Меню

Скутер sym orbit 50 тюнинг двигателя

Скутер sym orbit 50 тюнинг двигателя

Установка ЦПГ 62сс.(можно больше,но надо точить картер)
1) Увеличивает динамику за счет прибавления лошадиных сил.
2) Увеличивает максималку, из-за прибавки мощности ремень вариатора может выйти на больший радиус чем со стоковой поршневой.
3) Не уменьшает ресурс двигателя.

Замена вариатора на спортивный Malossi Multivar.
1) Увеличивает динамику в 1.5 раза.
2) Увеличивает максимальную скорость.
3) Улучшает подхват на средних и высоких оборотах.

Замена вариатора на спортивный KIYOSHI (Аналог Malossi Multivar)
1) Увеличивает динамику в 1.5 раза.
2) Увеличивает максимальную скорость.
3) Улучшает подхват на средних и высоких оборотах.

Замена коммутатора на тюнингованный.
1) Увеличивает максимальную скорость, снимает ограничение оборотов (отсечку).
2) Прибавление динамики в диапазоне с 40 до 60 км/час

Замена катушки зажигания на тюнингованную.
1) Улучшает старт и на холодную и на горячую.
2) Поджиг любого бензина, более сильная, стабильная искра.
3) Улучшение динамических характеристик.

Замена крыльчатки охлаждения на тюнингованную.
1) Улучшает охлаждения частей двигателя.
2) Уменьшает общую температуру двигателя.

Выхлоп есть два варианта Turbokit GMax выглядит красиво звучит не душно или LeoVince маленький для 12 базы но звучит не плохо

Источник

Тюнинговая ЦПГ на Sym Orbit 50

#101 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2603 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Какую-то хрень ты смотришь, скачай что ли книжку и включи голову. Отверстия в поршне и так должны быть. Точить ничего не нужно, китайцы не дураки. Хотя зависит от того, что купишь.

    Поршень стрелкой вниз, а вообще на поршне напротив впускного клапана написано IN. Маслосъёмное кольцо (состоящее из трёх) нижнее. Остальные надписями вверх, и светлое из них — верхнее.

    #102 OFFLINE GalantMC

  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Михаил
    • Город Самара
    • Колёса: сим орбит 50(продан) Хонда фьюжн 250

    Есть ссылка на книжку, поделитесь пожалуйста

    П.С. нашел на английском с сайта сим-Москва. теперь надо вспоминать как на нем читать((

    Сообщение отредактировал GalantMC: 17 July 2014 — 07:05 AM

    #103 OFFLINE GalantMC

  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Михаил
    • Город Самара
    • Колёса: сим орбит 50(продан) Хонда фьюжн 250

    Вычитал в ПТС свой тип двигателя : XS1P39QMB, это тоже самое, что и 139QMB?

    #104 OFFLINE Leoniid

  • СИМовод
  • 12 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: leonid
    • Город Москва
    • Колёса: Sym Orbit 50

    Подскажите. Эта цпг встанет на любой орбит ? http://www.moto-bike. -scooter-m.html

    D-47 это диаметр я так понял

    #105 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12760 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Эта цпг встанет на любой орбит

    рекомендую замерить картер штангелем и в магазине сравнить с размером гильзы.

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #106 OFFLINE Dimez

  • СИМовод
  • 88 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Dmitry
    • Город Ramenskoe
    • Колёса: Sym Delica

    не на любой. в орбит 50сс не влезет( там по слухам 62сс максимум лезет без дрочки картера). а в 125 сс орбит провалится)))

    рекомендую замерить картер штангелем и в магазине сравнить с размером гильзы.

    Может быть у человека в гараже притаилась ПШМ. Зачем ему в таком случае сравнивать какие-то там диаметры?))

    Читайте также:  Gletcher parabellum blowback тюнинг

    #107 OFFLINE Beerukoff

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Москва

    А если поставить на Орбит 50 ЦПГ 72 (типа такой http://www.moto-bike. -scooter-m.html), то нужно ли будет менять клапанную крышку? Про расточку знаю, думаю справимся

    #108 OFFLINE Kalix

  • 18+
  • 6215557 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: _

    А если поставить на Орбит 50 ЦПГ 72 (типа такой http://www.moto-bike. -scooter-m.html), то нужно ли будет менять клапанную крышку? Про расточку знаю, думаю справимся

    #109 OFFLINE Beerukoff

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Москва

    Rec, спасибо за ответ! А под 82cc что нужно будет с карбом сделать? Просто жиклеры поменять? Если да, то на какие?

    И правильно я понимаю, что при этом тюнинге просто динамика вырастет (уменьшиться время выхода на отсечку, которая у меня сейчас на 70 км/ч по спидометру), а максимальная скорость останется без изменений?

    #110 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12760 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #111 OFFLINE Beerukoff

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Москва

    Почитал разные форумы, все-таки на 72сс перейдем со штатной клапанной крышкой. Так и карб не придется допиливать и нагрузка на все комплектующие ниже будет (хотя с нашими пробегами по 500-700 км в сезон и так нагрузка смешная). Только тюнинг крыльчатку поставим для лучшего охлаждения.

    Подскажите пжл какие шестерни редуктора надо купить, чтобы выиграть в скорости (хочется 80 по спидометру)?

    И все-таки что делать с коммутатором? Нужно ли его менять на тюнинг модель. Сейчас на 70 км/ч слышен «треск» (скорее всего это пропуски зажигания) и быстрее скутер не едет, как только скорость чуток падает «треск» пропадает.

    Сообщение отредактировал Beerukoff: 12 May 2015 — 01:48 PM

    #112 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12760 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Сообщение отредактировал дядяваня: 12 May 2015 — 03:09 PM

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #113 OFFLINE Beerukoff

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Москва

    #114 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2603 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    82cc + головка + вариатор с длинным ремнём + соответствующая настройка всего ко всему = 75-80 по спидометру. Но стоит ли оно того?

    #115 OFFLINE Dimez

  • СИМовод
  • 88 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Dmitry
    • Город Ramenskoe
    • Колёса: Sym Delica

    Здравствуйте, друзья. А как вам такой вариант, поршневая 47мм без расточки картера?

    Источник

    Скутер sym orbit 50 тюнинг двигателя

    Осторожно! Много букафф и неприлично много фото.

    Шла весна 2015 года, все моторциклисты по вылазили из гаражей а мой скутер стоял в гараже с разобранным движком после поломки.
    Установленной 72 кубовой поршни и главного топливного жиклера все равно не хватало для турирара на скутере по области от фестиваля к фестивалю с любимой девушкой и кучей снаряги и шмоток. Нужно было что то делать. Попытка продать по схожей цене, дабы перелезть на кубатуру изначально была фэйловой ввиду некоторого нищебродства. Тут и родилась идея запилить в раму орбита кубатурный двигатель, благо такой висел на Авито за 8тыр и мозолил глаза мне и еще куче красноглазых школьников.

    Читайте также:  Gamo cfr whisper igt тюнинг доработка

    Были высосаны из пальца 8 тысяч рублей, был осажен телефон продавца на Авито и обозначен день для осмотра остатков Irbis Grace. Продавец сразу сказал что желающих очень много и был сломлен моими уговорами посмотреть первым. Ради такого дела я приехал на место за два часа до назначенного времени и стал ждать нервно покуривая. Изза бесконечных пробок в нашем городишке тем более в час пик возле места проведения дорожных работ продавец опоздал на час. За это время подъехали еще 6 желающих прикупить останки скутера за смешные деньги.
    Публика кстати приехала специфическая… Толпа школоло от 13 до 17 лет. Хотел по хорошему и сообщил всем что уже договорился и забираю скутер… но нет) Нашлись два самых «дерзких» школьника которые меня (180см росту и 95кг весу) попытались утащить куда то за гаражи и «поговрить», за что старшему из них было выдано по жопе огромной трещоткой=D со шлепком на всю улицу… Остальные развернулись и ушли, а горе бойцы пообещав меня найти и «наказать» поспешно ретировались.

    Наконец приехал продавец и мы прошли в гараж. Мне показали угол в котором стояли останки грейса и я полез все щупать и лапать. На первый взгляд все показалось гораздо печальнее чем при более пристальном осмотре. Руль и траверса согнулись в немыслимую фигуру, перья в разные стороны ось переднего колеса изогнута, пластик почти весь отсутствовал и даже на раме был оторванный кусок усиления пола. Разбит воздушный фильтр, фильтр крышки вариатора остутствовал, разбиты кожухи охлаждения двигателя и частично выломана крыльчатка охлаждения, погнут маятник двигателя и ось крепления двигателя, погнут(замят) диск переднего колеса.

    К сожалению я тогда был так увлечен осмотром что сфотографировать абсолютно забыл да и изначально не видя в этом ничего грандиозного не планировал запиливать отчет.

    Самое интересное я оставил на потом, открутил щуп — масло на нормальном уровне, покрутил коленвал за крыльчатку охлаждения — компрессия есть, снял крышку вариатора — стоит еще заводской ремень, померил его — сточен всего на 0.5мм
    На тот момент меня все утроило и ничто не предвещало беды)) Оказывается в день когда я договаривался о встрече продавец скинул цену до 5 тысяч рублей, чему я был приятно удивлен. Отдав деньги я покатил потащил скутер эту 4х тактную парашу к своей машине, по пути прекрасно понимая что оно никак не влезет в салон.

    Достал чемодан с инструментом и принялся все разбирать и выкидывать огрызки пластика и не нужные части рамы. В итоге скутер был превращен в банку болтов и саморезов, двигатель, жгут проводки, два колеса и раму с которой я тогда планировал содрать верхние крепления двигателя.
    В мою «десятку» влезло все кроме рамы и был вызван обладатель замечательной параши 4*4 в помощь эту радость телепортировать в мой гараж.

    Рама была уложена в Шниву и мы с приключениями доехали таки до моего гаража.

    На следующее утро я первым делом побежал в гараж и позвал товарища который изначально собирался помогать в будующей переделке (ибо сам я умею варить только алюминий)

    Читайте также:  Тюнинг фар в твери

    Мы начали демонтировать крепления двигателя с рамы Грейса.

    После демонтажа выяснилось что они с завода мягко выражаясь несимметричные и в целом убогие…

    Маятник двигателя тоже был в плачевном состоянии и было решено заменить его на новый(не тут то было), а крепления изготовить самим опираясь на опыт человека с Байкпоста Dimez который — внезапно закорчевал в Орбит движок с верхним креплением Установка нового мотора. .

    Обежав всю Самару, Чапаевск, Новокуйбышевск и Тольятти я чисто случайно нашел маятник двигателя б/у в хорошем состоянии в Фан Факторе и тут же его схватил (1000руб), попутно прикупив новый кожух (200р), крыльчатку(200р), полиуриетановые сайлентблоки качалки (1100 руб) и двигателя (800руб).

    Еще неделя ушла на поиск не гнутой оси двигателя, повезло нашел у сыча ремонтирующего скутеры в пригороде.

    К этому времени товарищ подрядившийся на помощь бесславно слился и начал меня динамить (ну да и дьявол с ним)

    Путем обзвона знакомых сычей нашлись друзья увлекающиеся мото техникой, к тому же при лаборатории со всем необходимым инструментом, не сдавшие меня в психушку когда я озвучил что хочу сделать и что сделать нужно.

    Были привлечены друзья с газелью и я перевез всю эту кучу говна в лабораторию

    После всего этого Скутер был водружен на стапель, под двигатель был подложен домкрат и началась часовая подгонка по месту.

    После этого выступающие уши крепления были загнуты молотком к раме и проварены вокруг:

    Двигатель был снова смонтирован в раму, задняя часть стапеля отпилена дабы не мешаться:

    Встала очередь за креплениями аммортизаторов.С рамы ирбиса были спилены старые крепежи, с них было срезано все лишнее и после долгих примерок и рассчетов они были приварены все к той же профильной трубе (пришлось покромсать стапель ибо профильная труба кончилась, а покупать еще 6м (меньше не отпускают) ради куска в 40см было бы идиотизмом).

    Крепления были готовы и после очередной порции измерений гигантским штангенцикрулем (50см) были приварены к раме

    Лишнее было отпилено и обточено болгаркой со шлифдиском:

    Теперь осталось подогнать заднюю часть пластика под два аммортизатора, все собрать, отчистить раму от старой краски и заново все покрасить, доделывать проводку, кронштейн приборной панели и так далее… но об этом потом, когда я вернусь из коммандировки)

    Выражаю гигантскую благодарность всем кто участвовал от начала и до сегодняшнего дня в этом безумстве) а именно:
    Илье (MaxPower) За помощь в доставке моей параши от продавца до гаража.
    Антоше и Паше (Коммандо) за то что накатались со мной на газели (незнаю чтобы делал без них)
    Максиму Зверьеву (Зверю) За отличную сварку и большое кол-во значимых идей и решений которые упростили сборку.
    Равилю Ахметзянову (Багсею) Так же за большое кол-во важных инженерных решений реализованных во время сборки и за финальную доставку этой вундервафли мне обратно в гараж.
    Керагазу за офигенный шашлык прямо возле лабы.
    А так же моей любимой девушке которая терпела мое отсутствие в свои выходные и которой еще предстоит натерпеться пока я все доделаю.
    Продолжение следует: Отдельно запилю посты про переделку пластика, переделку проводки, установке новой приборной панели и покраску пластика и двигателя. А так же про переделку переднего колеса от Ирбиса чтобы установить его вперед, если кому то будет интересно.

    Источник

    Adblock
    detector