Меню

Тюнинг для ирбиса gr 250

Тюнинг для ирбиса gr 250

Итак время дошло и руки начинают чесаться чтоб внести некоторые изменения для себя. В связи с полной неинформативностью приборной панели и ее наглого пиздежа будем дорабатывать. Поставленый план будет осуществляться постепенно и по завершению полный отчет (фото/видео) о проделанном какие нюансы и трудности и естественно затраты на него.

Поставленнные задачи:
1 Исправление вранья датчика топлива. Лечится просто и несложно подгибанием галтели поплавка в баке.
2 Замена индикации и подсветки всей приборной панели:
а) Замена ламп накаливания в индикации на диоды ( повороты, дальний, нейтраль)
б) Замена штатных ламп подсветки на диодную белую (спидометр, тахометр)
в) Замена подсветки индикатора топлива на мощную индикационную (синий/красный) диодную. Цвета выбраны так как синий/голубой изначальный, а красный будет информировать о том что пора покормить коня) (схемка прилагается)
3 Исправление вранья тахометра на прогретой движке. Найти и устранить сие безобразие будет думаю непросто. Возможно будет замена тахометра.
4 Исправление пиздежа спидометра. Прогнозируется создание подложки спидометра с красивым рисунком и смещением шкалы ( на вскидку будет уменьшение ее до 180 и более точной подгонки на диапазон 50-120 согласно джипсу.)
5 Постановка и встройка аварийки с установкой кнопки в приборную панель.

На этом пока что остановимся. Объем не маленький и потребует время.

Источник

Мотоцикл Irbis GR 250: фото, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Стильный мотоцикл для людей, которые ценят свое время. Неординарный дизайн выгодно выделяет владельца байка из толпы. Все детали продуманы до мелочей. По внешнему виду мотоцикла кажется, что придраться не к чему. Оригинальная форма фары и обтекателей вызывает зависть у окружающих.

Мощная оптика обеспечивает комфорт и безопасность езды в ночное время. С такой фарой сложно быть незаметным и не замечать какие-либо препятствия. На мотоцикле установлен спортивный глушитель, что вносит в образ элемент агрессивности. Модель отличается универсальностью. Хорошая резина позволяет ездить по грунтовым дорогам.

Объем двигателя, см3 250
Мощность, лс 15,5
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход бензина, л 4
Объем бака, л 19
Коробка передач 5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм 750/1070/2070
Вес, кг 125

[sc:ads4]
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет воздушное охлаждение. Двигатель запускается при помощи электростартера. В наличии имеется кик-стартер и электронное зажигание. Объем двигателя в 250 см3 способен выдавать мощность 15,5 л.с. Подача топлива регулируется карбюратором. Жестких требований по качеству бензина нет. Вполне подойдет топливо АИ-92. Запас хода составляет практически 500 км. Это очень хорошая характеристика, если появится необходимость совершать дальние поездки.

Масса в 125 кг позволяет достаточно легко управлять мотоциклом. Усиленная подвеска обладает достаточной жесткостью. Она позволяет эффективно преодолевать препятствия. Мотоцикл irbis vj по умолчанию оборудован дисковой тормозной системой, что в сочетании с дорожной резиной обеспечивает надежную остановку в экстренных ситуациях.

Описание мотоцикла

Мотоцикл получил современную внешность, хоть и напоминающую многие японские байки той же категории, что особенно заметно по фото. Irbis GR 250 обладает несомненным преимуществом — продуманным и привлекательным дизайном, благодаря которому он выглядит куда интереснее, чем его малокубатурные аналоги.

Читайте также:  Даф хф 105 тюнинг светодиодами

Техническая составляющая вполне ожидаема: двигатель с системой воздушного охлаждения, стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия и карбюратор — никаких инновационных и экстраординарных решений.

Достоинством мотора является его великолепная сбалансированность при мощности 16 лошадиных сил и крутящего момента в 17 Нм. Конечно, с такими техническими характеристиками Irbis GR 250 в ракету не превратится даже с учетом его небольшого веса, но зато он позволяет владельцу уверенно держаться в городском потоке.

Байк — оптимальный вариант для обучения. Он маневренный, легкий и весьма удобен для ежедневной эксплуатации. Топливного бака объемом 14,7 литра хватает на 300 километров пути без дозаправки благодаря небольшому расходу — от 2,5 до 4 литров, в зависимости от стиля вождения.

Предельная развиваемая скорость составляет 140 км/час, однако динамика разгона оставляет желать лучшего. Трансмиссия Irbis GR 250 отличается короткими передаточными числами и неплохой динамикой, однако водителю приходится довольно активно работать лапкой переключения передач. Разгон до 140 км/час после набора 110 км/час затрудняется: двигатель теряет свою тягу.

Характеристики Irbis GR 250

Мотоцикл построен на базе диагональной трубчатой рамы, на которой закреплен прочный и высококачественный пластиковый обвес и крупная световая техника. Спортивный дизайн байка подчеркивается оригинальными фирменными наклейками, системой отработки выхлопных газов, созданной специально для гоночных мотоциклов, и спортивным сиденьем с комфортной посадкой.

Высота Irbis GR 250 составляет 1050 миллиметров, длина — 1950 миллиметров, ширина — 740 миллиметров. Снаряженная масса байка без топлива — 130 килограммов. Комплектуется российский мотоцикл 250-кубовым четырехтактным двигателем, построенным на базе японского силового агрегата. Система охлаждения — классическая воздушная, мотор оснащен электростартером и карбюраторным питанием.

В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия с многодисковым сцеплением, погруженным в масляную ванну. Пиковая мощность составляет 16,5 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 17 Нм достигается на отметке в 7500 оборотов в минуту. Разогнать Irbis GR 250 можно до 140 км/час.

Дизайнерские решения

Двухместный заднеприводный квадроцикл Ирбис 250 может эксплуатироваться на любом ландшафте в любое время года, что вполне соответствует выбранному производителем названию — имени снежного барса.

Внешне квадроцикл из Китая смотрится внушительно, солидно и агрессивно.

Спортивный дизайн корпуса подчёркнут угловатостью пластиковых деталей, а также мощной фарой головного света, которая позволяет перемешаться даже ночью или в густом тумане.

Яркие расцветки модели (синяя, зелёная, красная и чёрная с белой отделкой) также намекают на агрессивный нрав этой «кошки».

Двухместное сидение квадроцикла предоставляет водителю и пассажиру максимально возможный комфорт, а защитные накладки на руле помогают уберечься от травм рук.

Стальные элементы, имеющие антикоррозийное покрытие, и морозостойкий пластик панелей вездехода отлично приспособлены для эксплуатации в неблагоприятных условиях, что гарантирует их большой ресурс в любом режиме эксплуатации.

Преимущества мотоцикла

  • Доступная стоимость. Новенький байк обойдется минимум в 60 тысяч рублей. Приобрести японский или китайский аналог в хорошем состоянии за идентичную сумму очень сложно.
  • Большой объем топливного бака, обеспечивающий неплохую автономность и большой запас хода.
  • Неприхотливость в обслуживании и нетребовательность к качеству топлива. Простая конструкция двигателя Irbis GR 250 позволяет использовать бензин сомнительного качества, однако это отнюдь не является поводом проверки мотора на прочность.
  • Для 250-кубового байка Irbis обладает отличной динамикой, а технических характеристик достаточно для его ежедневной эксплуатации.
  • Надежность и высокое качество комплектующих и сборки.
Читайте также:  Маз 5516 тюнинг рулевые колеса батоны

Недостатки

  • Примитивная конструкция подвески и отсутствие каких-либо регулировок. Усредненные параметры подходят далеко не всем, однако их достаточно для езды в черте города. При перевозке пассажира мотоцикл значительно проседает.
  • Боковой ветер сносит байк с трассы, что особенно заметно при езде по открытым пространствам.
  • На скорости более 80-90 км/час сложно прогнозировать обгоны из-за недостаточной динамики.
  • Компактные габариты байка позволяют с удобством разместиться на нем только водителю средней комплекции — рослым пилотам и двоим людям будет неудобно.

Опыт эксплуатации

Водители утверждают, что управление квадроциклом Ирбис 250 С является комфортным. Контроль за системой осуществляет электронная панель приборов. Она отражает параметры работы бортовых механизмов и систем. Также производителем предусмотрена штатная сигнализация.

Стоит отметить отличную управляемость и манёвренность квадроцикла. Усовершенствованная конструкция подвески позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях. Хорошие динамические показатели и мягкость подвески, в сочетании с высокими показателями устойчивости, делают Ирбис 250 одним из популярнейших спортивных квадроциклов.

Если на пути неожиданно возникает преграда или препятствие, при своевременной реакции водителя удается практически молниеносно остановить транспортное средство. За это отвечает чувствительная педаль ножного тормоза. Мощные шарниры на руле также увеличивают безопасность, при совершении манёвров.

Многим водителям нравится наличие гнезда-прикуривателя. К нему можно подключать разные современные гаджеты.

На колесах установлены шины с особым рисунком протектора. Это позволяет перемещаться практически по любой поверхности. Это может быть грунт, грязь, песок, неглубокий водоем и т.д.

Отзывы владельцев

Мотолюбители в отзывах об Irbis GR 250 отмечают его неприхотливость и доступную цену. По характеристикам и качествам байк полностью оправдывает потраченные на него деньги. Irbis GR 250 — идеальный вариант компактного и легкого мотоцикла для обучения новичков. Конечно, имеются у него и свои недостатки, однако они не такие серьезные, как следовало бы ожидать.

Подержанные модели GR 250 при большом пробеге требуют замены цепи и могут пройти после этого еще несколько десятков тысяч километров.

Размеры и вес

Сухая масса мотоцикла составляет 120 кг. Добавив 9 л (бак) и 1 л масла + всякие технические жидкости — 130 кг снаряжённой.

По габаритам малокубатурником не назовёшь. Байк имеет:

  • в длину — 2 191 мм;
  • в ширину — 821 мм;
  • в высоту — 1 230 мм;

Высота по седлу — 930 мм.

Для кого предназначен?

Довольно высокая посадка седла, подразумевает, что райдер должен быть высокого роста. По отзывам байкеров среднего роста — неудобное седло создаёт определённые проблемы при маневрировании.

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда — Irbis Z50R.

Читайте также:  Тюнинг решетки радиатора шкода октавия а5 своими руками

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Мотоциклы Irbis — идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Модель выпускается уже несколько лет и в первую очередь зарекомендовала себя как бюджетный и мощный внедорожник. Запчасти ибрис ттр 250 имеют относительно небольшую цену, как и общая стоимость мотоцикла. В интернете за новый Irbis TTR 250 2014 модельного года просят 96 200 рублей. Как вы уже знаете, ситуация в стране достаточно сложная, поэтому цена может вырасти, если уже не выросла. Но все равно, по сравнению с другими, более дорогими моделями подобных характеристик, этот мотоцикл имеет конкурентоспособную цену.

Будьте внимательны при покупке, ведь некоторые мотоциклы поставляются прямо в коробке, и купив такую модель, у вас возникнут сложности в сборке. Обязательно соберите все правильно и затяните болты на допустимую норму, иначе при первой эксплуатации у вас что-нибудь отвалиться.

Основные конкуренты GR 250

  • Stels 300 Benelli и Benelli 600. Дорожный байк китайского производства с прекрасными техническими характеристиками и современным дизайном с агрессивными нотками. Уступает Irbis в цене — российский байк в разы дешевле конкурента из Китая.
  • Genata YZF 250. Китайский мотоцикл, относящийся к классу спортбайков, но им не являющийся: с технической точки зрения его можно смело причислять к категории дорожных байков.
  • Honda CB 250F Hornet. Один из самых популярных малокубатурных байков с форсированным двигателем, который вкупе с небольшим весом обеспечивает непревзойденную динамику. Несмотря на отличные отзывы, небольшой рабочий ресурс двигателя и солидный возраст модели сказываются на техническом состоянии, что значительно осложняет поиск моделей на вторичном рынке хотя бы в приемлемом состоянии.

Фотогалерея

Хромированные дуги, ветровое стекло, кожаные кофры, массивные подножки, элегантный глушитель — всё под стать агрессивному внешнему виду Ирбис Гарпия 250. Он просто сверкает на солнце, привлекая к себе всеобщее внимание.

У вас есть возможность самостоятельно рассмотреть его внешний вид, ознакомившись с нашей подборкой.

Источник

Adblock
detector