Ford Sierra — предохранители и реле
Ford Sierra производился в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 и 1994 году. За это время модельный ряд форд сиерра два раза проходил модернизацию, соответственно и схем блоков может быть несколько. В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Сиерра со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Исполнение блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска Ford Sierra и страны поставки. Актуальное назначение блоков предохранителей и реле будет нанесено на обратную сторону защитной крышки.
Блок под капотом
Главный блок с предохранителями и реле находится в задней части моторного пространства около боковой стойки и закрыт защитной крышкой.
Вариант 1
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 30А Стеклоподъемник |
2 | 30А Обогрев заднего стерла и внешнего зеркала |
3 | 10А Электродвигатель очистителя стекол |
4 | 30А Нагреватель, очиститель заднего стекла, омыватель стекла |
5 | 30А Омыватели фар |
6 | 15А Звуковой сигнал (на рулевом колесе) |
7 | 15А Дополнительная фара |
8 | 10А Часы выключатель «паузы» стеклоочистителя, сигнальные лампочки режима экономной езды, индикаторы закрывания дверей и перегорания ламп |
9 | 15А Указатели поворота, тормозные огни и от ни заднего хода |
10 | 15А Противотуманная фара |
11 | 30А Управляемый электрически замок крышки, багажника центральная блокировка дверей |
12 | 25А Освещение порога, обогрев сиденья внутреннее освещение с задержкой освещение багажника. Цифровые часы, прикуриватель, бортовой компьютер освещение зеркала для макияжа |
13 | 10А Аварийная сигнализация, звуковой сигнал |
14 | 10А Левая фара |
15 | 10А Правая Фара |
16 | 10А Левый указатель поворота |
17 | 10А Правый указатель поворота |
18 | 10А Левый габаритный огонь, освещение приборной панели, освещение переключателей освещение моторного отсека |
19 | 10А Освещение переключателей (фар и противотуманных фар) правый габаритный огонь, освещение отделения для перчаток, освещение приборов |
20 | 25А Дополнительный охлаждающий вентилятор — моторный отсек |
21 | Реле указателей поворота |
22 | Реле звукового сигнала |
23 | Реле блокировки запуска с автоматической коробкой передач |
24 | Реле открытия багажника |
25 | Реле противотуманок |
26 | Реле габаритов |
27 | Реле лампы предупреждения о незастегнутых ремнях безопасности |
28 | Реле омывателей фар |
29 | Реле дворников |
30 | Реле обогрева заднего стекла и внешнего зеркала с автоматическим отключением |
31 | Реле внутреннего освещения |
32 | Реле регулировки скорости стеклоочистителя заднего стекла |
33 | Реле замка зажигания |
Вариант 2
Назначение 1
1 | 15А Левая основная Фара левая дополнительная фара |
2 | 15А Правая основная фара, правая дополнительная фара |
3 | 7,5А Левый указатель поворота |
4 | 7,5А Правый указатель поворота, регулятор наклона фар |
5 | 5А Левый габаритный огонь |
6 | 5А Правый габаритный огонь |
7 | 15А Освещение панели приборов |
8 | 15А Топливный насос |
9 | 15А Омыватели фар |
10 | 7,5А Внутренне освещение, часы, центральная блокировка, электрическая регулировка внешнего зеркала |
11 | 15А Топливный насос |
12 | 10А Аварийные фонари, противоугонная сигнализация, центральная блокировка |
13 | 20А Обогрев переднего сиденья, прикуриватель |
14 | 10А Звуковой сигнал |
15 | 15А Электродвигатель очистителя, насос омывателя стекол |
16 | 20А Обогреватель заднего стекла и внешнего зеркала |
17 | 15А Противотуманная фара |
18 | 25А Реле свечей накаливания (дизель) |
19 | 10А Задний противотуманным фонарь |
20 | 10А Указатели поворота, огни заднего хода |
21 | 7,5А Стоп-сигналы |
22 | 4А Цепи управления, устройство контроля (с системой впрыска) |
23 | 20А Топливный насос |
24 | 30А Электроподьемник стекол |
A | Разгрузочное реле замка зажигания |
В | Вспомогательный предохранитель дневного света или задний противотуманный свет |
C | Звуковой сигнал |
D | Управление двигателя |
Е | Задние противотуманные огни |
F | Указатели поворотов |
G | Обогрев сиденья |
H | Противотуманные фары |
I | Замок рулевого управления и зажигания |
II | Дневной свет |
III | Очиститель фар |
IV | Нагреватель заднего стекла |
V | Изменение скорости работы очистителя ветрового стекла |
VI | Внутреннее освещение с задержкой |
VII | Система ABS |
VIII | Временное реле режима kick-dowr (автоматическая коробка передач) |
IX | Изменение скорости работы очистителя заднего стекла |
X | Основные фары |
XI | Управление двигателем (с системой впрыска) |
XII | Блокировка запуска (с автоматической коробкой передач) |
За прикуриватель отвечает предохранитель 13 на 20А.
Назначение 2
1 | 20А Левая основная фара, левам дополнительная фара |
2 | 20А Правая основная фара, правая дополнительная фара |
3 | 10А Левый указатель поворота |
4 | 10А Правый указатель поворота, корректор наклона фар |
5 | 10А Левый габаритный огонь |
6 | 10А Правый габаритный огонь |
7 | 15А Освещение панели приборов |
8 | Резерв |
9 | 30А Очистители фар |
10 | 20А Внутреннее освещение часы, центральная блокировка, электрическая регулировка внешнего зеркала |
11 | 20А Насос (климатическая установка) |
12 | 10А Аварийные фонари |
13 | 30А Обогрев переднего сиденья, прикуриватель |
14 | 30А Звуковой сигнал |
15 | 30А Электродвигатели очистителей, насос омывателя стекол |
16 | 30А Обогреватель заднего стекла и внешнего зеркала |
17 | 20А Противотуманная фара |
18 | 30А Нагреватель |
20 | 15А Указатели поворота, огни заднею хода |
21 | 15А Стол-сигналы |
22 | 10А Цепи управления, устройство контроля |
23 | 20А Электро подъемник переднего стекла |
24 | 30А Топливный насос |
A | Свободный |
B | Вспомогательное реле дневного света или задние противотуманные огни |
C | Звуковой сигнал |
D | Управление двигателем (с системой впрыска) |
I | Электрическая регулировка и нагрев внешнего зеркала |
F | Указатели поворотов |
G | Обогрев сиденья |
H | Противотуманные фары |
I | Замок рулевого управления и зажигания |
II | Дневной свет |
III | Очиститель фар |
IV | Свободный |
V | Изменение скорости работы очистителя ветрового стекла |
VI | Внутреннее освещение с задержкой |
VII | Система ABS |
VIII | Временное реле kick-down (автоматическая коробка передач) |
IX | Насос климатического устройства |
X | Основные фары |
XI | Управление двигателем (с системой впрыска) |
XII | Блокировка запуска (с автоматической коробкой передач) |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 30А.
Дополнительные элементы
В моторном отсеке в дополнительном блоке реле (между верхним креплением правой стойки подвески и аккумулятором) могут находиться следующие реле:
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- подогрева впускного коллектора;
- выключения модуля управления зажиганием ESC II и шагового двигателя регулятора холостого хода;
- кондиционер с предохранителем 15 А;
- реле датчика числа оборотов двигателя.
Блок в салоне
В блоке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевого ящика) могут находиться следующие реле:
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- запуска теплого двигателя (двигатели с впрыском);
- контроля свечения лампочек;
- центрального замка;
- предупредительного индикатора указателя.
p, blockquote 17,0,0,0,1 —>
Около кронштейна рулевой колонки могут находиться следующие предохранители:
- указателей поворота и аварийных огней;
- обогрева передних сидений;
- дополнительного вентилятора радиатора;
- антенны, приводимой в движение электрически;
- электрических подъемников стекол.
Источник
Люди, а где реле стартера у СИЕРРЫ 88 года?
Пытался завести после двух месяцев стоянки. стартер крутил-крутил, ОНО не заводилось, потом пару раз завелось, но глохло, а потом стартер перестал даже щелкать ((( Похоже на предохранитель или реле. Предохранители вроде все целые (коробка под капотом сразу у лобовухи) или на стартер есть свой какой-то? Или всетаки реле? Есть способ на прямую завести кроме как провода к стартеру кидать?
Блин. огромной ошибкой было покупать этот почтитруп, походу ((( Еще и Техосмотр сделали на него ((( (это так. эмоции)
FUCK. стартер снимать ((((( блин. Понятное дело, самому перебрать это 30 мин. МАКСИМУМ. пятаки почистить, бендикс смазать.
вот что я те скажу .. хочешь реально расстроиться купи себе рено ..
а форд это форд .. переберешь ему стартер и он дальше поедет
Да на тупость свою ругаюсь (((( Нефиг было покупать первую машину другу «что бы потом нежалко было выкинуть» ((( Она даже не поездиа, а уже не заводится ((( А завелась она только когда трамблер крутанул немного по часовой стрелке. а ведь приехала она с ТАКИМ (неповернутым) трамблером. и заводилась. а тут крутит, но такое ощущение, что в какой то момент движок заклинивает, потом опять крутит. когда трамблер повернул, крутить стала бодрее и даже 2-3 раза завелась и немного поработала. только потом глохла (((
а чО со стартером может быть если теперь даже не щелкает?
Рассказываю с картинками. Друг и одноклассник получил в/у и решил купить машину. Бюджет-максимум «полтос», что бы набраться практики и потом нежалко было выкинуть. У него строительный бизнес (начальный уровень, т.е. у него бригады ремонтирующие квартиры, котеджи и овисы «под ключ») и нужна машина, что бы по рынкам мелочевку какую то докупить можно было. Я в тоже время лишился таможенной работы (оф. диллер IVECO) т.к. новые грузовики сейчас мало кому нужны и полный склад готовой продукции. т.е. тащить от ТУДА ничего не надо. Ну и кто-то из его знакомых продавал ФОРД, который стоял 5 месяцев.
Приехали, посмотрели, прикурили, завели. Рукописная доверка (первоначальный хозяин уехал за границу и морочиться со снятием с учета не стал) доехали до дома. Ксерокопия СТС, страховки, бабло знакомому ГАЙЦУ и техосмотр у нас. Машину забрали за 20000р.
Потом друг подтянул меня в свой бизнес и мы купили свежую ГАЗЕЛЬ, к тому же у меня появился ФИАТ МАРЕА 98 года который я купил у человека которому ОЧЕНЬ БЫЛИ НУЖНЫ ДЕНЬГИ за 100000р. + ко всему у меня есть своя ХОНДА, ДЭУ НЕКСИЯ, пользуюсь отцовским Хундай Сантамо и есть мотик — новый Кавасаки (но на нем другу еще рановато))) ). Сейчас нужно РАБОТАТЬ, а не ездить по разборкам ФОРДовским и покупать всякую мелочь типа колес оригинальных (сейчас стоят АУДЮШНЫЕ «15 и цепляют за всё, трапеции стеклоочистителя и глушак) и я понял, что я ступил, подписавшись на эту авантюру с Фордом, который в конечном итоге реанимировать придется МНЕ т.к. у друга опыта в вождении НИКАКОГО не говоря о ремонте. (((
попытки ремонта крыла прежним хозяином (снимали для рихтовки).
И такой он стал после мойки у какого-то пруда.
Короче вот так в двух словах. Судя по визитке, Вы не из Москвы, но если есть кто в нерезиновой, с удовольствием отдам этот пепелац без гравицапы Вашему представителю вместе с ПТСом, Свид о рег-ции, паспортными данными хозяина (их терять нельзя т.к. нужно будет рукописку будет писать) и техосмотром до 2010 года.
Источник