Меню

Тюнинг тормозов киа спортейдж

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 01 окт 2021, 11:37

[Sportage KM] Тюнинг тормозов.

[Sportage KM] Тюнинг тормозов.

splor » 18 май 2011, 15:23

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

spectrator » 18 май 2011, 21:28

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

splor » 19 май 2011, 00:30

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Ферапонт » 19 май 2011, 00:43

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

splor » 19 май 2011, 14:22

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Ферапонт » 19 май 2011, 17:30

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Marchello » 20 май 2011, 07:27

Если ошибаюсь поправьте, но на рестайлинговые спорты ставились более мощные тормоза, чем на дорестайлы, как у splor , диск точно толще, наверное и больше по диаметру. Поэтому предлагаю пойти по более логичному пути и заменить тормоза на модифицированные. Меня мои вполне устраивают (+ ABS, ESP и резина Continental). т-т-т

Добавлено спустя 30 минут 21 секунду:
Самому стало интересно и вот что нарыл:

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

KENIG » 20 май 2011, 08:17

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

antip » 23 май 2011, 21:54

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

nik_bash » 12 сен 2011, 09:15

можешь сказать какую модель пружин ты поставил — какие подойдут на Sportage KM 2009гв 4WD?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 01 окт 2021, 11:37

[Sportage KM] Тюнинг тормозов.

[Sportage KM] Тюнинг тормозов.

splor » 18 май 2011, 15:23

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

spectrator » 18 май 2011, 21:28

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

splor » 19 май 2011, 00:30

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Ферапонт » 19 май 2011, 00:43

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

splor » 19 май 2011, 14:22

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Ферапонт » 19 май 2011, 17:30

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Marchello » 20 май 2011, 07:27

Если ошибаюсь поправьте, но на рестайлинговые спорты ставились более мощные тормоза, чем на дорестайлы, как у splor , диск точно толще, наверное и больше по диаметру. Поэтому предлагаю пойти по более логичному пути и заменить тормоза на модифицированные. Меня мои вполне устраивают (+ ABS, ESP и резина Continental). т-т-т

Добавлено спустя 30 минут 21 секунду:
Самому стало интересно и вот что нарыл:

Читайте также:  Тюнинг мотошлема своими руками в домашних условиях

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

KENIG » 20 май 2011, 08:17

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

antip » 23 май 2011, 21:54

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

nik_bash » 12 сен 2011, 09:15

можешь сказать какую модель пружин ты поставил — какие подойдут на Sportage KM 2009гв 4WD?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Тюнинг тормозов для Kia Sportage

  • В корзину
  • Авто: Kia Sportage
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Kia Sportage
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Kia Sportage
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Kia Sportage
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Kia Sportage
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Kia Sportage
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы Kia Sportage

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Kia Sportage 1 поколение (1993-2006) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Kia Sportage 1 поколение (1993-2006), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Kia Sportage 1 поколение (1993-2006), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Kia Sportage 1 поколение (1993-2006) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Kia Sportage 1 поколение (1993-2006), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Kia Sportage 1 поколение (1993-2006), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Kia Sportage 1 поколение (1993-2006) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Kia Sportage 1 поколение (1993-2006), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Kia Sportage 1 поколение (1993-2006), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Читайте также:  Тюнинг гирбокса 3 версии до 150

Источник

Не дорогой тюнинг Kia Sportage 1

Kia Sportage 1 — рамный внедорожник. Это позволяет любителям тюнинга доработать Корейский автомобиль для решения конкретных задач. Также можно просто существенно изменить внешность.

Рассмотрим, как выполнить на Киа Спортейдж 1 тюнинг, а также что для этого понадобится.

Бюджетный тюнинг подвески Kia Sportage 1

Тюнинг подвески Киа Спортейдж 1 поколения:

    Спереди смонтировать пружины отШевроле Нивы с дополнительной проставкой в три сантиметра. Пружины от Нивы для передней подвески (ссылка на источник изображения)

Дополнительные проставки в три сантиметра для передней подвески (ссылка на источник изображения)
Для заднего моста воспользоваться пружинами от Опель Омега Б караван. Они имеют большую длину, поэтому понадобится сместить нижний фиксатор амортизатора на четыре сантиметра. Для этого можно установить кронштейн П-образного вида. Под задний мост пружины от Опель Омега Б караван (ссылка на источник изобажения)

Кронштейн П-образного вида для заднего моста (ссылка на источник изображения)

При этом передняя часть кузова приподнялась на 19, а задняя на 17 см.

Хорошие шины для внедорожника

Для Kia Sportage 1 поколения в процессе тюнинга важно подобрать шины. Помимо непосредственно размера, следует учитывать класс и планируемую зону эксплуатации автомобиля. Для российских дорог универсальным станет класс MT. Если планируется по большей части кататься в условиях бездорожья, то используйте шины класса XT и выше.

Лучшие шины для передвижения по грязи фирмы Simex

Одним из лучших вариантов шин для передвижения по грязи станут Simex, но использовать их по асфальтному полотну категорически запрещено.

Шины класса MT BFGoodrich Mud-Terrain

Золотой серединой станут шины класса MT, которые шумноваты на асфальте, но показывают хорошую проходимость в условиях бездорожья. К таким вариантам относятся BFGoodrich Mud-Terrain, Nokian RockProof, GoodYear Wrangler MT-R.

Шины для бездорожья класса MT
Nokian RockProof

Для комфортабельного передвижения по асфальтному полотну без излишнего шума выбирайте шины класса AT. Но понадобится крайне аккуратно выбирать маршрут движения в условиях бездорожья. Рекомендуется обратить внимание на следующие типы шин BFGoodrich All-Terrain или GoodYear Wrangler Duratrac.

Всесезонные шины класса AT GoodYear Wrangler Duratrac

Выбираем диски

При выборе дисков для Киа Спортейдж 1 поколения при тюнинге имеются два варианталитьё и стальные диски. При этом они могут быть как заводскими, так и не оригинальными.

Преимущества литых дисков:

Стальные изделия обладают большим весом, но значительно меньшей стоимостью. Поэтому рекомендуется использовать штамповку при езде по бездорожью, а литьёна ровных дорогах.

Читайте также:  Тюнинг акпп от харвеста

Боди лифт Киа Спортейдж 1

Осуществить на Киа Спортейдж 1 поколения тюнинг можно бодилифтом. Для этого предварительно купите проставки толщиной в пятьдесят миллиметров. Также потребуется найти окно со свободным временем. Дальнейший порядок действий:

    Демонтируется передний и задний бампер.

Откручиваем оба бампера. (ссылка на источник изображений)
Отсоединяются шланги от бензобака и бачок гидроусилителя руля.

Снимаем бачок ГУРа, отверткой тихонько разжав крепление.
Выкручиваются фиксирующие гайки на подушках.

Выкручиваются фиксирующие гайки на подушках. (места расположения гаек отмечены красным)
На следующем этапе приподнимается передняя часть кузова, накручивается проставки на крепёжные шпильки. Возможно потребуется их немного укоротить, чтобы проставка полностью накрутилась;

Приподнимается передняя часть кузова (ссылка на источник изображения)
Далее монтируются оставшиеся проставки по периметру автомобиля;

Монтируются оставшиеся проставки (ссылка на источник изображений)

  • Непосредственно перед контрольной затяжкой гаек на подушках, следует пошатать кузов Спортейдж 1 поколения, чтобы проверить правильность его посадки.
  • Для обратного монтажа бамперов понадобится приварить дополнительные уголки, чтобы подогнать места фиксации. Также нарастить длину кулисы раздаточной передачи. При этом рычаг переключения КПП просто выпрямить.

    1. Для монтажа бамперов понадобится приварить дополнительные уголки, чтобы подогнать места фиксации. 2. Также нарастить длину кулисы раздаточной передачи. При этом рычаг переключения КПП просто выпрямить. (ссылка на источник изображений)

    Перепрошивка и перенос ЭБУ Kia Sportage 1

    Любителям езды по бездорожью лучше осуществить перенос электронного блока управления Киа Спортейдж 1 поколения, так как он в области ног переднего пассажира. Это позволит избежать затопления компьютера водой.

    Приподнимаем край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлекаем прибор (ссылка на источник изображений)

    Для переноса ЭБУ первоначально необходимо приподнять край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлечь прибор. Далее понадобится изготовить крепёжный уголок из оцинкованной стали. Он прикручивается к пластиковой части вентилятора, который смонтирован под перчаточным ящиком. На заключительном этапе останется закрепить ЭБУ к уголку.

    Изготавливаем крепёжный уголок из оцинкованной стали, прикручиваем его к пластиковой части вентилятора под перчаточным ящиком и закрепляем ЭБУ к уголку. (ссылка на источник изображений)

    Указанную процедуру рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения. Прошивка евро 2 и отключение второй лямбды Киа Спортейдж 1 поколения способствуют приросту мощности двигателя, а также уменьшению показателя потребления топлива в пределах от одного до двух литров на сто километров пробега.

    Перенос ЭБУ рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения.

    Заключение

    Продуманный тюнинг Киа Спортейдж 1 поколения позволяет получить автомобиль, способный преодолевать сложные дорожные условия. При этом не потребуется нести крупные затраты. Также можно преобразить внешнее восприятие автомобиля, за счёт правильного доработки подвески.

    Источник

  • Adblock
    detector