Меню

Тюнинг лодок в кирове

Ремонт

Ремонтируем лодки и катера из алюминия любой сложности: клепка, сварка аргон, тюнинг, вмятины, повреждения корпуса, усиление транца под более мощный мотор, реставрация, капитальный ремонт, покраска лодки и многое другое может предложить Вам наша компания ООО Пф-Вятка. Просто заполните свою заявку на ремонт в форме внизу страницы!

Лодки из алюминия обретают все большую популярность, создавая огромную конкуренцию суднам из других материалов. Они легкие, быстрые и прочные, удобные в эксплуатации и не привередливые в уходе. Но, как и любые другие лодки, металлические конструкции также периодически нуждаются в ремонте. Повреждение целостности судна может произойти вследствие столкновения или резкой посадки на мель. Также со временем посудина подвергается износу, особенно если вовремя не осуществлялся должный уход за ней. Однако стоит отметить, что отремонтировать алюминиевую моторку гораздо проще, нежели пластиковую или стальную.

Разновидности повреждений алюминиевых лодок:

Вмятины – самые распространенные причины ремонта металлических судов. Чаще всего они появляются в результате столкновений извне. Вмятины, возникшие на корпусе, прежде всего, нужно тщательно осмотреть. Если металл в этих местах слишком тонкий, лучше оставить все как есть. Если угрозы появления дыр и разрывов нет, тогда исправление деформаций производится с помощью киянки.

Порезы устраняются задействованием специального оборудования, но только в том случае, если работает опытный профессионал, иначе можно сделать рваное повреждение еще большим. Также ремонт порезов на корпусе осуществляется креплением заплатки. Лучше всего ставить заплатки внутри судна. Для большей надежности на поврежденное место наносят герметик.

Отверстия заделывают заклепками (при небольших повреждениях). Потеря заклепок – довольно-таки частое явление. Утерянные или ослабевшие заклепки заменяют новыми. Также можно использовать в этих целях винты с гайками, но это лишь кратковременное решение проблемы, потому что вскоре коррозия проделает в этом месте новое отверстие.

Способы ремонта корпуса лодок из алюминия

Клепка
При ежегодном осмотре алюминиевой лодки, ее владелец сталкивается с такими сравнительно мелкими дефектами как нарушение целостности лакокрасочного покрытия, небольшие механические повреждения, износ обшивки. Зачастую эти проблемы устраняются без применения термальной обработки. Клепка – один из самых распространенных и наиболее простых вариантов ремонта поврежденных алюминиевых суден. При помощи заклепок можно качественно починить небольшие прорехи и прорезы.

Сварка аргон
Понятие двойного эффекта электросварки и газовой сварки. При обычной сварке на металл попадает кислород и подвергается коррозии и непрочности шва. Аргоновая сварка защищает алюминий от горения в кислороде, чем увеличивает прочность шва и долговечность лодки при эксплуатации.

Пайка
Пайка – еще один способ заделать небольшие пробоины. Для этого сперва зачищается поверхность. Потом паяльной лампой нагревается место пайки и припой, после чего участок тщательно натирается припоем.

Склеивание
Клей – отличный уплотнитель и диэлектрик, препятствует протеканию коррозийных процессов, обеспечивает высокую устойчивость к маслам, бензину, влаге, различным вибрациям. Перед склеиванием поверхность зачищают, обезжиривают и высушивают. Далее наносится тонким слоем клей, и соединенные части плотно прижимаются. Современные клеи с наполнителями используют для заделки трещин и выравнивания вмятин. Чтобы быть уверенными в качестве произведенных ремонтных работ, можно использовать заплатку для склеивания.

Читайте также:  Шевроле эпика тюнинг тормозной системы

Применение термопласта
Ремонт алюминиевых лодок поливинилбутиралем удобный и эффективный. Этот термопластический материал не растворяется в бензине, стойко переносит холод, не боится влаги и успешно противостоит механическим повреждениям.

Услуги по ремонту и тюнингу алюминиевых лодок:

  • поточный осмотр судна на наличие неполадок в алюминиевой конструкции;
  • Усиление транца под мотор;
  • устранение мелких вмятин и пробоин;
  • устранение больших повреждений корпуса;
  • перетяжка салона судна;
  • капитальный ремонт и реставрация плавсредства для продажи;
  • покраска лодки;
  • восстановление обивки судна;
  • изготовление стекол;
  • шитье тентов и изготовление дуг для них;
  • и многое другое.

Наша компания ООО ПФ-Вятка занимается любым ремонтом и тюнингом алюминиевых лодок и катеров.

Источник

Тюнинг и сервис

1. Установка подвесного лодочного мотора (монтаж двигателя)

Торжественный момент обретения катером движущей силы. На мировых автоконвеерах его величают не иначе как «Свадьба!» Столь ответственная процедура состоит из нескольких этапов:

— Навеска мотора на транец или гидравлический лифт

— Прокладка проводки и тросов управления

— Монтаж и подключение машинки газ-реверс

— Монтаж и подключение приборов контроля

— Подключение рулевого управления

-Техническое обслуживание, консервация и ремонт подвесных лодочных моторов

2. Создание, модернизация или ремонт системы электроснабжения катера

Вода и электричество не дружат? Еще как! Качественные компоненты, правильный монтаж, отработанные на практике схемы- все это позволит забыть о проблемах с электрикой вашей лодки.

— Установка стартового и сервисного аккумуляторов с применением схем их развязки

— Блок предохранителей морского исполнения

— Помпы, навигационные огни, звуковые сигналы, аудиосистема, разъемы usb, розетки для экшн-камер, подсветка кокпита и кильватера, прожектор и многое другое добавят безопасности и комфорта на воде.

3. Установка электромотора и лебедки

Современная рыболовная лодка немыслима без электромотора с GPS якорем или электрической якорной лебедки. Грамотно подобрать, правильно установить, обеспечить безопасность и комфортную эксплуатацию — задача технического центра fishmaster.pro.

— Установка троллингового мотора (лебедки) на носовую площадку судна. При необходимости с изготовлением кронштейна и использованием быстросъемного слайдера.

— Прокладка проводки, монтаж морского разъема и теплового автоматического предохранителя

— Установка зарядного устройства и альтернатора

— Подключение, настройка и калибровка

4. Установка картплоттеров и эхолотов

Значимость этой категории приборов трудно переоценить. Понимание глубины, рельефа и наличия различных донных структур — краеугольных камень в безопасном перемещении по водоему. Ну а рыбалка без современного эхолота или картплоттера вообще занятие бесперспективное. Профессиональная установка систем навигации и эхолокации включает в себя следующие возможные пункты:

Читайте также:  Чип тюнинг лансер 9 автомат

— Установка картплоттера (эхолота) на консоль или планширь. При необходимости использование специальных кронштейнов для размещения нескольких приборов или их изготовление по месту.

— Установка датчиков на транец, врезных датчиков, изготовление монтажных пластин для крепления

— Монтаж сети NMEA с подключением к картплоттеру троллингового мотора, основного мотора, магнитного компаса и др.

— Настройка и обновление приборов, консультация по примению

5. Изготовление и монтаж аэратора

Еще одна из важнейших систем рыболовного катера. И не смотря на спортивное происхождение аэратора-он крайне удобен в повседневном применении. По сути это один из рундуков, который при необходимости может наполняться забортной водой. Цель-обеспечение жизни рыбы в течении дня, удобство ее перевозки и реализации принципа «поймал-отпусти», или сохранение улова для дальнейшего употребления в пищу. Системы аэрации могут иметь несколько контуров, помпы, клапаны и различные блоки управления. Более 5 лет спортивного опыта наших экспертов позволили определить наиболее эффективные схемы организации садков с аэрацией, которые мы устанавливаем нашим клиентам.

— Проектирование системы аэрации с нуля или модернизация штатного аэратора.

— Изготовление емкости аэратора, дополнительного рундука для его размещения.

— Монтаж системы наполнения, рециркуляции, слива, перелива.

— Монтаж модулей управления, таймеров, систем принудительной подачи воздуха и охлаждения воды.

6. Модернизация кокпита

При всем многообразии выпускаемых лодок и катеров крайне трудно найти полностью соответствующую своим запросам и пожеланиям. Серийные изделия всегда расчитаны на среднестатистического покупателя. А воплощение индивидуальных пожеланий это задача специалистов fishmaster.pro.

— Трансформация или создание кокпитов любой сложности

— Изготовление консолей, подиумов, диванов, рундуков,

— Монтаж стекол, люков, сидений, столиков, кринолинов, стоек для буксировки

— Перетяжка сидений и обшивок морским винилом

— Оклейка палуб и настилов морским винилом или ковролином

— Монтаж системы принудительной вентиляции рундуков и трюма

7. Модернизация прицепов

Километры непростых Российских дорог, нагрузки, постоянные погружения в воду- это удел прицепов для лодок и катеров. Они так же требуют внимания специалистов и при разумных доработках будут значительно удобнее и безопаснее.

-Замена штатной оптики на светодиодную водонепроницаемую.

-Установка стационарных строп фиксации катера на прицепе

-Монтаж систем легкого слипования

-Изготовление подножек, крыльев, направляющих

Источник

Тюнинг лодок в Кирове

Огонь топовый съемный для ПВХ светодиодный приклеиваемое основание C15277

Скоростной киль (боковой редан) для Futura (Z60420)

Мягкая накладка на банку Polar Bird для лодок серии Eagle (Орлан) черный

Держатель спиннинга на лодку ПВХ

Огонь топовый съемный для ПВХ светодиодный приклеиваемое основание

Виал Ремкомплект для лодок ПВХ (ВЛ)

Закрутка стакселя Profurl Cruising C290 C29010 10 м 6,35 мм 7 — 9 м

Читайте также:  Тюнинг травматического пистолета мр 79 9тм

Навесной лодочный комплект с гребным винтом PATRIOT BM-010

Кресло для лодок ПВХ серое

Накладка на транец внешняя 275 х 180 мм, пластиковая, черная 00000000315

Maritim Дефлектор из белой пластмассы 13594 102 x 132 мм

Огонь топовый съемный для ПВХ светодиодный приклеиваемое основание C15277

Тент Адмирал Уфа на лодку Аква 2800 (мотор) (167094)

Профиль усиления лодок ПВХ 60 мм, (Черный)

Роульс для ПВХ лодки в комплекте с креплением CFMT303

Лента дублирующая черная, 80 мм (редан) SSCL00008803

Тент Адмирал Уфа на лодку Аква 2600 (мотор) (167093)

Размеры +/- 5% :Высота -63см (от пола)Ширина -60см (в самом широком месте)Длина -55см (по низу)Длина -83см (полная длина)

Источник

Сервис

Сервисный центр компании «Roger» производит ремонт надувных лодок любой сложности. Ремонт лодок из ПВХ может включать: замену клапанов, ремонт швов, киля, замену транца. Помимо ремонта надувных лодок из ПВХ сервисный центр компании «Roger» осуществляет установку дополнительного оборудования, осуществляется приклейка разнообразных дополнительных приспособлений.

Телефоны сервисного ценра:
+7 (922) 953-93-50 Константин
+7 (953) 698-78-01 Александр

Прайс-лист на диагностику и ремонт

Вид работ Стоимость работ
Диагностика лодки от 300 руб.
Заплатка от 300 руб.
Замена заплатки от 500 руб.
Заплатка двухсторонняя на разрез от 500 руб.
Замена уключины (уключина вкл. в стоимость) от 500 руб.
Ремонт шва от 800 руб.
Замена воздушного клапана (новый клапан вкл. в стоимость) от 650 руб.
Замена транца от 7000 руб.
Замена стационарных сидений на передвижные (новые лавки вкл. в стоимость) от 2500 руб.
Замена килевого днища от 8000 руб.
Усиление баллонов резинкой ПВХ (за 1 м.) от 500 руб.
Усиление транца снизу резинкой ПВХ от 1000 руб.
Установка килей курсовой устойчивости (2 шт.) от 700 руб.
Установка реданов курсовой устойчивости (на 2х баллонах по 1 м.) от 800 руб.
Установка защиты от пайол от 400 руб.
Установка привального бруса (за 1 м.) от 500 руб.
Установка рым — утки (рым – утка вкл. в стоимость) от 1500 руб.
Установка навесного транца (транец вкл. в стоимость) от 1900 руб.
Установка дополнительной ручки (ручка вкл. в стоимость) от 500 руб.
Установка киля + пол-книжка + резинка по килю на лодку с плоским дном длиной до 2800 мм от 6000 руб.
Бронирование лодки ПВХ от 7000 руб.
Изготовление новых пайолов от 5000 руб.
Изготовление надувного киля от 1800 руб.
Нанесение номеров на борта от 1500 руб.

Для диагностики и определения стоимости ремонта необходимо привезти лодку в наш сервисный центр, предварительно позвонив и согласовав дату и время осмотра лодки. Лодки принимаются только в сухом и чистом виде!

Источник

Adblock
detector