Меню

Ямасаки скорпион тюнинг двигателя

Ямасаки скорпион тюнинг двигателя

Пришло время турбо эпопеи эпизод 4, новая надежда)

И так, что бы поставить турбо наддув, как не странно, нужна турбина))

ihi vq29, а так же его брат 31й самые маленькие полноценно серийные турбины. Устанавливаться на внутри японские моторчики до 660 кубиков объёма. Конкретно я использую 29ю, т.к. она способна переваривать большее давление, цифра в 1.5-1.8 бара для неё вполне терпимый показатель! Хотя в плане эффективности она уступает 31й, зато цифра на датчике красивая.


Коллектор у меня черняжно-водопроводный что конечно халтура, но сейчас я тороплюсь отстроиться до начала холодов, а не построить шедевр кастомизации, так что всё вполне терпимо.) Масло подача идёт от родного штуцера идущего на радиатор, слив же сделан в родной щуп, так он должен был быть беспрепятственным. Но тут есть проблемы…


С противоположной стороны поселился интеркулер дайхатсу и китайский клапан сброса давления. Подобные кули интересны тем что он явно секционный, т.е. его высоту в данном случае можно будет уменьшить, что бы аккуратнее размеситься под пластиком + добиться большей эффективности системы в целом. Сейчас его размер ориентирован на вдвое большую мощность, чем я могу получить с этого мотора)
В общем то и всё, соединяем все компоненты патрубками, вносим в мозг информацию о том что у нас есть наддув, включаем ограничители на полубаре избытка и запускаем игрушку…

Мотор был подстроен насколько это возможно в гараже, и на первых же выездах вылезли две проблемы:
1. Плохой слив масла! 8мм отверстия не хватает что бы беспрепятственно сливать горячее масло с турбины, нужно делать цельный штуцер…
2. На тест ране умер дроссель) В нём появилось незапланированное конструкцией отверстие из за чего обороты на хх теперь 3тысячи а часть буста идёт мимо.

Но всё это решаемо и по настоящему меркнет перед очевидной проблемой. Настроить такой нестандартный мотор на дороге крайне сложно! Даже при наличии блютуз в эбу и настройщика в рядом едущим авто. Больно дёргано себя ведут показатели, больно лёгкий мотоцикл для такой мощности. Поэтому, нужна другая звезда, 49ю буду менять на 39ю. И что важнее, нужен стенд для замеров… Где взять такой в Челябинске- пока не знаю, возможно после уличной настройки придётся делать запись об изготовлении стенда)

Как то так ребята, по итогу ищу доступ к стенду и прошу у YuryKor нужный штуцер)… Ну, а турбина, в принципе установлена.

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Стоит ли игра свеч?

Стоит ли игра свеч?

Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).
В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд. Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром.
Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб. 110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .

1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?
2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)
3.Что означает безномерной двигатель?
4.Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)
5.На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?

Немножко истории. Я обычный рядовой водитель (у меня только категория «В», стаж 10 лет), я никогда не ездил на двухколесном транспорте, но как то раз прокатился на альфе и «заболел». Так как категории «А» у меня нет решил купить себе мопед (мотивируя это тем, что ездить на работу и с работы мне будет достаточно и мопеда, ну и вообще понять что такое мопед\мотоцикл и определится хочу ли я в дальнейшем использовать такой вид транспорта, также + в пользу мопеда был в том что не нужно тратить лишние 16т.р. для открытия категории «А» и конечно же хотелось уже сейчас ездить, а не когда то там.
Залез в интернет и начал смотреть что же там есть, альфа, дельта итд внешне не нравились, скутеры тоже, потом увидел ямасаки лидер 2 (внешне понравился) и решил купить его, но позвонив по магазинам оказалось что новых уже давно не выпускают, а то что есть на авито территориально очень далеко от меня, а ехать сутки в другой регион что бы посмотреть мопед желания и времени особо не было, решил искать что то другое, в итоге наткнулся на скорпиона, поехал в соседний город смотреть мопед и в итоге приобрел этот агрегат. Мопед уже был с поршневой на 72кубика. Ездок с меня слабенький (опыт вождения был просто нулевым!). Парень который продавал мне мопед объяснил что и к чему, я поездил во дворе многоэтажки (научился трогаться, переключать передачи, тормозить и поворачивать) катался минут 20 (пока не вышла злая бабулька со словами :вам что тут дорога ?! ездите тут шумите итд итп, и говорит уезжайте!), спорить с бабкой не стал, тем более что первые навыки «якобы» получил, попрощались с продавцом и я потихоньку поехал, а путь был не близкий 200км до моего города.
Конечно же человек который первый раз сел на подобный вид транспорта испытывает непередаваемые ощущения, и это просто круто. Но как оказалось есть и некоторые неудобства.
Когда ехал по городу не понравилось что постоянно нужно крутить коробку, первая передача очень короткая, вторая тоже, третья и четверная еще более менее но повторюсь что от светофора до светофора постоянно крутишь коробку и это не комфортно,выехав на трассу я понял что 72сс для трассы это просто «ничего», максималка 80км (а именно такая максимальная скорость у моего мопеда 80км при +\- 9500оборотов), обогнать туже фуру которая идет 60-70км уже проблематично, да и стоит ли?! но и ехать за ней глотая пыль и уворачиваясь от камней тоже не удобно.
В целом от покупки остался доволен, конечно есть еще много вопросов по комфорту езды и качеству мопеда но это другая тема.
Конечно вы скажите: а что ты хотел?! это же мопед! а не не мотоцикл, хочешь динамики, скорости?! так и покупай мотоцикл.

Читайте также:  Успокоитель цепи ваз тюнинг

Источник

Тюнинг 50сс до 110сс

#1 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    #2 VoFFkA

  • Участник
  • 2 491 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

    Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.

    #3 Кабаныч

  • Участник
  • 671 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: cbr600f4i, kayo140 17\14

    Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

    Сообщение отредактировал Кабаныч: 74 мая 1278 — 21:63

    #4 Dirty boy

  • Участник
  • 730 сообщений
    • Город: самара,ленинский
    • Техника: real steel bobber,kayo 140

    В общем хочу мощности.
    Мопед yamasaki scorpion 2, двигатель 139FMB, 50cc.
    Планирую поставить новую бошку с большим диаметром, цпг алюмишку с тефлоновым покрытием поршня на 110 кубиков, длинноходный коленвал от 152FMH, новую цепь грм, заменить звезды.
    В связи с этим появилось несколько вопросов:
    Какие могут возникнуть трудности?
    Выдержит ли коробка увелечение мощи более чем в два раза?
    Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

    года три назад делали подобную операцию товарищу на скутер,коробка выдержит без проблем.

    Bobber brothers

    #5 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

    #6 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.

    #7 VoFFkA

  • Участник
  • 2 491 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

    Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

    #8 25-rus

  • Участник
  • 764 сообщений
    • Город: Владивосток — Димитровград
    • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

    У меня 27-я Дио, я тоже с 50сс перешёл на 90 сс. 2 года катаю.

    Читайте также:  Решетка радиатора рено аркана тюнинг без логотипа

    #9 vlad-k

  • Участник
  • 254 сообщений
    • Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
    • Техника: .

    Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

    #10 SergeiG

  • Участник
  • 2 401 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: МИНСК Х200

    увелечение мощи более чем в два раза

    Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

    #11 Dirty boy

  • Участник
  • 730 сообщений
    • Город: самара,ленинский
    • Техника: real steel bobber,kayo 140

    Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

    Bobber brothers

    #12 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    увелечение мощи более чем в два раза

    Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

    #13 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

    #14 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

    Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

    вариатор не?
    если можно фотки в личку

    #15 VoFFkA

  • Участник
  • 2 491 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

    Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

    110 кубов это мотор копия Хонды Каб. Четыре передачи механика или полуавтомат.

    Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

    Не знаю, что на счет названия, возможно такая маркировка на картере. Это механика и есть, ошибка скорее всего в описании, у этого двигателя нет автомата, только полуавтомат. Я для примера скинул. Если по такой цене продают двигатель в одном месте, то его можно найти в других местах по схожей цене.

    #16 25-rus

  • Участник
  • 764 сообщений
    • Город: Владивосток — Димитровград
    • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

    увелечение мощи более чем в два раза

    Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

    Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

    #17 Номыч

  • Модераторы
  • 2 449 сообщений
    • Город: Крым
    • Техника: и Наука

    большой объем на старом карбе — бред сивой кобылы, даст 5-7% плюсом и всё.

    #18 YODA

  • Участник
  • 558 сообщений
    • Город: Ставропольский район с.Валы
    • Техника: HONDA CB 250T, KAWASAKI KMX200, SUZUKI GSX-R 1100, SUZUKI BANDIT 1200, IFA 350 BK

    увелечение мощи более чем в два раза

    Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

    Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

    Сдается мне автор несколько песдит преувеличивает. или скорость мерил по осчусчениям или мопэд банально сбросили с балкона 43 этажа . в принципе полтос можно раскочегарить до таких скоростей но при бюджете мероприятия 3-4 килобакса. и еще — на дио в природе не существует поршневых на 90 кубов.

    По теме — коробка выдержит, карб вместе с коллектором нужно будет заменить на увеличенный , переднюю звезду 17 зубов и дальше подбирать заднюю экспериментально по динамике/максималке, лучше сразу под 428-ю цепь. при грамотной настройке дио будут нервно курить в сторонке.

    #19 vlad-k

  • Участник
  • 254 сообщений
    • Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
    • Техника: .

    Кому там фото надо- вы фмбшного мотора не видели штоль? Серебристый, цилиндр и головка чёрные. 110 на ручке, ещё есть 72сс на полуавтомате- за 5тыщ отдал бы. И на маркировку смотреть не надо, по заказу китайцы делают любую (самый зачёт- номер на наклейке)

    Ах да, Бузулук, вновь привет!)

    #20 25-rus

  • Участник
  • 764 сообщений
    • Город: Владивосток — Димитровград
    • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project
    Читайте также:  Что такое речевой тюнинг в библиотеке

    увелечение мощи более чем в два раза

    Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

    Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

    Сдается мне автор несколько песдит преувеличивает. или скорость мерил по осчусчениям или мопэд банально сбросили с балкона 43 этажа . в принципе полтос можно раскочегарить до таких скоростей но при бюджете мероприятия 3-4 килобакса. и еще — на дио в природе не существует поршневых на 90 кубов.

    По теме — коробка выдержит, карб вместе с коллектором нужно будет заменить на увеличенный , переднюю звезду 17 зубов и дальше подбирать заднюю экспериментально по динамике/максималке, лучше сразу под 428-ю цепь. при грамотной настройке дио будут нервно курить в сторонке.

    Смысл пестеть? Говорю как есть. Скорость замерял по навигатору, причём специально для этого и разгонял, чтобы посмотреть скорость в реале. Навигатор не врал, т.к. я не однократно сравнивал его показания и показания спидометра на машине. Всё сходилось постоянно, поэтому я могу навигатору верить вобщем-то. На 27-ю дио 90сс ЦПГ есть причём в свободном доступе во Владивостоке и Уссурийске, но это было когда я там был, сейчас не интересовался — Моя бегает отлично. Да, потратился не хило, но не 3-4 тонны зелени, Просто делал всё со спецами.

    Что я сделал: 90сс поршня, выкинул шестерни старого редуктора, т.к. они дают разогнаться не выше 70 км\ч, а ставил специальные с малым передаточным числом, менял сцепление с увеличенными шкивами и вариатор. выкинул бокс-воздушник и поставил шноркель. Вобщем дохрена чего делать пришлось. Но много запчастей достались задарма, т.к. запчастей было валом (таскали с японии мотаки с мопедами/ делали предпродажку и продавали на запад. С мопедов тюнинг снимали себе.

    #21 YODA

  • Участник
  • 558 сообщений
    • Город: Ставропольский район с.Валы
    • Техника: HONDA CB 250T, KAWASAKI KMX200, SUZUKI GSX-R 1100, SUZUKI BANDIT 1200, IFA 350 BK

    И какой же размерности и производителя сия 90сс? я имею в виду диаметр.

    #22 SVARNOY

  • Участник
  • 796 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Karpati.Voshod 3M.Java 350.G Siti 70.Tander 170.Suzuki Sky Wave 650.BMW K 1200 LT.

    Я в том сезоне набрался смелости и открутил ручку газа,разогнал свой тырчик скутер до 176 км/ч.дальше было (честно)страшно.

    Почему я такой злой был,потому что пешком ходил,а теперь я добрый у меня тырчик есть.

    #23 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    #24 25-rus

  • Участник
  • 764 сообщений
    • Город: Владивосток — Димитровград
    • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

    И какой же размерности и производителя сия 90сс? я имею в виду диаметр.

    Сейчас точно не скажу, 49 либо 52 одно из 2-х. Поршневая китай. На родные шпильки спокойно встаёт и в родной кожух охлаждения входит, Хотя сама по себе шире естественно. Кстати у меня сейчас поршень от аксиса 90 стоит, т.к. во владике родного не нашли, а от аксиса влазит 100% Только юбку поршня надо снять немного. Ну я заказал несколько поршней с кольцами на аксис 90сс, подпилил юбку поршня до нужного уровня. Поставил её в августе 14-го, закончил ездить в ноябре. Бегал прекрасно.

    Сообщение отредактировал 25-rus: 09 Апрель 2015 — 22:40

    #25 25-rus

  • Участник
  • 764 сообщений
    • Город: Владивосток — Димитровград
    • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

    А кто сталкивался с инспекторами после переделки цпг? На ней же вроде объем написан, или не на всех пишут?
    Чего будет если двиг с новым номером воткнуть? Ведь переделки на мопедах не регают в гаи

    Ну я сталкивался и ничего страшного. как он докажет что дыр 90сс? Дио 27 — 50 сс, спидак на 60 км\ч поршневая в кожухе. Доки в порядке, номер двигла АФ-18Е Значит 50сс.. Даже если у тебя и 90сс приезжали ради прикола в гаи, типа номера получать (во владе). Менты прожали и сказали уезжать!

    Я в том сезоне набрался смелости и открутил ручку газа,разогнал свой тырчик скутер до 176 км/ч.дальше было (честно)страшно.

    Источник

    Adblock
    detector