Меню

Тюнинг велосипеда штерн моушен

Тема: Stern Motion 1

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Stern Motion 1

Создал потому что в теме быстрых ответов..результатов не получил(2 ответа:велик уг,купить колодки с али)

Всем доброго вечера. Велик Stern Motion 1. Столкнулся с проблемой задних дисковых тормозов. 1) скрипят при торможении,иногда очень сильно ,2) положение колодок по отношению к ротору. Вот прям изначально если посмотреть на просвет то выходит так | | / центр это сам ротор. Обращался к нескольким мастерам, совета как изменить такое положение колодок так и не получил. Откатал примерно недели 2, по 2-3 часа в день. маленький шестигранник-стопор на тормозной машинке статичной колодки потерялся,попробовал заменить(выкручивая до упора,длины хватает) колодку все равно можно регулировать(хотя как мне кажется она должна быть зажата им? )
И как итог,из за такого положения колодок к ротору приходится делать зазор больше,тем самым увеличивая ход ручки,а это раздражает(. Выставил что зазор есть. Покатались с полчаса,резких торможений небыло, лишь когда с горы ехали слегка притормаживал(не рывками). а вот уже внизу обнаружил что скрежет колодок об ротор не пропадает,иногда становится даже очень сильным.И придя домой обнаружил что статичная колодка вообще прижата к ротору,а активная достаточно далеко и угол положения стал больше. Покупал вел в спортмастере. Объездил весь город, видел в продаже достаточно много ноунеймовских колодок и машинок тоже..но как то опасаюсь их брать (300р колодки и около 500р машинка) помоему это дешево(
Мастера советуют вначале поменять колодки,а не машинку. Кто то говорит менять машинку( или машинку и ротор)?
Как лучше поступить? в целом по велику нареканий нет,все классно если бы не тормоз((
Со скрипом тоже долго искал решения..нашел что кто то шлифует ротор( так и сделал 180ой наждачкой. Этого хватило на 2-3 поездки(сегодня опять заскрипели)

Добрый день, вы в каком году покупали велосипед ?
Посоветовал бы вам обратиться в сервис центр магазина, где могут сделать гарантийный ремонт или замену. Справочно: тормоза как и любой другой сложный технический компонент делаются большими партиями, возможно к вам попала бракованная «машинка», это единичный случай.
Не нужно покупать дорогие тормоза, там может быть такой же дефект и качество изготовления у всех +/- одинаковые, за исключением очень дорогих моделей от брендов, где каждую деталь изучают пристально, но это тормоза дороже 4000 рублей за штуку.

Создал потому что в теме быстрых ответов..результатов не получил(2 ответа:велик уг,купить колодки с али)

Всем доброго вечера. Велик Stern Motion 1. Столкнулся с проблемой задних дисковых тормозов. 1) скрипят при торможении,иногда очень сильно ,2) положение колодок по отношению к ротору. Вот прям изначально если посмотреть на просвет то выходит так | | / центр это сам ротор. Обращался к нескольким мастерам, совета как изменить такое положение колодок так и не получил. Откатал примерно недели 2, по 2-3 часа в день. маленький шестигранник-стопор на тормозной машинке статичной колодки потерялся,попробовал заменить(выкручивая до упора,длины хватает) колодку все равно можно регулировать(хотя как мне кажется она должна быть зажата им? )
И как итог,из за такого положения колодок к ротору приходится делать зазор больше,тем самым увеличивая ход ручки,а это раздражает(. Выставил что зазор есть. Покатались с полчаса,резких торможений небыло, лишь когда с горы ехали слегка притормаживал(не рывками). а вот уже внизу обнаружил что скрежет колодок об ротор не пропадает,иногда становится даже очень сильным.И придя домой обнаружил что статичная колодка вообще прижата к ротору,а активная достаточно далеко и угол положения стал больше. Покупал вел в спортмастере. Объездил весь город, видел в продаже достаточно много ноунеймовских колодок и машинок тоже..но как то опасаюсь их брать (300р колодки и около 500р машинка) помоему это дешево(
Мастера советуют вначале поменять колодки,а не машинку. Кто то говорит менять машинку( или машинку и ротор)?
Как лучше поступить? в целом по велику нареканий нет,все классно если бы не тормоз((
Со скрипом тоже долго искал решения..нашел что кто то шлифует ротор( так и сделал 180ой наждачкой. Этого хватило на 2-3 поездки(сегодня опять заскрипели)

Читайте также:  Тюнинг задних фонарей ваз 2101 своими руками

Обсуждать все это не имеет смысла. Нужно смотреть, щупать, но по опыту скажу, что дешевые тормоза на дешевых велосипедах работают очень не долго и ремонтировать их скорее всего бессмысленно, т.к. проблема может заключаться в кривизне самого калипера, которую исправить нельзя — брак производителя. Судя по положению статичной колодки у вас именно этот случай и есть. Безпроблемно и эффективно работающие тормоза стоят от 5000 за комплект перед-зад. Вы где территориально?

Источник

Тюнинг велосипеда штерн моушен

Stern motion 2.0 Первые впечатления владельца.

Куплен в июле этого года т.е. совсем недавно. Купил дорого, 18.000 в разгар сезона (цена, на мой взгляд, неоправданно высокая). Покупка была достаточно спонтанной (уговорили друзья купить и поехать загород).

Первые впечатления самые положительные. Быстрый, легкий, и очень маневренный. Крепкая рама. Каких-то явных косяков замечено не было. Все работает, люфтов нет, посторонних звуков и стуков нет. Читая некоторые отзывы, прихожу к выводу, что
мне повезло со сборщиком 🙂

У моего приятеля, с которым мы вместе выезжаем на покатушки, вел CUBE ценой > 30.000 руб. и мне было интересно сравнить мой Stern, с CUBE. Поменялись велами, покатались. Разницы ни я, ни он не заметили.

Накат очень хороший. Думаю, что будет еще лучше если сменить стоковую «зубастую» Kenda. При езде она издает странный звук, такое впечатление, что едешь по чему-то липкому. Буду менять.

Подумываю о покупке второго комплекта колес. Одни с полусликами, для города, вторые «зубастые», для поездок на природу. Благо что колеса на эксцентриках и замена займет совсем мало времени. Или просто ограничусь покупкой Kenda K1047.

Вызывают некоторое беспокойство тормоза no name (особенно после прочтения отзывов). Но объективных (не срабатывают, клинят) причин менять их я не вижу. Срабатывают четко, хорошо держат вел на довольно крутом склоне, я проверял ;). Если буду менять — то на bb7.

Не понравились грипсы, затекают ладони. Буду менять.

Педали. К педалям нет объективных претензий, они просто убогие. Тоже под замену.

Вилка. Вилка хорошо «проглатывает» бордюры, но при езде по неровной поверхности можно отбить себе руки. Замену не планирую. Вилка, заслуживающая хоть какого-то внимания, стоит от 6.000 а это треть стоимости велосипеда. Острой необходимости пока нет, а дальше — посмотрим.

Все остальное работает без нареканий.

Окончательные выводы делать пока рано (все новое), но кое что можно сказать уже сейчас. Добротный крепкий байк за свою цену. Годен для городских покатушек + несложные ПВД на 1-2 дня. В штатной комплектации на большее не способен. Надпись на раме cross country concept не должна вводить в заблуждение. Stern, ничего общего с mountain bike не имеет, он только похож на него. При разумной эксплуатации и регулярном ТО проживет долго, радуя своего владельца.

Разумный апгрейд (без фанатизма) имеет смысл по мере износа стоковых деталей.

Источник

Тюнинг велосипеда штерн моушен

Моушен 5.0 2015 года выпуска, куплен в июле 2016 с отличной скидкой.

Достоинства вела:
— красивая геометрия и окрас рамы,
— отличные дисковые гидравлические тормоза от Шимано, достойно тормозят, скрипа пока нет, перед 180, зад 160 мм диски,
— для меня удобное седло, ничего не устает, ничего не давит, пока максимальная продолжительность поездки — 4 часа,
— крепкие двойные обода,
— компактные колеса 26 дюймов, маневренные,
— неплохие покрышки Кенда, шумноваты на асфальте, но весьма износостойкие,
— неплохая вилка от Сантур ХСМ30 с механической блокировкой, ход 100 мм, для моих 70 кило оптимальной мягкости, менять не собираюсь,
— крепкие металлические педали, цепкие,
— каретка на промах,
— разборная система, на бонках, при износе менять можно только изношенную звезду,
— 8ми скоростная кассета Шимано, а не трещотка, вследствие чего нагрузка на заднюю ось более равномерна,
— втулки на насыпных подшипниках, с пыльниками, шарики крупные, одинаковые в обеих втулках,
— задний переключатель Деор, работает без лишних звуков, четко переключает, легко настраивается,
— передний переключатель работает достойно,
— руль и подседел облегченные алюминиевые.

Читайте также:  Форестер сф5 тюнинг лифт

Недостатки пока не выявлены. Разве только белая матовая рама требует более тщательного ухода при мытье. И камеры с велониппелем, но недостатком это не считаю. Сразу были заменены вынос на покороче и руль на подлиннее.

Резюме: крепкий добротный вел с достойным навесом. Рекомендую.

PS: через 1000 км (за два месяца) цепь KMC Z72 растянулась до состояния замены, неожиданно быстро. Взамен установлена SRAM PowerChain 830 на 8 скоростей.

PS1: Задача облегчения вела решена. Результат — 13,5 кг без педалей. Заменены стоковые покрышки Kenda 902 (855 гр.) на Schwalbe Smart Sam Performance 2,25 кевлар (640 гр.). Стоковая вилка Santur XCM30 (

2,6 кг) заменена на Rock Shox 30 Silver TK 100мм (2,2 кг). Вместо стоковых педалей весом 500 гр. будут стоять нейлоновые 300 гр. Ранее заменен вынос на покороче и руль на облегченную алюм. версию подлиннее.

Источник

Отзыв: Велосипед Stern Motion 1.0 — Современный(теперь да) прогулочный велосипед.

Интегрированная рулевая колонка, ужасный вынос и железный(стальной) руль.

Высокопрофильные обода (кстати слегка магнитятся) под тормоза V-brake.
Прошлый век однако.

Не самая плохая, но трещотка. Со временем будет заменена на нормальную втулку, а это мусор. Скорее всего проживет максимум до весны(такую же моя дама на Nordway Cascade Lady добила за полсезона ахах).

Здравствуйте! Сегодня речь пойдет о Стерне(нет, не о Стерне Лоуренсе)Данный велик взял у товарища на время(мне показалось парень отчаялся его продать),
покататьповозится в выходные.

Спустя 1,5 месяца могу судить:

Плюсы:
1) Колеса 27.5 — они действительно нужны, катал на 26″-не хватает наката, на 29″-слишком вялые в повороте, 27.5 — и накат и управляемость хорошая.
2) Рама из алюминиевого сплава 6061 — это радует(радует что из алюминия, марка сплава днище то ещё), как вес ее так и покраска, приятная шероховатость и современные тона.
3) Комбо-ручки Shimano(3*7) — все переключают и тормозят довольно чётко, плюс имеют weed. Спасибо что грипшивты не поставили(крутящиеся).
4) Седло — оно без амортизаций НО оно довольно широкое по стравнению с классикой MTB но и не диван. Для девушек/женщин оно пригодно;) И немаловажно — оно амортизирует превосходно! не ожидал.
5) Покрышки — CST 2.2, держат асфальт неплохо но в грязь и гуано сами едут и выезжают)) Управляемость отличная в грязи, глубоких глинистых лужах и вообще на почве. На асфальте повторюсь, так себе. Немного шумят и бывает просятся сорватся в повороте с траектории. Но главное — они не стираются как Duro за две поездки.
6) Модель 2016 г/в — то есть довольно свежая.

Минусы :
1) Цена/качество (16900тр в Спортмастере вроде) — это просто издевательство, почему смотрите ниже.
2) Нет креплений для дискового тормоза на раме. У меня нет никаких претензий к вибрейкам, они работают/тормозят. Но кто имел велосипед с дисковыми тормозами никогда не пересядут обратно на вибрейки. Диски тормозят резче, или мягче, усилие на рычаг минимально и чувствуешь амплитуду торможения и управляешь ей(если гидравлика по крайней мере). Ви-брейки тормозят неуверенно и ни о какой чувствительности речи нет. Если обода намокли(или в грязи) то будет мерзко скрипеть и оттормозитесь вы в лучшем случае на полметра дальше чем хотели))
3) Вилка(ZOOM) — Наличие креплений для дискового тормоза совершенно конкретный блеф. Амортизирует вилка на уровне ашанбайков. то есть никак. Пробивается почти до конца чуть сильным нажатием на руль. Ноги этой вилки очень тонкие. Уверен что при установке диск. тормоза и при резком торможении эти ноги оторвутся от штока(либо от гориллы). Регуляторы на вилке чисто для вида, у меня они не влияют ни на что(щелкают внутри но эффекта ноль).
4) Тросики — они тянутся, когда переключаешь скорости приходится немного дотягивать. Возможно тянутся так как велу полгода всего, но скорее всего троса/рубашки требуется заменить на более качественные.
5) Руль — тонкий стальной руль.WTF?! Он магнитится! По уму стальные рули уместны только на ригидных(жёстких) вилках. Так же вынос, к нему претензия — огромный жирный кусок алюминия с маленьким диаметром отверстия для руля. Если вы захотите поставить грамотный алюминиевый MTB руль то вынос тоже под замену. Это тоже деньги.
6) Система и педали — звезды из тонкой стали, шатуны Китай самого низкого уровня с маркировкой Стерна, педали пластиковые(скользкие). Только менять (каретка тоже кал скорее всего, но это уж имхо, и без неё дорого выйдет).
7) Внешний вид — возможно это мои придирки, но я про вид(качество покраски отличное!). Безвкусица полная. Причём дизайнеры пошли дальше — сейчас выпустили ещё один вид, ярко синяя рама и оранжевая вилка. Занавес.
8) Марка/бренд — Я понимаю что кому-то это заденет чувства, но данный бренд не котируется у фанатов MTB. Вообще.
9) Продать эту модель через пару сезонов у вас получится, но с трудом ибо все навеска будет ушатанна.

Читайте также:  Тюнинг отопителя калина 1

Вес велосипеда(полный сток — все родное):
Переднее колесо — 2.6кг
Заднее колесо — 3.1кг
Велосипед без колёс — 9.5кг
Вес всего велосипеда в сборе — 15.2кг.
Ничего лишнего не установлено(подножки и тд).

Общее:
Если вы хотите купить данный велосипед(stern) то рекомендую обратить внимание на B`twin Rockrider 500 например или другую модель бтвин. При схожей цене качество в разы лучше(например система в стоке уже стоит SRAM, это хорошая американская фирма),
плюс на бтвинах хороший дизайн и есть дисковые тормоза(либо крепления на раме).
За 16900 я эту модель не рекомендую.

За эти деньги можно найти вменяемый ухоженный CUBE Aim на одной известной доске объявлений. Только берите с собой шарящего в горных велах друга ибо если купите ушатанный куб — нужно будет потратить ОЧЕНЬ много денег на навеску.

Если вы хотите новый велосипед просто для прогулки в парке в выходные, в хорошую погоду и недалеко от дома, то все ок. Хватит надолго. При условии покупки б/у в новом состоянии не больше 11000, либо если есть лишние деньги то новый в магазине.

Если вы хотите байк для трипа по всяким жопам пригорода или дальняков — категорически НЕТ.
Для желающих потусить в велотусне тоже не подходящий вариант.

PS — Пока дожди шли немного вмешался в конструкцию.
1) Железный руль и болванку вынос поменял на руль dabomb и вынос spike 50mm.
Намного маневренней стало управление. Нынешний руль шире на несколько сантиметров.
Плюс поставил грипсы(ручки) GT 130mm.
2) Седло сменил на NC-17. Оно удобней чем стерновское(мягче и не натирает ничего)
3) Оторвал яркие аляповатые наклейки с ободов и перьев.
4) Заменил переднюю втулку на formula disc(насыпь но пофиг)

Ширина руля увеличилась на 50мм. Вынос стал короче на 50мм.

Источник

Adblock
detector