Замена стартера сузуки свифт своими руками
Специалисты компании « Start — Motors » — опытные мастера они помогут не просто поставить автомобиль в строй, но и помогут с консультацией по дальнейшей эксплуатации стартера, расскажут приемы ремонта, которыми пользовались сами. У опытного мастера нет секретов от своего клиента. Он открыт, честен и обязателен.
Особенности демонтажа стартера Suzuki
Стартер снимается как сверху, так и снизу. Каждый пользуется своим способом, как ему удобнее. Чтобы стартер снять сверху, нужно отсоединить патрубки и убрать провода. После этого снимается адсорбер и подпорка впускного коллектора, только тогда получается наиболее возможный доступ к стартеру. После этого отсоединяется плюсовой контакт от стартера, откручиваются крепежные болты. Может понадобиться спец инструмент в виде шарнирного торцового ключа.
Уязвимые детали стартера Suzuki
Для стартера Mitsubishi , который также практикуется на машинах Suzuki , самое уязвимое место: втягивающее или щеточный механизм. Например, для Suzuki Escudo подойдет втягивающее модели Unipoimt SNL S 610 C .
Квалифицированный, опытный мастер никогда не забудет сделать диагностику всех элементов стартера, обязательно заменит щетки и смажет графитовой смазкой редуктор и не забудет поставить при сборке массу, что размещается на одном из крепежных болтов стартера.
Типовые стартеры Suzuki
Помимо типовых стартеров, например, для Suzuki Escudo используются стартера Mitsubishi номер 31100-77 E 22.
Ремонт стартера автомобиля Suzuki в Люберцах
Специалисты компании « Start — Motors » выполнят диагностику найдут неисправность стартера, даже не снимая его с машины. Определившись с неисправностью, мастер разберет стартер, произведет детальный осмотр и сделает ревизию всех элементов агрегата.
Опытный мастер бережет честь своей копании и не ограничивается ремонтом только неисправности. Обязательно выполнит полное ТО:
- · проверит и зачистит «пятаки» втягивающего ;
- · проверит и заменит щетки на новые;
- · диагностируетработу бендикса ;
- · для смазки редуктора возьмет графитовую смазку, а не Литол 24;
- · проверит выработку и люфт втулок ;
- · почистит ротор, корпус двигателя и стопорное кольцо от грязи.
После ремонта, восстановления и замены стартера – обязательное послегарантийное обслуживание.
Сервисный центр компании « Start — Motors » обеспечит широкий спектр услуг по ремонту силовых агрегатов и всей электрической части машины. При необходимости убедиться в надежности железного друга проведите техническое обслуживание машины. За небольшую цену вы получите уверенность в своем автомобиле.
Цена на услуги отличается приятной доступностью, существует система скидок и прочих бонусов. Ознакомьтесь с прайсом .
При повторном обращении к специалистам компании по любым вопросам ремонта электрики или компьютерному диагностированию действует обязательная накопительная система скидок. Более подробная информация по организационным вопросам сотрудничества предоставляется на сайте компании « Start — Motors ».
Автосервис расположен по адресу Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других близлежащих населенных пунктов.
Источник
Как снять стартер Suzuki Swift
Ремонт стартера Suzuki swift
МОЯ ПАРТНЕРКА: http://join.air.io/AndriiKalush.
SUZUKI VITARA как снять стартер
Suzuki Liana Ремонт стартера.
Suzuki Liana Ремонт стартера.
Сузуки витара эскудо замена щёток стартера снятие
Замена стартера
Замена стартера на Suzuki bandit 250.
Демонтаж стартера Suzuki Aerio (2002)
Всё делается сверху. Снимается контакт (откручивание гайки), откручиваются болт и гайка со шпильки (желател…
Как снять генератор на Suzuki Grand Vitara II
Suzuki Grand Vitara 2008, 1.9 F9Q, starter removal.
No jacking needed, no special tools, just 2 hours of your time.
Ремонт стартера Сузуки Гранд Витара
Ремонт стартера Suzuki Grand Vitara в Новосибирске. Ждем вас в наших мастерских Вольтаж Сибирь http://nsk-detal.ru.
Suzuki starter
Видео урок Как снять стартер Suzuki Swift .
Мы расскажем Как снять стартер Suzuki Swift самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Suzuki Swift
Наши видео ролики по теме Как снять стартер Suzuki Swift предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
Стартер — проблемы и ремонт
spider
Профи
Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную
Giraffe
Наш человек
Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную
да фик до нее дотянешся. я еле до копченой то дотянулся.
Giraffe
Наш человек
Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную
дело было в копченой колбасе. короче ,заменили втягивающее. 3 дня полет нормальный. всем спасибо.
заметил новую траблу. на скорости свыше30 кмч заметно слышно подвывание. такое «уууууууууу» )) высокочастотное. сидя в салоне слышно от кудато сзаду, но не факт (может всилу отсутствия звукоизоляции в мягкой части). слышно чуток на холостых при открытом капоте откудато из под двигателя.
g r e e n
Профи
Неожидано нарисовалась такая проблемка. Зассал коренной сальник причем не хило так, похоже выдавило его, соотвественно для замены надо сдернуть автомат, а для сдергивания автомата надо открутить стартер.
Так вот нижний болт открутил, даже удалось открутить находящийся рядом болт крепления колокола к блоку, а вот верхний болт крепления стартера как крутить ума не приложу. На ум приходит только снять впускной коллектор, но это ваще трындец.
Chit-a
Сузуковод со стажем
Re: Стартер кто откручивал?
Удлиннителями с шарнирами, до 1,5 метров можно и на яме или подъемнике. Правда у меня не автомат. Может у тебя сложнее.
Chit-a
Сузуковод со стажем
Re: Стартер кто откручивал?
В мануале — написано — снимается без снятия коллектора.
g r e e n
Профи
Re: Стартер кто откручивал?
в щель между кузовом, впускным коллектором и втягивающим у меня еле-еле пролазит рука, руку с ключом вообще затискиваю с трудом
с удлинителями и карданчиками пробовал, не получается нифига.
g r e e n
Профи
Открутили таки мне стартер
Ремонтные работы проводились на территории предприятия, где работает мой друг, соответсвенно куча механиков и суббота рабочий день.
Когда сегодня пришел в бокс, оказалось, что друг как начальник дал задание своим слесарям и они открутили стартер, поменяли сальник (задубел всего за год. фигня какая-то, покупал оригинал) и уже начали тулить автомат на место.
Как откручивать стартер.
Инструмент:
- Трещетка маленькая, с самым маленьким квадратом, 1/8 наверное.
- удлинитель длиной 10 см где-то
- головка на 12
- и самое главное нужен мужик с длиными и гибкими руками, в идеале это должен быть осьминог.
Западло еще в том, что этот верхний болт вкручивается не в корпус колокола, а с другой стороны гайка! Поэтому одному приходится придерживать гайку, а осьминогу крутить сверху трещеткой сам болт. Полный атас. Я бы взял того конструктора за яй.. уши и заставил бы недельку откручивать и прикручивать стартеры на 33й кузов, а потом подумать о жизни.
Sprinter
Старожил
После пуска двигателя какое-то время слышен треск, будто втягивающее реле не отлипает. Никогда не ремонтировал стартеры. Что это может быть и подлежит ли это ремонту или нужна замена всего узла? Сколько стоит стартер на разборке во Владике и подойдет ли он на VVT Джимни?
Ветеран
Sprinter
Старожил
Бля! Один-в-один. У меня кончилась давно. Съездий на сервис, скажи, в чем дело!
Мне думается — втягивающему приходит полярный лис.
Ветеран
Снимаешь стартер разбираешщь и диагностируешь, можешь отдать в спец контору!Скорее всего втягивающее!
g r e e n
Профи
скорей всего смазка в стартере загустела сильно
надо снять стартер, разобрать вычистить старую смазку и забить новую.
было такое на эскудо.
готовься, Рома, стартер снимать это блин пердец =) хотя может на твоем двиге и нормально.
Rockfire
Старожил
Втягивающие не отстреливает. было и прошло само собою. помылся наверно стартер. или умылся.
mr.Wolf
Сузуковод со стажем
Похоже, что щелчки идут от обгонной муфты, её шестерня остается зацепленой с венцом маховика.
Вы в Москве? — самое простое снять стартер в специализированной конторе — там, где занимаются ремонтом стартеров и генераторов (как правило это находиться вместе). Они и снимут, и продиагносцируют, и если нужно заменят износившиеся бронзографитовые втулки, пружинки и шарики обгонной муфты, или муфту целиком, или втягивающее — как правило все эти космплектующие у них есть, а после и вставят всё на место (+ дадут какую-никакую гарантию гарантию, правда не очень надолго — но всё-же).
Будет дешевле и надежнее, чем стартер без гарантии с разборки, и уж тем более, чем новый стартер.
Ветеран
Стартер снять не так трудно, главное иметь побольше удлинителей и карданчик, ну и яму!
Местный
Разбирал я свой стартер, к стати у меня стоит как на М13(если верить мануалу)Снимать конечно гемор если впускной колектор не снимать. Я скидывал колектор (если не снимать его то тады кирдык) стартер митсубиси, с планетаркой , практически перестал крутить, разобрал, почистил, смазал, крутит пипец.
Ветеран
Бля! Один-в-один. У меня кончилась давно. Съездий на сервис, скажи, в чем дело!
Мне думается — втягивающему приходит полярный лис.
Sprinter
Старожил
Как снимать стартер на машине с АКПП и кондиционером. Немного секса. Пригласите друга, снимается только вдвоем.
Инструмент — кардан, головка на 14, удлиннитель около метра, ключ на 12.
Отключаем массу на аккумуляторе.
Снизу на яме открываем пластиковые хомуты на трубках АТФ, отодвигаем в сторону. Аккуратно просовываем руку и скидываем массовый провод, он на пластиковой защелке. Скидываем резинку с плюсового, откручиваем гайку ключом на 12, скидываем провод.
Далее сложнее. Один друг с тонкими руками просовывает руку со стороны капота сверху, надевает кардан. Второй друг просовывает удлиннитель,подсоединяет к кардану, крутит. Первый друг поддержывает кардан, т.к. он все время слетает из-за угла и компоновки пространства (вокруг трубки кондея и отопителя салона). Откручиваем 2 болта. Далее друг с тонкими руками и опытом игры в тетрис спускается вниз и снизу вынимает стартер.
Наш стартер редукторный, по размеру как мотор стеклоочистителдя ВАЗ. Выинимаем внутренности, смазываем, замеряем щетки. Критический износ — 11,5 мм. У меня 11 мм. Лучше щетки заменить. Но их нет под рукой, поэтому ограничимся смазкой. Собираем все обратно. Щеточный узел собирается на пластиковую пробку из-под шампанского, так легче, чтобы щетки не разлетелись.
Собранный стартер проверяется на аккумуляторе. Основная ошибка — правильно развернуть вилку.
Все собирается в обратном порядке. Заводится, все работает, ничего не гремит.
Источник