Меню

Замок газель не поворачивается в стартер

Замок газель не поворачивается в стартер

boroda_ne, Да именно ключ в первое положение поворачивается , вкл бензонасос а дальше не двигается как будто заклинило , но если вытащить ключ из замка и подождать 30 секунд то поворачивается нормально

а если подождать только 25 секунд.
шучу. замок на свалку или для начала брызни ВД40

Скорей помогут обчное зубило и молоток. Опускаете рулевую колонку и зубилом тукате по болтам которыми прикручен замок зажигания (2 штуки). Неудобно конечно.Хотя можно и отболгарить.

штото я тут ничего непонял, что значит «Опускаете рулевую колонку»? это как так??
и зачем по болтам бить, разьве их выкрутить нельзя? а потом новый замок ставить проще будет, или болты потом забивать еще придется?

Ну тогда у тебя есть два пути:
Первый: разбираешь всю пластмасовую облицовку рулевой колонки и откручиваешь два болта её крепления. После чего берёшь дрель и высверливаешь болты крепящие замок зажигания.
Второй: разбираешь всю пластмасовую облицовку рулевой колонки и ножовкой делаешь напил на болтах замка зажиганию и откручиваешь их.

З.Ы. Можно воспользоваться молотком и зубилом, т.е. просто срубить старый замок.

З.Ы.З.Ы. Учти, при снитии замка, ключ должен быть в положении — зажигание включено!
Тема здесь (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2960)

правдо непонятно, как можно срубить замок зубилом, ибо я целый час пытался это сделать, но так и не смог.. наверное возьму пилу по металлу и отпилю просто

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
хотя можно дрель взять, забыл про нее 🙂

Смотри рулевую колонку не отпили:rofl:

а ты себе чего-нибудь не отпили, или не отбей.. может по умнее станешь, глупости писать перестанешь..

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
собственно вопрос: болты которые держат рулевую колонку(2 шт.), они вкручиваются через планку, которая собственно держит колонку в две дырки в торпеде с приделанными гайками с другой стороны, когда снимал, там еще были какие-то дополнительные гайки и толстые шайбы(по одной на болт), а теперь не пойму, где они там должны быть.
сам замок устновлен успешно, работает хорошо, правдо непривычно, ход ключа стал меньше чем раньше.

собственно вопрос: болты которые держат рулевую колонку(2 шт.), они вкручиваются через планку, которая собственно держит колонку в две дырки в торпеде с приделанными гайками с другой стороны, когда снимал, там еще были какие-то дополнительные гайки и толстые шайбы(по одной на болт), а теперь не пойму, где они там должны быть.

Что-то больно мудро ты написал, на сколько я понял, эти шайбы использовались, чтобы сделать рулевую колонку и, соответственно, руль ниже.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Saf777, лучше бы советом человеку помог, а не «острил».

Что-то больно мудро ты написал, на сколько я понял, эти шайбы использовались, чтобы сделать рулевую колонку и, соответственно, руль ниже.

ну там на этих болтах сверху было по дополнительной толстой шайбе и гайке, но там непонятно как-то, там ведь просто не получится их накрутить обратно. Но наверное они там всетаки должны быть, ибо теперь при рулении вся торпеда скрипит.

Просто так не пилят, в этих местах особенно, нужно окуратненько чтоб случайно не подпортить ещё что нибудь

не надо тут за идиотов всех держать..

Но ведь как-то же они были накручены, чудес не бывает, думай как, и ты же откручивал их сам, а теперь в обратной последовательности. Лучше бы сфоткал сразу, где проблема, может и придумали чего быстрее, а так может даже о разных вещах говорим.

Говорим судя по всему об одном и томже, я склоняюсь к тому, что они были установлены дабы сделать руль пониже.
Еще вопросец, почему может нагреваться ключ зажигания после работы двигателя? Не то, чтобы он прям сильно нагревается, но ощутимо и мне это не очень нравится.

Да никто никого за идиотов не держит! Хорош ругаться, МИР.

ValtroN, так у меня и появилась кнопка :), но замок всё равно от 2110 🙂

XRMiPO, видимо, мне повезло, что мой замок крепился на болтах под ключ на 10 — похоже, старый хозяин его менял. Тебе совет такой. Посмотри по месту: между алюминиевым корпусом замка и скобой со стороны болтов наверняка есть промежуток (милиметров 5), достаточный для захода отрезного диска. Только болграку желательно самую маленькую под диск115мм. Если не подлезть — надо опустить рулевую колонку (2 болта под ключ на 12 — их сразу видно, если посмотреть на кронштейн колонки снизу). Только в этом случае желательна помощь напарника — болгарка дело опасное для жизни. Один держит рулевую колонку или прижимает её к сиденью (руль снимать не обязательно), а другой отрезает.
Новый замок лучше крепить «нормальными» болтами или под шестигранник, хотя, вряд ли потребуется замок после замены откручивать 🙂
И пусть всё заработает 🙂

А просто контактную группу заменить нельзя?
Обычно замок сам не при чём. ломается контактная группа, вернее пружина на ней. А замок меняется в том случае, если его не провернуть, т.е. виновата личинка(но в ней пружин нету!). А вы тут из-за контактной группы заставили человека менять замок.
А контактная группа меняется моментом, простым путём вытаскивания стопорного кольца со стороны проводов.

Читайте также:  Не крутит стартер газель 406 карбюратор причины

Ребята! не путайте 2101 и 2109,а так-же 2410 и 3110.
А про 31105 лучше не думать.

Zeus156, спасибо конечно, но я уже поставил замок.. 🙂 а расстояния там даже и в 1мм небыло, в плотную сидело.. а новый замок я как раз болтами нормальными и прикрутил 🙂

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а так как там сидело в плотную я отпилил пилой с другой стороны, где своеобразная «защелка», если ее так можно назвать, а потом пассатижами и зубилом с молотком отгибал всю эту скобу..

Здравствуйте товарищи волговоды! Стал я вот месяц назад счастливым обладателем этого автомобиля. Ну и с учетом того что опыта у меня нет совсем, так как первый автомобиль, будут периодически возникать вопросы. Надеюсь на вашу помощь.:rolleyes:
Итак, столкнулся я со следующей проблемой.. Установил значит я компьютер, открутил пластмассовое кольцо с контактами на замке зажигания (в терминологии не силен, для меня пока это тёмный лес, так что сильно не пинайте:whistle2:), подключил провода которые нужно было, собрал всё обратно, ну и всё казалось бы.. но через два дня столкнулся с такой проблемой, вставляю ключ в замок зажигания, а он только на три четверти входит и поворачивается только до тех пор когда начинает работать бензонасос. Удалось мне завести только открутив снова кольцо с контактами и повернув его против часовой стрелки вокруг замка. В итоге выяснилось, что замок поворачивается в положение включения бензонасоса чем угодно, хоть пальцем. и ещё блокиратор руля не работает. Вот собственно вопрос.. менять весь замок надо теперь?

Ну и ещё один вопрос. Когда завожусь, напряжение висит на уровне 12 вольт или чуть ниже, немного прогазую и поднимается до нормального уровня. С чем это связано и как лечить?

Источник

Замок газель не поворачивается в стартер

Снять и разобрать замок, найти неисправность и исправить.. Если очень надо уехать, а замок не работает(в Вашем случае клинит) то его можно принести в жертву(ИМХО). Способ угонщика, вбить в замок свертку, и провернуть его. Сверткой может послужить хорошая шлицевая отвертка, с отверстием для ворота в ручке.

А WD-40 пробовал.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ну замок так то жалко. потеплее то все он работает нормально, а ВД не пробовал, пробовал ключ маслом смазывать. но тоже не помогло((

так то особо ехать то никуда не надо, разве что техосмотр из за этого замка вовремя не прошел, вот туда бы мне съездить хотелось бы

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Читайте также:  Как подобрать бендикс для стартера по размерам

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Проблема Причина неисправности
Неисправен мотор стартера Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализацией Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзера Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего реле Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартера Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Клемма управляющего провода

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

  1. Характерный легкий щелчок срабатывающего реле стартера при повороте ключа в положение “старт” в большинстве случаев говорит об исправности замка зажигания и его контактной группы. Далее искать неисправность нужно в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно соединить проводом его управляющий вывод (клемма с тонким проводом) напрямую с клеммой «+» АКБ. Исправное реле должно щелкать и выдвигать бендикс к маховику, а также запускать вращение стартера. Наличие щелчка без прокрутки стартера – признак плохого контакта силового провода или неисправности самого мотора стартера.
  3. Проверить исправность мотора можно, напрямую замкнув его силовые контакты втягивающего – он выполнены в виде шпилек большого диаметра. Если после этого стартер крутится – неисправна обмотка втягивающего или его заклинило.
  4. Для более детальной диагностики втягивающее реле нужно снять со стартера и разобрать. В первую очередь смотрите на контактные «пятаки», которые могут окисляться и подгорать. При наличии следов этих процессов нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу стартера. Если все чисто – нужно проверять обмотку соленоида, например, прозвонив ее тестером на замыкание или разрыв.
Читайте также:  1zz стартер долго крутит

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.

Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто
Авто Слабое место
ВАЗ 2110, 2111, 2112 Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения.
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара) Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше).
Нива На старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов.
Лада Приора Неполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ.
Лада Калина, Лада Гранта Сбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей.
УАЗ Неисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле.
Газель Плохой контакт проводов и выход из строя реле стартера.
Пежо 307 Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы.
Киа Сид Сбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

Если стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то две последние проблемы можно исключить.

Источник

Adblock
detector