малый вес аппарата улучшает его манёвренность и управляемость.

Читайте также:  Тюнинг фар в курске

Покупатели отмечают высокое качество сборки. Все детали, узлы и механизмы выдерживают значительную нагрузку. Однако чтобы увеличить время «жизни» запчастей рекомендуется правильно обкатать машину.

Опыт вождения

Мощность двигателя обеспечивает высокую проходимость аппарата. Даже в условиях повышенной нагрузки мотор полностью справляется с возложенными на него задачами.

Автоматическая коробка передач существенно упрощает использование техники. Даже новичок сможет разобраться с управлением машины.

Источник

КАТАЛОГ КВАДРОЦИКЛОВ LINHAI YAMAHA

Квадроцикл Linhai Yamaha M200 2020 года

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 150 куб. см.
Макс. скорость 55 км/ч

!! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!

Цена — 175 000 руб .

! ЛИТЫЕ ДИСКИ !

!! УЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ В СТОИМОСТЬ !!

ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ

ЦЕНА — КАЧЕСТВО

YouTube ➡️ Посмотреть квадроцикл на YouTube ⬅️

! ТОПЛИВНАЯ КАНИСТРА, КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КАНИСТРЫ, А ТАК ЖЕ КОФР — НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В СТОИМОСТЬ И ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО !

Производство квадроциклов Linhai Yamaha

Мотовездеходы Linhai Yamaha — продукт двух мировых корпораций Yamaha Motor Co. и Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation

В 1994 году было организовано совместное предприятие Jiangsu Linhai Yamaha Motor Company Limited, с уставным капиталом $14,2 млн. и долевым участием 50/50.

Корпорация Yamaha в представлении не нуждается и хорошо известна в нашей стране и в мире.

Корпорация Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation крупное технологичное предприятие с развитой системой контроля качества и технической поддержки. Это одно их крупнейших государственных предприятий в Китае, функционирующее с 1956 года.

Ассортимент продукции обширен: это судовые и многоцелевые двигатели, мотовездеходы, скутеры, мотоциклы, бензогенераторы, пожарные машины, тракторы, бензопилы, газонокосилки и др.

Накопленный многолетний опыт в производстве двигателей и передовые технологии Yamaha позволяют выпускать продукцию высочайшего качества и с уникальными техническими характеристиками.

Надежность двигателей Linhai была признана во всем мире. Их имя стало синонимом качества. Именно поэтому, некоторые азиатские производители не раз обращались в компанию с предложением покупки двигателей для своих альтернативных «брендов», которые собираются на стихийных производствах.

В отличие от многих других производителей Китая компания Linhai с гордостью размещает свой логотип на выпускаемой продукции и отказывается продавать свои мотодвигатели другим производителям, дабы не нанести урон своему бренду.

Помимо высочайшего качества двигателей, при производстве используются лучшие передовые комплектующие мировых лидеров индустрии, например система впрыска топлива Delphi Multec EFI.

История производства квадроциклов начинается с 2001 года, когда был выпущен первый квадроцикл Linhai Yamaha ATV 300 для рынка Северной Америки.

Сейчас марка Linhai Yamaha — это высокое качество по доступной цене.

Квадроциклы Linhai-Yamaha (Линхай-Ямаха) представлены довольно широкой и разнообразной линейкой моделей, предназначенных для различных целей и условий эксплуатации, что позволяет выбрать и купить квадроцикл по душе и удовлетворить запросы, как начинающих, так и опытных квадроциклистов.

Мотовездеходы Linhai Yamaha успешно экспортируются по всему миру, включая такие крупнейшие моторынки, как США, Канада, Франция, Италия, Австралия и др. Теперь мотовездеходы Linhai Yamaha официально поставляются в Россию и модель Linhai M200 эксклюзивна для России!

*Доставка в пределах МКАД и до ТК — БЕСПЛАТНО .

Вы можете приехать к нам и посмотреть все модели в живую!

А так же прокатиться и выбрать цвет той модели какая вам понравилась!

Сборка и предпродажная подготовка — БЕСПЛАТНО .

Работаем каждый день без выходных!

Теперь каждый житель России может воспользоваться нашей программой доставки! Чтобы было комфортнее нашим покупателям, размер предоплаты составляет всего 10% от суммы. Далее мы отправляем квадроцикл в Ваш город транспортной компанией и только перед получением товара, который находится уже в Вашем городе , вы оплачиваете оставшуюся часть 90% и получаете квадроцикл на терминале ТК. А все расходы по доставке до транспортной компании и оформлению документов мы берём на себя.

Источник

Adblock
detector