Меню

Что за тюнингу skyline с форсажа 2

R34 Skyline из фильма «Форсаж 2»

Как сделать тачку Пола Уокера из второй части фильма «Форсаж».

Без синего неона не канон

Плохо что нет неона но тюнинг за то офигенный

У меня такая же была в NFS World, походу редактор винилов это самый большой плюс этой игры!))) и кстати с неоном!)

началось. (не, круто конечно, но думаю что скоро кроме как ская, супры, мазды, сливы и других машин в стилистике форсажа больше не будет, ну а автору респект)

Диски не те, широкая колёсная база. может конечно не открыто у него там всё, но тут только окраска более менее.

Источник

1999 Nissan Skyline GT-R R34/ «Двойной форсаж» (2003)

NISSAN SKYLINE GT-R R34 1999 года — одна из машин, которые водил Брайан О’Коннер, персонаж Пола Уокера в фильме «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious) 2003 года. Второй фильм кинофраншизы «Форсаж» (в оригинале — The Fast and the Furious).

Подробнее о Nissan Skyline GT-R R34 Брайана из «Форсажа 2»

Автомобиль фигурирует в самом начале фильма. На нем Брайан участвует в уличной гонке против персонажей Суши (Девон Аоки, в оригинале имя персонажа — Suki, что в переводе с японского означает «любовь») на Honda S2000, Слэп Джек (Майкл Или) на Toyota Supra Mk IV и Оранж Джулиус (Амори Ноласко) на Mazda RX-7 FD.

Этот эпизод является завязкой «Двойного форсажа», поскольку хоть Брайан хоть и стал ее победителем, но был пойман полицией, которая вынудила его к сотрудничеству для раскрытия дела наркодельца Картера Верона…

Конечно, Брайан мог легко уйти от преследования, если бы не ESD гарпун, которым подстрелили его Nissan Skyline GT-R R34. ESD разряд выводит из строя электронные компоненты автомобиля. Кстати, в фильме нашпигованность современных машин электроникой обыгрывается не один раз.

Nissan Skyline GT-R R34 Брайана О’Коннера из второго форсажа была оснащена шестицилиндровым движком RB26DETT рабочим объемом в 2,6 литра. В стоке этот мотор выдает 280 лошадиных сил. Что же касается «скайлайна» из «Форсажа 2», на зарубежных сайтах названа цифра в 330 л.с. Тюнинг.

Другая особенность этой машины заключается в системе полного привода ATTESA, которая позволяет выборочно распределять крутящий момент и шестиступенчатой трансмиссии Getrag. На машине стояли обвесы и спойлер C-West, колесные диски HRE, а кузов украшали винилы в виде синих полос.

Nissan Skyline GT-R R34 модели 1999 года также появляется в короткометражном приквеле к «Форсажу два», известному в русскоговорящей среде под названием «Включай Турбонаддув» (в оригинале — Turbo Charged Prelude). Однако там автомобиль был без виниловых декалей, которые очень эффектно сочетались с неоновой подсветкой Nissan Skyline GT-R персонажа Пола Уокера во втором фильме «Форсажа».

В короткометражке, кстати показано, каким образом Брайан О’Коннер обретает этот автомобиль.

Номерная табличка на Nissan Skyline GT-R R34 Брайана из второго «Форсажа» читается как «T4U 842».

Источник

5 машин Брайана О’Коннора из серии фильмов «Форсаж» и где они сейчас?

Брайан О’Коннор всем известный персонаж по серии фильмов «Форсаж». Культовый стритрейсер, который был отлично исполнен актером Полом Уокером. К сожалению его уже нет с нами, но фанаты помнят на каких шикарных авто любил передвигаться их герой. Мы расскажем о пяти, наиболее ярких и запоминающихся автомобилях, покоривших многих зрителей.

Mitsubishi Eclipse

Начнем с авто, на котором мы самый первый раз увидели на экранах Брайана. Это Mitsubishi Eclipse 1995 года, ядовито-зелёного цвета. Эту машину полицейский получил для того, чтобы внедриться в банду к стритрейсерам и заполучить уважение. Сама машина особо не выделяется скоростными характеристиками. В ней установлен двигатель объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. Модель была очень гибкой в плане настроек и тюнинга. Поэтому так полюбилась любителям уличных гонок.

Стоимость хорошего экземпляра примерно 10 000 $. Десять лет назад на площадке Ebay был аукцион в ходе, которого продавали машину со съемок. Ажиотаж был небольшой, и сумма доросла всего до 17 000 $. Наверно слабый интерес произошел из-за небольшого времени, проведенного на экране, так как вывели ее из фильма очень быстро.

Читайте также:  Тюнинг тормозов лада гранта фл

Nissan Skyline GT-R R34

Данный автомобиль можно наблюдать во второй части франшизы. Именно на нем Брайан выполнил безумный трюк в виде прыжка через мост. Nissan Skyline был оснащен двигателем RB26DETT, который выдавал мощность 280 сил. Из маркировки можно понять, что объем мотора составлял 2,6 литра.

Где находится автомобиль из второй части неизвестно (говорят он в гараже Пола Уокера), но был еще Skyline из четвертой части, который выставляли на продажу в Германии, по цене начиная с 750 000 евро.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Машина также была во второй части. Lancer Evolution седьмого поколения не имел никаких технических доработок. В фильме он был со стандартным 2-х литровым двигателем мощностью 280 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль продавали в июне 2013 года на Ebay аукционе в штате Висконсин с пробегом 844 мили (примерно 1350 км.) и оценили в 40 000 долларов.

Nissan GT-R R35

В последней части, где участвовал Пол, главной машиной был Nissan GT-R. Машина была серьезно переработана, как снаружи, так и внутри. Разработкой занималась студия BenSopra. Они существенно снизили массу авто, установив карбоновую крышу. Основные кузовные запчасти сделали из углепластика.

Стандартный двигатель объемом 3,8 литра доработали для использования высокооктанового топлива. Также дополнили установкой турбин. Автомобиль также не был замечен в продаже, местонахождение неизвестно.

Toyota Supra

Автомобиль участвовал в первом и последнем фильме, в котором успел поучаствовать Пол Уокер. Самая яркая машина оранжевого цвета была оснащена 3.0 литровым двигателем 2jz-ge, мощностью 330 л.с. После окончания съемок фильма она была продана на аукционе за 185 000 долларов.

В финальной версии фильма в моменте прощания с Брайаном О’Коннором снялась другая Supra белоснежного цвета. Этот автомобиль личная собственность Пола Уокера, в котором стандартный 2jz-gte двигатель был прокачен до 600 сил. И конечно многие могли заметить, установлены знаменитые диски BBS.

Источник

Сколько стоит построить тачку из Форсажа? Nissan Skyline — любимый автомобиль Пола Уокера

Это очередная публикация из серии «Сколько стоит построить тачку из Форсажа». На этот раз я решил виртуально построить и посчитать стоимость любимого автомобиля Пола Уокера из второй части «Форсажа» — Nissan Skyline GT-R R34.

Для начала нам нужен сам автомобиль Skyline GT-R R34, но можно взять и обычный Skyline купе. Данный автомобиль за последние несколько лет очень сильно подорожал в России, на вторичном рынке хорошие экземпляры стоят от 2,5 млн рублей (только, пожалуйста, не нужно писать в комментариях про «Скай за 350 тыщ у соседа»). Поэтому цену в 2,5 млн руб. возьмем за основу для проекта.

Далее перейдем к списку доработок мотора. На киношном автомобиле была установлена турбина HKS 2540, моделька на сегодняшний день старенькая, но по отзывам очень надежная. Б/у вариант можно найти примерно за 40 тыс. руб. Также установлены валы HKS 264, их стоимость примерно 30 тыс. руб., и шестерни также от HKS, за них нужно отдать порядка 36 тыс. руб.

Также от HKS нужно приобрести блок управления двигателем F-con V Pro, который стоит примерно 100 тыс. руб. , приборы измерения будут стоить порядка 35 тыс. руб. и турбо таймер за 10 тыс. руб.

Полный выхлоп также от HKS будет стоить примерно 200 тыс. руб.

Ну и закись азота от Nitrous Express, стоимость которой порядка 45 тыс. руб.

Теперь перейдем к внешности автомобиля. На Skyline из «Двойного Форсажа» установлен полный комплект обвесов от компании C-West. Оригинал из Японии будет стоить 165 тыс. руб. , но можно найти копию стоимостью 60 тыс. руб.

Спойлер также от C-West модель GT-Wing будет стоить 140 тыс. руб. , но можно найти более дешевые варианты в пределах 30 тыс. руб. Графика на автомобиль в студии винила будет стоить около 40 тыс. руб.

Читайте также:  Чип тюнинг bajaj dominar 400

На Skyline также требуется установить диски HRE 446R, но данная модель выпускалась в середине 2000-х и сейчас снята с производства. К сожалению долгие поиски хоть каких-то вариантов не привели к успеху, поэтому для полноты картины придется заказывать реплику, благо заводов в России, которые помогут решить этот вопрос у нас хватает. Но данный комплект будет стоить около 150 тыс. руб., плюс резина 50 тыс. руб. за комплект.

Далее перейдем к интерьеру. Здесь установлены ковши Sparco Milano, которые будут стоить 35 тыс. руб. за пару. Руль также от Sparco, модель очень похожа на R330 и его стоимость 22 тыс. руб.

Я решил пропустить список доработок по аудиосистеме, также каких-то мелких деталей по двигателю, интерьеру и экстерьеру, поскольку, если все это указывать здесь, то статья будет очень длинной. Но для полноты картины я бы установил подсветку днища и салона, а также «ноздри дракона» — это система, которая спускает закись азота через специальные отверстия, но можно придумать альтернативный и более дешевый вариант.

И итоговая стоимость деталей для постройки реплики Nissan Skyline примерно 3,6 млн руб. с учетом самого автомобиля.

Кстати, есть ребята, которые уже построили настоящую реплику в Санкт-Петербурге и рассказали об этом проекте на своем канале

Рекомендую подписаться на их канал, поскольку прямо сейчас они готовят новый проект с Mitsubishi Eclipse.

Источник

Автомобили из фильма Форсаж 2: интересная история

Первые две части Форсажа я пересматривал в детстве раз семь. Еще тогда я увлекался автомобилями, хоть и не так сильно, как сейчас. Может эти фильмы и внесли свой большой вклад в мою одержимость лошадиными силами… Первые две части Форсажа создали целую культуру стрит-рейсинга и тюнинга. Именно благодаря этому фильму такие автомобили, как Toyota Supra и Nissan GT-R стали иконами. С выхода фильма прошло много времени, за которое я успел увидеть множество интервью, передач, упоминаний в журналах про автомобили их культовой второй части этого фильма. Я решил, что будет интересно рассказать самое интересное про машины из Форсажа 2.

Первый интересный факт заключается в том, что для съемок фильма использовалось целых четыре таких автомобиля. Это является интересным, хотя бы потому, что просто такSkyline R34 в Америке купить было почти невозможно. Поясню.

Проблема заключалась в сложной сертификации, для проведения которой нужно было пройти сложнейшую бумажную волокиту и краш-тест. В итоге пригнать Скайлайн стоило в три раза дороже… Но многое изменила компания Motorex, которая изучала рынок автомобилей и пришла к заключению, что у Skyline R34 есть перспективы быть продаваемым автомобилем в Америке. Данная компания уже возила предыдущее поколение R33, которое успешно продавалось. И вот ребята начали привозить R34 как в Форсаже 2.

Был только один небольшой нюанс: Motorex решили не заморачиваться по поводу сертификации и просто возили новый Nissan под видом предыдущего поколения, которое было официально разрешено в штатах. Думаете, что это глупый и наивный ход? Так вот, за 7 месяцев было привезено чуть больше сотни таких Ниссанов. Власти вообще ничего не подозревали, а менеджеры Motorex очень неплохо подзаработали.

Представьте, люди платили деньги за новенький Ниссан R34 и даже догадаться не могли, что этот автомобиль нелегально использовать на дорогах США. И вот прошли 7 месяцев со старта продаж и ребят из Motorex поймали с поличным. Компания распалась, а владельцы получили крупные штрафы.

Но вот проблема: на дорогах США ездит больше сотни нелегальных GT-R… Неужели правительство конфискует автомобили? А вот и нет, тут проявилась американская демократия во всей красе: каждому владельцу Nissan Skyline R34 GT-R министерство транспорта выслало бумагу, подтверждающую право пользованием этим автомобилем. Так что в Америке GTR — это настоящая редкость и мечта.

Именно через Motorex, человек, отвечающий за машины в Форсаже, и купил этот автомобиль. Говорят, что это был Скайлайн из первой десятки пригнанной в Америку. Этот человек купил автомобиль для себя, но потом понял, что это будет идеальной машиной для фильма. Почему идеальной? Да посмотрите, какой автомобиль съемочная группа хотела дать главному герою Пола Уокера…

Читайте также:  Passat cc тюнинг задних фар

Представьте главного героя на этой машине… Если бы было так, то фильм бы не достиг такого успеха. В кино про автомобили должны быть хорошие автомобили — это одна из составляющих успеха. Одна из составляющих успеха: Ниссан Скайлайн.

Автомобиль был подвергнут серьезным доработкам. Первым делом был изменен внешний вид. Изначально машина была лазурного цвета, но ее перекрасили в серебристый. Данный автомобиль является полноприводным, но для съемоу в фильме передний мост в нем просто отключили. Если будете пересматривать фильм, то во время гонки у главного героя на приборной панели горит индикатор «Ошибка полного привода». Передний мост был отключен для того, чтобы автомобиль обладал избыточной поворачиваемостью, что было необходимо на съемках. Но, если честно, я не помню сцен, где GT-R главного героя дрифтил.

Mitsubishi Lancer Evolution из фильма Форсаж

А тут уже можно сказать «Здравствуй маркетинг!». Отдел продаж Mitsubishi сразу заметил, какой успех имела первая часть Форсажа. Уже тогда Toyota Supra с первой части стала культовой, и маркетологи подумали: «Так давайте сделаем во второй части культовым наш авто». Автомобили из фильма форсаж очень хорошо продавались…

Стоит отметить, что Lancer Evo уже в те времена был легендарным авто благодаря своей раллийной истории. Но вот в Америкае ралли особо не смотрели и машина продавалась плохо. Evo 8 у главного героя очень бы помогло репутации японского бренда. Поэтому японский бренд даже заплатил съемочной студии хорошую сумму, чтобы машина появилась в фильме.

Вот только съемки начались раньше, чем вышла 8-я модель. Пришлось искать выход… Его не так сложно найти, если посмотреть на 8-е поколение и 7-е. (будет фото). Отличие минимально. Поэтому съемочная группа просто сжульничала, замаскировав старое поколение под новое.

Было забавно то, что в фильме отключили именно то, чем так славился Mitsubishi Lancer Evolution 8 — умной системой полного привода. Благодаря ей моделью было управлять нереально легко. Может, кто-нибудь помнит, как ведущий Top Gear на тест-драйве дрифтил на ней, управляя одним лишь пальцем. За такую рулежку стоит сказать спасибо иновационному на то время «умному» электронному дифференциалу, распределяющему момент так, чтобы водителю было весело. Но эту систему убрали и я не пойму зачем…

В целом Evo не поддавался доработкам. Ему сделали только более пестрый внешний вид, что мне, кстати, никогда не нравилось. Стоковый Эво выглядит куда привлекательнее. Я его всегда считал самым некрасивым автомобилем из Форсаж 2. Может уже тогда я чувствовал подвох?

Mitsubishi Eclipse gen 3 из фильма Форсаж

Японцы решили вложиться в рекламу по-полной: у друга главного героя так же был Mitsubishi. На самом деле, этот автомобиль сложно назвать спортивным: передний привод, не выдающиеся характеристики. Да они почти все шли с автоматическими коробками передач, которые переключали передачи чуть быстрее новичка в автошколе… Даже выхлоп в этом автомобиле звучал неинтересно, поэтому на монтаже звук изменили.

Но автомобиль привлекал внимание своими обвесами и раскраской. Но нельзя сказать, что после Форсажа 2, машина стала культовой. Автомобилю мало появится в фильме, чтобы стать настоящей легендой — автомобиль должен что-то из себя представлять.

Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды. Вспомните третью часть: стал ли культовым Nissan 350Z? Стала ли известна в широких кругах Silvia?(да-да, я знаю, что это легендарный автомобиль среди дрифтеров и он великолепен, однако в массах его не обожают). Автомобили из фильма Форсаж 2 — последние легенды кинематографа. Спасибо за внимание и, надеюсь, вы тоже поддались приятной ностальгии.

Источник

Adblock
detector