Меню

Town mate 50 тюнинг

Town mate 50 тюнинг

7 июня 2019 года был тем самым днём когда я впервые прокатился на Мейте и получил первые впечатления. До этого я совсем немного ездил на хонде супер каб и у меня уже было общее представление о подобной технике и понимание как работает 3-х ступенчатая полуавтоматическая коробка передач на подобных скутереттах. Но на мейте она оказалась другой и двигатель работает чуть-чуть грубее супер каба. Незначительные ошибки с коробкой передач я допустил всего две и те в первые 30 км. пути, затем всё пошло как по маслу. Динамические возможности данного аппарата меня устроили сразу.

С города где был куплен мейт мы мчали вдвоём, я и мой батя на своей HONDA super cub. Нам нужно было проехать около сотни километров до дома. Первую остановку мы сделали проехав около 50 км. в селе Волочаевка-1 для того чтобы купить что ни будь перекусить и посетить сопку Июнь-Корань на которой находится памятник-музей в честь участников Волочаевского боя. Памятник находится на вершине сопки, с северо-западной стороны выровненной площадки, в двух метрах к северо-западу от братской могилы. Место посвященное наступательной операции войск Народно-революционной армии Дальневосточной республики против войск Белоповстанческой армии, проведённая 5—14 февраля 1922 года в районе станции Волочаевка Амурской железной дороги, на подступах к Хабаровску.


Часовня на сопке Июнь-Корань

Погуляв по Волочаевской сопке мы поехали дальше, ещё 30 км. в сторону дома, там был поворот на протоку реки Урми под названием Ольгохта, расположившись на берегу, перекусили, сфоткались на память и поехали добивать оставшиеся 20 км.

Мой батя со своей honda super cab По приезду в гараж был полностью доволен покупкой, по пути следования не возникало абсолютно никаких проблем с мопедкой. Запускался с одного лёгкого проворота двигателя и мчал туда куда хотел его хозяин!

Источник

5 мифов о Ямахе Никен

Мотоциклы Yamaha

Прародитель мотопроизводителя Yamaha (Ямаха), компания Nippon Gakki первоначально специализировалась на производстве музыкальных инструментов, но после Второй мировой войны было принято решение применить свои наработки в области металлургии для производства мотоциклов.

Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году и носил название Red Dragonfly (YA-1). Модель имела 1-цилиндровый 2-тактный двигатель объемом 125 куб. см. Мотоцикл был успешным и в 1959 году была основана корпорация Yamaha Motor Co., Ltd.

В начале 60-х Yamaha (Ямаха) создает себе имя на производстве легких 2-тактных мотоциклов — 250-кубовая модель YD и 350-кубовая YDS. В конце 60-х компания начинает выпуск своего первого 4-тактного мотоцикла — Yamaha XS-1. Модель стала настолько успешной, что ее производство продолжалось до 80-х годов. Особенно популярным мотоцикл стал в США, создав таким образом имя компании Yamaha (Ямаха).

В 1987 году Yamaha (Ямаха) выпускает удачный спортбайк Yamaha FZR1000 с рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с водяным охлаждением. Различные модификации этой модели выпускались до середины 90-х. На момент появления, мотоцикл Yamaha FZR1000 был одним из лучших в своем классе — модель имела большой успех на рынке.

В 1978 году Yamaha (Ямаха) выпускает дорожный мотоцикл Yamaha XS1100, который обладал тяжелой рамой. Несмотря на то, что первая модель не была слишком популярной, ее модификации выпукаются еще несколько лет и становятся основой для первых чопперов Yamaha (Ямаха).

В 1984 году появляется модель Yamaha FJ1100, которая стала основой для популярной серии туристических мотоциклов. С некоторыми изменениями модель выпускалась компанией Yamaha (Ямаха) вплоть до 90-х годов.

В 90-х и 2000-х годах Yamaha (Ямаха) продолжает наращивать продажи в самых различных сегментах — в модельном ряде компании присутствуют чопперы, спортбайки, универсальные и туристические мотоциклы, эндуро и скутеры

Гоночная команда Yamaha (Ямаха) активнои успешно участвует в серии MotoGP, тестируя на треке свои спортивные мотоциклы. Специально разработанный для гонок мотоцикл Yamaha YZR-M1, обладающий 800-кубовым 4-цилиндровым, 4-тактным двигателем с маслянным охлаждением, способен развивать скорость около 360 км./ч. и обладает отличной управляемостью, что позволило гонщикам Yamaha (Ямаха) доминировать в серии MotoGP на протяжении нескольких последних лет.

Читайте также:  Тюнинг рулевого управления соболь

Сейчас компания Yamaha (Ямаха) активно развивается, показывая хорошие результаты не только в производстве мотоциклов и скутеров, но и занимаясь разработкой всемирно признанных снегоходов.

Yamaha Town Mate 50

Японский городской скутер Yamaha Town Mate 50

Японский городской скутер Yamaha Tawn Mate 50 (Таун Мэйт) является одним из самых легендарных и знаменитых моделей в заводской линейке фирмы Yamaha. Эту модель можно назвать уникальным достижением японских инженеров в сфере скутеростроения. И это изобретение больше относится к классу скутеретт, чем к классическому стандарту скутеров. Тут всё дело во внешней и внутренней необычности аппарата.

Yamaha Tawn Mate начали производить на одном из многочисленных заводов корпорации ещё в 1996 году. Выпускалась данная модель вплоть до 2006 года включительно с одним лишь рестайлингом, который больше коснулся внешнего вида модели, и практически не затронул техническую составляющую этого мопеда.

Модель имеет довольно большие размеры и не маленький вес для своего класса. Отчасти это определяет наличие больших колёс 17 диаметра, как спереди, так и сзади. Но не смотря на свои внушительные размеры, Town Mate имеет не большое сиденье, предназначенное всего для одного человека. При всём большом желании, взять на борт пассажира просто невозможно. Задний багажник съедает значительную часть свободного места позади пилота. И это не случайно. Как правило, эти модели уже в штатном варианте, выпускались в комплекте с передней и задней корзинкой внушительных размеров, в которых можно было перевезти почти 25 кг полезного груза, что очень ценилось и было востребовано в то время в Японии.

Силовой аппарат был двух типов: с объёмом двигателя 50 см3 и 90 см3. Визуально эти моторы практически не чем не отличались, разница была только в мощности и крутящем моменте. Все эти моторы были 4-х тактными с 2 клапанами на цилиндр очень надёжные и очень неприхотливые агрегаты. Охлаждались воздушным потоком плюс принудительное охлаждение от крыльчатки двигателя. В целом практически не ломались и требовали минимум внимания.

Подвеска этого скутера очень своеобразная, но в то же время очень логичная и продуманная. Спереди конструкторы поставили гидравлическую вилку, которая с запасом справлялась с управляемостью большого ведущего колеса. А сзади стояли аж два серьёзных усиленных амортизатора, которые отвечали за комфорт и плавность задней подвески, да и всего скутера в целом.

Отдельный разговор — это трансмиссия скутера Yamaha Town Mate. На этот мопед устанавливались механические коробки с 3 скоростями. Переключение скоростей происходило автоматически при переводе лапки в нужное положение. То есть сцепление в этом скутере полностью отсутствовало, что делало управление мопедом лёгким и понятным.

Крутящий момент передавался на заднее колесо при помощи карданного вала. Вот такое решение для тех годов было не просто новым, а откровенно революционным. Практически в мотостроении до этого момента не применяли в качестве главной передачи кардан. Но ребята из Yamaha пошли ва-банк и не прогадали. Применения жёсткого кардана полностью вписалось в концепцию этой модели и достойно выдержало не лёгкое испытание временем.

Тормоза остались в классическом консервативном стиле, поменялся лишь размер. Большие барабанные тормоза как спереди, так и сзади отлично сочетались с большими колёсами на спицах. Размер на прямую сказывался на качестве торможения и с запасом мог остановить тяжёлый мопед на любых скоростях.

Yamaha Town Mate отличный скутер, который подходит для разных людей и разных назначений. Это действительно, универсальный аппарат на котором одинаково комфортно сможет ездить начинающий водитель и бывалый пилот. Спокойный и экономичный двигатель не располагает к быстрой езде, на нём нужно спокойно делать свои дела, причём абсолютно любые: и на прогулку можно поехать и груз по работе перевезти. В силу колёс большого диаметра, скутер очень хорошо «рулится» и держит дорогу. По этой же причине, на нём довольно комфортно передвигаться по не ровной дороге, так как все неровности отлично проглатывает подвеска и большие колёса. Это один из самых надёжных и достойных вариантов от именитого производителя.

Читайте также:  Чип тюнинг смарт 450

Сегодня это скутер стал уже такой же легендой, как и его одноклассники: Honda Super Cub и Suzuki Birdie.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Ямаха, Торакусу

До основания «Nippon Gakki Co Ltd»

Торакусу был младшим сыном и третьим ребёнком в своей семье. Его отец был астрономом клана Кисю, благодаря чему Торакусу прочёл много книг по астрономии и увлёкся машинами и технологиями. Когда Торакусу было двадцать лет, произошла реставрация Мэйдзи, которая коренным образом изменило общественную жизнь Японии. Торакусу видел, что культурное просвещение сулит ему много возможностей. В 1871 году Торакусу отправился в Нагасаки и начал заниматься производством часов под руководством английского инженера. После нескольких лет обучения он стал экспертом в часовом деле, а затем заинтересовался медицинским оборудованием. Для того, чтобы его изучить, Торакусу переехал в Осаку, где он поселился и жил за магазином медицинского оборудования[1][2].

В 1886 году, в возрасте 35 лет, он отправился в Хамамацу, чтобы заниматься ремонтом медицинского оборудования. Однако, поскольку Хамамацу в то время был небольшим городом, Торакусу не мог зарабатывать на жизнь только ремонтом медицинского оборудования, поэтому он занимался также ремонтом часов и даже был рикшей у директора больницы. Местная начальная школа попросила Торакусу Ямаха починить сломанную фисгармонию, поскольку в маленьком городе не нашлось ни одного квалифицированного специалиста, чтобы произвести ремонт. Взявшись за дело, Ямаха вскоре обнаружил причину неисправности — были сломаны две пружины — и смог сделать новые пружины самостоятельно. При финансовой помощи директора больницы Хамамацу, Тоясаку Фукусимы, Торакусу решил начать производство современных музыкальных инструментов в тесной мастерской при помощи коллег, с которыми он ремонтировал медицинское оборудование[1][3].

В 1887 году, через два месяца после начала работы, была создала первая японская фисгармония[4]. Получив отрицательные отзывы, он решил проконсультироваться со специалистами в Токио, в Университете искусств и музыки. Чтобы доставить инструмент в университет, Ямаха нёс его на плече до Токио, то есть на протяжении 250 километров. Университетские профессора сказали Ямахе, что конструкция инструмента был плохо продумана. Ему разрешили в течение месяца посещать лекции в университете по различным музыкальным предметам. Вернувшись в Хамамацу, Торакусу за оставшиеся до конца года два месяца построил второй орган. Этот орган получил хорошую оценку: «такой же хороший, как зарубежный». Вскоре после этого Ямаха получил первый заказ на семь инструментов, в том числе один для губернатора города Сидзуока.

В марте 1888 года Торакусу Ямаха начал производство пианино в заброшенном храме в Хамамацу. К этой работе были привлечены плотники и краснодеревщики[источник не указан 88 дней

В 1887 году Торакусу основал (в переводе с яп. — «японские музыкальные инструменты»). В качестве логотипа новой компании он решил использовать изображение китайского феникса с камертоном в клюве. После основания компании он организовал завод с современными сборочными линиями. В 1889 году министр образования попросил президента компании изучить вопрос о поставке музыкальных инструментов в школы. В том же году поставила школам Японии почти 250 пианино. После этого успеха компания начала производство пианино, губных гармоник и ксилофонов[4].

Будучи основателем компании, Торакусу Ямаха также обучил инструментальному производству своего ученика по имени Коити Каваи, которому в то время было 11 лет. Когда Кавай вырос, он открыл компанию Kawai Musical Instruments и вскоре стал конкурентом Yamaha[5].

Читайте также:  Тюнинг паджеро 3 капот

Кончина

Торакус Ямаха скончался в возрасте 65 лет 8 августа 1916 года в Токио. После его смерти пост генерального директора «Nippon Gakki» занял вице-президент Хиомару Амано[3].

Мотоцикл шириной как автомобиль? Это не круто!

Гаджет отличный, но … Стоящий в пробке мотоцикл появился десять лет назад. Его звали Кан Ам Спайдер.

В случае такого утверждения вам не нужно проходить тест-драйв. Все, что вам нужно это таблицы с габаритами, доступные на сайте производителя. Yamaha Niken имеет общую ширину 885 мм. Несколько примеров для сравнения:

  • Can-Am Spyder 1506 мм
  • BMW R1200GS 952,5 мм
  • Honda Africa Twin AS 930 мм
  • Honda Gold Wing 925 мм
  • Suzuki V-Strom 650XT 910 мм
  • BMW R девять T. 900 мм
  • Yamaha SCR950 895 мм
  • Ямаха Никен 885 мм
  • Yamaha Tracer900 850 мм
  • Yamaha MT-09 815 мм
  • Suzuki SV650XA 760 мм

Ясно, что с точки зрения общей ширины Никен весьма далек от Кан-Ам. Конечно он никогда не будет типичным городским байком, но когда я смотрю на количество ГС, у меня складывается впечатление, что это вряд ли кого-то заботит.

Миф опровергнут: есть много более широких мотоциклов. Никен, несмотря на два колеса спереди, маневрирует намного лучше, чем несколько других хитов с рынка мотоциклов.

Трехколесные байки не эволюционируют

Это правда, что в трехколесных байках нет ничего нового. Оборудование такое как Piaggio MP3, Peugeot Metropolis, Yamaha Tricity и Gilera Fuoco, доступно на рынке уже много лет. Тем не менее, все они были созданы, чтобы их пользователи чувствовали себя более уверенно на любых скоростях. У некоторых даже есть системы, которые поддерживают машину в вертикальном положении при парковке. У создателей Никена была совершенно другая идея.

Что ж, этот мотоцикл является попыткой поиска ответа на вопрос:

Каким должен быть мотоцикл, чтобы обычные пользователи могли получать удовольствие от быстрых поворотов на скорости?

Оказалось, что разработки электронных усилителей недостаточно, поэтому было добавлено третье колесо для увеличения тяги при быстром прохождении поворотов. Эффект? Даже у самых больших скептиков, после несколько километров на лице появилась улыбка, потому что Niken выполняет свою задачу на 100%.

Тест-драйвы проходили по горным дорогам, и дождь был дополнительной сложностью. И что? Мотоцикл отлично ездил как на сухих, так и на мокрых поверхностях. Значит не нужно отказываться от динамичного вождения в любое время. Два передних колеса улучшают сцепление с дорогой, так что водитель не беспокоясь о поверхности, может легко получить удовольствие от следующего поворота.

Миф опровергнут: эволюция заключается в том, что мотоциклу еще никогда не было так легко ездить в поворотах.

Он слишком тяжелый и конечно плохо ездит

Слишком тяжелый для чего? Заряженный Никен весит 263 кг. Это не делает его миниатюрным, но опять же он не впечатляюще большой. Yamaha Super Ténéré весит на 2 кг больше, а HD Road King, на котором я ездил в прошлом году, имеет на борту 379 кг.

Благодаря конструкции подвески центр тяжести смещен вперед. Инженеры из Ивата пришли к мысли, что у водителя здесь будет естественная задняя нагрузка. При весе около 75 кг водитель и рулевое колесо, перемещаемые назад с помощью кронштейна, обеспечивают распределение общего веса 50/50.

Благодаря системе Leaning Multi Wheel мотоцикл движется с беспрецедентной легкостью. Это подтвердили не только журналисты, но и клиенты, приглашенные на официальные испытания.

Миф опровергнут: 263 килограмма не заслуживают похвалы. Однако с системой LMW на борту оборудование перевозится намного лучше, чем многие более легкие байки, а его вес можно почувствовать только при выезде из гаража.

Источник

Adblock
detector