Меню

Жигули в тюнинге аниме

Стиль Itasha — Анимэ на колесах

Болезненная любовь японцев к мультяшным персонажам и к разного рода Анимэ известна по всему миру. Так нам, например, было дико наблюдать при своем.

Болезненная любовь японцев к «мультяшным» персонажам и к разного рода «Анимэ» известна по всему миру. Так нам, например, было дико наблюдать при своем посещении Японии, в скоростном поезде Токио-Осака студенток в возрасте 20-25 лет, читающих не лекции ( да ладно уж лекции!), не детективы, не прессу (не говорю уж о «желтой прессе»), а с упоением на протяжении всего 2 часового перегона до Осаки, читающих комиксы и аниме. Мне тогда это показалось. перебором и «инфантилизацией» нации. Но, видимо, это уже часть их культуры, которая проникает во все более глубокие слои и новые направления. Не избежал это участи и автомобильный дизайн и декор. Одним из выражений этой «анимэшной» любви японцев стал стиль Itasha.

Что же это такое? Постараемся это объяснить , иллюстрируя классными фото автомобилей этого направления, приведенных на сайте tmscharactergoods.wordpress.com

Это направление украшения кузовов автомобилей в тематику персонажей anime, manga или видеоигр, таких, как bishōjo или eroge. В большинстве случаев — это рисунки хорошеньких анимэ-девушек. Эти украшения автомобилей производят как наклейками, так и разными способами аэрографии.

Буквально, термин Itasha переводится как «болезненный» автомобиль, т.е. в результате двух японских слов : Itai — болезненный и Sha — автомобиль. Почему болезненный? Наверное, из-за высоких затрат на придание автомобилю такого стиля, т.е. «болезненный для кошелька» автомобиль.

Но есть и другая этимология этого слова. В 80-е годы, когда Япония была на стадии экономического подъема, на улицах Токио частенько проходили парады-шествия роскошных импортных автомобилей. Среди них самыми желанными были итальянские автомобили — на японском сленге они назывались — Itahsa («Itaria»- итальянский и «sha» — автомобиль ).

Первый автосалон, ориентированный на стиль Itahsa, был проведен в 2007 году в Ariake, неподалеку от места Comiket.

В настоящее время участие спортивных автомобилей в стиле Itasha является характерной особенностью автоспорта в Японии. Свои спортивные болиды раскрашивают в стиль Itasha не только спортсмены-любители, но и многие профессиональные команды, чтобы привлечь на свою сторону больше поклонников.

В Японии автомобили Itasha можно в основном увидеть в районах Akihabara (Tokyo), Nipponbashi (Osaka), или Ōsu (Nagoya).

Читайте также:  Тюнинг cz 557 varmint 308 win

Это направление автодизайна стало поистине международным. Автомобили в стиле Itasha можно увидеть на Филиппинах, на Тайване, в Малайзии, в США, в Бразилии и Индонезии. Декоративный стиль Itahsa распространяется уже и в другие производные области. Например, был уже замечен на самолетах.

Мало того, в некоторых японских навигационных системах оповещения настроены голосами известных анимационных героев. Да. все-таки, странный народ эти японцы!

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Последние новости

240 км/ч и 7 секунд до «сотни»: таким был внедорожник Magna-Vehma Torrero 1988 года выпуска

BMW i Vision Circular — концепт экологически чистого перерабатываемого автомобиля

Роскошный седан Opel Senator Irmscher с пробегом 200 тысяч километров продают за 3,5 миллиона рублей

Посмотрите, как электрический «Запорожец» побеждает в дрэге с Tesla Model S

Кей-кар Suzuki Twin превратили в очень милую реплику Rolls-Royce Phantom

Роторный Mazda RX7 Group S, которому не суждено было выйти на раллийные трассы

Новый фургон Nissan Townstar будет доступен в бензиновом и электрическом вариантах

Liberty Walk разработал широкий для нового Toyota Land Cruiser 300

Тру-JDM: японский тюнинг для крошечного Nissan March K11

Посмотрите на японский универсал Nissan Rasheen, стилизованный под Hummer H2

В Японии начали делать прицепы для Suzuki Jimny из Suzuki Jimny

Концепт Nissan Datsun 4WD Flex Cab с простой, но функциональной сдвижной крышей

Источник

Тюнинг ВАЗа

Оценок: 663 (средняя 4 из 5 )

Эта игра (Taz Mechanic Simulator), очень сильно понравится любому автолюбителю. Если у вас есть машина, это прекрасно, значит, вы неплохо разбираетесь в их строении. Даже если у вас нет автомобиля, и вы еще не очень взрослый, то ничего страшного, вы легко разберетесь в этой игре. Тюнинг всегда привлекал мальчишек, ведь оригинальные машины порой бывают не совсем хорошие, поэтому их необходимо модернизировать. В этой игрушке вам доступны две самые известные русские машины, шестерка или же 2106, и девятка, оригинальное название которой 2109. Первая еще известна как лада, а вторая как жигули, и с большой уверенностью можно сказать, что даже в вашем дворе сейчас такие стоят на улице. Чтобы посмотреть на машину со всех сторон, что позволяет сделать 3д графика, вам нужно мышкой зажать по экрану и протянуть в сторону.

Читайте также:  Как открыть весь тюнинг в нфс хит

С чего начать?

  1. Начинайте с того что определитесь, вы будете играть в многопользовательскую версию где можно оставлять рекорды на сервере, или же в простую локальную для себя.
  2. После этого вы перемещаетесь в большой гараж, где и будут проходить основные события игры. Теперь вам нужно выбрать какую вы будете машину тюнинговать из двух предложенных.
  3. Следующим этапом будет как раз таки модернизация выбранной ваши машины. Жаль что пока что у вас мало денег, поэтому пока сильно вы не разгонитесь в плане улучшений. Хотя 50000$ должно хватить с головой.
  4. Как вы посчитаете что готово, то автомобиль можно будет протестировать на трассе, но для этого нужно будет выехать из гаража и проехаться.

Что можно менять?

На самом деле менять можно абсолютно всё что угодно, но для того чтобы вы имели представление об этом мы вам напишем подробнее. Цвет машины, мотор, подвеску, колёса, кузов, салон и всё-всё что находится под капотом. Чтобы купить любую деталь на свой автомобиль просто нажмите на кнопку магазина, и там вы увидите весь ассортимент.

  • Стрелки – ездить
  • Левая кнопка мышки – действие.
  • Правая кнопка мышки – прокрутить камеру.
  • Колёсико – дальность камеры.
  • R – Начать заново.

Источник

Жигули в тюнинге аниме

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• аптеки и здоровье ( Linzi.ru , iHerb, интернет-аптека 36,6);

Когда милиция на стиле

Если уж ехать на советском авто.

То как на Мерседесе и кайфовать!

Читайте также:  Впускной коллектор vq35 тюнинг

Поребрик 2016

В общем, насмотревшись на недавно разрушенный СКК на меня нахлынула ностальгия на тему того, как 4 года назад я выступал на ралли-спринте «мир автомобиля». Тогда я с переменным успехом занимался постройкой «корча» из копейки и, увидев то, что на данное мероприятие открылась регистрация, решил отправить заявку. До сих пор вспоминаю, как дособирал машину в последнюю ночь перед гонкой, поспав в итоге 3 часа. В общем, чукча не писатель, да и развёрнутый пост по событиям четырехлетней давности я уже не смогу написать, так как помню все лишь обрывками. Как проходил тех.ком, как выбирал стартовый номер, как мой огнетушитель «путешествовал» по нескольким машинам в паддоке, ибо в наличии он был лишь у меня, а тех.ком требовал его наличия. Ещё помню, что это был первый выезд на этой машине за последние полгода, помню предстартовый мандраж, который остался где-то на стартовой линии, оставив в голове лишь пугающе холодный и безэмоциональный рассудок. До сих пор все мои рефлексы, вестибулярный аппарат, моторика рук и ног заточены именно под эту машину, хоть после неё уже, наверное, 150-200 тысяч километров на других проехал. Очень надеюсь на то, что хотя-бы в следующем сезоне, спустя 5 ебаных лет я смогу выехать уже на новом кузове.

Блок и ГБЦ ваз 21213, 1.7 литра.

Распредвал ОКБ М-45, 12.6/12.4мм 330/325гр. + разрезная шестерня

Инжектор на 300-кубовых форсах от хонды, загрузка в пике 60-66%.

Выпуск на 51-й трубе и равнодлинном коллекторе, глушитель из резонатора от какого-то корейца, работало все достаточно тихо и не душило мотор.

По подвеске спереди пружины техорессор -30мм и жесткостью 42-45кгс, сзади от 41-го москвича 30кгс, амортизаторы с газовым подпором, жёстче стока, но не особо.

Винтовая блокировка заднего моста.

Приехал я тогда на 10-е место из 33 в классе, что я считаю довольно слабым, не хватило как вката, поскольку больше полугода я на тот момент ездил исключительно на переднем приводе, а за руль копейки сел только утром перед гонкой, так и резины, поскольку стоял задубевший матадор, а все, кто показал лучшее время были, как минимум, на полусликах.

Источник

Adblock
detector