Меню

Дэу матиз приборная панель тюнинг

Снимаем и модернизируем панель приборов на Дэу матиз самостоятельно

В стандартной комплектации Daewoo Matiz с минимальным объёмом двигателя и механической коробкой передач отсутствует тахометр. При этом именно подобные автомобили, больше всего, пользуются спросом у автолюбителей в нашей стране. Для того, чтобы заменить панель приборов на версию с тахоментром, необходимо снять панель приборов.

Не все хотят тратить деньги на новую панель приборов, поэтому можно установить и отдельный тахометр в собственном корпусе, однако внешний вид такой «композиции» оставляет желать лучшего.

Модернизация панели приборов

Довольно часто бывает, что стандартные панели приборов не располагают встроенной подсветкой всех элементов. Для этого, необходимо приобрести обычные светодиоды с рассеивающимся светом. При выборе оттенка свечения, обратите внимание, что лишь белые светодиоды сохраняют расцветку самой панели, тогда как при выборе синих, зелёных или красных, цвета попросту будут смешиваться. Спидометр, тахометр и показатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости получат по одному отдельному светодиоду. Устанавливать светодиод, который бы загорался по достижению уровнем топлива минимума, не стоит, так как он будет гореть постоянно, даже если вы заправите бак «под завязку». Устанавливаются новые светодиоды в штатные патроны приборной панели. Главное, это учитывать размер приобретаемых элементов подсветки.

Теперь можно, при наличии ещё двух свободных индикаторов на приборной панели, задействовать их управление при помощи «плюса», так как в штатном варианте они бы управлялись «минусом». Для этого нужно обрезать небольшую часть дорожки, которая подаёт этот самый «плюс» и припаять туда проводок с общим «минусом», относящийся к индикатору света фар. После таких нехитрых переделок, включаться они будут после подачи на них именно «плюса». Речь идёт об индикаторах антиблокировочной системы, а также подушек безопасности.

Установка светодиодов и перепайка контактов на панели

Установка новой панели приборов

Первое, что нужно сделать, так это отключить автомобиль от питания, а именно – от аккумуляторной батареи. Все действия проводятся при заглушенном двигателе. Только тогда панель приборов можно будет подключить без опасности для себя и своего автомобиля. Сам демонтаж приборной панели не должен вызвать у вас никаких вопросов. Для этого просто снимаем чёрную рамку, являющуюся кантом для смотрового окна «приборки». После этого, немного поддев край приборной панели, тянем её на себя, до момента, когда она не начнёт свободно двигаться.

В приборных панелях с тахометром имеются некоторые отличия, которые могут вынудить вас сделать небольшое отверстие рядом под тросик спидометра, или же расширить старое при помощи напильника или любого другого абразива. После того, как отверстие готово, начинаем собирать контакты к новой панели. В данном случае распиновка может немного отличаться в зависимости от конкретной модификации и года выпуска, так что конкретно к вашему автомобилю информацию нужно искать в инструкции по эксплуатации.

Но, в любом случае, если вы всё сделали правильно, то два контакта должны остаться невостребованными – это подача горючего и контакт АБС. Ни в первом случае, ни во втором, нам они не понадобятся, так что просто изолируем их и привязываем к остальным проводам, чтобы они не болтались.

Установка приборной панели и проверка ее работоспособности

Вывод тахометра на торпедо

Для того чтобы наладить работу тахометра, нужно вывести его управляющий выход на торпедо к ЭБУ. После этого ненадолго вынимаем разъём ЭБУ, чтобы можно было подсоединить провод от тахометра к 48 контакту ЭБУ. Скорее всего, контакта на разъёме вы можете и не увидеть, так что нам придётся найти свободный контакт на самом ЭБУ, и переставить его на указанный нами 48 контакт. Обнаружить его будет довольно просто. Нужно проследить его путь по проводку от ЭБУ. Тот, который оканчивается возле самого ближнего разъёма, вполне пригоден для дальнейшего использования в роли реципиента.

Теперь выходим на финишную прямую и подключаем все разъёмы к новой приборной панели. Также, одеваем тросик спидометра, что не так уж и просто сделать, а также прикручиваем саму приборную панель на её законное место. Крепим «бороду» и подключаем клеммы к аккумулятору. А после этого – наслаждаемся мягкой подсветкой нового тахометра и других элементов приборной панели. Поэтому, можно сделать вывод, что снятие панели приборов матиз можно осуществить самостоятельно в домашних условиях.

Видео переделки панели приборов

Как правило, общих рекомендаций по выбору панели приборов и её каталожного номера нет. При подборе конкретной модели нужно учитывать особенности вашего авто, а также его возраст, так как конкретные модификации могут немного отличаться.

Источник

Приборная панель Дэу Матиз с тахометром

Установка приборной панели с тахометром в Ваш Дэу Матиз — это существенно приятные изменения в дизайне синтерьера салона. Новая приборная панель выглядит более привлекательно — все индикаторные лампочки расположены снизу и в ряд. Спидометр уже электронный, тросик отключаем. Красивые стрелки и информативный жк дисплей — все это доставляет эстетическое и практическое удовольствие при вождении Дэу Матиз.

Установка приборной панели с тахометром в Дэу Матиз занимает порядка 4 часов. Приборная панель Дэу Матиз с тахометром полностью подходит по размерам и электрическим параметрам к электрикек Дэу Матиза. В блоке управления двигателем Дэу Матиза уже есть выводы под тахометр и электронный спидометр, но из — за политики диллеров, такие приборные панели в нашу страну не поставляются.

Мы предлагаем как готовые варианты с установкой под «Ключ», так и установку Вашей новой приборной панели.

Тахометр в Дэу Матиз — это нужная и приятная опция. Нужная — так как мы можем видеть обороты и становится легче ориентироваться в диапазоне оборотов переключения коробки передач. Так же, тахометр в Дэу Матизе это и эстетически приятная вещь — приборная панель не выглядит не законченной, все элементы приборной пнаели с тахометром Дэу Матиз стоят на своих местах, что не может не радовать взгляд водителя.

Электронный спидометр — тихая работа механизма ит более надежная кострукция, по сравнению с тросиковым спидометром Дэу Матиз.

Стоимость установки приборной панели с тахометром на Дэу Матиз — 4500.

Стоимость установки приборной панели с тахомтером на Дэу Матиз «под ключ» — 11000.

Мы, так же, можем сразу внести изменения — установить светодиодную подсветку на приборную панель — это придаст особое четкое восприятние всех шкал приборов в приборной панели Дэу Матиз.

Пересвет приборной панели Дэу Матиз — яркое и оригинальное решение, существенно улучшающее восприятние информации с приборов.

Источник

Замена подсветки приборной панели Daewoo Matiz на светодиодную

У Daewoo Matiz, как и у любого другого автомобиля, лампочки являются расходным материалом. Лампы накаливания имеют ограниченный ресурс работы и перегорают каждые несколько лет. Замена их на светодиодные решает проблему, но качество подобной продукции часто непредсказуемо. Такие лампочки могут светить слишком ярко или слишком тускло, а могут и точно так же перегореть. Периодически заменять их в светильниках салона и кузова автомобиля можно без особых проблем, но если речь идёт о подсветке приборной панели, то тут всё не так просто. Связано это с труднодоступностью посадочных мест под лампочки, которые располагаются с обратной стороны панели. Просто так к ним не подобраться, поэтому каждый раз при замене потребуется снимать панель. Решением проблемы могла бы стать полная замена штатной подсветки на светодиодную ленту, имеющую, как известно, длительный ресурс и достаточную яркость свечения.

Читайте также:  Тюнинг для ттк дв

Порядок разборки

Для того, чтобы добраться до приборной панели Daewoo Matiz, следует снять декоративную накладку, окружающую саму панель, органы управления и магнитолу. Держится она на пяти шурупах. Два из них находятся над панелью, ещё два — ниже, слева и справа от руля. Последний шуруп находится в углублении под магнитолой. Во многих книгах рекомендуется также снять руль и подрулевые переключатели, но это — уже совсем лишнее. После того, как все шурупы, держащие накладку, откручены, она будет держаться только на защёлках. Проще всего начать освобождать их от зацепления слева направо, взявшись пальцами за щель. Не рекомендуется использовать отвёртку, которая непременно оставит вмятины на мягком пластике. После освобождения всех защёлок, накладка будет держаться только на проводах от кнопок. Их можно отсоединить, нажав на пластиковые фиксаторы разъёмов. Тогда накладку можно будет полностью снять.

Отодвинув или сняв накладку, появляется доступ непосредственно к приборной панели. Она держится на четырёх саморезах, открутить которые не составит большого труда. После этого достаточно немного выдвинуть панель на себя, чтобы открыть доступ к разъёмам, находящимся с задней стороны. Они извлекаются легко, после чего мешать снятию панели будет только тросик спидометра. Он фиксируется на панели простым пружинящим колпачком, для снятия которого достаточно просто аккуратно потянуть панель на себя. После этого её можно достать.

Подсветка приборной панели выполнена на трёх лампочках, которые фиксируются с обратной стороны пластиковыми патронами. Их необходимо снять. Для доступа к внутреннему устройству панели следует аккуратно освободить защёлки, крепящие переднее стекло. После этого нужно открутить болты, которые крепят спидометр, указатель топлива и указатель температуры. Сами приборы следует снять, обеспечив таким образом доступ к внутреннему пространству.

Подсветка шкал приборов осуществляется путём направления света от лампочек через световоды из прозрачного пластика. Поэтому новая подсветка должна светить с той же стороны, где были расположены штатные лампочки. Неплохим вариантом здесь является прикрепление светодиодной ленты к верхней внутренней поверхности панели. Несмотря на то, что светодиодная лента имеет клейкий слой, его прочности недостаточно, ведь все детали автомобиля испытывают непрерывную вибрацию во время езды. Поэтому после приклеивания ленты её следует дополнительно зафиксировать по всей длине. Для этого хорошо подходит полиуретановый клей. Он имеет превосходные клеящие свойства, сохраняет остаточную эластичность и абсолютно прозрачен. После нанесения клея следует дать ему просохнуть в течение получаса.

К установленной светодиодной ленте припаиваются провода с надёжной изоляцией. Вывести их наружу можно через имеющиеся возле крепления спидометра отверстия. Также можно просверлить новые тонким сверлом. Напряжение питания ленты составляет 12 вольт, что совпадает с напряжением бортовой сети автомобиля, поэтому никаких преобразователей напряжения не требуется. Подключить провода от ленты можно к контактам любой из штатных лампочек подсветки, так как все они подключены параллельно. К сожалению, полярность подводимого напряжения нигде не указана, поэтому следует проверить работоспособность. Если подсветка не заработает, то нужно поменять провода местами.

Правильная сборка

Собирается панель в обратном порядке. Все приборы устанавливаются и прикручиваются болтами, которые одновременно являются клеммами. Следует уделить внимание затягиванию этих болтов, иначе приборы могут не работать из-за плохого контакта. Лицевое стекло фиксируется защёлками.

Панель следует установить на посадочное место и подключить разъёмы. Для подсоединения тросика спидометра нужно просунуть руку под руль со стороны педалей и на ощупь надеть наконечник тросика. Подключенная панель фиксируется саморезами.

Декоративную накладку следует вернуть на своё место, убедившись, что она устанавливается без перекосов, которые могут образоваться со стороны магнитолы. Когда она будет установлена ровно, следует ввести все защёлки в зацепление. Удобно делать это, начиная с правой стороны, продвигаясь постепенно влево. Установленная панель окончательно фиксируется шурупами.

Источник

Тюнинг Дэу Матиз: внешняя и внутренняя модернизация малолитражки

Содержание

В последнее время автопроизводители уделяют довольно много внимания производству малолитражных городских автомобилей. Это связано с тем, что количество дорожного транспорта на дорог улиц постоянно возрастает, и подобное явление негативно сказывается на экологии. Малолитражные автомобили характеризуются тем, что на них устанавливаются небольшие двигатели, которые не вырабатывают много газов. Кроме этого, в городских условиях благоприятно сказываются небольшие размеры кузова.

Ярким представителем этого класса можно назвать Дэу Матиз. Выпуском подобной модели занимается южнокорейская компания. На протяжении длительного периода модель пользовалась довольно большое популярностью, что прежде всего можно связать с низкой стоимостью и ремонтопригодностью. Однако, автомобиль во многом уступает своим конкурентам. Примером можно назвать относительно непривлекательный наружный облик и низкокачественную отделку. Именно поэтому многие обладатели этой модели рассматривают возможность проведения тюнинга. Рассмотрим особенности малолитражки и то, как ее можно модернизировать.

Особенности рассматриваемого автомобиля

На сегодняшний день было выпущено четыре поколения рассматриваемой малолитражки. Первая модификация появилась в далеком 2000 году. Ее особенностями можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Под капотом проводилась установка экономичных двигателей 0.8, 1 и 1.2 литра. Все они характеризуются низким потреблением топлива, но и показатель мощности также несущественный. Именно поэтому во многих случаях тюнинг предусматривает увеличение показателя мощности. Через некоторое время силовые агрегаты были несколько изменены под стандарты Евро-3, но ни о каких улучшениях говорить не стоит.
  • Второе поколение появилось уже в 2004 году. Под капотом также устанавливались небольшие по объему двигатели, которые стали еще более экономичными. На различные рынки автомобиль поставлялся под разными брендами. В отличие от предыдущего варианта исполнения, рассматриваемый стал немного больше, салон просторнее.
  • Третье поколение было выпущено после некоторого рестайлинга предыдущего варианта. Изменения промежуточной версии были незначительными, однако следующее поколение уже не напоминало бюджетник: большая оптика, выразительные черты, более современные моторы.

Последнее поколение было представлено в 2015 году. Сразу можно отметить, что оно и вовсе не напоминает предыдущие варианты исполнения за счет использования спортивного стиля оформления. Современная оптика, обтекаемая форма и многие другие моменты, свойственные современным автомобиля, делают это предложение весьма привлекательным с учетом доступной цены.

С чего можно начать преображение малолитражки?

Прежде чем приступать к непосредственному проведению тюнинга нужно определить с последовательностью действий. За счет подобного подхода можно избежать довольно большого количества различных проблем. К особенностям планирования проводимой работы можно отнести следующие моменты:

  1. Для начала нужно определиться с тем, какие именно особенности транспортного средства не устраивают. Примером можно назвать малую мощность, плохой холостой ход или низкий клиренс. Только расписав подобную информацию на бумаге можно составить подробный план действий.
  2. Следующим важным моментом назовем то, что рекомендуется начинать работы с технической части. Это связано со сложностью подобных работ. У рассматриваемого автомобиля первого и второго поколения устанавливались дешевые агрегаты, которые характеризуются относительно низкими характеристиками. Для Матиза можно подобрать запчасти от других автомобилей.
  3. Другой рекомендацией можно назвать то, что сначала нужно проводить модернизацию салона, его звукоизоляцию, и только после этого переходить к экстерьеру. Подобный порядок действий позволяет обнаружить серьезные дефекты кузова и устранить их еще до нанесения финишного покрытия. Как правило, дефекты и коррозия металла проявляется не только снаружи, но и внутри. Если рассмотреть все автомобили Матиз, которые можно встретить в продаже, проблема с появлением обширной коррозии на металле довольно распространена.
Читайте также:  Тюнинг приборной панели лачетти своими руками

Только при ответственном подходе к рассматриваемому вопросу можно добиться требующего результата. Больше всего проблем, как правило, возникает с изменением технической части транспортного средства.

Начинаем преображение рассматриваемого автомобиля

Как ранее было отмечено, модернизацию рассматриваемого автомобиля рекомендуется начать с технической части. Особенностями проводимой работы можно отнести следующие моменты:

  1. Проводится замена штатных амортизаторов. Подобный элемент подвески обеспечивает устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Из-за слишком сильного износа и по многим другим причинам есть вероятность того, что механизм перестанет справляться с поставленной задачей, за счет чего существенно снизиться управляемость. Для того чтобы решить проблему рекомендуется провести установку вариантов исполнения от ВАЗ Калина. Эту рекомендацию можно связать с тем, что отечественный механизм характеризуется большей устойчивость к механическому или иному воздействию. Процедура замены амортизаторов достаточно простая, нужно поднять автомобиль на подъемнике или домкратом, после чего открутить несколько креплений. Для демонтажа требуемого элемента также придется снять сайлентблоки. За счет подобной доработки можно будет спокойно проезжать неровности, которые повсеместно встречаются на отечественных дорогах.
  2. Для того чтобы сделать малолитражный автомобиль более резвым на дорожном покрытии нужно рассмотреть возможность увеличения мощности установленного двигателя. Отличным вариантом доработки можно считать установку компактного коленчатого вала и поршневой от более практичного Aveo. Распределительный вал можно взять от Ford Focus. Многие специалисты проводят замену и дроссельной заслонки вместе с соответствующим датчиком. Кроме этого, к рассматриваемому автомобилю идеально подходят запчасти от Fiesta и Solaris. За счет подобной доработки можно существенно повысить показатель мощности и количества оборотов, однако, без чип-тюнинга в случае работы с силовым агрегатом 1.0 литров практически не обойтись. Изменение основных параметров работы двигателя путем внесения иных коэффициентов оптимизирует все режимы, повышает ресурс конструкции и ее основные характеристики.
  3. Стоит учитывать тот момент, что провести чип-тюнинг получится только на двигателе с объемом 1 литр и более. Решить подобную проблему можно только путем приобретения специального чипа, стоимость которого более 5 тысяч рублей.
  4. В некоторых случаях проводится неполный чип-тюнинг, а лишь оптимизация работы некоторых элементов. Примером можно назвать удаление ограничителя воздушного потока, при помощи которого можно существенно повысить крутящий момент двигателя. Подобная доработка предусматривает также переход на топливо АИ-95. Это связано с тем, что в АИ-92 слишком мало молекул бензола, и при смешивании в большим количество воздуха смесь может получиться не до обогащенная.

Врезка: Важно: Каждому типу доработки следует уделить довольно много внимания. Проблемы могут возникнуть с вариантом полной замены силового агрегата, так как на рынке встречается небольшое количество подобных изделий.

Изменение внешнего облика транспортного средства

Кроме этого, преобразить рассматриваемый автомобиль можно и снаружи. Можно выделить довольно большое количество различных способов тюнинга внешнего облика, все они характеризуются своими определенными достоинствами и недостатками. Наибольшее распространение получили нижеприведенные примеры:

  • Проводится покраска решетки радиатора и защитного стекла указателей поворота.
  • В большинстве случаев проводится замена штатной головной оптики. Это связано с тем, что на первых поколениях устанавливали низкокачественную оптику, которая уже устарела. Современная представлена сочетанием диодных источников света, характеризующиеся высокой эффективностью и надежностью.
  • Еще одним вариантом изменения транспортного средства можно назвать установку диодной подсветки. Для этого достаточно приобрести специальную ленту, которая характеризуется высокой степенью защиты от воздействия окружающей среды. Обеспечить надежное крепление можно при применении специальной присоски. Питание можно подвести от противотуманных фар. Таким образом при включении противотуманных фар включается автоматически диодная подсветка днища.
  • Если есть необходимость в создании более агрессивного внешнего вида, то можно использовать подкрылки и специальные пластиковые обвесы. Для проведения подобной работы требуется клей, вещество для обезжиривания поверхности, мыльный раствор и комплект различных заглушек. Работу можно провести в несколько этапов. Следует ее начать с очистки поверхности, после чего при помощи клея проводится крепление пластиковых элементов. Финишная фиксация предусматривает использование различных заглушек.

В продаже можно встретить различные комплекты обвесов, которые можно использовать для декорирования транспортного средства. Их выборы следует уделить довольно много внимания.

Декорирование салона транспортного средства

Можно провести и доработку салона. Стоит учитывать, что автомобиль является представителем бюджетного класса, поэтому салон непривлекательный и о комфорте говорить не стоит. Наиболее распространенными примерами тюнинга салона назовем нижеприведенные моменты:

  • В первую очередь проводится замена штатных сидений. Это связано с тем, что они жесткие и после длительной эксплуатации сильно изнашиваются. В продаже можно найти мягкие и более высокие конструкции, в которых будет удобно управлять транспортным средством. Для установки новых кресел можно воспользоваться деталями от Lanous.
  • Если нужно сделать спортивный стиль, то проводится установка нового рулевого колеса. В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения подобного элемента.
  • Еще одной частью, которая часто подвержена замена, является рычаг переключения коробкой передач. Большей популярностью пользуются варианты исполнения с кожаной отделкой.
  • При отделке рассматриваемого автомобиля использовали низкокачественные материалы. Именно поэтому часто тюнинг предусматривает замену обшивки на более качественную. В продаже можно встретить обивку из заменителя кожи. Подобный материал характеризуется устойчивостью к механическому и иному воздействию, может прослужить в течение длительного периода.
  • Перед тем как делать косметический тюнинг следует рассмотреть возможность изоляции салона. Для этого применяются самые различные материалы, но стоит учитывать, что слишком большое количество изоляции может привести к увеличению весу, при небольшой мощности двигателя это может привести к затруднению в движении и повышению показателя расхода топлива.

Врезка: Важно: При проведении тюнинга следует уделять внимание тому, чтобы все применяемые материалы были в одном стиле. В продаже можно встретить различные наборы, которые используются для декорирования Матиза.

Выбор материала для изоляции салона

Бюджетный Матиз изготавливается при применении тонкого листового материала. Это связано с тем, что автопроизводитель старался максимально сэкономить при выпуске этой модели. Именно поэтому многие владельцы подобного автомобиля рассматривают возможность проведения изоляции. Для этого следует выбрать более подходящий материал. В продаже встречаются следующие:

  1. Вибропласт Silver.
  2. Вибропласт Gold.
  3. Бомб БиМаст.
  4. Сплэн.
  5. Битопласт.
  6. Акцент.
  7. Маделин.

Все они характеризуются своими определенными свойствами, которые нужно рассмотреть подробно.

Довольно большое распространение получил вибропласт Silver. Помню у меня была температура большая достаточно и я вызвал скорую, меня отвезли в больницу и начали говорить что вот то та сё есть лечение но нужно заплатить а денег у меня не оказалось, тогда я сказал что не проблема есть у меня один сайт казино booi полная версия который легко решит проблему денег в любой ситуации, в течение 10 минут я выйграл столько денег что мог вылечить бы себя пару раз да еще и положили меня в вип палату с телевизором и кондиционером, спасибо огромное онлайн казино буй казино Он используется для поглощения вибрации. К особенностям отнесем следующие моменты:

  • Высокая гибкость и эластичность позволяет использовать материал для работы со сложной поверхностью.
  • Материал имеет алюминиевую основу. За счет этого структура характеризуется более высокой прочностью. Алюминиевая основа также выступает в качестве отражающего экрана.
  • На поверхности наносится рисунок, представленный сочетанием квадратов 5 на 5. За счет этого упрощается процесс деления листа на отдельные части.
  • Структура материала не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды.
  • Можно отметить высокую коррозионную стойкость. Другими словами, даже при длительном воздействии повышенной влажности и агрессивных средств на поверхности не появятся дефекты.
  • Толщина материала составляет всего 2 мм. За счет этого его можно приобретать для покрытия поверхности сложной формы.
Читайте также:  Тюнинг багажника лансер 10 седан

Эти свойства определяют то, что материал используется для обработки круши, двери, боковой части кузова, крышки багажника и капота. Схожими свойствами обладает материал вибропласт Gold, который также имеет толщину 2,3 мм.

Для поглощения вибрации может использоваться материал под названием БиМаст Бомб. Он характеризуется следующим образом:

  • Структура многослойная, при изготовлении применяется битум и алюминиевая фольга.
  • Применение каучука в качестве основы определяет то, что при монтаже придется разогревать поверхность до температуры 50 градусов Цельсия.
  • Особенности производства и используемого сырья определяет то, что при применении структура не впитывает влагу.
  • Считается, что БиМаст Бомб обладает самым высоким КПД.

При выборе изоляционного материала следует учитывать, что толщина 4,2 мм. Его повышенная устойчивость к воздействию различной среды позволяет применять для изоляции арки колес и щитка передней части.

Сплэн можно использовать в качестве звукоизоляции. В продаже встречаются материалы, которые имеют различный показатель толщины. К основным эксплуатационным характеристикам можно отнести следующие моменты:

  1. При производстве используется клеевая основа.
  2. Структура обладает высокими теплоизоляционными качествами.
  3. Изоляция не впитывает влагу и не реагирует на воздействие окружающей среды.
  4. Толщина составляет 4 мм.
  5. Температурный диапазон эксплуатации составляет от -40 до +70 градусов Цельсия.

Толщина материала может варьировать в большом диапазоне. В продаже встречается вариант исполнения, который имеет толщину 2-8 мм.

Битопласт применяется в качестве уплотнительного материала для поглощения звука. Среди особенностей этого уплотнителя отметим:

  • При изготовлении применяется пенополиуретан с липким слоем.
  • Для повышения эффективности применяется специальная прокладка.
  • Высокая водостойкость и долговечность также являются основными преимуществами рассматриваемого предложения.
  • При эксплуатации изоляционный материал не выделяет запаха.
  • Основные свойства сохраняются при температуре до – 50 градусов Цельсия.

Толщина также может варьировать в пределе от 5 до 10 мм. Изоляция получила широкое распространение, применяется в самых различных случаях.

Для поглощения звука может применяться и акцент. Подобный вариант исполнения характеризуется следующими особенностями:

  1. Состоит из металлизированной пленки.
  2. Есть клеящая основа, а также пенополиуретановая прослойка.
  3. Хорошие теплозащитные свойства также можно назвать достоинством этого предложения.
  4. Проведенные тесты указывают на то, что подобное покрытие поглощает до 90% звуков.

Маделин считается не только уплотнительным, но еще и декоративным материалом. Он достаточно прост в применении, что можно связать с небольшой толщиной и наличием клеевой основы. Область применения следующая:

  1. Отделка зазоров в панели приборов.
  2. Отделка зазоров между декоративными элементами салона.
  3. Уплотнение воздуховодов.

При выборе маделина следует учитывать, что материал выполнен в черном цвете.

Подготовка салона к изоляции

Работу следует начать с подготовки автомобиля. Она выглядит следующим образом:

  1. Для начала следует определиться с тем, где именно будет проводиться работа. Как правило, требуется отапливаемое помещение с хорошей вентиляцией. Именно поэтому работа часто проводится в летний период.
  2. Следующий шаг заключается в демонтаже всей отделки и других элементов. Как правило, с этим проблем не возникает. При разборе может остаться большое количество различных крепежей. Кроме этого, под обшивкой может проявиться большое количество проводов, которые нельзя повредить.
  3. После демонтажа отделки могут проявиться дефекты металла. Примером назовем небольшие пятна коррозии, а также большие отверстия. Прежде чем выполнять изоляцию салона нужно предпринять все меры по решению проблем с подобными дефектами и дальнейшим распространением коррозии. В противном случае демонтаж обшивки придется повторить.
  4. Если проводилась работа, которая касается восстановления металла, то нужно провести зачистку поверхности и покрытие защитными лакокрасочными материалами.

После того как салон был подготовлен можно приступать к непосредственному проведению работы по его изоляции.

Изоляция салона для повышения комфорта

После подготовки поверхности можно приступить к непосредственному проведению работы. Среди особенностей подобной процедуры можно отметить нижеприведенные моменты:

  • Для начала нужно подготовить материал. Первым слоем будет укладываться тот, который применяется для поглощения вибрации.
  • При прикладывании листов материала уделяется внимание тому, чтобы он не закрывал воздуховоды и другие технические элементы кузова.
  • Проводка должна укладываться по изоляционному материалу, так как в некоторых случаях приходится проводить замену.
  • При использовании некоторой изоляции приходится оказывать воздействие высокой температуры. Для этого применяется строительный фен высокой мощности.

Как правило, проблем с проведением подобной работы не возникает. Для деления изоляции на отдельные части могут применяться различные острые предметы. При укладке отдельных листов нужно следить за тем, чтобы не образовывалось больших стыков. В противном случае эффективность проведенной работы существенно снижается.

Что делать с дверями?

В большинстве случаев именно двери являются источником шума. Это связано с тем, что автопроизводители делают полую конструкцию, так как внутри размещаются различные механизмы. К особенностям проводимой работы отнесем следующие моменты:

  • В конструкции дверей есть элементы, которые на момент движения транспортного средства могут создавать сильный шум. Это связано с тем, что со временем степень надежности их крепления существенно снижается.
  • Двери изготавливаются из тонкого металла. Это делается для того, чтобы уменьшить вес конструкции. Поэтому рекомендуется проводить качественную изоляцию поверхности.
  • При выборе материала не стоит забывать о том, что конструкция крепится на петлях. Слишком большой вес со временем может привести к перекосу конструкции.
  • Работа предусматривает демонтаж всех элементов, после чего поверхность покрывается изоляционным материалом. После этого проводится повторная сборка конструкции.

При сборке больше всего внимания уделяется надежности крепления всех элементов. Это связано с тем, что механизм подъема стекла и запирания дверей через некоторое время снова может стать причиной появления вибрации и шума.

Проведение работы в профессиональных ателье

В последнее время было открыто просто огромное количество различных СТО, которые специализируются на предоставлении подобных услуг. Среди особенностей предоставляемых услуг отметим нижеприведенные моменты:

  1. В некоторых случаях компания занимается разработкой проекта по тюнингу. Для этого применяются программы трехмерного моделирования. Подобные услуги довольно дорого стоят, редко используются при тюнинге рассматриваемого автомобиля.
  2. При выборе СТО нужно уделять внимание отзывам, которые могут размещаться на самых различных порталах. Подобным образом хорошо отсеиваются мошенники.
  3. Проводимая работа может быть весьма качественной, и владелец автомобиля получает требуемый результат. Это связано с тем, что работой занимаются профессионалы при наличии полного набора требуемых инструментов.
  4. Не нужно тратить время на поиск требуемых материалов и инструментов. Этим занимаются сотрудники СТО.

При самостоятельном проведении тюнинга можно существенно сэкономить средства, но для выполнения работы потребуется довольно большое количество свободного времени. В некоторых СТО Матис можно изменить практически до неузнаваемости.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль, первое и второе поколение, на протяжении длительного периода пользовался большой популярностью. Это связано с тем, что он имеет низкую стоимость и при этом является самым экономичным предложением в своем классе. Однако, после приобретения этого автомобиля у многих возникает желание провести доработку транспортного средства. Чаще всего изменения касаются технических моментов и интерьера, а также экстерьера. Стоимость проводимых доработок зависит от типа применяемых материалов.

Источник

Adblock
detector