Меню

Тюнинг снегохода ямаха мульти пурпос

Yamaha Venture Multi Purpose тюнинг и стайлинг

Dampur

Активный участник

Dampur

Активный участник

Andrei 198710

Участник

Dampur

Активный участник

sarafan333

Активный участник

Dampur

Активный участник

Покраска + краска раптор — 8000
Гусянка — 36000
удлинители + натяжители — 5500 + 1500
звезды на вал — 13000
звезда 41, цепь, крышка бака, четвертый каток в пятку — 4000 + 4000 + 2000 +1000
бампер пер. бампер зад. подножки — 2500 + 2500 + 10000 (это по акции -50%)
Глушак, обмотка — 3500 + 1500
Руль — 4000
Проставки на руль — 3500 + 9500
Обтяжка сидения — 6000
Чека — 3500
Фара линзы + ксенон — 2500 + 1500
Ну и мелочека клей для фары, герметики, изоленты, клепки, масла и смазки и тд и тп — 10000р
Услуги электрика, сварщика — 2000

ИТОГО (что вспомнил) 136500

Ниваводофф

Ветеран

Немножко добавлю какие изменения — и да простит меня ТС.
Чисто для полноты.
И так, как я понял:

Ниваводофф

Ветеран

Весь в сомнениях — ибо сумма переделок как раз равняется сумме добавки на Рейнджер 49-й. Хотя ..
Мне нравится пурпоза по эргономике — маешь вещь.

Но как она в лесу ведёт себя — это просто звиздец. Хорошо, что есть опыт вождения бурана)))

Андрей — может здесь немножко отписаться об ощущениях — как оно апосля переделок.
И стоило ли оно того.

Есть ли смысл удлиннять гуську или достаточно 144″ на 45С?
Или замахнуться на 153..154 сразу?

Dampur

Активный участник

Тоже самое кроме утиля в моей местности делать нечего, но хочется погонять, поэтому взял пурпозу и переделал под себя а не Phaser. Тяжелики и 2 тактники не рассматривал вообще.

Но как она в лесу ведёт себя — это просто звиздец. Хорошо, что есть опыт вождения бурана)))

Андрей — может здесь немножко отписаться об ощущениях — как оно апосля переделок.
И стоило ли оно того.

Сразу скажу что половина переделок чисто декоративная и делать их нет смысла. По ощущением небо и земля, в субботу по глубокому снегу шел между посадок, как по маслу, на старой гусе сразу бы сел. Назад идет лучше чем в перед, вылетает из снега на раз два. Разгон быстрый очень, пропала серединка, красться вдоль посадки уже не так комфортно (но это я так хотел, можно было проще сделать, поменять только верхнюю звезду на 19, как уже писал один парень, передаточное изменится но не так кардинально как на моем, я еще с вариатором ведомым не баловался, на следующий сезон займусь, настрою как на phaserу). Что то стоило того что то просто для души).

1. Гуся однозначно 151-154 как кому удобней, с 151 можно на старых шестернях ездить и не покупать новые, 154 сразу шестерни менять с новым шагом.
Если нет глубокого снега 154 на 55 убьешь зацепы, они тоньше и мягче чем на 151 на 45.
2. Глушак поменять, мотор задышал без катализатора, и нету наледи такой как при обычном глушаке.
3. Подножки однозначно под замену, перестал повисать на снегу.
4. Снять стаб. рулится на много мягче и легче.
5. Заменить руль, велосипедный неудобный во всех отношениях. Прямой удобней, и углом поворота и длиной и удержанием за петлю.

Источник

Yamaha Venture Multi Purpose

mosa442

Участник

WIRE62

Активный участник

Антон Фомченков

Участник

Товарисчи мультиводы, у меня к вам вопрос, сколько же у вас пробега что возникают такие проблемы?

Блин, просто у нас в дудинке, мультиков ни мало, и если его обслуживают как положено то никаких проблем нету, ни с заводкой ни с реле и т.д. у Меня мульт третий сезон, и Блин, и в -35 после двух суточной стоянки заводить вообще но проблем. Акум родной свечи менял два раза т.к. бенз у нас так себе, один раз менял склизы, два раза подреза, пробег 3800. Возил тонну бруса в санях не однократно, т.к. строим новый балок. Ездил на нем и в -40 и в +7,не греется не мерзнет, едет и все на этом, масло в движке и коробке и фильтр меняю в начале каждого сезона, шприцую подвеску и обжигаю гусь каждые 200 км. После каждой поездки сохнет в +30 В теплом гараже. И я бы не сказал что щадящий режим эксплуотации.

Читайте также:  Турбина деталь тюнинга аризона

Второй снежик video 540-4 за пять лет проехал 4800км, начала умирать коробка, продали, но и с ним блин проблемы не знали, а ездил он почти всегда груженый.

Единственное что меня подталкивает продать мультика и купить lynx это 40 гусь, мне это большой минус сейчас. К концу этого года я его все же меняю, или же если позволят финансы оставлю жене. Но Блин, у знакомого у мультика пробег 37к и все что он делал это менял расходники (свечи, масло,фильтра, подреза и ремень).

Единственное что у меня не работает это подогрев задних ручек, но мне лень это исправить, разбирать и прокинуть новый провод.

П.с. еще бак незабывайте чистить.

Следите за техникой,любите ее, и у вас не будет с ней проблем.

Источник

Японские снегоходы Ямаха Мульти Пурпос: отзывы

У тех, кто живёт в снежной местности, существует множество проблем с коммуникацией, ведь по подобной поверхности крайне тяжело передвигаться обычному транспорту. Колёса просто застревают, вязнут снегу, поэтому уехать далеко практически нереально.

Естественно, что для подобной местности необходимо использовать другой транспорт, который мог бы уверенно двигаться по снежной поверхности, без каких-либо проблем преодолевал и ледяные преграды.

Для чего нужен снегоход?

Именно таким транспортом и стал снегоход.

Снегоход позволяет оперативно и комфортно перемещаться по снегу из одного пункта в другой, при этом, ещё и перевозя пассажира или какой-либо груз. Но не стоит забывать, что необходимо иметь права на снегоход.

Это очень удобно, что способствует значительному распространению подобной техники в снежной местности.

Сама конструкция снегохода едва ли в чём-то оригинальна. Она во многом схожа с мотоциклом, единственное, что вместо колёс здесь лыжи и гусеницы.

Подобное устройство позволяет максимально удобно управлять агрегатом в снежной местности, передвигаться максимально быстро по столь неудобной поверхности.

Более подробно о снегоходах смотрите на приведенном видео:

Японский производитель

Для того, чтобы приобрести максимально качественный снегоход, необходимо определиться с производителем. Обязательно стоит рассмотреть японскую компанию «Ямаха», которая выпускает различную технику уже долгое время.

Производит она, в том числе, и снегоходы, что позволяет любому желающему приобрести действительно высококачественную, производительную и удобную в управлении технику. Яркими представителями такой техники являются японская бензопила Эхо и японский мотоблок Кайман.

Компания выпускает самые разные модели, так что у покупателя обязательно будет богатый выбор.

Производитель всегда внедряет в свои машины новейшие достижения, что позволяет изготавливать агрегаты, соответствующие всем современным требованиям.

Несомненным козырем Ямахи является простота сервиса, ведь эта компания представлена практически во всём мире, а значит, найти детали или ремонтный сервис не составит проблем. Всю необходимую информацию вы можете узнать на официальном сайте компании www.yamaha-motor.ru.

Широкий выбор моделей

Ямаха настолько часто совершенствует технику, что уже в 2016-м году вышло немало новых снегоходов.

Каждая модель имеет свои особенности, преимущества, что позволит покупателю получить право на выбор оптимальной модели.

Рассмотрим наиболее популярные и знаковые снегоходы от японского производителя, которые поступили в продажу в текущем году.

VK Professional II

Флагманской моделью многоцелевых снегоходов от Ямаха является VK Professional II.

Данный агрегат готов к выполнению абсолютно любых задач благодаря своей мощности, прочности и многофункциональности.

Он характеризуется следующими техническими показателями:

  • четырёхтактный 3-хцилиндровый мотор объёмом 1049 см3 позволяет оснастить агрегат мощностью в более 60 л.с.;
  • охлаждение жидкостного типа;
  • карбюраторная система;
  • кпп из следующих передач: вариатор, пониженная, повышенная, задних ход, нейтральная;

  • тормоза гидравлические, что позволяет быстро тормозить с минимальным тормозным путём;
  • уникальная подвижная передняя подвеска, которая располагается на 2-х качающихся рычагах, задняя же оснащена системой ProComfort, что позволяет уверенно чувствовать себя за рулём агрегата даже на самых тяжёлых участках пути;
  • ход передней подвески составляет 160мм, задняя же «ходит» на 287 мм;
  • широкая 500×3 923×38 мм гусеница Camoplast Cobra, которая позволяет обеспечить агрегату отменную проходимость;
  • расстояние между лыжами составляет 99 см, что является оптимальной шириной ходовой части;
  • габариты данной техники достаточно компактны 146х327ч116 см, что позволяет легко маневрировать, а также без труда транспортировать снегоход на грузовом автомобиле.
Читайте также:  Forza horizon 4 как удалить все тюнинги

Стоимость такой техники составляет около 1200000 рублей. Как видите, цена действительно достаточно велика.

Агрегат однозначно оправдает ваши вложения своей отменной работой, долгой эксплуатацией и широчайшим спектром возможностей.

VK540 IV

Следующей популярной моделью от Ямахи можно назвать VK540 IV. Так же в последнее время стали весьма популярными снегоходы Русская механика, Ермак, Викинг 540, Динго 150 и другие.

Снегоход VK540 IV считают самой доступной моделью с превосходными техническими показателями. Так, стоимость агрегата 570 тысяч рублей.

Данный агрегат оснащён двухтактным двухцилиндровым двигателем на 35 «кубиков», который обеспечивает отличную мощность, позволяет без труда развивать скорость более 100 км/ч.

Трансмиссия здесь двухрежимная, что позволит значительно улучшить управляемость, а также позволит уверенно чувствовать себя за рулём.

Отличительной чертой VK540 IV является экономичность в расходе топлива. Гусеница здесь Camoplast Ripsaw Full Block, которая обеспечивает бесподобную проходимость, что станет идеальным вариантом для горной местности.

Мотоблок для посадки картофеля намного ускорит вашу работу. С ним вы сможете засеять большую территорию.

Минитрактор Беларусь – прекрасная техника по доступной цене. С ним вам по плечу любая работа на участке.

Здесь вы можете узнать, какие запчасти нужны для картофелесажалки. Ведь с картофелесажалкой вы получите отменный урожай картошки.

Подвеска облегчённая, торсионная, а также амортизаторы телескопического типа обеспечивают комфорт при управлении, ведь водителя не будет «мотать» при езде по неровной поверхности. Лобовое стекло высокое, что защитит от порывов ветра и снега. Габариты оптимальны для передвижения и транспортировки.

Безусловно, от VK540 IV вы получите максимум удовольствия.

Venture Multi Purpose

Если вам требуется снегоход для транспортировки грузов, то наилучшим вариантом для вас будет Venture Multi Purpose. Он обеспечен невероятно мощным четырёхтактным двухцилиндровым двигателем Genesis.
Высокая тяга обеспечена прямым впрыском топлива. Снегоход Ямаха мульти пурпос достаточно экономичен.

Venture Multi Purpose оснащён съёмным пассажирским креслом, благодаря чему вы можете либо перевозить компаньона, либо расширить пространство для транспортировки грузов.

Чтобы у агрегата не возникало проблем с проходимостью, он оснащён отменной гусеницей Camoplast Ripsaw, а также широкими гусеницами с усовершенствованными коньками.

Задняя подвеска ProComfort позволяет практически не замечать ухабов на дорогах, ведь она превосходно «сглаживает» недостатки дорожной поверхности.

Высокое ветровое стекло защитит от снега и ветра. Этот снегоход обойдётся в 750 тысяч, но с ProComfort вы сможете не только ездить по льду, но и перевозить грузы максимально оперативно.

APEX X-TX

Ещё одним отменным японским снегоходом можно назвать APEX X-TX. Этот снегоход можно отнести к универсальным, но с явным спортивным уклоном. Агрегат позволяет ездить даже по целине, при этом, контролируя каждое движение благодаря электроусилителю руля и способности торможения двигателем.

Четырёхтактный двигатель Genesisс 4-мя цилиндрами обеспечивает снегоходу необходимую мощность более 60 л.с. Он поможет преодолевать тяжёлые участки даже на малых оборотах.

Гусеница здесь широкая 3658 мм, что позволяет значительно повысить проходимость агрегата, тем более, что они сочетаются с отменными лыжами.

Задняя подвеска системы Dual Shock даёт возможность преодолевать даже серьёзные препятствия, практически не замечая их. Стоимость подобного агрегата составит около 950000 рублей.

Видео про снегоход YAMAXA Apex.

Phazer M-TX

Снегоход Phazer M-TX станет отменным решением для тех, кто любит горный туризм, ведь этот агрегат позволяет подниматься вверх даже по целинному снегу, а компактные габариты дают возможность привести в любое место на автомобиле. Четырёхтактный мотор Genesis Sport позволяет обеспечить высокую скорость и отменную тягу.

Снегоход отлично подойдёт для горных участков.

Подвеска ProMountain даёт возможность без проблем преодолевать препятствия, а широкая гусеница Camoplast Maverick позволит выбраться из снега любой глубины.

Сиденье здесь узкое, спортивного типа.

Читайте также:  Honda shadow 750 тюнинг двигателя

Так, Phazer M-TX будет лучшим выбором для фанатов поездок по горам. Стоимость этого агрегата более 700000 рублей.

Ценовая политика компании

Снегоходы от компании Ямаха оснащены действительно высококачественными японскими деталями и «начинкой», что существенно отражаются на цене. Это можно назвать единственным недостатком данного производителя: его агрегаты превосходят по стоимости отечественные аналоги в значительной степени.

Самые доступные модели «стартуют» от 500 тысяч рублей, в то время как за эти деньги можно приобрести отечественный снегоход с лучшими техническими характеристиками.

Но несомненным козырем Ямахи всегда было и будет отменное качество.

В этой технике вы будете уверены на все сто, в то время как более доступные аналоги едва ли могут сравниться с подобными снегоходами в прочности, проходимости и выносливости.

Различные дополнения

Если вы хотите усовершенствовать свою технику, для этого есть все возможности, ведь Ямаха предлагает следующие варианты дополнений для своих снегоходов:

  • специальные прицепы, которые позволяют перевозить грузы на большие расстояния по заснеженной местности. При этом, вы сможете перевезти не только груз, но и пассажира;

  • кофры, которые помогают комфортно перевозить небольшие грузы или инструменты. В подобные аксессуары будет удобно поместить, например, покупки из супермаркета;

  • защиту от веток, чтобы можно было спокойно маневрировать даже в лесистой местности, не опасаясь повреждений от частей деревьев;
  • пользуются спросом различные наборы для тюнинга внешнего вида снегохода. Они позволят оформить агрегат наиболее привлекательным и оригинальным способом;
  • Ямаха предлагает также различные варианты сидений, чтобы вы могли путешествовать по снегу в максимальном комфорте;
  • как правило, в снежной местности темнеет достаточно рано, поэтому немалым спросом пользуются фары-искатели, которые помогут водителю направить свет в абсолютно любое место, независимо от направления движения, что станет отличным дополнением для обычных фар;

  • также пользуются спросом запасные шлемы, амуниция.

Все дополнения к снегоходам Ямаха лучше приобретать у проверенных производителей или у той же японской фирмы, это гарантирует правильное взаимодействие снегохода и аксессуаров, а также техническую корректность работы.

Правила использования и хранения

Как мы уже говорили, любой снегоход Ямаха отличается просто превосходным качеством, что позволяет ему находиться в практически беспрерывной эксплуатации в течение многих лет.

Но для того, чтобы снегоход служил максимально продуктивно без ремонта, а передвижение на нём было как можно более безопасным, следует придерживаться следующих правил хранения, ухода и управления:

  • для собственной безопасности и безопасности пассажира лучше надевать шлем перед поездкой на снегоходе, чтобы исключить травмы головы;

  • правильное и рекомендуемое масло гарантирует корректную работу двигателя и всех систем агрегата без засоров и затруднений;

  • в процессе езды на снегоходе, так или иначе, появляется снег и наледь. От них обязательно нужно избавиться, перед тем как дать агрегату отдохнуть, всегда следите за чистотой своей техники;
  • храните снегоход в месте, которое защищено от снега, желательно, чтобы техника находилась в гараже;
  • следите, чтобы агрегат не подвергался коррозии;
  • если двигатель стал работать не устойчиво, с перебоями, произведите чистку карбюратора;

  • после запуска двигателя мотор необходимо прогреть в течение 2-3-х минут;
  • избегайте наезда на твёрдые предметы, что может привести к выходу из строя вашего агрегата Ямаха;
  • не совершайте крутые виражи на высокой скорости, ведь это может привести к потере управления, а также выпадению из своего транспорта.

Воплощая на практике данные советы, вы без проблем сможете пользоваться своим снегоходом от крупнейшего японского производителя на протяжение многих лет, неизменно испытывая радость за своё агрегат!

Безусловно, снегоходы от компании Ямаха станут отличным транспортом для заснеженной местности. Эти агрегаты отличаются превосходным качеством, удобным сервисом и отменными техническими показателями.

Единственным минусом техники от Ямаха является достаточно высокая цена, однако, можете не сомневаться, что подобное вложение оправдает себя 100%. Вы легко сможете выбрать необходимый агрегат и получить максимум удовольствия от езды на нём.

Источник

Adblock
detector