Меню

Все велосипеды стелс тюнинг

Надёжность велосипедов Стелс — правда в деталях.

Мне понадобился второй велосипед — для снега, для грязи, чтобы летний байк реагентами не портить. Есть и другие причины иметь 2 велосипеда. С двумя проще пережить осеннюю и весеннюю смену шин. Когда один байк с летней резиной, а другой с шипованой — просто едешь на том, который нужен для сегодняшней температуры. А климат в Подмосковье стал такой, что в 2019 г в конце декабря пару раз на летней резине выезжал. И в случае поломки одного велосипеда, не останешься без транспорта, пока ждёшь детали и занимаешься ремонтом. В любом случае 2 велосипеда лучше одного.

Выбор. Байк для грязи и реагентов, естественно, хотелось купить дешёвый. Зимой далеко от дома не отъезжаю и больше 25-ти км в день — большая редкость. Нет смысла тратиться. Можно было бы взять на Авито подержанную Украину или аналог, до 1980-х дорожные велосипеды делали из хорошей стали, но у неё есть один очень плохой узел — каретка. Постоянно разбалтывается и в чашечках быстро образуются раковины. Каретка Аиста (аналог Украины Минского завода) имеет лучшую конструкцию, но, всё же, не надёжную. А запчасти на них сейчас совсем ужасные.

Стал изучать отзывы про Стелсы и Форварды. О Форвадах мне попадались в основном негативные отзывы. Про Стелсы писали разное. Отрицательно отзывались обычно про амортизаторы и большой вес. Первое меня не интересовало, так как выбирал ригид. К весу отношусь безразлично, дополнительные 3-5 кг рассматриваю, как фактор, повышающий эффективность тренировки. Когда в отзыве упоминалась надёжность Стелсов, все были единодушны: «неубиваемый» и другие превосходные эпитеты.

И я поверил. Теперь думаю, что отзывы писали люди, которые ездят по 300 км в год, а если больше, то по ровному асфальту налегке. Купил Навигатор 300 в ноябре 2018 г. Расскажу, что произошло с ним за 2 года эксплуатации.

1. Сразу после покупки решил затянуть все резьбовые соединения. Прилагая умеренные усилия к винтам, которые крепят к раме крылья, багажник и др., понял, что они очень мягкие. Похоже, их прочность не дотягивала до 3,6. Пришлось заменить все винты и болты. На велосипеды стараюсь ставить болты прочностью от 8,8, а багажник крепить не менее 10,9, иначе, велик риск развалиться на дороге. Для тех, кто не в курсе, примеры маркировки.

Источник

Тюнинг велосипеда своими руками и апгрейд его компонентов.

Под апгрейдом можно понимать как замену частей велосипеда, так и расширение его возможностей вроде покупки акссесуаров. Большинство вещей можно легко делать своими руками в домашних условиях, что то более сложно за умеренную плату вам сделают в мастерской. Сегодня мы расскажем именно о технической части и замене компонентов без всяких видео, с большим количество фотографий. Об апгрейдах акссесуаров будет отдельная статья.

Итак — вы задались вопросом улучшить свой велосипед. Для тех, кто уделяет времени катанию на велосипеде обязательно возникает соблазн что то то улучшить/поменять и по своему опыту можем сказать, часто этот процеcc очень сложно остановить. В результате у вас получается абсолютно кастомный велосипед — что то вроде:

Высшим пилотажем у владельцев таких велосипедов является еще и подгонка болтиков велосипеда под цветовую гамму.

Отметим что не важно горный у вас велосипед, городской, двухподвес, гибрид или даже детский — все компоненты велосипеда разбираются и меняются, вплоть до нипелей на спицах вашего велосипеда. Да даже будь у вас советские модели вроде камы, украины, аиста или современного стелса (stels) — всегда найдется что-то поменять.

С чего же начать апгрейд? Вот у вас есть велосипед, который вы купили N лет назад и он уже весь скрипит и не едет. В этом случае — честно говорим, что купить целый новый велосипед будет дешевле, чем что то менять или чинить на старом до состояния «боевого».

Однако если желание тюнинга зовет — то:

Трансмиссия

Наиболее активно используемый элемент на велосипеде. Именно с ним вам приходится максимально взаимодействовать. Будь у вас 10 скоростей или 30. Имеет смысл обновить передний/задний переключатель скоростей и манетки (переключатели на руле).

Нужный «уровень» компонентов для замены — поможет подобрать наша статья по характеристикам оборудования. Коротко добавим, что «интересно» кататься на на оборудовании от Shimano Deore и выше.

Амортизация

Часто возникает желание сменить вилку и задний амортизатор (если есть). Обычно на велосипедах до 40-50 тысяч рублей, стоят очень примитивные вилки, сменив которые вы почувствуете существенные улучшения от обработки мелочи и отработки активного катания по лесу. Однако будьте готовы выложить от 10 тысяч рублей за новые экземпляры.

Чтобы повысить проходимость велосипеда или увеличить его скорость — имеет смысл сменить покрышки. Обычно в стандарте могут стоять тяжелые и агрессивные покрышки, сменив их можно поехать существенно быстрее. Важно подобрать легкую и накатистую покрышку, например maxxis ikon или crossmark.

Немного теории: Чем легче вес велосипеда на ободе (покрышка+камера+обод+спицы), тем он будет иметь существенно больший накат и бОльшую скорость. И это очень заметно — поверьте! Так можно сменить обода и камеры на более легкие (не переусердствуйте!) и это тоже скажется на скорости велосипеда. Если есть бюджет, можно сменить и втулки, но это уже более затратное мероприятие. Так как комплект хороших втулок стоит от 5 тысяч рублей.

Знаете принцип гоночных болидов? С увеличением скорости, сначала лучше улучшить тормоза, но думаем что здесь скорости поменьше (если вы не планируете участвовать в гонках), то и тормоза можно поменять чуть позже. Возмите гидравлику уровнем от Deore и вы проникнетесь комфортом и мощностью торможения.

Руль/седло/вынос/подседельный штырь/педали/система шатунов

Смена этих составляющих также повлияет на ваше катание, но вопрос их выборе скорее больше удобно/не удобно и нравится/не нравится. А также, конечно, экономия веса.

Контактные педали

Обновив почти весь велосипед, нам кажется что пора попробовать контактные педали. Для тех кто не знаком с ними — специальные педали и «шипы» на велоботинках, которые позволяют присоединить ногу к педали — тем самым существенно увеличить эффективность кручения педалей и навсегда забыть про понятие «слетели ноги» с педалей. Для активного катания отличный аксессуар.

Вот перед вам стоит велосипед уже не того уровня, который вы когда то покупали и самый его «старый» элемент — рама. Пора заменить и ее! Зачем? Во-первых у вас уже сформировались предпочтения по геометрии рамы, возможно смене ее ростовки, а также конечно, смене класса рамы. Скорее всего новая рама будет кроме того, что легче — еще и существенно жестче, а значит лучше передавать ваши усилия на колеса, что скажется на скорости и вашем комфорте (будете меньше уставать).

Теперь ваш самый красивый велосипед мечты — готов. Пора кататься!

Источник

Лучшие велосипеды Stels отзывы о бренде, модельный ряд и советы по выбору в 2021 году

Велосипеды STELS от производителя «Веломоторс» уже множество лет, практически с момента зарождения самой фирмы, вызывают море комментариев, пламенных дискуссий и споров на различных велофорумах страны. Мнение райдеров, по поводу данной марки отечественного велопрома, разделилось на два непримиримых, противоборствующих лагеря. Одни доказывают, что у данного бренда нет нормальных, качественных моделей, и следует выбирать байк исключительно от именитых фирм, а вторые – что за такие деньги некоторые их велосипеды лучше, чем аналоги у конкурентов. Поэтому мы так же решили затронуть эту тему, и разобраться, стоит ли покупать велосипеды STELS, и какие модели действительно заслуживают вашего внимания. В данной статье мы рассмотрим историю создания и развития велобренда Стелс, разберемся с основными линейками его продукции и проанализируем все отзывы «за и против» данных велосипедов. В конце подведем итоги, и дадим несколько советов, как выбрать качественный и недорогой горный или дорожный байк для езды по городу, легкому бездорожью, и не попасться на крючок маркетологов.

Читайте также:  Tiguan чип тюнинг aisin

Почему выбирают именно велосипеды Stels

  1. В первую очередь эксперты отмечают достойное качество сборки как моделей премиум-класса, так и бюджетных детских велосипедов. На форумах велосипедистов, а также в отзывах на страничках интернет-магазинов пользователи предъявляют меньше претензий к продукции «Веломоторс», чем к конкурентам (Форвард, Стерн, Стингер, Старк и Новатрек). На заводах внедрены европейские стандарты качества, что положительно сказывается на свойствах продукции.
  2. Компания предлагает широкий ассортимент велосипедов. Найти подходящую модель могут жители городов и деревень, любители скоростной езды и гонок в формате BMX. В перечне есть не стареющая классика и самые инновационные байки. С велосипедом Стелс могут делать первые шаги будущие байкеры, а некоторые модели могут использоваться в качестве рабочей лошадки для перевозки небольших грузов.
  3. Большинство пользователей очень довольны доступной ценой велосипедов. Даже современные байки по цене выигрывают у ближайших конкурентов.
  4. При создании новых образцов применяются собственные разработки. Знатоки высоко оценивают облегченную раму из алюминиевого сплава, двойные ободья, долговечные узлы и механизмы.

История бренда

Много информации найти не удалось, так как компания достаточно молодая и не имеет каких-либо значительных исторических достижений в мире велоспорта. Велосипеды STELS производятся российской компанией «Веломоторс», которую в 1998 году основали братья Начевкины. Изначально они, как и некоторые другие основатели зарубежных велобрендов, торговали велосипедами и компонентами других фирм производителей. Но позже решили заняться изготовлением двухколесного транспортного средства на отечественных мощностях. Производство развернули на заводах в Кубинке (построен в 2003 году), а чуть позже (2006 год) в станице Крыловская (Краснодарский край), и, поначалу, занялись в основном изготовлением детских велосипедов Stels. На данный момент компания «Веломоторс» выпускает не только велосипеды для всех возрастов и практически всех типов, но и снегоходы, мотоциклы, квадроциклы и аксессуары к ним.

На третьем заводе (заложен в 2008) в г. Жуковка (Брянской области) производятся трубы для будущих рам. Там же они формуются, обрабатываются и свариваются в готовые изделия, которые позже красятся и транспортируются на другой завод, находящийся в подмосковной Кубинке, для дальнейшей сборки. На втором заводе около 200 рабочих собирают колеса (спицуют, бортируют) и устанавливают навеску на пришедшие рамы. После чего, готовый продукт идет уже на продажу.

Хочется сразу отметить, что компания «Веломоторс» для велосипедов STELS производит в России только стальные рамы и вилки, а все остальные компоненты (переключатели, педали, выносы, седла, втулки и т.д.) заказывают из Китая и Тайваня. Также за границей заказываются алюминиевые и карбоновые рамы, но где именно сказать сложно (скорее всего, тоже в Китае). Хотелось бы сразу отметить, что множество именитых велосипедных брендов частично или полностью собираются в Китае и других странах Азии, и практически все заказывают свои рамы на заводах КНР (но по чертежам и наработкам конструкторских отделов данных фирм). Поэтому это не является каким-то показателем качества.

Компания «Веломоторс» старается не отставать от других фирм, и принимает участие на всевозможных выставках, спортивных веломероприятиях, а также, что похвально, открывают по стране различные фирменные салоны и собственные дилерские центры.

На официальном сайте велосипедов STELS вы можете найти более подробную информацию о производстве велосипедов, а также другой выпускаемой продукции.

Отзывы на велосипеды STELS

Я думаю, ни для кого не секрет, что у велобренда STELS лучшая репутация среди велосипедистов. Причем, как мы отметили в начале статьи, часть велолюбителей его хвалят, а некоторые ругают за низкое качество. Но самое интересное, что среди критикующих очень много тех, у кого данного велосипеда в принципе не было. Поэтому мы перерыли множество форумов, прочитали сотни комментариев, начиная с 2009 и по текущий 2017 год, чтобы определить, действительно ли Стелс так плох или хорош как о нем говорят.

За что велосообщество ругает велосипеды STELS:

  • Плохое качество сборки. Действительно, большинство негативных отзывов приходятся именно на плохую сборку велосипедов этой фирмы. Очень многие жалуются на неправильно настроенную затяжку конусов втулок колес (в основном недотянуты), послабленные или перетянутые спицы (а, следовательно, и образовавшиеся из-за этого «восьмерки»). Реже, на плохую сборку каретки и рулевой колонки. Но стоит отметить, что с каждым годом таких отзывов все меньше. Будем надеяться, что в будущем данной проблемы не будет вовсе.
  • Скрипы в подвижных деталях (втулки, каретка, вилка и т.д.). На это замечание жалуются не так часто, но все же оно имеет место быть. Чаще встречается на самых дешевых моделях. Данная проблема может быть как по вине производителя из-за использования плохих смазочных материалов, так и по вине продавца, который хранил велосипед на складе в неподобающих условиях (второе значительно реже).
  • Плохая работа переключателей скоростей (не четкое переключение, цепь трет о рамку и т.д.). По поводу данного отзыва хочется сразу отметить, что Стелс не производит навесное оборудование, которое устанавливается на эти велосипеды, а закупает его у сторонних фирм. Поэтому переключатель Shimano Acera будет одинаково работать как на велосипедах STELS, так и на байках от других производителей. Качество переключения напрямую зависит от уровня перекидки, а соответственно и ее цены. Поэтому покупая ультрабюджетный велик с задним переключателем, например, POWER RD-60B не следует ожидать, что он будет так же работать как Shimano уровня Deore. Ну а претензия, что цепь трет о рамку, говорит, скорее всего, о неправильной настройке или же неверном выборе скоростей во время езды (при котором происходит перекос цепи).
  • Дешевая навеска. Как и в случае с переключателями, остальное навесное оборудование закупается у других производителей. Соответственно, на дорогие модели велосипедов устанавливается навеска получше, а на дешевые – похуже. Компания Веломоторс, как нам кажется, старается делать уклон на производство бюджетных моделей, что в свою очередь вынуждает устанавливать более дешевые втулки, вилки, каретки, тормоза, переключатели, покрышки и т.д. чтобы максимально снизить общую стоимость байка. Хотя на более дорогих велосипедах ставятся вполне себе неплохие компоненты.
  • Плохая геометрия рам. Среди Стелсов есть, как удачные модели, с хорошей геометрией рамы, так и с плохой. Поэтому сказать, что геометрия неправильная на всех велосипедах данного производителя уж точно нельзя.
Читайте также:  Тюнинг тормозной системы range rover sport

За что хвалят велосипеды STELS:

  • Хорошее качество стальных рам. Как писалось ранее, компания Веломоторс производит самостоятельно исключительно стальные рамы, которые, судя по отзывам, имеют качественные сварные швы и достаточный запас прочности. На рамы из сплава алюминия, которые заказываются, скорее всего, из Китая, жалоб также не нашлось.
  • Хорошее соотношение цены, и устанавливаемого на велосипед оборудования, которое в большинстве случаев лучше, чем у конкурентов в данном ценовом сегменте.
  • Судя по отзывам, Веломоторс выпускает неплохие модели детских велосипедов STELS.

Как выбрать хороший велосипед STELS

В данном разделе мы поговорим о том, как правильно подобрать бюджетный байк Стелс.

  1. Выбирайте модели с алюминиевой рамой. Они легче, не боятся коррозии, а по прочности не уступают стальным.
  2. Не советуем к приобретению двухподвесы от данного велобренда (цена нормального двухподвеса начинается от 1000$). Задний амортизатор не работает так, как должен работать, а приводит лишь к ненужной раскачке при педалировании. Плюс ко всему, они значительно тяжелее, чем те же хардтейлы, и практически все имеют неудобную геометрию. Если вам нужен именно двухподвес, то стоит рассмотреть вариант покупки б/у велосипеда с двумя амортизаторами от именитого бренда.
  3. Покупайте велосипеды Стелс в фирменном магазине или через интернет (в интернете, перед походом в веломагазин, стоит рассмотреть все возможные модели, которые подходят под ваш бюджет, и почитать отзывы на понравившиеся).
  4. При осмотре велика обратите внимание на втулки колес. Они не должны люфтить или быть перетянутыми (когда колесо вращается туговато). Люфт можно определить, приподняв велосипед, и пошатав колесо из стороны в сторону перпендикулярно продольной оси. При вращении колеса втулка не должна издавать никаких посторонних звуков (скрежет, скрип и т.д.). Заодно убедитесь в отсутствии «восьмерок» на колесах.
  5. Проверьте отсутствия люфтов и посторонних шумов при вращении в каретке и вилке.
  6. Осмотрите велосипед на предмет коррозии. Ее наличие может говорить о недобросовестном хранении байка продавцом. От приобретения такого двухколесного транспортного средства лучше отказаться.
  7. Проверьте работу переключателей скоростей и тормозов. Если что-то не работает, то можно сразу в магазине попросить продавца произвести настройку (это если вы покупаете в специализированном веломагазине).
  8. Выбирайте размер велосипеда под ваш рост. Если он будет больше или меньше, это приведет к неправильной посадке, что вызовет дискомфорт при езде.
  9. После покупки советуем вам проверить обтяжку всех болтовых соединений и в случае необходимости — подтянуть.
  10. Для большего понимания критериев и особенностей, на которые стоит обратить внимание при покупке байка, советуем вам прочитать статью о том, как правильно выбрать велосипед.

ЛУЧШИЕ ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ СТЕЛС

Горные велосипеды пользуются высоким спросом у россиян. Их покупает молодежь для веселых прогулок, взрослые люди, которые ведут здоровый образ жизни. В ассортименте Стелс есть модели для всех групп населения.

1. STELS Adrenalin MD 27.5+ V010 (2019)

Если вам приходится довольно часто путешествовать по неасфальтированным трассам, где нередко встречаются неровности и сложный грунт (песок), то лучшего, чем Adrenalin MD 27,5”, велосипеда вам скорее всего не найти. Все его компоненты подобраны таким образом, чтобы управлять велосипедом вам было удобно, а сам велобайк вел себя на дороге максимально стабильно и адекватно условиям путешествия.

Из заслуживающих вашего внимания конструктивных особенностей следует отметить сверхлегкую раму из особого алюминиевого сплава Х6. Этот выбор как нельзя лучше подходит для подобной модели. Во-первых, общий вес велосипеда оказался не более 16 кг, что для МТБ с колесами 27,5 дюймов и широкими покрышками, не говоря уже о других компонентах, очень хороший показатель. Во-вторых, рама из такого сплава отличается приличной прочностью, износоустойчивостью и хорошо переносит нагрузки активного катания. В-третьих, с такой рамой велосипед обладает более высокими скоростными характеристиками: он лучше разгоняется, лучше маневрирует и легче тормозит.

2. STELS Navigator 930 D 29 V010 (2019)

Горный велосипед STELS Navigator 930 D 29 пользуется спросом у любителей загородных покатушек. Модель оснащена трансмиссией Shimano, которая имеет 24 передачи. Благодаря дисковым механическим тормозам эффективная остановка байка гарантируется в любую погоду. Для изготовления рамы производитель использовал облегченный алюминиевый сплав. Комфортное передвижение по неровной дороге обеспечивает передняя вилка с пружинно-эластомерной конструкцией Hard tail. Ход вилки составляет 60 мм. Нельзя ни отметить 29 диаметр колес, которые благодаря своему накату могут доставить велосипедисту массу приятных впечатлений.

Отечественные потребители в отзывах лестно высказываются относительно качества и дизайна STELS Navigator 930 D 29. Байк позволяет получить максимум удовольствий от путешествий по пересеченной местности. Из минусов отмечается не стойкое лакокрасочное покрытие.

3. STELS Navigator 645 D V010 (2019)

Велосипед STELS Navigator 645 D представляет собой любительскую модель для поклонников здорового образа жизни. В первую очередь достоинства техники оценили российские мужчины. Выбрать оптимальный вариант движения позволяет трансмиссия с 24 скоростью. При создании модели были применены хорошо зарекомендовавшие узлы. Это рулевая колонка Chin Haur, покрышки Chao Yang 26, седло Cionlli, трансмиссия Microshift. Байк подходит для езды по любым дорогам. При весе модели 14,9 кг масса ездока не должна превышать 110 кг. Велосипед оснащен задним и передним дисковым тормозом. В комплекте имеется подножка и крылья.

В отзывах пользователи отмечают легкость и современность велосипеда STELS Navigator 645 D. Этот универсальный байк особенно понравился взрослым, которые любят кататься по разным дорогам. К недостаткам модели можно отнести низкую маневренность и свист в тормозной системе.

ЛУЧШИЕ ГОРОДСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ СТЕЛС

Городские велосипеды предназначены для неспешной езды по асфальтированным дорогам или для коротких путешествий по ровной загородной местности. На ситибайках можно отправляться на работу в деловой одежде или навещать друзей в спортивном костюме. Такие утилитарные модели больше всего напоминают старые советские велосипеды, их предпочитают покупать женщины и пожилые люди.

1. STELS Navigator 110 Lady 26 1-sp V010 (2019)

Многие женщины предпочитают классические односкоростные велосипеды без наворотов. К тому же наличие рамы не желательно. Именно под эти требования и подходит модель STELS Navigator 110 Lady 26. Для езды по городу или по проселочным дорогам в байке имеется все необходимые детали. Это жесткая вилка, надежная рама, задний ножной тормоз, дополнительный ручной тормоз, алюминиевые ободья, металлические крылья, два багажника, звонок и подножка. При массе байка 18 кг модель позволяет кататься женщинам массой до 110 кг. Красивые женские ноги защищены от цепного привода эффективным щитком.Так же на велосипеде имеется мягкое и удобное сидение, которое позволит комфортно передвигаться даже на большие расстояния.

Пользователи в отзывах отмечают отличный дизайн велосипеда STELS Navigator 110 Lady 26, надежность и долговечность. Велосипед собран качественно, он позволяет развить достаточно высокую скорость. К недостаткам модели можно отнести отсутствие амортизации.

Читайте также:  Тюнинг 271 мотора мерседес w203

2. STELS Pilot 370 16 V010 (2019)

Оптимальное сочетание высокой скорости и отменной проходимости имеет велогибрид STELS Pilot 370. Модель оснащена складной рамой, что делает байк мобильным и удобным в транспортировке. Маленькие колеса 16 дюймов компактно уместятся в багажнике при перевозки в автомобиле. К тому же благодаря алюминиевой раме производителю удалость снизить вес велосипеда до 12,7 кг. Высокую скорость на шоссе обеспечивает байку 6-скоростная трансмиссия Shimano, а эффективно замедлять велосипед позволяет надежные V-образные тормоза. Для комфортного перемещения по пересеченной местности имеется усиленные ободья с двойными стенками.

Пользователи высоко оценивают как скоростные качества велогибрида, так и поведение его на пересеченной местности. К недостаткам можно отнести пластиковые педали.

3. STELS Energy III 26 V030 (2019)

Городской трехколесный велосипед STELS Energy III 26 выполнен в ретро-стиле. Байк оснащен простейшей трехскоростной трансмиссией, зато необычная конструкция позволяет перевозить малогабаритные грузы. В комплекте с велосипедом идут две корзины, одна из которых монтируется на руль, а другая устанавливается сзади. Комфорт при езде обеспечивает подпружиненное седло, т. к. вилка выполнена в жестком исполнении. Несмотря на алюминиевую раму, трехколесный велосипед имеет большой вес (28,4 кг), что придает устойчивость байку при быстрой езде. Производитель применил два вида тормозов, спереди установлена система V-Brake, а заднее колесо замедляется с помощью классического ножного механизма.

К плюсам трехколесного велосипеда пользователи относят возможность перевозки грузов, ретро-стиль, простую конструкцию. Среди негативных отзывов чаще всего упоминаются недолговечные комплектующие, а также гремящая задняя корзина.

Лучшие подростковые фэт-байки стелс

В последнее время появилось много современных велосипедов, созданных под конкретные виды деятельности. Одним требуется экстремальная езда, а другим необходимо перевозить малогабаритную поклажу. Все запросы способен удовлетворить отечественный производитель Стелс.

1. STELS Pilot 280 MD 20 V020 (2019)

Всесезонным веловездеходом является модель STELS Pilot 280. Этот фэтбайк может использоваться для езды по зыбучим пескам, пашне или снежному покрытию. Там где горные байки чувствуют себя не уверенно, техника со здоровенными покрышками проходит без проблем. Однако главной фишкой становятся не толстые шины, а низкое давление в них. Тормозная система дискового типа на обоих колесах позволяет своевременно останавливать фэтбайк. Модель оснащена 8-скоростной трансмиссией Shimano. Благодаря алюминиевой раме вес велосипеда удалось свести к минимуму (16,26 кг).

Заядлые велосипедисты, которые отдаются любимому отдыху и летом, и зимой, высоко ценят проходимость фэтбайка STELS Pilot 280. Он достойно справляется с самыми экстремальными условиями дороги. В отзывах пользователи отмечают надежность и безопасность.

2. STELS Adrenalin MD 24+ V010 (2019)

STELS Adrenalin MD 24 V010 (2019) – велосипед с толстыми шинами, дополнивший собой линейку вездеходных фэт-байков. Новая модель является первым представителем серии Adrenalin, предназначенная для подростков. Как правило, фэтбайки выпускаются со взрослой рамой и с большими 26-дюймовыми колесами, что абсолютно не подходит для использования велосипедов детьми. Модель Adrenalin MD 24 V010 решает эту проблему. Байк подойдет для подростков, желающих находиться за рулем велосипеда круглый год, и желающих испытывать свой байк в самых суровых условиях.

3. Stels Aggressor MD 20 V010 (2019)

Фэтбайк, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием любительского класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 20 дюймов. Вес — 14,1 кг.

ЛУЧШИЕ ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ СТЕЛС

Подбор детского велосипеда во многом зависит от возраста ребенка. Начинающим байкерам требуются небольшие модели, оснащенные боковыми колесиками для сохранения устойчивости. А подростки уже хотят вкусить прелести быстрой езды, поэтому их велосипед представляет собой уменьшенную копию взрослого байка.

1. STELS Jet 18 Z010

ля юных велосипедистов компания «Веломоторс» создала современную детскую модель STELS Jet 18. Она адресована ребятишкам в возрасте от 4 до 7 лет. На прочной стальной раме и на руле имеются мягкие накладки, которые делают первые заезды безопасными. Надежность конструкции обеспечивает жесткая металлическая вилка, а для замедления и остановки применена комбинированная тормозная система. Задний тормоз приводится в действие путем классического нажатия на педали, а для замедления переднего колеса использован ручной механизм клещевого типа. В комплекте имеется поддерживающие боковые колесики, звонок, защитный кожух цепи и стальные крылья.

В отзывах пользователи выделяют такие преимущества велосипеда STELS Jet 18, как надежность конструкции, стильный дизайн, наличие боковых колес, защищенная цепь. Не хватает некоторым юным байкерам багажника, а их родители не всегда довольны качеством сборки.

2. STELS Flyte 18 Z011 (2019)

Юным участникам движения (4-6 лет) отлично подойдет велосипед STELS Flyte 18. Байк отличается простотой и надежностью. Его основой является стальная рама, которую дополняет жесткая амортизация Rigid и 18-дюймовые колеса. Постигать азы вождения придется с задним педальным тормозом и односкоростной трансмиссией. Чтобы научиться держать равновесие, производитель укомплектовал байк боковыми колесами. Из наворотов можно отметить звонок, зеркало заднего вида, защитную накладку на руле, багажник и крылья.

Многие родители пишут в отзывах о том, что их дети просто в восторге от велосипеда. Модель красиво оформлена, оснащена крыльями и багажником. Из недостатков отмечается ненадежность и большой вес. Чтобы цепь не хрустела, родителям необходимо своевременно обслуживать технику.

3. Stels Jolly 18 (2020)

Детский велосипед Stels Jolly 18″ V010 (2019) – та модель, с которой ваш ребёнок сможет начать своё знакомство с велосипедами. Комфорт передвижения обеспечивает рама, выполненная из стали. Велосипед отлично держит дорогу за счет прочных колес с качественными покрышками DIMA.

Заключение

Какой можно подвести итог? За свои деньги в бюджетном ценовом сегменте велосипеды STELS достаточно неплохой вариант, у которого есть как сильные стороны (дешевизна и неплохая комплектация за эти деньги), так и некоторые недочеты. Если вы любитель покататься на дальние расстояния (80+ км в день), то от покупки Стелса я бы все же посоветовал воздержаться (мы не говорим, что он не сможет проехать такое расстояние, просто надежность дешевых велокомпонентов вызывает сомнения, а поломаться где-нибудь в поле далеко от дома так себе ситуация), или выбирайте более дорогие модели от данного производителя. Ну, а для ежедневных поездок по городу, в парковой зоне, для велопрогулок он вполне подойдет. Главное правильно выбрать велосипед и проверить его перед покупкой. Предлагаю провести опрос по данной теме.

Меня зовут Евгений, и я велосипедист. Вот уже более 15 лет занимаюсь велоспортом и попробовал разные дисциплины — bmx, mtb, downhill и другие. Свой первый велосипед «школьник» я сломал пополам при попытке преодолеть земное притяжение. Я уверен, что заинтересую вас своим сайтом и расскажу о тонкостях велосипедной индустрии, чтобы вы стали профессионалами!

Источник

Adblock
detector