Меню

Гольф 2 тюнинг мотора

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 сначала выхода в серийный выпуск и стал любимым автомобилем для тюнинговодов. Это касается не только тюнинга внешнего вида, но и всего «железа» установленного на автомобиль.

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Правильно проведенный тюнинг поможет существенно преобразить не только облик автомобиля, но и значительно улучшить динамические характеристики автомобиля. Самый популярный вариант, которой применяют в первую очередь практически все автолюбители – это установка дефлектора и спойлера. Стоит сразу отметить, что далеко не все элементы, который можно применить во внешнем тюнинге, можно изготовить в домашних условиях. Связано это не с тем, что не хватит мастерства, а с тем, что неверный расчет при их изготовлении может повлечь за собой непредсказуемые последствия.

Установка спойлера помогает преобразовать ламинарный поток воздуха в турбулентный. В большинстве случаев, спойлер подразделяется на два вида – фронтальный и хвостовой. Фронтальный – это «губа», хвостовой – «юбка». Кроме установки спойлера внешний тюнинг не будет окончательным, если не установить антикрыло. Главная цель, которая преследуется установкой антикрыла – это улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием, за счет прижима хвостовой части автомобиля.

В некоторых случаях, антикрыло может выступить в двух ипостасях, как спойлер и как антикрыло одновременно. Кроме всего прочего установка антикрыла поможет преобразить ваш автомобиль по внешнему виду в гоночный болид и выделить среди массы других на дороге. Правильное антикрыло в поперечном сечении, имеет форму, которая напоминает обыкновенное крыло, за что собственно и получило свое название.

Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Изготавливают его из стеклопластика или алюминия. Производя установку антикрыла стоит помнить, что чем дальше от основания кузова оно расположения, тем больше внимания стоит уделить его креплению.

Еще один из популярных элементов внешнего тюнинга, является установка дефлектора, который кроме эстетической направляющей, несет еще в себе и полезные функциональные способности, заключающиеся в распределение воздушного потока в необходимом направлении.

Тюнинг салона Гольф 2 своими руками

Закончив с экстерьером автомобиля, можно приступать к его интерьеру. Здесь вариантов преобразования великое множество. Можно обтянуть весь салон кожей, но это выйдет слишком дорого, поэтому кожу можно использовать как декоративный элемент. Можно оформить интерьер в двух тонах, сыграв на контрасте, как это показано на фото.

Тюнинг панели приборов за счет установки белой шкалы поможет придать еще больше очарования всей торпеде.

Устали что руки иногда в сильные морозы прилипают к рулю? Тогда самое время заняться перетяжкой руля кожей с установкой подогрева. Тем более, что для этого совершенно не обязательно бежать в автосервис, а все можно сделать своими руками, дома. План работы будет примерной такой:

  • Сделать выкройки.
  • Сшить из получившихся выкроек кольцо.
  • Сшить получившееся кольцо на руль.

В качестве нагревателя можно использовать греющий провод от теплого пола, намотав его на руль и обмотав для надежности изолентой.

Можно приступать к подготовительным работам, и заготовке выкройки, без которой невозможно будет сделать качественную работу. Для того чтобы сделать выкройки понадобится пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку наматываем на руль, закрывая ее сверху малярным скотчем. После этого аккуратно малярным ножом разрезаем по кругу и снимаем готовую выкройку.

Читайте также:  Чемпионат россии по тюнингу

Стоит помнить, что выкройка вышла без необходимого допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка:

Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы:

Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико. Для прошивки швов можно использовать шило и иголку:

Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем.

Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.

Стяжку обода делаем швом «макраме», который применяется в немецких машинах. Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания.

Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов.

Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.

Тюнинг двигателя Гольф 2 своими руками

Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность. Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя. Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска.

Только применение внешних элементов позволит увеличить мощность двигателя в среднем на 20-30%. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ – это уже доводка двигателя механическим способом. При применении такого способа можно выделить два основных подхода – доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя. Стоит отметить, что как это отмечалось выше, два указанных способа взаимно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель потребует установку более производительных внешних элементов.

Чип-тюнинг Гольф 2

Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его чип-тюнинг. Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген. Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя. Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:

  • Мощность мотора увеличиться на 20-30%
  • Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
  • Улучшиться тяга на низких оборотах.
  • Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.

Посмотрев видео, можно более четко представить, что может дать в конечном результате тюнинг Гольф 2.

Источник

Переделка 1.6 в KR

#1 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    В общем народ все время интересуется как переделать 1.6 в 1.8. Вот я решил поведать обществу что тут да как.

    Читайте также:  Тюнинг приборной панели додж калибр

    Был у меня гольф с мотором RF 1.6 2E2. И пришло время делать кап. ремонт. По воли случая, мне предложили мотор KR с коробкой за 12000 руб (за мотор и коробку). Мотор был только откапитален, даже обкатку на то время не прошел. Я собрал денежки и купил эти агрегаты. Мотор был в разобранном состоянии. В комплект входило: КПП 2Y, блок с начинкой, башка в сборе, впускной и выпускной коллекторы, дозатор с корпусом возд. фильтра, воздуховодом до коллектора и трубками к форсункам и паровозику и проводка с блоками управления. Все это было куплено за 12 тыр. и перевезено в гараж, где лежало полгода. В течение этого времени были куплены другие запчасти, не вошедшие в начальный комплект, а именно: 2 бензонасоса (погружной и подвесной с корпусом и фильтром), приводы со ШРУСами, генератор с кронштейном и разные фильтры, прокладки, ремни и т.д..

    Когда все было укомплектовано а денежки на работы были собраны, был найден сервис, мастера которого согласились взяться за эту работу. Я обзвонил много сервисов, но никто не хотел браться за эту работу. Только в одном согласились (если можно, я скажу что это за сервис, а то вдруг реклама получится). Была обозначена сумма: 8 тыр. за механику и 4 тыр. за электрику. В один прекрасный день, погрузил все в машину и отвез туда. На работу ушло 2 недели. В процессе надо было докупать запчасти и из-за этого часто случались простои на пару дней.

    Собрали все на моем блоке. Это значит что с доками все в порядке. Сняли мой мотор. Разобрали блок и отвезли его на расточку до нужного ремонта (напомню что блок от KR — после кап. ремонта, следовательно его начинка уже под другой ремонт, а у меня нулевой был). Помыли, расточили и всю начинку из KR-го блока перенесли в мой. Вентиляцию картера поставили штатную от KR на штатное место при помощи сварки и герметика.

    После того как я забрал машину, я отвез ее в ГЛ, там подкорректировали давление топлива, выставили ЦО и довели подкапотную проводку до ума. И машина поехала как должна.

    В процессе работы всплыло три лажечки: 1) Резонатор и заднюю банку я купил не ту. Я не знал тогда, как она выглядит, посмотрел что сзади две трубы и купил. А она по диаметру не подошла. Пришлось варить. До сих пор не знаю, от чего у меня глушак. 2) Коробка оказалась гудящей. В связи с этим, в ближайшее время буду ее менять (не повезло). 3) Из под трамблера течет масло. Тоже буду устранять.

    Теперь список запчастей с ценами:

    Двигатель — 7 000,00р. (см комплект в начале поста)
    КПП — 5 000,00р.
    Расточка — 2 000,00р.
    Бензонасосы + корпус — 3 600,00р.
    ВВ провода — 3 100,00р.
    Приводы — 2 000,00р.
    Генератор — 1 000,00р.
    Кронштейн генератора — 300,00р.
    Подушки двигателя — 2 240,00р.
    Ремень ГРМ — 610,00р.
    Ремень генератора — 130,00р.
    Прокладка ГБЦ — 495,00р.
    Прокладка поддона — 350,00р.
    Прокладка впуск. коллектора 1 — 95,00р.
    Прокладка впуск. коллектора 2 — 100,00р.
    Другие прокладки — 880,00р.
    Топл. фильтр — 320,00р.
    Масл. фильтра — 180,00р.
    Возд. фильтр — 175,00р.
    Шланги ОЖ — 200,00р.
    Труба в печку — 800,00р.
    Масло — 980,00р.
    Антифриз — 400,00р.
    Выпуск — 5 100,00р.
    Мойка движка — 500,00р.
    Переборка ШРУСов: — 1 600,00р.
    Мелочи — 2 500,00р.

    Читайте также:  Тюнинг ej205 не фазный

    Работа — 12 000,00р.
    Поездка в ГЛ

    Если еще что вспомню, напишу.
    ПС: Извините, что без фоток, так как в сервисе я появлялся редко и только на 15 минут.

    Источник

    Гольф 2 тюнинг мотора

    #1 Сообщение chestar » 13 фев 2012, 15:50

    Имеется Golf 2 CL, объемом 1,6л и электронным 2E карбюратором.
    Штатный двигатель работает вяло, хочется более приемистой работы.

    Интересует вопрос, как можно увеличить мощность двигателя без его замены.

    Также интересен вопрос по поводу подвески, винтовую не хочется, может кто то посоветует конкретный комплект более-менее спортивных стоек и пружин.

    Заранее большое спасибо за советы.

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #2 Сообщение KORRESPONDENT » 13 фев 2012, 15:51

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #3 Сообщение ModgaHead » 13 фев 2012, 15:56

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #4 Сообщение chestar » 13 фев 2012, 15:59

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #5 Сообщение Вельдар » 13 фев 2012, 16:06

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #6 Сообщение retro11 » 13 фев 2012, 16:08

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #7 Сообщение ModgaHead » 13 фев 2012, 16:17

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #8 Сообщение Rymaruk » 13 фев 2012, 16:27

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #9 Сообщение Igorb » 13 фев 2012, 16:40

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #10 Сообщение skuns » 13 фев 2012, 16:43

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #11 Сообщение @rmin » 13 фев 2012, 17:01

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #12 Сообщение daemon76 » 13 фев 2012, 17:29

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #13 Сообщение chestar » 13 фев 2012, 19:18

    Для начала, всем спасибо за советы.

    Подобные темы читал, но там все советы сводятся к одному, замены двигателя.

    Хочется просто более приемистой работы двигателя.
    Я не гонщик, да и в гонках участвовать не буду.
    А увеличения мощности нужно не на 100 л.с ,а хотя бы на 10-15 л.с.
    Точить двигатель и делать из него сборную солянку тоже не охота.

    Хотел начать с чего то банального, замены всех фильтров, установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, установки стронгера вместо катализатора, доработать выхлопную систему, возможно даже установки обычного карбюратора вместо штатного электронного 2Е.

    Меня интересует ваше мнение по поводу таких незначительных переделок.

    И интересует вопрос, как поднять планку максимальной скорости, мой Гольф выше 130 не едет, или так и должно быть?

    Re: Увеличение мощности мотора Golf 2

    #14 Сообщение daemon76 » 13 фев 2012, 19:22

    Источник

    Adblock
    detector