Меню

Тюнинг лодки волжанка 700 кабин

Voyager 700 Cabin обновленный

С начала осени мы начали работать над улучшениями одной из наших популярной моделей VOYAGER . Мы постарались учесть многочисленные пожелания клиентов. Сейчас мы готовы представить вам рестайлинг VOYAGER 700 Cabin.

Основная цель рестайлинга – расширить функциональность модели и список дополнительных опций.

Самое важное изменение — появился привальный брус, который изготовлен по уникальной технологии « Dragon Skin ». Это уже третья модель, которая получила его в стандартной комплектации. Также теперь опционально можно заказать форточки в передние боковые окна. Обновленная кормовая дверь – это важная часть лодки, а потому она отличается своей надежностью.

Сам корпус лодки и его обводы не изменились — ходовые характеристики за два года не вызывали каких-либо вопросов. Вся серия VOYAGER не имеет реданов, а потому может похвастаться мгновенным выходом на глиссер, потрясающей мягкостью хода и высокой максимальной скоростью (до 85 км/ч). Теперь во всей серии VOYAGER будет шумоизоляция корпуса. Она повысит комфорт уровня шума в кабине. Также изменились консоль, в которую теперь можно врезать картплоттер до 16 дюймов, и электропроводка — мы заложили в нее кабеля для аудио.

Мягкий салон получил более четкие формы. Этого удалось достигнуть за счет введение комбинации ППУ + поролон. Расцветка осталась в черно-сером карбоне. Опционально можно заказать специальную непромокаемую ткань премиум класса NIROX .

Внутри каюты изменили место водителя: теперь между каютой и водителем находится перегородка с интегрированным упором для ног. Изменили и подлокотник водителя — стало удобно держать руку на ДУ, при этом локоть не весит. Новое рулевое колесо уровня премиум будет идти в стандарте и станет приятным сюрпризом для любого клиента.

Деревянные вставки вывели в опцию. На смену им ввели алюминиевые вставки, окрашенные в черный цвет. Опционально вы можете заказать накладки из квинтета в кокпите, полы MariDeck в кабине, или покрытие EvaDeck — оно очень комфортное и имеет привлекательный вид. Отдельно можно заказать съемный ковролин в кабине.

Под спальными местами в носу появилось ниша под биотуалет. Вы можете без труда приобрести его самостоятельно или заказать у нас опционально.

Довольно много VOYAGER 700 Cabin оказалось в северной части земного шара, где условия эксплуатации не позволяют без труда швартоваться, а узкие марины затрудняют маневрирование лодки. Мы предусмотрели и данный сценарий — теперь вы можете заказать опцию «Носовое подруливающее устройство». Появилась возможность дополнительного второго поста, который вы тоже можете заказать опционально.

На смену кормовым рундукам мы ввели технологичные рундуки внутри кабины. Они довольно объемные и расположены прямо под сидениями по обе стороны стола и под пассажирским сидением с правого борта. В одном из них предусмотрено место под выдвижной холодильник, который можно заказать опционально.

Из кормового кокпита были убраны рундуки в полу — это дало возможность полностью герметизировать задний кокпит. С амоотлив с огромным отводом поможет быстро слить большое количество воды за борт.

Мы изменили рундуки-сидения в кормовом кокпите. Правый рундук (АКБ) теперь имеет двойное дно, и туда без проблем можно вставить сразу 2 АКБ. В левом рундуке предусмотрено место под лебедку с кормовым расположением. Опцию «Кормовая лебедка» можно заказать отдельно.

Читайте также:  Тюнинг приоры внутри салона

В кокпите по бортам мы убрали карманы. Вместо них опционально предлагаем подъемные сидения, которые утоплены в специальные ниши. По левому борту выделено место под отопитель . В целях безопасности мы вывели его на улицу.

В рецессе идет герметичный инспекционный люк с фрезеровкой нашего логотипа, кормовой трап скрыт под криналином , а в V -пакетах уже сразу идет гофра к мотору. На транце вместо четырех п-образных площадок теперь две широкие платформы, на которых удобно установить и расположить любое оборудование. На крыше был воздухозаборник — теперь их два, и расположены они по бокам кабины. В носу по умолчанию добавили якорный рундук. В случае заказа опции «носовая якорная система», перекрываем его и на нем располагаем роульс с лебедкой.

В стандартной комплектации поверхность пола в кокпите и внутри каюты окрашены специальной полиуретановой краской с шероховатой поверхностью.

Мы также добавили 15 инспекционных лючков, для удобного доступа к различным узлам. Это поможет в установке различного дополнительного оборудования. В корпус добавили несколько технологичных решений: интегрировали фильтр сепаратор, и там же расположили развоздушки от баков.

На передних стеклах в стандартной комплектации идут очистители стекол. Мы сменили производителя, теперь работаем с одним из лидеров рынка — компанией ROCA .

Изменен цвет стандартной комплектации. Черно-серая расцветка создает определенный строгий стиль. Для любителей светлых тонов мы тоже оставили выбор — появилась опция окраски палубы в белый цвет с нанесением белой виниловый пленки на борт.

Источник

Катер Volzhanka Voyager 700 Cabin

Характеристики Volzhanka Voyager 700 Cabin

Катер Volzhanka Voyager 700 Cabin выпускается верфью Volzhanka с 2017 года. Volzhanka Voyager 700 Cabin — это алюминиевый катер длиной 7.15 м с 7 местами для пассажиров и осадкой 0.60 м. Катер с корпусом из алюминия имеет сертификацию CE (C), то есть предназначен для выходов в пределах береговой зоны. Стоимость нового Volzhanka Voyager 700 Cabin на верфи в базовой комплектации без учета налогов от ₽1,8 млн.

Видеоролики о Volzhanka Voyager 700 Cabin

Видеообзоры, рум-туры и тесты катера Volzhanka Voyager 700 Cabin от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

VOYAGER 700 Cabin на волне Финского залива

Ваш запрос отправлен.
С Вами свяжутся в ближайшее время

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Источник

Катер Voyager 700 Cabin

Характеристики

Длина 7,15 м
Ширина 2,48 м
Высота борта на миделе 1,26 м
Вместимость 7 чел.
Грузоподъемность 950 кг
Высота транца 635 мм
Максимальная мощность мотора 250 л. с.
Емкость топливного бака 240 л
Масса 1440 кг
Толщина борта 4 мм
Толщина днища 5 мм
Угол килеватости на транце 17 град.

Комплектация

  • Корпус из «морского» алюминия марки 5083
  • Толщина металла на днище/бортах 5/4 мм
  • Силовой набор Power-V-Frame
  • Двухсторонняя проварка герметезирующих швов корпуса по технологии DSW
  • Мощный форштевень
  • Мощные передние релинги
  • Алюминиевые рейлинги на крыше
  • Стационарный топливный бак 240 л
  • Сварные швартовые утки
  • Декоративная оклейка борта (цвет — белый)
  • Мягкие подушки в носовой каюте
  • Рундуки в носовой каюте — 3 шт.
  • Кормовая палуба с самоотливом
  • Увеличенные кринолины
  • Лестница нержавеющая, кормовая
  • Каленое ветровое стекло с обратным наклоном
  • Стеклоочистители ветрового стекла, 2 шт.
  • Смотровые люки в крыше 2 шт. и вытяжной вентилятор в крыше
  • Дополнительный люк в каюте
  • Гидравлическая рулевая система для одного двигателя
  • Сиденья для пассажиров
  • Вставки из дерева (тик), подстаканник в подлокотнике
  • Две боковые ниши на корме
  • Два объёмных рундука на корме
  • Стол в кокпите, съемный
  • Мягкий салон «LUX»
  • Боковые полки над стеклом
  • Освещение кабины и каюты
  • Автономный отопитель Теплостар, 2кВт, дизель
  • Декоративная оклейка кокпита (карпет)
  • Выключатель массы
  • Помпа осушительная
  • Ходовые огни (правый, левый, кормовой, клотик)
  • Звуковой сигнал (горн)
  • Розетка USB
Читайте также:  Bmw e90 турбокит тюнинг

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация катера «Voyager 700 Cabin» могут отличаться от представленных на фотографиях.

Видео

Оборудование

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Читайте также:  Тюнинг скутера ямаха гир

Источник

Voyager

Выходить в открытые водоемы в любую погоду, невзирая на осадки и волнение за бортом, – главное предназначение алюминиевых катеров Волжанка Кабин. Эти суда специально созданы для продолжительного периода эксплуатации до начала ледостава, дальних прогулок, рыбалки и семейного отдыха выходного дня. В России модели Volzhanka Voyager называют «русскими XO», признанные лучшими катерами финских судостроителей по классу надежности и функциональному дизайну. Однако в отличие от финского производителя, российские катера серии Кабин отличаются более демократичной ценой по сравнению с западными аналогами, что делает их привлекательнее и доступнее для разных покупателей.

В Москве и Московской области официальный дилер Волжанки компания Нью Стар Марин предлагает ознакомиться с характеристиками каютных катеров с рубкой Volzhanka Voyager в шоу-руме центра, протестировать возможности уже полюбившихся и новых моделей.

Надежный материал корпуса, усиленные борта и днище

Все катера серии изготовлены из морского алюминия толщиной 4 мм на бортах и 5 мм на днище. Материал устойчив к повреждениям, со временем не гниет и не покрывается коррозией, обладает жесткой структурой и не прогибается под большим весом. Катера Волжанка Вояджер можно эксплуатировать на водоемах с песчано-каменистым дном, в пресной и соленой воде. За счет достаточной высоты бортов по миделю (1,22–1,35 м) и умеренной килеватости днища (15–17°) алюминиевые суда демонстрируют хорошие мореходные качества во время сильного волнения, гарантируя максимальную защищенность от ветра и забортной воды. Сохранять идеальную остойчивость во время движения катерам помогает установка транцевых плит или интерцепторов, для которых предусмотрены специальные закладные.

Надстройки палубы – все внимание в деталях

Центральная часть каютных катеров Volzhanka – рубка. В моделях Voyager представлена рубка с обратным наклоном, а в Voyager LC – с обычным. Обратный наклон помогает каплям быстрее стекать со стекол во время сильных осадков и волнения, а стандартный – расширяет пространство рубки для большей пассажировместимости. Панорамное остекление рубки выполнено из каленого стекла, которое обладает повышенной звукоизоляцией, а также гарантирует отсутствие летящих осколков в случае повреждения. По периметру рубки вмонтированы прочные рейлинги из толстостенного алюминия, за которые удобно держаться во время перехода на носовую часть катера для швартовки. На крыше предусмотрено достаточно места для установки солнечных батарей и навигационного оборудования.

Комфортный микроклимат в жаркую и холодную погоду

Вне зависимости от сезона, находиться внутри рубки Волжанка Кабин комфортно. В теплый период года пространство полностью проветривается благодаря вентиляционным люкам в крыше и раздвижным дверям, а в холодный период – прогревается до оптимальной температуры за счет автономного дизельного отопителя. В топовой модели Кабин обогреватель уже входит в заводскую комплектацию, а вот в младшей модели Voyager и Voyager LC – устанавливается отдельно.

Выбирайте и заказывайте подходящую модель Волжанка Вояджер в Нью Стар Марин по телефону +7 (495) 640-33-15 . Для клиентов нашего центра всегда доступен тест-драйв модели в теплый период года, круглогодичное, бесплатное хранение водной техники в первый сезон, беспроцентная рассрочка платежа и доставка по всей России. Ждем вас ежедневно с 10 до 21 на берегу Клязьминского водохранилища!

Источник

Adblock
detector