Меню

Ситроен спейс турер тюнинг доработка

Elsheep-Team

Автомобиль приехал к нам на большой комплекс работ. Перечислю:

  • полная шумоизоляция салона и крыши VIP
  • шумоизоляция арок снаружи
  • установка ТВ тюнера
  • усановка 2-х навесных мониторов на Андроиде (на подголовники передних сидений)
  • установка 2-х подлокотников Mercedes на передние сидения вместо штатных
  • разнообразная подсветка салона и багажника
  • комплект шторок в салон
  • замена звукового сигнала на более солидный
  • изготовление и установа 2-х накладок на передние дверные обшивки (под локоть руки)
  • установка фронтальной камеры и вывод изображения с нее на доп.монитор
  • установка сеток в бампер и защита интеркулера с обеих сторон
  • установка рейлингов
  • установка 2-х комплектов брызговиков
  • возможно — увеличение хода движения заднего дивана
  • возможно- изготовление и установка силовой полки для размещения багажа
  • возможно — сняти ограничителей раскладывания спинок 2,3 рядов
  • возможно — установка доп.ремней безопасности на 2 сидения 3го ряда

ну а теперь посмотрим картинки

камера заднего вида в машине есть. так же как и передний и задний парктроник.

в багажнике видим весьма скудное освещение (исправим) , лежащие комплекты брызговиков (поставим) и штатную полку. будем думать как ее серьезно изменить в лучшую сторону

передние двери , в которые , возможно , поставим подсветку..

вот такой подлокотник. На него изготовим накладку , которая будет смягчать это место. А как раз на него ложится локоть

вообще изначально была идея поставить 4 подлокотника от МБ

вот сюда добавить по две штуки и заменить центральные , но.

в седлах есть аэрбег. Отказаться от него ради подлокотников клиент не готов (да и мы отговорили)

на потолке ничего не придумаешь — французы воткнули какую то непонятнейшую консоль, которая сразу вычеркивает возможность установки потолочного монитора

поэтому , будем ставить навесные мониторы (на подголовники) . Тоже на андроиде. и выводить на них картинку с цифрового ТВ.

сами сидения весьма неплохи

но спинка, которая здорово складывается вперед, не особо здорово раскладывается назад. Вот этот вопрос будем исследовать

задний диван попробуем сдвинуть назад сантиметров на 10

в передних сидениях весьма богатое оснащение

вот сюда встанет мониторчик , на который будем выводить картинку с камеры переднего вида

с магнитолой штатной ничего особо не сделаешь. на нее выводится климат и изъять и заменить ее на что то другое — малореально. Был раньше у Redpower андроид комп для нее, но сейчас нет

Источник

Чип-тюнинг Citroen SpaceTourer 2.0 BlueHDi

Citroen SpaceTourer выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, в Toyota назвали ProAce Verso, а в Opel — Zafira Life.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Citroen SpaceTourer в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Citroen SpaceTourer, данный двигатель устанавливался на автомобили: Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot Traveller, Toyota ProAce Verso, Opel Zafira Life .

На Ситроен СпейсТурер 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления проходит быстро, около 10 минут .

П рошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Citroen SpaceTourer 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора .

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Citroen SpaceTourer, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) — РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.

Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:

Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы .
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-минут до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • HW9809447980 SW969314358089 0706 (1MPSAAPP_E240D23_180109_5O4I_PIR8B_4ASOF)

  • HW9809447980 SW9693333380 89 0804 (1MPSAAPP_E251D11_180529_5O4K_PIR8B_4ASO6)

  • HW9809447980 SW9694036780 89 2001 (1MPSAAPP_E260D12_190829_5O4L_PIR8B_4ASO2)

Источник

Чип-тюнинг Citroen SpaceTourer. Отключение AdBlue, ЕГР и удаление сажевого фильтра

На российский рынок Citroen SPaceTourer с дизельным мотором 2.0 HDi поставляется в «задушенном» до 150 лошадок виде. Разрабатывался же этот мотор на Европу в версии 180лс

Отличия в данном случае между моторами исключительно программные, железо одинаковое. Соответственно, можно сделать гораздо интереснее 150лс!

Перенеся настройки, мы замерили на диностенде сток и тюнинг. Заводские настройки показали 151лс и 342Нм, тюнинг — 180лс и 388Нм. То есть ожидаемые 30 лошадок и 46 Нм крутящего момента (на стенде катался аналогичный мотор Peugeot Traveller)

В реальности, можно сделать и еще интереснее. Как минимум 190лс. Плюс будет интереснее работать педаль газа — без задумчивостей

Блок управления двигателем установлен Delphi DCM 6.2 с процессором Infineon Tricore, работа с которым ведётся в общем случае через разъем диагностики OBD II. Крайне редко приходится снимать блок и прошивать на столе, но это редкое исключение

Так же возможно для этого мотора отключение экологических систем, таких как:

-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

-система SCR (впрыск «мочевины» AdBlue)

Мочевина — это прям беда для этих машин! Основная боль — это ошибки по низкому давлению в системе из-за неисправного насоса или лопнувших трубок.. И всё это приводит к невозможности запуска мотора через определенный пробег

Для сохранения гарантии завода производителя возможно изготовление и установка даунпайпа на штатные крепежи. То есть сажевик снимаемся, кладётся вам в багажник, вместо небо «болт в болт» ставится труба

Это делает возможным откат в заводское состояние как по прошивке, так и по «железу»

Источник

«Блогерство мне аукнулось — отказали в гарантии». Мнение владельца Citroёn SpaceTourer

Максим, владелец Citroёn SpaceTourer, ведет каналы на YouTube и на одной из интернет-платформ. Впрочем, при попытке решить по гарантии вопрос, возникший по ЛКП кузова, этот нюанс Максиму как раз и аукнулся. Выслушаем все по порядку:

— Раньше я ездил на Toyota Land Cruiser 200. Живу в собственном доме во Владимирской области России, работаю в Москве. Раздражало, что эта здоровенная снаружи машина не особо пригодна для того, чтобы привезти какие-то стройматериалы, взять с собой больше друзей.

И расход топлива, несмотря на дизельный двигатель, был огромным. Стал смотреть что-нибудь наподобие Multivan. Собственно говоря, с него и начал. А там опции, опции, опции — конфигурируешь и не можешь остановиться. Когда дошел до 6 миллионов российских рублей, понял, что занимаюсь глупостью.

Вспомнил, что годом ранее случайно заглянул в салон Citroёn просто поглазеть, чем торгуют. Увидел Jumpy — это SpaceTourer предыдущего поколения. Он понравился ценой, но не приглянулся своеобразной французской «мордашкой».

За год у Jumpy появился преемник и уже продавался в России. Решил посмотреть, что за он. Эта машина по дизайну пришлась по душе. А цена по-прежнему осталась козырем Citroёn.

При сопоставимой комплектации за SpaceTourer просили 2 миллиона 100 тысяч российских рублей против 4 миллионов за Multivan. При таком раскладе выбор очевиден, тем более что французы делают отличные дизели, надежные и экономичные.

К сожалению, когда я собрался купить, дилер прекращал прием заказов на автомобили французской сборки, чтобы перейти на продажу SpaceTourer, которые готовились выпускать в Калуге. Чтобы купить машину в нужной комплектации, срок заказа доходил до 5 месяцев.

Ждать не мог, поэтому взял то, что имелось в наличии. Опций хотелось бы больше, но досталась удлиненная 8-местная версия с кузовом длиной 5,3 метра и базовым оснащением. Из «допов» были только «круиз», датчики дождя-света, задние парктроники и 17-е штампованные диски.

Было это в январе 2018 года. С тех пор проехал автомобиль 138 тысяч километров.

Сразу не понравился шум в салоне — занялся «шумкой». Как только заклеил крышу изолирующими материалами, звуковой комфорт изменился до неузнаваемости. Исчез стук от капель во время дождя и «баночный» эффект, когда разговариваешь с пассажирами. Тогда разобрал весь салон и заизолировал остальное.

Далее оклеил антигравийной пленкой переднюю часть автомобиля, а также установил фаркоп. Пленкой бронировали в специализированной компании, а звукоизоляцию и фаркоп делал сам в своем гараже. Фаркоп подключил к CAN-шине через блок согласования. Кто подключает к задним фонарям, у тех возникают проблемы с работой парктроника.

Двигатель турбодизельный 2-литровый. Мотор в связке с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin при скорости 130 расходует в районе 6,8 литра на 100 километров.

Расход топлива 8,1 литра — это энергичная городская езда, но большего расхода добиться от машины непросто. А в среднем у меня получается 7-7,5 на «сотню».

Таким расходом доволен более чем, но с самого начала мотор расходует масло. На первое ТО через 10 тысяч километров я приехал с угаром в 1 литр. Следующие 10 тысяч — та же история. Знаю от владельцев других SpaceTourer, что они масло между обслуживаниями не доливают. Непонятно, с чем связан мой случай, с уникальностью двигателя в моей машине, стилем вождения или еще чем-то, но есть интересный момент.

При обслуживании на 60 тысячах использовалось масло Total 0W-30, которое я приобрел у дилера Citroёn в Праге. Такая марка масла заливалась всегда, но из Чехии — впервые. И вот на нем расход масла — ноль. Далее очередная замена — и снова пришлось доливать тот же литр. Смотрю на канистры — не нахожу различий, но Total, купленный в России, расходуется, а чешский — ни грамма.

На пробеге 120 тысяч загорелась лампочка перегрева двигателя. Был в курсе, что проворачивание крыльчатки на валу — признанный заводом дефект помпы. Остановка, эвакуатор, едем к дилеру. Помпу поменяли. Заодно решил заменить комплект ремня ГРМ: сейчас заводом рекомендуется это делать при пробеге 160 тысяч, раньше была рекомендация менять при 120 тысячах.

Заводская регулировка сдвижных дверей изначально была выполнена неправильно. Двери скрипели, левая шаркала по порогу. Левой дверью пользуюсь редко, но заметил, что стирается краска, поэтому отрегулировал дверь, а видео, как это делается, выложил на своем канале в YouTube. Еще в левой двери к пробегу примерно 130 тысяч заскрипел ролик. Смазал его — звук пропал.

У проема правой двери другая проблема — на лакокрасочном покрытии много точечных вздутий. Поехал с вздутиями и стертой краской к дилеру.

И мне официально отказали в гарантии на том основании, что я вмешивался в конструкцию и сам регулировал двери. Оказалось, что они видели мой ролик. Короче, блогерство мне аукнулось. И кстати, как-то рассказали мне, что в одном из дилерских сервисов, где впервые меняли салонный фильтр, делали это по моей видеоинструкции.

Тормозные колодки, причем сразу передние и задние, первый раз поменял на 27 тысячах километров. При этом сделал замеры толщины тормозных дисков и удивился, что они в минусе в сравнении с допуском производителя. Пришлось вместе с колодками менять диски. С тех пор каждая замена передних колодок — это и замена дисков.

Оказалось, что оригинальные колодки буквально выгрызают диски, а новые оригинальные диски лишь на миллиметр толще, чем изношенные до оговоренной производителем предельной величины. Почему на износ оставили так мало, непонятно. Вместо «оригинала» начал ставить колодки TRW для aftermarket. Они изнашивают диски не так интенсивно, но эффективность торможения в сырую погоду падает.

С ценами на запчасти в долларах могу запутаться, так что заранее извиняюсь, но деньги по курсу, как делают в Беларуси, не пересчитываю. У нас тормозные колодки обойдутся в 5,9-6 тысяч российских рублей (по курсу на 13 марта это примерно 190 рублей — прим. Автобизнеса)

Но надо сказать, что и называть цены не на что, — надежность ходовой части на высоте. Детали подвески, подшипники ступиц, рулевые наконечники не менялись до сих пор. Фильтры? Масляный — 195 рублей, топливный — 750, салона — 700 (6, 24 и 22 белорусских рубля соответственно — прим. Автобизнеса).

По подвеске была отзывная кампания по проверке крепления шаровых опор, под которую мой автомобиль попал. Шаровые снимали, проверяли, ничего не нашли и поставили обратно.

Электрооборудование тоже не беспокоило. Правда, и здесь моя машина попала под отзывную кампанию по замене проводки задних датчиков ABS. У меня проблем не было, а поменяли проводку попутно с плановым обслуживанием во время одного из посещений дилера. Еще моему SpaceTourer «светит» проверка топливных магистралей по объявленной заводом акции, но пока это не делалось.

По пользованию сразу хотел бы отметить нетрадиционное управление коробкой передач. Нравится. Привыкаешь сразу. Рукой двигать не надо, только кистью поворачиваешь джойстик — и все. Если рука лежит на подлокотнике, очень удобно. Когда пересаживаюсь в машину с переключением рычагом, уже не то — ощущается какое-то неудобство.

А так что сказать? Машина большая — автобус в своем классе. По вместимости то, что мне нужно. Больше и не надо.

Посадка за рулем без нареканий. Хороший проход между передними сиденьями. Часто этим пользуюсь в московских скоплениях: паркуюсь и выхожу через заднюю дверь.

Крайнее сиденье среднего ряда снял. На каждый день необходимости в нем нет, зато удобнее проходить на сиденья заднего ряда. У машин калужской сборки два исполнения — базовое FEEL и VIP. Так вот, VIP как раз семиместный.

Расход топлива опять-таки лучше и не надо. Пластик в салоне и багажнике неплохого качества. Если одна перевозка запасных колес в Land Cruiser стерла пластик до состояния, будто машине 10 лет, то в SpaceTourer пластмасса очень износостойкая.

А вот лобовое стекло нежное. У всех современных автомобилей есть такой недостаток. Сколько сколов на стекле появляется от обычного песочка, не передать словами. В моей машине стоит уже четвертое лобовое. Оно оригинальное, поставили две недели назад — под «дворник» уже успела попасть песчинка и наделала царапин. Мечтаю, когда стекло начнут выпускать китайцы. Однажды в другой машине имел опыт замены на китайское стекло — оно как старые стекла, которые ходили годами.

Еще из минусов я бы отметил бухающие на ухабах задние амортизаторы. Поначалу это вызвало изумление, но позже выяснилось, что буханье зависит от загрузки: несколько пассажиров или что-то в багажнике — амортизаторов не слышно.

Большой для меня недостаток — неудачное расположение подстаканников на передней панели на расстоянии сильно вытянутой руки. Человек средней комплекции, не оторвавшись от спинки сиденья, до стакана не дотянется. Пролив кофе, вы автоматически пачкаете тканевая левую переднюю стойку. Уже дважды делал химчистку этого места. Но главное — жидкостью заливается блок салонной электроники. Думаю, стоит он несколько тысяч евро, но, слава богу, у меня до этого не доходило.

Разместить мобильный телефон тоже проблема. Если он нужен как навигатор, придется прилепить его на стекло, а оно далеко, либо надо крепить его на дефлектор, что тоже так себе решение.

Есть претензия к трансформации задних сидений. Они вынимаются, они легче, чем у того же Multivan, при необходимости можно развернуть средний ряд задом наперед, но они не раскладываются в кровать. Для совместного с женой путешествия по Европе пришлось изготовить из дюралюминия двуспальную кровать и поставить ее вместо задних сидений.

Остальное уже придирки. Машина хорошая. Следующая будет такая же в комплектации VIP, где предусмотрена куча дополнительных опций, но с салоном как у меня. В VIP салон из экокожи ужасного качества — не хочу.

И надеюсь, что к тому времени калужскую модель начнут оснащать не 150-сильным, а 180-сильным дизелем и 8-ступенчатой коробкой, с которыми SpaceTourer выпускают для европейского рынка. Уверен, что там расход топлива еще интереснее.

Источник

Читайте также:  Тюнинг для ямаха вино