Меню

Чип тюнинг ниссан лаурель

Тюнинг на Ниссан Лаурель – как «освежить» старый автомобиль

Автомобили серии Nissan Laurel были сняты с производства в 2002 году. Но до сих пор немалое их количество ездит по нашей стране. Небольшой качественный тюнинг и машина вновь приобретает выразительность и солидность, догоняя в оригинальности экстерьера более молодые иномарки.

1 История Nissan Laurel – постоянная погоня за популярностью

Ниссан Laurel как автомобиль бизнес-класса впервые был презентован в далёком 1968 году. Это был четырёхдверный седан с двигателем мощностью 105 л/с. Механическая КП имела четыре ступени и была вскоре заменена на более удобную коробку автомат. К первому поколению данной машины относят и двухдверный хардтоп. В 1972 году выпуск этих моделей прекратился, и появились автомобили уже второго поколения с более совершенными характеристиками.

Похожие статьи

Второе поколение отметилось в тех же типах кузова, однако их габариты были несколько расширены, а двигателю добавили ещё два цилиндра и довели их общее количество до шести. Третье поколение Nissan стало ещё более солидным. Увеличились габариты машины, добавилось комфорта в салон. К двум прежним типам кузова добавилось двухдверное купе.

Четвёртое и пятое поколение автомобиля выглядело совсем шикарно по тем временам. Габариты машины продолжали увеличиваться, линии кузова становились плавнее и выразительнее. Появился мощный турбированный двигатель. Шестое поколение Nissan Laurel C33 выпускалось уже в одном типе кузова – хардтоп с двигателями мощностью 1,8/2,0/2,5 литра. Некоторые модели оснащались дизелями мощностью 2,8 литров. Закончилась длинная история престижного авто в 2002 году на восьмом поколении машины. Всё это время конструкторы стремились сделать легковушку более престижной и обогнать в популярности Тойоту Марк 2.

2 Делаем простой и эффективный чип-тюнинг

Nissan Laurel представляет из себя довольно солидную машину с крепким кузовом и мощным мотором. Но даже и ей не помешает современный чип-тюнинг, который оптимизирует работу машины. Сегодня в продаже имеются специальные микросхемы – Тюнинг Бокс, которые легко и просто устанавливаются и достаточно эффективны.

Тюнинг с помощью данной микросхемы никак не вмешивается в работу двигателя и не требует перепрограммирования ЭБУ (перед установкой Тюнинг Бокса рекомендуется диагностика ЭБУ). Он только регулирует поступающие сигналы и улучшает качество вспрыска, изменяя его количество в нужную сторону. Это самый безопасный тюнинг-процесс, снижающий расход топлива более чем на 10%. Работа микросхемы не приводит к преждевременному износу двигателя и повреждению его узлов.

Таким образом, ваш Nissan Лаурель становится более экономичным, начинает задействовать свои резервы. Микросхему Тюнинг Бокс подбирают к каждой модели индивидуально и устанавливают за несколько минут под капотом автомобиля. При необходимости её быстро демонтируют.

3 Как тюнинг оптики повышает безопасность на дороге

Усовершенствование штатной оптики на своём автомобиле – процесс всегда интересный и увлекательный. Сегодня «ангельские глазки», специальные светящиеся кольца вокруг передних фар, пользуются необычайной популярностью. Они не только привлекают внимание к машине, делают её выразительнее, но и повышают безопасность при езде, ведь свет от них очень яркий, обращающий на себя внимание.

Читайте также:  Тюнинг акустики yamaha ns 50f

Подобный тюнинг Nissan Laurel начинают с приобретения бесцветных полых трубок, из которых изготавливают кольца. Для этого трубку нагревают с помощью обычного строительного фена и оборачивают вокруг банки, диаметр которой аналогичен диаметру фар. Затем в готовое кольцо вставляют цветные светодиоды, ножки которых соединяются методом пайки. Не забываем, что плюсовой контакт одного диода крепится к плюсовому контакту другого диода. С минусами тоже самое.

Далее к контактам светодиодов припаиваем провода с балластным сопротивлением и всё, кольцо готово. Конечно, если вы не обладаете достаточными познаниями, то лучше посоветоваться с электриком, что и куда подсоединять. Для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать цвет и яркость светодиодов. Можно использовать и готовые неоновые трубки, которые очень эффектно смотрятся на Nissan серии C33. Для «равновесия» рекомендуем произвести тонирование задних фонарей.

4 Делаем экстерьер автомобиля индивидуальным

Среди многообразия различных марок и типов автомобилей на дороге сразу заметны машины, на которых нанесены аэрографические рисунки. Если вы хотите такой привлекательности, то дело за малым – выбрать рисунок и обратиться к специалисту. Лучше всего рисунок сделать на капоте. Он и виден со всех сторон, и имеет достаточную большую и ровную площадь. На таком «холсте» можно создать оригинальную композицию, настоящий шедевр.

Аэрография на авто должна сочетать достаточно чёткие линии, понятные контуры и лёгкую размытость общего рисунка.

Опытный художник знает, какой рисунок более подходит к тому или иному типу кузова. Поэтому прислушайтесь к его мнению. Идеально для аэрографии подходит капот седана Nissan Laurel С33.

Аэрография автомобиля имеет ещё и достаточно практическое значение. Она не только придаёт машине индивидуальность и отражает внутренний мир владельца, но и предохранит иномарку от возможного угона. Ведь авто с рисунком достаточно приметное, а перекрасить его будет стоить достаточно больших денег.

Источник

Чип-тюнинг Nissan

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Читайте также:  Как выложить свой тюнинг в forza horizon 4

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

\r\n

    \r\n
  • Атмосферники — от 5 до 14%; \r\n
  • Турбированные — до 25% в среднем. \r\n

\r\n

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности на Nissan Primera

Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — от АДАКТ

Замер мощности на Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

\r\n

    \r\n
  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%); \r\n
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%). \r\n

\r\n

Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Видеоотчеты о чиповке Nissan

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности на Nissan Primera


Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — от АДАКТ

Замер мощности на Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Читайте также:  Тюнинг крепление садка в лодке пвх

Видеоотчеты о чиповке Nissan


Почему делают чип-тюнинг Ниссан? Распространенные жалобы: авто захлебывается при разгоне, медленно набирает обороты, долго думает педаль газа. Часто за перепрошивкой приезжают владельцы Almera, X-Trail, Pathfinder, Patrol, Teana. Реже — водители Juke, Terrano и Qashqai. Естественно, чип-тюнинг доступен и для других моделей Nissan.

Что дает чип-тюнинг Nissan

  • Устраняет провалы при разгоне;
  • Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
  • Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
  • Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
  • Устраняет пинки при переключении передач;
  • Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
  • Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.

Также можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.

Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.


Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани

Частые вопросы о прошивке Ниссан

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности на Nissan Primera


Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — от АДАКТ

Замер мощности на Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Источник

Adblock
detector