Меню

Коммутатор sym orbit 50 тюнинг

Коммутатор sym orbit 50 тюнинг

Установка ЦПГ 62сс.(можно больше,но надо точить картер)
1) Увеличивает динамику за счет прибавления лошадиных сил.
2) Увеличивает максималку, из-за прибавки мощности ремень вариатора может выйти на больший радиус чем со стоковой поршневой.
3) Не уменьшает ресурс двигателя.

Замена вариатора на спортивный Malossi Multivar.
1) Увеличивает динамику в 1.5 раза.
2) Увеличивает максимальную скорость.
3) Улучшает подхват на средних и высоких оборотах.

Замена вариатора на спортивный KIYOSHI (Аналог Malossi Multivar)
1) Увеличивает динамику в 1.5 раза.
2) Увеличивает максимальную скорость.
3) Улучшает подхват на средних и высоких оборотах.

Замена коммутатора на тюнингованный.
1) Увеличивает максимальную скорость, снимает ограничение оборотов (отсечку).
2) Прибавление динамики в диапазоне с 40 до 60 км/час

Замена катушки зажигания на тюнингованную.
1) Улучшает старт и на холодную и на горячую.
2) Поджиг любого бензина, более сильная, стабильная искра.
3) Улучшение динамических характеристик.

Замена крыльчатки охлаждения на тюнингованную.
1) Улучшает охлаждения частей двигателя.
2) Уменьшает общую температуру двигателя.

Выхлоп есть два варианта Turbokit GMax выглядит красиво звучит не душно или LeoVince маленький для 12 базы но звучит не плохо

Источник

Тюнинговая ЦПГ на Sym Orbit 50

#41 OFFLINE unklefedor

  • СИМовод
  • 544 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: дядя фёдор
    • Город москва
    • Колёса: .

    ну у меня же влезла, я выше написал, что дырка в картере 50 мм, 72сс это 47мм, так что если юбка цилиндра 48-49мм то влазит, а если больше, то не влезет

    Сообщение отредактировал unklefedor: 17 January 2012 — 09:41 AM

    #42 OFFLINE evg-f

  • СИМовод
  • 35 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Евгений
    • Город Санкт-Петербург
    • Колёса: SYM Jet SportX SR50

    У 72сс поршневой внешний диаметр гильзы 52,5-53мм. Лично измерил Тайваньскую и Китай. Плюс тепловой зазор. Ну никак она не влезит в 50мм картер. Или этот цилиндр ОЧЕНЬ тонкостенный.
    P.S. Внешний диаметр 50мм у 62сс цилиндра.

    #43 OFFLINE Beringer

  • СИМовод
  • 3 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Игорь
    • Город Королёв
    • Колёса: SYM Orbit 50cc

    #44 OFFLINE Topotun

  • СИМовод
  • 1939 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 9I5 O2Ч O7 7З
    • Имя: —
    • Город Москва
    • Колёса: SYM O’eklmn (был). Honda Shadow Aero

    #45 OFFLINE Beringer

  • СИМовод
  • 3 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Игорь
    • Город Королёв
    • Колёса: SYM Orbit 50cc

    #46 OFFLINE Beringer

  • СИМовод
  • 3 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Игорь
    • Город Королёв
    • Колёса: SYM Orbit 50cc

    #47 OFFLINE kristal228

  • СИМовод
  • 30 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Серега
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Orbit 50cc

    #48 OFFLINE Sun82

  • СИМовод
  • 54 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Королев, Щелково
    • Колёса: Honda Silver Wing 400, Sym Orbit 50. (ранее — Orbit 50 > Symphony 125 > Joyride 200i)

    Всем доброго времени суток. К сожалению, нет времени долго лопатить форум, поэтому просто обращаюсь к знатокам на первой попавшейся похожей по смыслу и не закрытой теме.

    Сначала чуть-чуть истории:
    У меня Sym Orbit 50 с 62-й поршневой (менялся ли вариатор или что-то внутри него я не знаю).
    62-ю ставил предыдущий владелец, он же и обкатал. Мне скут достался с пробегом примерно 3,5 тысячи км. Сам на нем проехал столько же (за сезон, с мая по сентябрь по 80 км в день). Вообще ничего с ним не делал, только бензин лью и катаюсь. Вот сегодня собираюсь масло поменять и фильтры проверить.
    1) Расход бензина, как мне кажется чересчур — около 4 литра на сотню.
    2) Свободно разгоняется до 70 км/ч по ровной поверхности и даже до 80 под горку (мой вес 120 кг + всегда с собой 5-10 кг вещей вожу).

    Теперь, собственно, хочу услышать советы от умных людей.
    Обычно езжу на скоростях 60-70км/ч. И мне кажется, что надо менять вариатор (или что-то внутри, я пока еще не шарю, но хочу разобраться). Потому, что когда еду быстрее 70 (обычно, под горку) — такое ощущение, что двигатель щас выпрыгнет и улетит. Оно и понятно — даже без тахометра чуствую, что скорость вращения движка запредельная. Поэтому, когда еду под горку — уменьшаю газ.

    Читайте также:  Тюнинг умз 4216 турбо

    Вопросы: Стоит ли поменять вариатор (или какие-то его узлы)? Будет ли мотор нормально тянуть при другом передаточном отношении? (или другой вариатор сможет выдать такое же передаточное отношение на низах и при этом повышенное на верху?)
    Стоит ли менять на 85сс (почитал предложения от Rec‘a, там при замене на 85сс ничего не говорится о замене вариатора). Будет ли после замены на 85 скутер такой же безотказный? Как это отразится на ресурсе?

    Задачи:
    1)снизить расход (если это возможно). Ведь я у себя на машине замерял расходы, если еду 60 км/ч на 6-й передаче — расход около 4-4,5 л. Стоит врубить 4-ю при 60 — расход подскочит до 7-8л. А если ехать на 2-й — так и в 15 можно уйти по расходу Вот хочется добиться от вариатора максимально возможного передаточного отношения, которое он будет способен потянуть.
    2) Хочется (но колется) увеличить максимальную скорость до 75-80 (и возможно ли это без увеличения поршневой? Мне кажется что движок потянет хотя бы 75, если поменять передаточное отношение).

    #49 OFFLINE Kalix

  • 18+
  • 6215557 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: _

    Вопросы: Стоит ли поменять вариатор (или какие-то его узлы)? Будет ли мотор нормально тянуть при другом передаточном отношении? (или другой вариатор сможет выдать такое же передаточное отношение на низах и при этом повышенное на верху?)

    Стоит ли менять на 85сс (почитал предложения от Rec’a, там при замене на 85сс ничего не говорится о замене вариатора). Будет ли после замены на 85 скутер такой же безотказный? Как это отразится на ресурсе?

    #50 OFFLINE gess

  • СИМовод
  • 212 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79263136742
    • Имя: Алексей
    • Город Щелково
    • Колёса: BMW K1200RS Pajero Sport 1

    Всем доброго времени суток. К сожалению, нет времени долго лопатить форум, поэтому просто обращаюсь к знатокам на первой попавшейся похожей по смыслу и не закрытой теме.

    Сначала чуть-чуть истории:
    У меня Sym Orbit 50 с 62-й поршневой (менялся ли вариатор или что-то внутри него я не знаю).
    62-ю ставил предыдущий владелец, он же и обкатал. Мне скут достался с пробегом примерно 3,5 тысячи км. Сам на нем проехал столько же (за сезон, с мая по сентябрь по 80 км в день). Вообще ничего с ним не делал, только бензин лью и катаюсь. Вот сегодня собираюсь масло поменять и фильтры проверить.
    1) Расход бензина, как мне кажется чересчур — около 4 литра на сотню.
    2) Свободно разгоняется до 70 км/ч по ровной поверхности и даже до 80 под горку (мой вес 120 кг + всегда с собой 5-10 кг вещей вожу).

    Теперь, собственно, хочу услышать советы от умных людей.
    Обычно езжу на скоростях 60-70км/ч. И мне кажется, что надо менять вариатор (или что-то внутри, я пока еще не шарю, но хочу разобраться). Потому, что когда еду быстрее 70 (обычно, под горку) — такое ощущение, что двигатель щас выпрыгнет и улетит. Оно и понятно — даже без тахометра чуствую, что скорость вращения движка запредельная. Поэтому, когда еду под горку — уменьшаю газ.

    Вопросы: Стоит ли поменять вариатор (или какие-то его узлы)? Будет ли мотор нормально тянуть при другом передаточном отношении? (или другой вариатор сможет выдать такое же передаточное отношение на низах и при этом повышенное на верху?)
    Стоит ли менять на 85сс (почитал предложения от Rec‘a, там при замене на 85сс ничего не говорится о замене вариатора). Будет ли после замены на 85 скутер такой же безотказный? Как это отразится на ресурсе?

    Читайте также:  Распредвал тюнинг под гидрокомпенсаторы

    Задачи:
    1)снизить расход (если это возможно). Ведь я у себя на машине замерял расходы, если еду 60 км/ч на 6-й передаче — расход около 4-4,5 л. Стоит врубить 4-ю при 60 — расход подскочит до 7-8л. А если ехать на 2-й — так и в 15 можно уйти по расходу Вот хочется добиться от вариатора максимально возможного передаточного отношения, которое он будет способен потянуть.
    2) Хочется (но колется) увеличить максимальную скорость до 75-80 (и возможно ли это без увеличения поршневой? Мне кажется что движок потянет хотя бы 75, если поменять передаточное отношение).

    Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор

    #51 OFFLINE Sun82

  • СИМовод
  • 54 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Королев, Щелково
    • Колёса: Honda Silver Wing 400, Sym Orbit 50. (ранее — Orbit 50 > Symphony 125 > Joyride 200i)

    Это не мой аппарат проявился. На ВШК покупал? Если да, подъезжай, проконсультирую.

    Гыыыыы ))) Привет, он самый-твой Как догадался?
    Отличный аппаратец, одно немножко огорчает, сопливит масло моторное слегка с вариатора (так и было с покупки). За 3,5 тыр пробега ушло с максимума до минимума щупа. В принципе, пока забил, потом, может сделаю. Хотел телефон спросить (забыл. ), а он у тебя в профиле указан. Как-нибудь позвоню

    тюнинг трансмиссии в стоимость не входит.

    Сообщение отредактировал Sun82: 22 September 2012 — 07:17 PM

    #52 OFFLINE Ветерок

  • Пользователь
  • 3063 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: BETEPOk
    • Город ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ
    • Колёса: Только на том что имею

    Sun82 — снизить расход, при условии что скутер с 62-й ЦПГ перевозит 125-130кг, можно только путём плавной езды на скоростях до 50км/ч. Вмешательство в редуктор, вариатор или установка ЦПГ большей кубатуры — ни чего НЕИЗМЕНИТ, а может и усугубить ситуацию. И ещё самый лучший вариант, при таких условиях задачи — покупка 2-х колёс с ДВС объёмом двигателя не менее 125 или 150 куб.см.

    Ну и еще, пофантазировав спрошу так: Почем встанет и какие туда войдут работы, чтобы новый (не мой, а именно новый) 50 сс превратить в 85-й, который бы ехал как 85-й в заводском исполнении, по расходу, динамике и максималке?

    Источник

    Тюнинговая ЦПГ на Sym Orbit 50

    #101 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2603 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Какую-то хрень ты смотришь, скачай что ли книжку и включи голову. Отверстия в поршне и так должны быть. Точить ничего не нужно, китайцы не дураки. Хотя зависит от того, что купишь.

    Поршень стрелкой вниз, а вообще на поршне напротив впускного клапана написано IN. Маслосъёмное кольцо (состоящее из трёх) нижнее. Остальные надписями вверх, и светлое из них — верхнее.

    #102 OFFLINE GalantMC

  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Михаил
    • Город Самара
    • Колёса: сим орбит 50(продан) Хонда фьюжн 250

    Есть ссылка на книжку, поделитесь пожалуйста

    П.С. нашел на английском с сайта сим-Москва. теперь надо вспоминать как на нем читать((

    Сообщение отредактировал GalantMC: 17 July 2014 — 07:05 AM

    #103 OFFLINE GalantMC

  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Михаил
    • Город Самара
    • Колёса: сим орбит 50(продан) Хонда фьюжн 250

    Вычитал в ПТС свой тип двигателя : XS1P39QMB, это тоже самое, что и 139QMB?

    #104 OFFLINE Leoniid

  • СИМовод
  • 12 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: leonid
    • Город Москва
    • Колёса: Sym Orbit 50

    Подскажите. Эта цпг встанет на любой орбит ? http://www.moto-bike. -scooter-m.html

    D-47 это диаметр я так понял

    #105 OFFLINE дядяваня

    Читайте также:  Чип тюнинг haval jolion
  • Модератор
  • 12760 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Эта цпг встанет на любой орбит

    рекомендую замерить картер штангелем и в магазине сравнить с размером гильзы.

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #106 OFFLINE Dimez

  • СИМовод
  • 88 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Dmitry
    • Город Ramenskoe
    • Колёса: Sym Delica

    не на любой. в орбит 50сс не влезет( там по слухам 62сс максимум лезет без дрочки картера). а в 125 сс орбит провалится)))

    рекомендую замерить картер штангелем и в магазине сравнить с размером гильзы.

    Может быть у человека в гараже притаилась ПШМ. Зачем ему в таком случае сравнивать какие-то там диаметры?))

    #107 OFFLINE Beerukoff

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Москва

    А если поставить на Орбит 50 ЦПГ 72 (типа такой http://www.moto-bike. -scooter-m.html), то нужно ли будет менять клапанную крышку? Про расточку знаю, думаю справимся

    #108 OFFLINE Kalix

  • 18+
  • 6215557 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: _

    А если поставить на Орбит 50 ЦПГ 72 (типа такой http://www.moto-bike. -scooter-m.html), то нужно ли будет менять клапанную крышку? Про расточку знаю, думаю справимся

    #109 OFFLINE Beerukoff

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Москва

    Rec, спасибо за ответ! А под 82cc что нужно будет с карбом сделать? Просто жиклеры поменять? Если да, то на какие?

    И правильно я понимаю, что при этом тюнинге просто динамика вырастет (уменьшиться время выхода на отсечку, которая у меня сейчас на 70 км/ч по спидометру), а максимальная скорость останется без изменений?

    #110 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12760 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #111 OFFLINE Beerukoff

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Москва

    Почитал разные форумы, все-таки на 72сс перейдем со штатной клапанной крышкой. Так и карб не придется допиливать и нагрузка на все комплектующие ниже будет (хотя с нашими пробегами по 500-700 км в сезон и так нагрузка смешная). Только тюнинг крыльчатку поставим для лучшего охлаждения.

    Подскажите пжл какие шестерни редуктора надо купить, чтобы выиграть в скорости (хочется 80 по спидометру)?

    И все-таки что делать с коммутатором? Нужно ли его менять на тюнинг модель. Сейчас на 70 км/ч слышен «треск» (скорее всего это пропуски зажигания) и быстрее скутер не едет, как только скорость чуток падает «треск» пропадает.

    Сообщение отредактировал Beerukoff: 12 May 2015 — 01:48 PM

    #112 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12760 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Сообщение отредактировал дядяваня: 12 May 2015 — 03:09 PM

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #113 OFFLINE Beerukoff

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Москва

    #114 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2603 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    82cc + головка + вариатор с длинным ремнём + соответствующая настройка всего ко всему = 75-80 по спидометру. Но стоит ли оно того?

    #115 OFFLINE Dimez

  • СИМовод
  • 88 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Dmitry
    • Город Ramenskoe
    • Колёса: Sym Delica

    Здравствуйте, друзья. А как вам такой вариант, поршневая 47мм без расточки картера?

    Источник

    Adblock
    detector