Меню

Тюнинг пан европа 1100

Надежность и комфорт в Honda ST1100 Pan European

Модельный ряд

Модельный ряд мотоциклов Honda ST1100 Pan European представлен двумя моделями. Первая ST1100 Pan European выпускалась с 1990-1996, а взамен нее появилась модель с системой АБС, комбинированными тормозами и системой контроля тяги (Traction control system). В такой комплектации мотоциклы выпускались до 2002 года. Затем на смену ему пришла другая обновленная линейка мотоциклов — ST 1300.

Конкуренты

Конкурентом Honda ST1100 Pan стал BMW R1100RT и BMW r1100. Honda уступает BMW в маневренности. Плюс модели Honda, в отличие от конкурента, в том, что она менее шумная, отсутствует сильная вибрация двигателя. Оба мотоцикла хороши для дальних поездок и прослужат преимущественно долго.

Плюсы и минусы

Минусы данной модели — это ржавчина тормозных суппортов и заднего маяка. Этому способствует низкое качество покраски. Покрытие лопается, и в этих местах появляется ржавчина. Более старые модели имеют также плохой датчик наклона, что при резком повороте может вызвать остановку мотоцикла.

Плюсы модели Honda pan European: удобная посадка, небольшой расход топлива. Ко всему прочему вместительные кофры. Классическая посадка и система ветрозащиты дают насладиться долгой поездкой.

Отзывы

Мотоциклисты, владеющие Honda st 1100 pan, довольны своим выбором. В основном они говорят, что на этой модели хорошо совершать долгие поездки. Единственным неудобством некоторые пользователи считают поездки по грунтовой дороге, жалуясь, что мотоцикл плохо управляется. Конкретных нареканий нет, но для туристических прогулок по лесополосе данная модель не очень подходит, а вот для езды по трассе в данном сегменте лучше не найти. Также владельцы мотоциклов подчеркивают то, что даже после долгой езды тело не устает. Чувствуется комфорт и надежность.

Ремонт

В случае поломки данной модели мотоцикла сервисные центры предлагают свои услуги по его починке. Для этого нужно лишь оставить заявку, и с владельцем свяжутся в короткий срок, что сэкономит время. Если вы укажете в заявке, какая именно у вас поломка, то представители сервисного центра сразу назовут примерную стоимость починки. Детали для ремонта производятся в Японии, Китае и других странах. Также сервис проводит полную диагностику мотоцикла и дает гарантию на проделанную работу.

Читайте также:  Форестер сф5 тюнинг лифт

Топливный расход

У модели Honda ST1100 Pan European расход составляет примерно 6 литров на 100 км пути. Такой расчет не точен, все будет зависеть от исправности мотоцикла и вашего стиля езды на нем. У Хонда пан европа 1300 расход будет уже чуть меньше — 5 литров.

Тюнинг Honda ST1100

Для тех владельцев pan european 1100, кто хочет украсить ее внешний вид, предлагаются различные наклейки. А для тех, кто хочет обезопасить свой транспорт, в продаже имеется защита на радиатор и заглушки.

Ко всему прочему можно установить держатель для телефона. Сидение стоит перетянуть кожей. Для этого вида спортивного мотоцикла придумано большое количество дополнительных усовершенствований, которые создадут еще большую надежность и придадут ему свой неповторимый вид.

История модели

Задумка японской компании — создать мотоцикл с отличной скоростью, но при этом он обязательно должен был быть удобным и комфортным.

Honda ST1100 Pan European — модель, которая первоначально была выпущена для муниципальных услуг, в которые входили: развозка почты, приезд скорой помощи, а также наблюдение за правопорядком. Даже после того, как данную модель перестали выпускать, ее предоставляли полиции еще 4 года.

Технические характеристики Honda ST1100

Модель — Honda ST 1000 Pan European.

Мотоцикл — тип спорт-турист.

Рабочий объем — 1084 куб. см.

Подача топлива — карбюратор, 4x32mm CV-type carbs.

Двигателя — V-образный 4-цилиндровый, 4-тактный.

Масса мотоцикла (сухая) — 298 кг.

Коробка передач — 5-ступенчатая.

Мощность максимальная — 100 л.с. при 7500 об/мин.

Крутящийся момент — 111 Нм при 6000 об/мин.

Диаметр цилиндра — 73х64,8 мм.

Размер шины передней — 120/70-ZR18.

Размер шины задней — 160/70-ZR17.

Тормоза передние и задние — комбинированные.

Передняя подвеска — телескопическая вилка 43 мм, ход — 150мм.

Задняя подвеска — моноамортизатор, ход- 120 мм.

Читайте также:  Как разблокировать весь тюнинг в гта 5 сюжет

Источник

Все о Pan-European: траблы с охлаждением ST1100 — Все о Pan-European

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

траблы с охлаждением ST1100 =(

#1 Kopcap

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 Январь 09
  • ICQ: 193030160
  • Мотоцикл: ST1100
  • Город: Москва

Отправлено 13 Апрель 2009 — 09:39

#2 LONE WOLF

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • ICQ: 0
  • Мотоцикл: ST1300ABS
  • Город: Э 100 ни Я

#3 grynich

  • Активный участник

#4 Kopcap

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 Январь 09
  • ICQ: 193030160
  • Мотоцикл: ST1100
  • Город: Москва

grynich (13.4.2009, 11:49) писал:

5мм влево от белой последней черты, и секунд через 10-15 по новой, и так по кругу. Меряли сопротивление датчика на термостате, вроде соответствует мануалу.

#5 LONE WOLF

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • ICQ: 0
  • Мотоцикл: ST1300ABS
  • Город: Э 100 ни Я

#6 grynich

  • Активный участник

#7 безусый

  • Активный участник

#8 rosetka

  • Участник

Kopcap (13.4.2009, 10:39) писал:

попробуй пирометром померить температуру радиатора при включении карлсона

насколько я помню траблов при смене ожлаждалки нет

#9 Отец Илья

  • Активный участник

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08
  • Интересы: Мотошкола в Москве, обучение вождению мотоцикла, философия, винтажные мотоциклы, мотопутешествия
  • Город: Москва

Kopcap (13.4.2009, 10:39) писал:

А ребра охлаждения радиатора чистые? А то там частенько грязь из-под колеса забивает секции по краям и охлаждение становится значительно хуже. У меня было именно так. Два часа работы толстой леской и очистителем и все стало как положено.

#10 Kopcap

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 Январь 09
  • ICQ: 193030160
  • Мотоцикл: ST1100
  • Город: Москва

#11 deicide

  • Участник

#12 Patriot

deicide (4.10.2009, 22:00) писал:

Источник

Все о Pan-European: отзыв о ST-1100 — Все о Pan-European

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Когда открывается тюнинг в гта сан андреас

отзыв о ST-1100 плюсы и минусы ST-1100

#1 Kolek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 Февраль 12
  • Мотоцикл: Другой
  • Город: Павловский Посад

#2 ашас

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Декабрь 11
  • Мотоцикл: ST1100
  • Мотоцикл: Honda ST1100. Yamaha XT225
  • Город: Подольск

#3 Kolek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 Февраль 12
  • Мотоцикл: Другой
  • Город: Павловский Посад

#4 Kopcap

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 Январь 09
  • ICQ: 193030160
  • Мотоцикл: ST1100
  • Город: Москва

#5 Отец Илья

  • Активный участник

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08
  • Интересы: Мотошкола в Москве, обучение вождению мотоцикла, философия, винтажные мотоциклы, мотопутешествия
  • Город: Москва

Kolek (19 Февраль 2012 — 12:22) писал:

ST1100 — это железный мотоцикл из «золотых лет» индустриального века. Он очень надежный и практичный. При правильном обслуживании может ездить лет тридцать.
Из неприятных моментов могу повторить за ашасом, что его сняли с производства. И дизайн у него устаревший. Никаких тебе граней, плоскостей, светодиодов и ребер. Сплошные поверхности да обводы. Лично мне нравится, но я осознаю, что сегодняшний рынок дышит другими линиями.
Однако, есть несколько положительных моментов. Pan European производили по всему миру. Самый большой завод был в Англии, там выпускали полицейские версии Пана аж до 2007 года. Так что запчастей на него можно будет найти ещё долго. На этих мотоциклах ездили и страховщики, и полиция, и скорая помощь, и пожарные, и служба 911, носились курьеры с донорскими органами, ездили машины сопровождения в полицейских эскортах. Это была очень популярная машина.
Ну, а потом что-нибудь придумаем. Может, поставлю другой мотор, какую-нибудь гибридную силовую установку и электрические мотор-колеса. С таким запасом прочности этот мотоцикл и на реактивной тяге ездить сможет. Или дизель воткнуть, они сейчас быстрые стали. или ещё что-нибудь. Короче, буду решать проблемы по мере их поступления. Пока лично меня этот мотоцикл устраивает.

Источник

Adblock
detector