Меню

Тюнинг ваз 2108 короткие крылья

Короткое крыло на ваз 2108 – как поставить, где купить

Все ВАЗ-2108, созданные в СССР, имеют так называемое “короткие крылья”. Думаю, что даже человек, который автомобилями не увлекается, заметит, что некоторые ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109 отличаются друг от друга: на одних передние крылья “доходят” до фар, а на других установлена некая маска, на которой крылья как бы “обрубаются”. Это и есть короткие крылья.

У длинных и коротких крыльев есть свои сторонники, которые могут долго спорить о том, какой вид крыльев лучше. Некоторым владельцам настолько нравятся короткие или длинные крылья, что они переделывают длинные на короткие и короткие на длинные. Второе бывает чаще.

Но откуда вообще взялись эти короткие крылья? Ведь куда логичнее смотрятся более современные длинные крылья, да и элементов меньше – нет этой самой маски, которую в народе еще называют “клюв”.

Дизайнеры

Самое забавное, что “восьмерка” и планировалась с длинным крылом. Именно так крыло видели дизайнеры, которые нарисовали длинное крыло до выпуска автомобиля в серию.

Был и вариант с коротким крылом, который дизайнерам очень не понравился ибо идеально детали друг к другу вряд ли возможно “подогнать”, а это значит, что будут неровные зазоры между маской, крышкой капота и крыльями.

Я с ними полностью согласен ибо я не видел еще 2108 с коротким крылом, у которой был бы идеальный зазор между крылом и маской. Маска всегда стоит криво и это видно.

Заводские технологи

Дизайн – это одно. А вот производство – это совсем другое. Заводские технологи посмотрели на длинное крыло и сказали, что сделать его невозможно. На заводе нет таких штампов, чтобы штамповать настолько длинные передние крылья, а на новые штампы нет времени.

Читайте также:  Crosman vantage np тюнинг

От длинного крыла не отказались совсем – просто оставили это “на потом”. А пока это невозможно – будут выпускать короткое крыло.

Но не обошлось и без своей “фишки” ибо маску сделали из пластика. Это было очень необычно в то время. Пластиковую деталь кузова “подглядели” у иностранных автопроизводителей и решили идти в ногу со временем.

Многие очень удивляются, когда узнают, что эта маска из пластика. Я и сам долго об этом не знал. Причем, она очень качественная. Учитывая, что в СССР с пластиком были сложности, маска удалась.

Плюсы и минусы короткого крыла

К плюсам можно отнести тот факт, что сколы на маске не ржавеют – она же из пластика. Также, при небольшой аварии, деформируется маска, а не крылья. Маска играет роль демпфера.

К минусам можно отнести те самые кривые зазоры, которые ровно выставить просто невозможно, на мой взгляд. А еще они уж очень большие.

Короткое крыло исчезло с появлением ВАЗ-21099 в 1990 году. Эта модель существует только с длинным крылом. После этого, длинные крылья стали устанавливать и в предыдущие модели семейства. Видимо, завод решил проблемы со штампами и от короткого крыла отказались.

Что лучше? На вкус и цвет, как говориться. Кому как нравится. Отличие только визуальное – безопасность и все остальное на одном уровне ибо главные элементы конструкции остались те же.

Поговорим о коротких крыльях ВАЗ 2108-09

Уверена, многие сталкивались с такой проблемой. Какие крылья взять? Какие лучше? Поделюсь небольшим опытом в этом вопросе..

Сравнение производилось по тем крыльям, которые были у меня.
Новодельный штамп

оказался лучше, чем тот, который был.

На самом деле различия минимальны, я максимально подробно распишу штампы коротких крыльев, которые у меня были. А еще лучше покажу на фото.
Заводские крылья ( с авто)

это самый лучший вариант, найти их в отличном состоянии это сложная задача, но если время в запасе есть, то все возможно. У меня времени не было. Слишком поздно узнала, что не встает крыло.
Штампы КАМАЗ — кто как говорит, есть даже довольные люди) Не рискнула брать. Фото нет. Если поделитесь — добавлю).
Штампы Тольятти — (тот который я купила в РЕМКУЗОВе)

Этот штамп чуть лучше, размеры соответствуют заводским. Есть пару нюансов на сгибе у лыжи, где металл зажат намного плотнее. Есть морщинки внизу на сгибах, но не критичные

Металл блестящий, на ребре крепления выемки меньше.

Кромка у лыжи внутри в волнах.
Штампы СССР — хорошая вещь не может стоить дешево, только если это не про запчасти на ВАЗ. Злые барыги поднимают цены на такие железки. по 3000 за крыло, я не очень азартная в последнее время, чтобы рисковать и ждать что же придет мне из ТК и не будет ли это КАМАЗ. Учитывая, что крыло, которое не подошло было заявлено, как советское…Нет, оно не кривое, да хранилось видимо не в пленке, чуть ржавчинки еле заметной, но моей машине не подошло и угол у лыжи загибается не очень красиво и не плотно. Примечание

правое крыло советский штамп, металл матовый, транспортировочный грунт счищается по ощущениям легче. Сгибы гладкие и ровные, кромка у лыжи гладкая внутри.

До новых встреч…Мы уже видим очертания финишной прямой, потому что 70% кузова подготовлено к покраске.

Короткокрылые “зубилы”

В 1984 году Волжский автозавод запустил в серию новый модельный ряд переднеприводных автомобилей, первым представителем которых стал трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108, тремя годами позже начал производиться и пятидверный вариант ВАЗ-2109. Новые модели получили название “Спутник”/”Самара”, но на практике их обычно называли “восьмёрками” и “девятками”, а общим, не очень лестным прозвищем семейства, стало “зубило”, намекавшее на характерный скошенный профиль передней части. Первый вариант дизайна этих авто включал в себя так называемое “короткое крыло”: в передней части автомобиля имелась пластиковая облицовка с характерным “клювом”. С 1994 года дизайн передка поменяли и в серию пошли машины с “длинным крылом”. Но “зубилы” ранних выпусков до сих пор можно встретить на дорогах, сделал по ним небольшую подборку. Вот очень неплохой московский экземпляр, только что зеркала не родные.

А это очень уставшая “восьмёрка” из Северной столицы. Ржавый до дыр кузов, оторванная эмблема, подкрашенный кисточкой госномер. Кто-то может сказать, что в Питере, с его сыростью, авто такого возраста так и должно выглядеть.

Но вот вам пожалуйста, ещё один питерский ВАЗ-2108, снятый в 2016 году – состояние отличное, хоть сейчас на выставку!

И ещё один такой же, из Ленобласти. Всё зависит от режима эксплуатации, и особенно от того, какой у машины хозяин: один приведёт авто в неприглядный вид за пару лет, а другой будет поддерживать 20-летнюю машину в состоянии новой.

Ещё один неплохой экземпляр, из Омска. Сзади отличий от “длиннокрылой” модификации нет.

“Девятки” с “коротким крылом” также ещё нередко встречаются. Этот автомобиль был лет 10 назад встречен в Москве, не удивлюсь, если он катается до сих пор.

А эта машина попалась мне в Туле.

Эта “девятка” – из Омска, состояние хорошее. Интересно, что многие машины до сих пор ездят с номерами советского стандарта, что говорит о том, что владелец не менялся минимум с 1990-х.

Экземпляр из Тюмени тоже нормально держится, правда, на двери уже намечается ржавая дырка.

И напоследок – снятая в этом году “девятка” из Владимира, с памятными надписями на чернобыльскую тему. А на капоте – знак радиации.

Источник

Тюнинг ваз 2108 короткие крылья

Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Короткое крыло на 2108. Оставить или переделать?

Сообщение KOSTIK0987 » 10 июн 2012, 13:35

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 10 июн 2012, 13:47

Если машина идет под полную покраску, то да. Наверное можно заморочиться. Визуально это машину подмолодит. Но, если менять просто ради того что бы поменять, бредовая затея. Будет создаваться ощущение что машины после лобового удара, т.к. свеже крашенная морда, хоть как будет выпадать на фоне остального кузова.

Рейтинг: 29 335
Репутация: +24

Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз

Сообщение infern0 » 10 июн 2012, 13:51

Сообщения: 15189 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 175
Репутация: +197

Благодарил (а): 1223 раза Поблагодарили: 1332 раза

Сообщение Григорьич » 10 июн 2012, 14:04

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ODA » 10 июн 2012, 14:12

Оставить! Красотища. Клюв — сила.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Длинное крыло не актуально. Либо короткое, либо 2113. И телевизор тебе переваривать придётся тогда.

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 10 июн 2012, 15:19

оставляй короткое крыло..зачетно будет..таких зубил мало сейчас..если в идеал тачку привести вообще красота будет

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

только пузотерку из нее не делай ради бога

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ODA » 10 июн 2012, 15:46

Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение KOSTIK0987 » 10 июн 2012, 19:27

yan72 , ну канешна не прямо уж и пузотёрку:)) Но чуток подзанизить можно:) А то она как трактор

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Doberman_29 , я потому и спрашиваю, потому что она пойдёт на покраску целиком

Сообщения: 1281 Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Lada Largus :
Награды: 2

Рейтинг: 5 727
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Montagnik » 10 июн 2012, 20:35

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 10 июн 2012, 20:38

Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение KOSTIK0987 » 10 июн 2012, 20:43

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 10 июн 2012, 22:44

Рейтинг: 6 723
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение daskatzchen » 10 июн 2012, 23:04

Сообщения: 2454 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 40 раз

Сообщение Pipon » 10 июн 2012, 23:30

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 11 июн 2012, 00:54

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 11 июн 2012, 01:18

KOSTIK0987 , ну раз уж занижать собрался,то точно оставляй короткое крыло. зад сади по колесо,перед повыше можно или вообще не трогать,колеса лучше штамповки

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

вот тебе как вариант..занижена в меру,смотрится красиво и не колхозно короткое крыло-тема. если занижать собрался,то стандартные пружины резать не вариант..купи с занижением,а стойки можно у токаря укоротить,тогда все работать будет и машина мягко будет идти.

Добавлено спустя 56 секунд:

но я бы не занижал..так гонял)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

поставил бы нормальные колеса,музыку по богаче и в путь)

Источник