Меню

Тюнинг прицепа водник а5

Прицеп Водник: модификации, размеры, цена, отзывы владельцев

Всем доброго времени суток! Сегодня предлагаю более детально поговорить про прицеп Водник. Это достаточно распространенная и популярная модель, которая имеет несколько модификаций, отличающихся между собой по размерам и техническим параметрам.

Лично я с большим доверием отношусь к компании Курганские прицепы. О ней я уже писал, потому детально с производителем можете познакомиться по ссылке .

Это отечественный производитель с хорошей репутацией, большой армией поклонников и отличной производственной базой. Против фактов не попрешь.

Что же касается прицепа под названием Водник, то здесь нужно сделать некоторые уточнения, более детально изучить предлагаемые варианты. Захотите вы покупать себе такой курганский прицеп или нет, дело лично каждого. Моя задача просто рассказать об этих ТС.

Нюансы производства

Из названия прицепы вы могли догадаться, что это лодочный вариант автоприцепа. Если быть точнее, то он позволяет перевозить:

То есть прицеп сугубо для водной техники. Для этого он имеет соответствующую конструкцию, размеры и дополнительное оборудование. Как по мне, одними из ключевых компонентов для таких автоприцепов являются ложементы и лебедка. О последней также советую почитать отдельно. Вот ссылочка .

Производитель, на официальный сайт которого вы можете легко зайти при желании, позиционирует модель Водник как специализированный прицеп для перевозки водного вида транспорта небольшого размера. За счет своего устройства и конструкции, такие автоприцепы позволяют уверенно и надежно размещать технику на ложементах и фиксировать стропами. Это гарантирует сохранность груза при транспортировке.

Чтобы облегчить задачу по перевозке, а также упростить спуск на воду и подъем, конструкция имеет самосвальную систему и съемную заднюю панель светотехники. Производитель комплектует Водники лебедкой с носовым упором и килевым роликом. В итоге выгрузить и загрузить обратно какую-то лодку, катер или гидроцикл может один человек без посторонней помощи.

Уже в базовой комплектации вы получаете:

  • регулируемые ложементы;
  • лебедку;
  • регулируемое дышло складного типа;
  • легкосъемный блок задней светотехники.

С 2012 года производитель Курганских прицепов начал монтировать килевые ролики и носовые упоры на все версии Водника.

Раму, съемную панель и дышло также обрабатывают методом цинкования. Это позволяет предотвратить появление следов коррозии и ржавчины даже при длительной эксплуатации. Имея самосвальный прицеп в своем распоряжении, а также целый ряд других конструктивных решений, которые предусмотрел производитель, доработка здесь вряд ли потребуется. Но когда мы имеем дело с бу устройствами, лучше изучить текущее состояние. Возможно, предыдущий владелец не уделял достаточно внимания содержания. Вместо того, чтобы устранить поломки, думает, лучше я его продам.

Модификации

В Москве, Саратове, в Спб, Волгограде и практически любом городе России найдется минимум один владелец Курганского прицепа. Причем отзывы пользователей тематических форумов мне подсказывают, что внушительный процент из них владеет именно моделью Водник.

Вопрос только в том, какой модификации.

Существует несколько вариантов исполнения этого лодочного автоприцепа, с которыми я хочу познакомить вас отдельно. Скажу сразу, что у нас вы можете заказать модели 8213 А5 и 8213 В5. На них я обязательно оставлю ссылки здесь (8213 А5) и здесь (8213 В5).

Производитель всего располагает 5 модификациями:

Читайте также:  Тюнинг мотора сиа про 5

Теперь про каждую из них отдельно немного расскажу. Различная у них не только цена, но также размеры и некоторые другие технические характеристики. По ходу дела разберемся.

8213 03

Фактически самая младшая модификация среди присутствующих. Позволяет перевозить водный транспорт длиной до 4,2 метров. Модель обладает грузоподъемностью 590 кг.

Базовая комплектация стандартная, как я и описывал выше. Все из перечисленного здесь есть. За это удовольствие потребуется заплатить 48 тысяч рублей.

Элементы прицепа окрашиваются с помощью порошковых эмалей. Производитель готов предложить на выбор разные цветовые исполнения Водника.

По основным характеристикам:

  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность составит 590 кг;
  • снаряженная масса 160 кг;
  • подвеска рессорного типа;
  • размеры 3065×1710х815 мм.

Интересно и относительно недорого. Идем дальше.

8213 А5

Здесь вы сможете перевозить лодки и катера, длина которых составляет до 4,5 метров. Для покраски используется порошковая эмаль. Выбор цвета также широкий, потому сумеете подобрать под свой вкус и предпочтения.

Обойдется эта модификация немного дороже. Стартовая цена в базовой комплектации стоит 50 тысяч рублей.

Из характеристик выделю следующие:

  • показатель полной массы 750 кг;
  • грузоподъемность 585 кг;
  • снаряженная масса 165 кг;
  • устанавливается рессорная подвеска;
  • размеры составляют 3955×1850х815 мм.

Хороший вариант для частой эксплуатации. Удобно перевозить лодки и катера, просто загружать и выгружать технику. Цена соответствует качеству, потому жалеть 48 тысяч на такой автоприцеп не стоит.

8213 В5

Удлиненный автоприцеп, который предназначен специально для транспортировки более длинных плавсредств. Максимальная длина составляет 5 метров.

Присутствует самосвальная система, съемная панель, мощная лебедка и прочие компоненты. Это позволяет спускать катера и лодки, не заезжая глубоко в водоемы.

Для покраски всех деталей применяются порошковые эмали.

  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность на уровне 540 кг;
  • снаряженная масса уже 210 кг;
  • рессорный тип подвески;
  • размеры составляют 5105×1940х815 мм.

Если хотите приобрести такую версию Водника, приготовьте минимум 54 тысяч рублей.

8213 А7

Еще одна модификация Водника с предельной длиной перевозимого плавсредства 5,5 метра.

Цветовая палитра, высококачественная порошковая окраска, базовый набор оборудования. Ничего нового, кроме улучшенных технических характеристик.

Страховочная цепь (трос) для прицепа: зачем нужна, как крепить

  • полная масса конструкции составляет 750 мм;
  • грузоподъемность такого прицепа равняется 530 кг;
  • снаряженная масса у этой модификации 220 кг;
  • используется рессорная подвеска, обеспечивающая хорошую устойчивость при транспортировке;
  • размеры составляют 5355×1850х815 мм.

Обойдется такой автоприцеп Водник в базовом оснащении минимум в 56,9 тысяч рублей.

8213 В7

Также удлиненный прицеп, позволяющий перевозить плавсредства с максимальной длиной целый 7 метров.

В плане конструкции, оснащения и методов нанесения краски здесь дела обстоят точно так же, как и у предыдущих моделей. Ничего нового. Но и стабильность признак мастерства.

Что же касается технического аспекта, то здесь характеристики следующие:

Прицепы фудтрак на колесах: новое направление бизнеса в России

  • полная масса автоприцепа 750 кг;
  • масса перевозимого груза или грузоподъемность составит 400 кг;
  • снаряженная масса всей конструкции 350 кг;
  • подвеска, как и везде, рессорного типа;
  • размеры 7500×1800х1100 мм.

А вот цена уже серьезная. За такое удовольствие для транспортировки водной техники официальные представители просят 87,5 тысяч рублей.

Читайте также:  Тюнинг выхлопной системы ниссан кашкай j10

Дополнить приведенную информацию я могу еще разве что видео.

На этом у меня все. Надеюсь, вам понравилось и вы получили ту информацию, за которой пришли.

Источник

Прицеп Водник — 8213 А5

О прицепе

Прицеп «Водник А5» — это прицеп для перевозки водного транспорта небольших размеров длинной до 4,5 м. «Водник» поможет Вам легко доставить гидроцикл, лодку, небольшой катер до места назначения.

Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Ложементы, регулируемые по высоте и ширине. Кронштейн с лебедкой. Килевой ролик. Страховочные цепи.

Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,25 м, 1,5 м и 1,9 м от переднего края ложемента.

Рама, дышло, съемная панель световых приборов и другие металлические части подвергаются обработке методом горячего цинкования, что защищает «Водник» от коррозии на долгие годы.

Возможности перевозки грузов. В ходе перевозки плавсредство устойчиво размещается на специальных ложементах и фиксируется стропами (приобретаются отдельно). Ложементы прицепа – регулируемые по ширине и высоте, т.е. способны подстроиться под объемы днища транспортируемого судна.

Для удобного и безопасного спуска лодки или катера на воду, или их погрузки, конструкцией курганского прицепа «Водник» предусмотрена самосвальная система. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании.

Самосвал, лебедка с носовым упором и килевой ролик дают возможность погрузки и разгрузки водного транспорта с участием одного человека. Кронштейн с лебедкой может передвигаться по удлинителю дышла, лебедка также регулируется по высоте.

Прицеп имеет легкосъемную заднюю панель световых приборов, что позволяет заехать прицепом в водоем задним ходом для удобного спуска лодки непосредственно на воду, без риска замочить электрооборудование.

Ходовая часть. У «Водника» — рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход, бережное отношение к грузу и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах в груженном и порожнем состоянии. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.

Читайте также:  Бизнес план тюнинг фар

Источник

Чем хорош лодочный прицеп Водник

Компания «Курганские прицепы» изготавливает по собственному проекту недорогие удобные лафеты. В линейном ряду находится прицеп Водник а3, а также усовершенствованные модели: а5 , в5. Модифицированные образцы при одинаковой общей массе в 750 кг отличаются показателем грузоподъемности, габаритами, размером транспортируемых средств.

Продукция используется для перемещения специфических грузов (длиной до 4,5 м) и легкой водной техники, представленной лодками, катерами или гидроциклами. Для перевозки лодок ПВХ длиной до 4200 м подходит прицеп Водник 8213 03, для длинномерных аналогов (4500 м) – модификация 8213 А5.

Технические нюансы прицепа Водник

В числе конкурентных особенностей Водника 8213 03 специалисты отмечают:

  • равномерность распределения нагрузок на рабочей поверхности лафета,
  • отсутствие чрезмерного напряжения в зоне фаркопа,
  • большое число настроек.

Специализированный лодочный прицеп самосвального типа оборудован регулируемыми ложементами, выполняющими стабилизирующую роль при погрузочных операциях, перемещении, а также выгрузке лодок или легких катеров. В конструкции предусмотрено наличие легко снимаемой задней панели, имеющей световые элементы. Благодаря этому решению риск повреждения электрооборудования сводится к нулю.
Самосвальный принцип управления позволяет справиться со сложной задачей одному человеку без физических усилий. Работы ведутся с помощью лебедки с упором и направляемого килевого ролика. Алгоритм действий владельца прост: самосвальный лодочный прицеп, после того, как с него снимают задние блоки электрооборудования, опрокидывает кузов в водоем и плавно опускает на воду гидроцикл или другое транспортное средство.

Недорогой, практичный и удобный прицеп для лодки Водник поставляется вместе с набором комплектующих, в числе которых:

  • складное, регулируемое по длине дышло,
  • 1,9 м ложемент,
  • килевой упор, параметры который изменяется по горизонтали и вертикали,
  • рессорная подвеска,
  • подрессорник, служащий залогом курсовой устойчивости;
  • легкосъемный комплект светильников,В стандартной комплектации размер колес Водника R13. За дополнительную плату возможна установка колес большего диаметра: R15, R16.

Достоинства прицепа Водник

Лодочный прицеп водник обладает набором конструктивных особенностей, которые обеспечивают безопасность и отличные характеристики. Ему присуща:

  • надежная фиксация, достигаемая за счет рамы профильным элементом жесткости и большой прочности настраиваемого дышла, имеющего V-образную форму. Размер удленняется до 1 м;
  • сохранность грузов, укрепляемых при транспортировке фиксирующими стропами;
  • плавность хода судна различного водоизмещения, которая обеспечивается наличием рессорно-амортизаторной подвески;
  • возможность спуска груза на воду без захода на максимальную глубину водоема, предоставляемая самосвальной системой;

В отличие от конкурентных разработок, на курганских прицепах можно транспортировать водную технику размером до 5,5 м. Рыбаки по достоинству оценили удобные, надежные и безопасные лафеты, которые имеют сбалансированную цену.

Видеообзор прицепа Водник 8213

Конструкция прицепов допускает изменения клиренса, что существенно расширяет перечень автомобилей, используемых в составе автопоезда. Возможность полного демонтажа дышла упрощает проблему его хранения. К тому же, чтобы скинуть судно с лафета, не нужно уходить по пояс в воду, эту процедуру можно осуществить с берега, если модель оснащена транцевыми колесами. Если раньше у крашеных моделей периодически отваливалась краска, то с 2014 года все детали подвергаются цинкованию. Вы по достоинству оцените курганский прицеп Водник, подходящих под любые цели.

Источник

Adblock
detector