Меню

Yamaha blaster 200 тюнинг

Yamaha YFS 200 Blaster Тюнинг-конференция

Quadrigo

YFS 200 Blaster YFZ 350 Banshee Тюнинг-конференция

Привет!
Решил стартануть темку
Сначала фотки:
Таким я его купил, у какогото крестьянина стоял в сарае годами, состояние было почти новый.

Вот я на стоковом бластере 2 часа эндуро гонял, 5тое место.

Тут начал эксперементировать, колёса бампер, по малому

Потом А-Армс поставил пошире

но не совсем он меня устраивал, мощей маловато, не достаточно широкий, короткий, пластик не очень дизайн,
Решил я его капитально переделать.
Сперва, райгер аморты поставил

Поменял пластик, мотор подшаманил, поставил выхлоп Bill`s Pipes, фильтр K&N, крышку фильтра снял

Источник

Yamaha YFS 200 Blaster Тюнинг-конференция

Nix7.62

sanchos

legolom

Активный участник

sanchos

legolom

Активный участник

Когда работает подставляешь руку чувствуется воздух дует

———- Сообщение добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:50 ———-

sanchos

Если чувствуется рукой, что дует — снимай цилиндр. Под сам цилиндр самодельную прокладку не сложно сделать. Под головку — можно и со старой собрать, если живая. Но лучше новые, конечно.

Провода идут из-под пластика над фарой.

legolom

Активный участник

Если чувствуется рукой, что дует — снимай цилиндр. Под сам цилиндр самодельную прокладку не сложно сделать. Под головку — можно и со старой собрать, если живая. Но лучше новые, конечно.

Провода идут из-под пластика над фарой.

Новичок

Доброго времени суток . Очень интересная тема . Являюсь обладателем бластера , и вот надумал основательно переделать его. что хочу сделать :
1) Ось задняя от банши
2) А-армс или на ебее есть проставки для расширения передней колеи http://www.ebay.com/itm/Yamaha-Blaster-200-A-arms-Shocks-ATV-Widening-Kit-6-/180715801013?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item2a138049b5&vxp=mtr
3) фмф 2 по кругу http://www.ebay.com/itm/FULL-FMF-FATTY-PIPE-EXHAUST-AND-POWERCORE-2-SILENCER-88-06-YAMAHA-BLASTER-200-/281022556338?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item416e3fe8b2&vxp=mtr
4) биг бор 240сс http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-BLASTER-VITOS-240-BIG-BORE-CYLINDER-KIT-/110841954025?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item19ceb1fee9&vxp=mtr
5 ) маятник задний (увеличенный ) http://www.ebay.com/itm/3-4-6-8-Yamaha-BLASTER-Swingarm-Extended-Swing-arm-/170661878209?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item27bc3d99c1&vxp=mtr
ну и дальше по мелочам. Вопрос такой , будут ли какие нибудь не состыковки , что придется переделывать , стоит или нет игра свечь ну и тд . За ранее спасибо.

———- Сообщение добавлено в 11:54 ———- Предыдущее сообщение создано в 11:48 ———-

еще есть желание поменять амортизаторы на елки , но нет стока денег , может посоветуете вариант по бюджетней.

Dimarzio

Постоянный форумчанин
Новичок

sanchos

Начни с карбюратора и выпуска. Биг бор вызывает вопросы своей надежностью. Стоковый мотор бластера очень, нет не так — ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН. По фигу ему качество бензина, нагрузки, обороты, мороз, жара. Единственный косяк — когда забивается система смазки.
Кататься вдвоем на любом спорте — извращение.

П.с. Сейчас планово(поскольку не сезон — ну очень грязно) ремонтирую свой: расточка под первый ремонт, оригинал поршень, кольца, палец, сепаратор, прокладки. + подрезал головку на 0,6 примерно чтобы СЖ добавить + заказал карб 30-ый(сток 26). Позже наверное выхлоп закажу.

———- Сообщение добавлено в 18:37 ———- Предыдущее сообщение создано в 18:30 ———-

Перед этим выставлял бластер на продажу, но подумал, и снял. Хороший бластер можно продать за 100, и если добавить 50(а больше не могу — живу не в машкве и зарабатываю руками), то купить можно или раптор 350 — после бластера скучно будет, мне кажется, или Банши — скучно не будет, но машина совсем другая(есть у нас), ей простор нужен, а как на ней по лесу через бревна, колеи, овраги прыгать пока не поняли мы.

———- Сообщение добавлено в 18:40 ———- Предыдущее сообщение создано в 18:37 ———-

Кстати, козлит Бластер легче по-моему, чем Банши. Банши больше буксует. Я про грунт — асфальт для девочек.

Источник

Yamaha Blaster

Artem-barik

Активный участник

Пишите в эту тему свои проблемы если таковы имеются.Чем смогу буду помогать,а то я уже намучился со своим бластером и убил много времени на ремонт,и вам я этого не желаю поэтому и создал тему..

———- Сообщение добавлено в 22:57 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:54 ———-

Так для заметки,если разбираете и собираете двигатель,обратите внимание на 2 шестерёнки слева от сцепления(балансированый вал называется(спасибо Павлину)).Они должны стоять по метки,тоесть делая оборот опять совпадать в точках,там у видите.Это очень важно,если вы конечно же не хотите потерять все свои болтики,и все остальное,у меня лично рама лопнула где крепления двигателя пришлось новые уши варить!Удачи!
может кому пригодится.

———- Сообщение добавлено в 23:00 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:57 ———-

Количество цилиндров:
1
Число тактов::
2
Рабочий объем двигателя::
195 куб.см

Мощность (л/с):
27
Система охлаждения:
Воздушная

Диаметр цилиндра, ход поршня::
66 x 57

Смесеобразование:
Mikuni 26мм

Тип передней подвески:
Независимая

Тип задней подвески:
Маятниковый рычаг

Трансмиссия (Тип привода):
Механическая: 6-ст.

Ход задней подвески:
180 мм

Ход передней подвески:
180 мм

Тип тормоза переднего колеса:
Двойные гидравлические дисковые

Тип тормоза заднего колеса:
Гидравлические дисковые

Источник

Квадроцикл Yamaha Blaster 200

Информация по квадроциклу Yamaha Blaster 200

Yamaha Blaster 200 — лучший в своем квадроцикл в категории цена-качество. Эта спортивная машина выдает средние показатели мощности по сравнению со своими братьями (двухтактный двигатель с рабочим объемом в 195 см 3 – выдает 27 л.с. + шестиступенчатая коробка передач).

Экспертами, да и покупателями, было давно отмечено, что модель Yamaha Blaster 200 по заявленной цене все же отличается довольно хорошей производительностью (пусть и средней). Этот факт ставит модель на некоторый другой уровень для потребителей. Кто еще из спортивных квадроциклов может похвастаться такими характеристиками за такую умеренную плату?

Более детальные характеристики представлены ниже.

Технические характеристики:

Yamaha Blaster 200 (2000)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Спортивный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 195 см 3
Мощность 27 л.с.
Число тактов 4-тактный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Ход передней подвески 180,3 мм
Тип задней подвески Качающаяся рейка
Ход задней подвески 180,3 мм
Передние шины АТ 21 х 7-10
Задние шины АТ 21 х 10-8
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 1735 мм
Ширина 1034 мм
Высота 1039 мм
Сухой вес 145 кг
Колесная база 1100 мм
Клиренс 119 мм
Топливный бак 8.88 л

Yamaha Blaster 200 (2005)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Спортивный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 195 см 3
Мощность 27 л.с.
Число цилиндров 1
Число тактов 2-тактный
Система питания Карбюратор
Система охлаждения воздушное
Стартер Механический
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмисии Цепь
Тип привода Задний
Тип коробки передач Механика
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески независимая
Ход передней подвески 180,3 мм
Тип задней подвески Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 180,3 мм
Передние шины 21 х 7-10
Задние шины 21 х 10-8
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 1734 мм
Ширина 1033 мм
Высота 1039 мм
Сухой вес 147 кг
Колесная база 110 мм
Клиренс 119 мм
Топливный бак 9 л

Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 2550$ .

Видео

Компактный, легкий и мощный ATV Blaster идеально подходит для езды по бездорожью и пересеченной местности. Высокая проходимость в совокупности с устойчивостью и маневренностью обеспечиваются наличием у этой модели задиристого 195-кубового двухтактного одноцилиндрового двигателя, шестиступенчатой трансмиссии и позаимствованной у легендарного Raptor 660R компактной колесной базой с дисковыми тормозами с тремя колодками. Мощные легкосплавные алюминиевые колеса с высокими грунтозацепами шин и брутальный дизайн делают этот квадроцикл мечтой любого подростка, а доступность его цены позволяет превратить мечту в реальность.

Источник

Читайте также:  Тюнинг велосипеда штерн моушен