Замок газель не поворачивается в стартер
boroda_ne, Да именно ключ в первое положение поворачивается , вкл бензонасос а дальше не двигается как будто заклинило , но если вытащить ключ из замка и подождать 30 секунд то поворачивается нормально
а если подождать только 25 секунд.
шучу. замок на свалку или для начала брызни ВД40
Скорей помогут обчное зубило и молоток. Опускаете рулевую колонку и зубилом тукате по болтам которыми прикручен замок зажигания (2 штуки). Неудобно конечно.Хотя можно и отболгарить.
штото я тут ничего непонял, что значит «Опускаете рулевую колонку»? это как так??
и зачем по болтам бить, разьве их выкрутить нельзя? а потом новый замок ставить проще будет, или болты потом забивать еще придется?
Ну тогда у тебя есть два пути:
Первый: разбираешь всю пластмасовую облицовку рулевой колонки и откручиваешь два болта её крепления. После чего берёшь дрель и высверливаешь болты крепящие замок зажигания.
Второй: разбираешь всю пластмасовую облицовку рулевой колонки и ножовкой делаешь напил на болтах замка зажиганию и откручиваешь их.
З.Ы. Можно воспользоваться молотком и зубилом, т.е. просто срубить старый замок.
З.Ы.З.Ы. Учти, при снитии замка, ключ должен быть в положении — зажигание включено!
Тема здесь (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2960)
правдо непонятно, как можно срубить замок зубилом, ибо я целый час пытался это сделать, но так и не смог.. наверное возьму пилу по металлу и отпилю просто
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
хотя можно дрель взять, забыл про нее 🙂
Смотри рулевую колонку не отпили:rofl:
а ты себе чего-нибудь не отпили, или не отбей.. может по умнее станешь, глупости писать перестанешь..
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
собственно вопрос: болты которые держат рулевую колонку(2 шт.), они вкручиваются через планку, которая собственно держит колонку в две дырки в торпеде с приделанными гайками с другой стороны, когда снимал, там еще были какие-то дополнительные гайки и толстые шайбы(по одной на болт), а теперь не пойму, где они там должны быть.
сам замок устновлен успешно, работает хорошо, правдо непривычно, ход ключа стал меньше чем раньше.
собственно вопрос: болты которые держат рулевую колонку(2 шт.), они вкручиваются через планку, которая собственно держит колонку в две дырки в торпеде с приделанными гайками с другой стороны, когда снимал, там еще были какие-то дополнительные гайки и толстые шайбы(по одной на болт), а теперь не пойму, где они там должны быть.
Что-то больно мудро ты написал, на сколько я понял, эти шайбы использовались, чтобы сделать рулевую колонку и, соответственно, руль ниже.
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Saf777, лучше бы советом человеку помог, а не «острил».
Что-то больно мудро ты написал, на сколько я понял, эти шайбы использовались, чтобы сделать рулевую колонку и, соответственно, руль ниже.
ну там на этих болтах сверху было по дополнительной толстой шайбе и гайке, но там непонятно как-то, там ведь просто не получится их накрутить обратно. Но наверное они там всетаки должны быть, ибо теперь при рулении вся торпеда скрипит.
Просто так не пилят, в этих местах особенно, нужно окуратненько чтоб случайно не подпортить ещё что нибудь
не надо тут за идиотов всех держать..
Но ведь как-то же они были накручены, чудес не бывает, думай как, и ты же откручивал их сам, а теперь в обратной последовательности. Лучше бы сфоткал сразу, где проблема, может и придумали чего быстрее, а так может даже о разных вещах говорим.
Говорим судя по всему об одном и томже, я склоняюсь к тому, что они были установлены дабы сделать руль пониже.
Еще вопросец, почему может нагреваться ключ зажигания после работы двигателя? Не то, чтобы он прям сильно нагревается, но ощутимо и мне это не очень нравится.
Да никто никого за идиотов не держит! Хорош ругаться, МИР.
ValtroN, так у меня и появилась кнопка :), но замок всё равно от 2110 🙂
XRMiPO, видимо, мне повезло, что мой замок крепился на болтах под ключ на 10 — похоже, старый хозяин его менял. Тебе совет такой. Посмотри по месту: между алюминиевым корпусом замка и скобой со стороны болтов наверняка есть промежуток (милиметров 5), достаточный для захода отрезного диска. Только болграку желательно самую маленькую под диск115мм. Если не подлезть — надо опустить рулевую колонку (2 болта под ключ на 12 — их сразу видно, если посмотреть на кронштейн колонки снизу). Только в этом случае желательна помощь напарника — болгарка дело опасное для жизни. Один держит рулевую колонку или прижимает её к сиденью (руль снимать не обязательно), а другой отрезает.
Новый замок лучше крепить «нормальными» болтами или под шестигранник, хотя, вряд ли потребуется замок после замены откручивать 🙂
И пусть всё заработает 🙂
А просто контактную группу заменить нельзя?
Обычно замок сам не при чём. ломается контактная группа, вернее пружина на ней. А замок меняется в том случае, если его не провернуть, т.е. виновата личинка(но в ней пружин нету!). А вы тут из-за контактной группы заставили человека менять замок.
А контактная группа меняется моментом, простым путём вытаскивания стопорного кольца со стороны проводов.
Ребята! не путайте 2101 и 2109,а так-же 2410 и 3110.
А про 31105 лучше не думать.
Zeus156, спасибо конечно, но я уже поставил замок.. 🙂 а расстояния там даже и в 1мм небыло, в плотную сидело.. а новый замок я как раз болтами нормальными и прикрутил 🙂
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а так как там сидело в плотную я отпилил пилой с другой стороны, где своеобразная «защелка», если ее так можно назвать, а потом пассатижами и зубилом с молотком отгибал всю эту скобу..
Здравствуйте товарищи волговоды! Стал я вот месяц назад счастливым обладателем этого автомобиля. Ну и с учетом того что опыта у меня нет совсем, так как первый автомобиль, будут периодически возникать вопросы. Надеюсь на вашу помощь.:rolleyes:
Итак, столкнулся я со следующей проблемой.. Установил значит я компьютер, открутил пластмассовое кольцо с контактами на замке зажигания (в терминологии не силен, для меня пока это тёмный лес, так что сильно не пинайте:whistle2:), подключил провода которые нужно было, собрал всё обратно, ну и всё казалось бы.. но через два дня столкнулся с такой проблемой, вставляю ключ в замок зажигания, а он только на три четверти входит и поворачивается только до тех пор когда начинает работать бензонасос. Удалось мне завести только открутив снова кольцо с контактами и повернув его против часовой стрелки вокруг замка. В итоге выяснилось, что замок поворачивается в положение включения бензонасоса чем угодно, хоть пальцем. и ещё блокиратор руля не работает. Вот собственно вопрос.. менять весь замок надо теперь?
Ну и ещё один вопрос. Когда завожусь, напряжение висит на уровне 12 вольт или чуть ниже, немного прогазую и поднимается до нормального уровня. С чем это связано и как лечить?
Источник
Замок газель не поворачивается в стартер