Меню

Тюнинг сидений боковая поддержка

Как сделать боковую поддержку сидений своими руками

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /�/?query=� �

Суть и преимущества анатомических чехлов

Водители, которые длительное время находятся за рулем транспортного средства, часто подвергаются различным заболеваниям позвоночника. По мнению специалистов это происходит из-за того, что спина и шея находятся в постоянном напряжении, а тело в неудобной позе. В виду этого были разработаны ортопедические автомобильные чехлы. Они снимают нагрузку, расслабляя тело водителя, что гарантировано, снижает усталость.

Благодаря специальной прокладке, встроенной в ортопедический чехол на водительское кресло, изделие не видоизменяется, что позволяет ему служить долгий срок. Крепятся авточехлы ортопедические с помощью молний и крепежей, которые располагаются снизу и по бокам кресла. Монтаж легок, быстр и под силу даже новичку. Изделие позаботиться о здоровье водителя и обезопасит кресла от различного рода загрязнений.

В любое автотранспортное средство можно установить ортопедическое сиденье, но, как правило, цена его слишком высока. Более экономичный вариант – ортопедическая накидка на сиденье, обладающая массой положительных свойств, которые благоприятно сказываются на здоровье водителя.

  1. Предотвращает радикулит, остеохондроз, тяжести и боли в спине во время нахождения за рулем транспортного средства.
  2. Значительно снижает ударные нагрузки на позвоночник при езде по неровным дорогам.
  3. Разгружает поясничный отдел позвоночника, что способствует поддержанию правильной осанки.
  4. Улучшает кровообращение мышц.
  5. Предотвращает онемение в спине и ногах.
  6. Повышает сопротивляемость мышц к нагрузкам.
  7. Снимает усталость.
  8. Способствует повышению внимания и улучшению реакции, что в свою очередь предотвращает возможность аварий.

Ортопедическая накидка на автомобильное сидение применяется как для профилактики проблем со спиной, так и для лечения. Продукция позволит подкорректировать здоровье и передвигаться с комфортом в многочасовых поездках.

Описание

Сиденье со складной спинкой мягкое премиум-класса с боковой поддержкой. Серо-графитового цвета.

Имеет размеры: Высота: 533 мм, ширина: 432 мм, глубина: 445 мм.
Обивка из морского винила, устойчивого к влаге и ультрафиолету. Боковая поддержка сидения обеспечивает устойчивость тела при боковых нагрузках. Сидение имеет уникальный дизайн, позволяющий обеспечить максимальный комфорт Вашего тела. Имеет складные петли из антикоррозийного алюминия.

Крепежные отверстия располагаются в углах квадрата со сторонами 133 мм. Крепление на винт, винты в комплекте. Диам. 6,2 мм.

Страна производитель: Тайвань

Легальные вопросы — как поменять сидения без проблем?

Если вы собрались менять автомобильные сидения на вашем авто, не рекомендуем выбрасывать старые кресла. Дело в том, что в нынешнем году в новой редакции правил дорожного движения более четко прописали, какие именно переделки автомобиля теперь считаются неприемлемыми. Среди них присутствует и установка незаводских сидений, которые не могут быть столь же надежными и качественными, как произведенные на заводе. Существует целая линейка доводов необходимости такого пункта:

  • при переваривании кронштейнов для закрепления новых кресел в вашем автомобиле нет никакой гарантии качества сварки, все может превратиться в большие проблемы;
  • надежность конструкции действительно может оказаться низкой, крепления отрываются в процессе сильного ДТП и лишают жизни людей, этот факт не следует отрицать;
  • размеры и формы сидений разработаны конкретно для определенного автомобиля, есть полная уверенность в том, что для этой модели подходит именно такая форма кресел;
  • завод организовал необходимую высоту сидений и прочие параметры для нормальной работы в данном авто, любые другие решения не смогут прослужить с тем же качеством;
  • погоня за комфортом часто оказывается чреватой иными факторами и побочными эффектами, особенно, если все решения выполняются с экономией денежных средств.

Вот на этих основаниях и была принята поправка в ПДД, запрещающая устанавливать неродные сидения. Но честно скажем, сегодня множество русских автомобилей колесят по стране с незаводскими креслами. Что теперь делать водителям таких автомобилей? Сложно представить, что они станут покупать снова заводские сидения на ВАЗ 2110, скажем, и отправляться в дальнюю поездку на этих невообразимых сидениях.

Возможные параметры замены без нарушения законов

Итак, не нарушая закон, вы можете установить в ваш автомобиль вполне простые заводские сидения. Можно использовать не только конкретные кресла для вашей модификации, но посмотреть и более современные, технологичные решения. К примеру, в некоторых комплектациях вашего автомобиля могли устанавливаться кресла с микролифтом. Можно использовать такую замену. Также стоит учесть модель и марку автомобиля.

Дело в том, что сотрудники ГИБДД при остановке транспортного средства вряд ли будут осматривать салон и придираться к замененным сидениям. Тем более, в ВАЗ внешний вид кресел известен каждому, а вот в Volkswagen Golf V, предположим, никто не знает, какие кресла должны стоять. Поэтому всегда есть возможность немного обойти законные требования, получив больше комфорта для себя.

Читайте также:  Тюнинг топливной системы ваз 2112

Serzhi › Блог › МИРовой ремонт и тюнинг: Ремонт и тюнинг сидений: как сделать боковую поддержку, поясничный подпор и добавить комфорт, на примере ВАЗ-2110

МИРа Вам!
Многие мирятся с неудобными сиденьями в автомобиле (особенно отечественных), я же скажу «Хватит это терпеть!» )))

В результате повторения ваши сиденья станут ничуть не хуже (и даже лучше!) чем иномарочные малого и среднего классов.

За опечатки просьба не пинать, главное тут содержание)

Цепкая боковая поддержка, удобный поясничный подпор. чистая и ухоженная оббивка, удобные подголовники, комфортная нижняя подушка сиденья — всё это можно реализовать в сиденьях ВАЗ-2110 (как впрочем и в большинстве отечественных и недорогих иномарочных) самостоятельно и без особых проблем, при этом внешний вид будет соответствовать стоку.

Не нужно менять сиденья, когда можно их довести до ума!

Комментарии 7

Дядь Сереж, а че у Ириски с крылом? жучки там какие-то.)

Друже, ужели ты нестёртый антикор не узнал?)

Название «Мировой тюнинг»
Парни, сделайте фон, для съёмок приличный
Заброшенная волга и сарай для кур не самый лучший вид второго плана
жду посты о борьбе со ржавщиной при реализации различных задач (не только при покраске и доступным способом)
думаю это самое необходимое для вашей целевой аудитории (любителей сохранять старые авто)))

Парень. я вообще то тут один работаю, за одно и живу, это частный сектор. И видео снимаю в дополнении к основной работе, что бы полезным вещам научить. Лично меня не сильно грузит отсутствие евроремонта на моей территории, в моей жизни это не главный приоритет.

Нужна красивая картинка и не важно содержание — ищите другие каналы.

Нужно содержание — тогда нечего жаловаться)

Зачем этот тюнинг когда есть выбор сидений иномарочных?

Зачем менять шило на мыло?

Доработка сделает сиденья не хуже аналого малого и среднего класса, именно на такие обычно и меняют по финансовым соображениям.
1) найти и купить иномарошные сиденья
2) Вымыть-очистить «пропуканную» оббивку, сделать локальный ремонт по необходимости
3) Установить неродные сиденья в штатные места (сложный пункт, если сделать качественно и в штатные места

смысл видео не в доработке сидений 2110, а в доработке сидений в целом, там общие принципы по сути.

А иномарочные… скажем у меня мерс А-класса, так сидеть же невозможно, доработанные как на видео показываю волговские от 3110 в разы удобней.

Subaru Impreza 2000, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Это даже не опыт, я бы сказал, что это целый экспириенс!)))

Что собственно и есть опыт …

Это по большей части просто засорение нашего языка …

Язык наш и не такое перемалывал… Ничего что названия месяцев года у нас латинские, а не липень, /травень/березень например?)

Так вот такие как ты набежали и решили, что липень, травень, березень, не так эпично звучит как январь февраль март …
Что-то французы или англичане не стараются вставить в свою речь слова из русского …

О-о-о сударь да ты невежда! И это не оскорбление а констатация факта. Французы и Англичане говоришь? У Англичан тяжёлое наследие римской колонизации а так же саксонской и норманнской оккупации. Причём норманнской дважды, первый раз непосредственно викинги, а второй потомки норманнов которые завоевали Бретань (это провинция Франции если что) и через какое то время уже разговаривая на французском, завоевали Англию. И была там ситуация аналогичная российской в 17-18 веке когда народ говорит на одном языке, а аристократия и дворянство на французском… У них настолько всё херово, что языка на котором в Англии разговаривали до, никто не знает от слова совсем. Французский та же херня, жалкие остатки галльских наречий тяжёлое наследство римской колонизации которое было настолько мощным что растворило в себе германский диалект франков, которые тем не менее дали стране своё имя… По итогу французский входит в группу романских языков, если тебе это о чём ни будь говорит… Советую изучить вопрос прежде чем чего то писать, с твоим упорством возможно всё не безнадёжно)

«Что-то французы или англичане не стараются вставить в свою речь слова из русского …»
А ты читать не умеешь …

Читайте также:  Впускной коллектор приора 16 клапанов тюнинг своими руками

Вставляют и сейчас чаще чем когда бы то ни было, просто ты не в курсе) а пост о том что русскому на такие «засорения» срать! Он переваривает их не заметив. Впрочем ты можешь продолжать бороться. Начни с месяцев года и не забывай что ездишь на самовозе «представление» и о том что недавно в России прошёл чемпионат (русское название сам подберёшь;)) мира по ногомячу! Удачи брат)))

О-о-о сударь да ты невежда! И это не оскорбление а констатация факта. Французы и Англичане говоришь? У Англичан тяжёлое наследие римской колонизации а так же саксонской и норманнской оккупации. Причём норманнской дважды, первый раз непосредственно викинги, а второй потомки норманнов которые завоевали Бретань (это провинция Франции если что) и через какое то время уже разговаривая на французском, завоевали Англию. И была там ситуация аналогичная российской в 17-18 веке когда народ говорит на одном языке, а аристократия и дворянство на французском… У них настолько всё херово, что языка на котором в Англии разговаривали до, никто не знает от слова совсем. Французский та же херня, жалкие остатки галльских наречий тяжёлое наследство римской колонизации которое было настолько мощным что растворило в себе германский диалект франков, которые тем не менее дали стране своё имя… По итогу французский входит в группу романских языков, если тебе это о чём ни будь говорит… Советую изучить вопрос прежде чем чего то писать, с твоим упорством возможно всё не безнадёжно)

Очень даже не плохо, тем более в сравнении с тем, что было!

Расстояние до руля

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука — на 9 часов, правая — на 3 часа».

Технология перетяжки сидений автомобиля своими руками

Перетяжка сидений автомобиля своими руками по силам усидчивым и настойчивым людям. Так как у среднестатистического автовладельца нет навыков такой работы, то все нужно делать не спеша, следуя отработанной технологии.

Подготовка к перетяжке сидений

Перед тем, как начать обновление автомобильных кресел, сперва нужно выполнить простые подготовительные работы:

  1. Демонтаж сидений. Обычно крепление осуществляется 4 болтами, однако предварительно нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтобы обесточить систему безопасности (подушки). Под сиденьем нужно также разъединить клеммы электрической проводки, если таковые имеются, например, от электроподогрева кресел.
  2. Каждая часть штатного чехла подписывается обычным маркером. Можно указать и название материала, который будет использован в данном месте чехла.
  3. Снятие штатного чехла с кресла. Чтобы аккуратно снять старую обшивку сиденья, нужно отжать на спинке кресла металлические зажимы.
  4. Старый чехол разрезается по швам на отдельные части, которые будут использованы в качестве лекала.
  5. Расчет материала. Теперь каждый кусок старого чехла можно обмерить и высчитать его площадь. Суммарную площадь материала необходимо увеличить на 20-40%, что зависит от точности измерений и вариантов раскроя.

Изготовление новых чехлов из кожи или алькантары

Для изготовления новых чехлов для сидений понадобятся некоторые инструменты и материалы:

  • гелевая ручка,
  • ножницы,
  • швейная машинка,
  • поролон толщиной 5 мм,
  • клей в баллончике,
  • молоток.

Последовательность действий выглядит следующим образом.

  1. Каждый кусок старого чехла укладывается на новый материал и прижимается грузиками. Гелевой ручкой выполняется разметка короткими штриховыми линиями. Ножницами вырезаются размеченные элементы нового чехла. При раскрое важно учитывать такую особенность алькантары, как направление ворса. При совмещении всех элементов должна получиться поверхность с одинаковым направлением ворса.
  2. Усиление алькантары и кожи производится при помощи поролона на тканевой основе. Соединение выкроенных деталей с поролоном выполняется при помощи клея. Наносить клеящий состав кистью или валиком на поверхность поролона нельзя. Поэтому клей равномерно распыляется из баллончика.
  3. Следующий важный этап — сшивание лоскутков. Важно следить за тем, чтобы были точно совмещены края соседних элементов. Здесь понадобятся некоторые умения пользоваться швейной машинкой.
  4. Отвороты шва, разведенные в стороны, с изнаночной стороны необходимо подклеить. Сначала обрезаются лишние полоски поролона и материала, а отвороты очищаются и обезжириваются. Осталось только нанести клей и прижать отвороты друг к другу.
  5. Важным моментом перетяжки сидений будет отбивание швов обычным молотком.
  6. Отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой, а свободные края за строчкой не обрезаются.
Читайте также:  Дэн тюнинг про люфты коленвала урал

Монтаж чехла на автомобильное сидение

Монтаж нового чехла на автомобильное сидение производится в следующей последовательности:

  • Перед началом установки нового чехла на кресло нужно продеть лямки. Изделие выворачивается и расправляется. Чехол в первую очередь натягивается на спинку сиденья.
  • Теперь очередь «сидушки». Обычно никаких проблем данный этап не вызывает. Нужно пластиковыми хомутами, продетыми в специальные отверстия, притянуть чехол к основанию кресла и зафиксировать его за спицу. Края нового чехла натягиваются равномерно по контуру сиденья.
  • Завершать обтяжку кожей следует прогреванием материала струей горячего воздуха. Для этого используется электрический фен, главное не перестараться и не сжечь чехол. Постепенно подсыхая, материал натянется как барабан. После этого каждое кресло пропаривается с помощью утюга и влажной тряпки. Благодаря этим термическим операциям чехол кресла становится натянутым и абсолютно гладким.
  • Заключительной операцией перетяжки сидений будет очистка светлой кожи или алькантары от остатков клея, потертостей и отпечатков пальцев.

Аккуратно перетянутые сидения автомобиля будут радовать автовладельца долгое время. В процессе обновления можно изменить дизайн автокресел, а также обновить обивку дверей, потолка и панелей. Проведенный комплексный тюнинг изменит до неузнаваемости потрепанный салон, добавит автомобилю элегантности и повысит его стоимость.

Смотрите также

  • Как убрать жучок с кузова автомобиля видео
  • Подсветка диодная днища автомобиля
  • Подсветка ног в автомобиле при открывании двери
  • Как подключить подсветку для ног на автомобиль
  • Подсветка дисков автомобиля своими руками
  • Подсветка колес автомобиля своими руками
  • Подсветка ног в автомобиле своими руками


Лампочки светодиодные на автомобиль

  • Поиск кз в автомобиле лампочкой
  • Led лампочки для автомобиля
  • Лучшие навигаторы для автомобиля
  • С какой машины поставить сидения на ВАЗ?

    Наиболее часто новые сидения устанавливают на ВАЗ 2109 и 2110. В этих машинах и их братьях по конвейеру кресла были наименее удобные. Найти хорошие варианты кресел можно на разборке, не переплачивая за новые решения. Подойдут варианты сидений из старых Opel, можно рассматривать ряд японских моделей от Mitsubishi и Honda. Европейские кресла от Volkswagen и Skoda также пользуются популярностью в этом случае. Но решение вы должны принять самостоятельно.

    Сколько стоит замена сидений на автомобиле?

    Вопрос цены оказывается одним из наиболее серьезны для потенциального заказчика услуг. Дело в том, что сказать точную стоимость невозможно, так как она будет индивидуальной для каждого покупателя. Можно предположить, что вы найдете действительно недорогие сидения и получите их за небольшие деньги. Но стоимость самого кресла — это лишь одна из частей расходов в данном случае. Не стоит забывать о таких вариантах затрат:

    • оплата специалисту за выполнение необходимых задач по срезанию кронштейна со старого сидения и сварочные работы для установки крепления на новое купленное кресло;
    • непосредственно оплата самих кресел, их доставки до того места, где будет выполнена переделка, а также покупка некоторых деталей при необходимости для сидений;
    • доработка некоторых нюансов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации вашего автомобиля, организация настоящего комфорта поездки на вашей машине;
    • покупка аксессуаров для новых сидений — чехлы, средства по уходу за материалами и прочие решения, которые помогут оставить новый салон в целости и сохранности;
    • расходы на поездки к мастерам, а также затраты времени на выполнение всех необходимых процессов, все это скапливается в очень ощутимые расходы на авто.

    После осознания всего спектра затрат многие оказываются от приобретения новых или подержанных сидений и довольствуются тем, что уже имеют. Дело в том, что немногие готовы допускать большие расходы, если в этом нет никакой необходимости. Старые сидения ведь есть, пусть они и не слишком комфортные. Поэтому замена кресел никогда не является вынужденной необходимостью за исключением крайне редких случаев.

    Предлагаем посмотреть видео о том, как можно поменять сидения на автомобиле Daewoo Nexia предыдущих поколений:

    Регулировка высоты сиденья

    Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

    Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

    Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

    А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

    Источник

    Adblock
    detector