Меню

Тюнинг грузового автомобиля своими руками

Способы тюнинга фур

Для водителей фур автомобиль – это второй дом. Поэтому они так стараются не только оберегать грузовик, но еще делать его лучше, производительнее и приятнее внешне. Водителям иногда хочется добавить в машину что-то от себя, сделать ее более личной. А тюнинг в этом помогает.

Тюнинг грузовика

Само по себе понятие «тюнинг» означало самостоятельную переделку автомобиля для того, чтобы исправить заводские недочеты. Это могло быть улучшение работы тормозов или же увеличение мощности двигателя.

В наше время тюнинг стал куда более емким понятием. Под ним подразумевается не только внутреннее, но еще и внешнее улучшение.

Изначально тюнингом увлекались преимущественно любители спортивных авто, но постепенно интерес к этому виду деятельности пришел и к водителям грузовиков. Больше всего любят тюнинг в Америке, где часто бывает так, что грузовики и фургоны внутри похожи на квартиру, а снаружи они выглядят как произведение искусства. Но наши водители не отстают и тоже «прокачивают» свои фуры.

Внешний и внутренний

Никто не хочет, чтобы грузовик неопрятно выглядел. Мало кому понравится, если он будет непроизводительным и не подходящим для продолжительной езды. Поэтому тюнинг делают как с внешней, так и с внутренней части транспорта.

То, что находится внутри фуры, полностью определяет ее работу. Но водителям также необходим комфорт. Поэтому у внутреннего тюнинга есть много направлений:

  1. Установка автоматического контроля климата, который позволит с удобством регулировать температуру.
  2. Установка аудио- и видеотехники. Часто дальнобойщики ставят себе мощные радиостанции, у которых большой радиус действия.
  3. Различные улучшения и модификации «внутренностей» фуры. Например, моторный тормоз, который снимает нагрузку с рабочих тормозов, седельно-сцепное устройство jost для большего контроля маневренности.
  4. Улучшение внутреннего пространства: холодильники, какие-то бытовые приборы, а также спальные места.

Это только малая часть всех возможностей внутреннего тюнинга. Аксессуаров и фурнитуры для него по разной стоимости продается достаточно много.

Посмотреть, как сделать тюнинг спальника кабины фуры своими руками, можно тут:

Внешний тюнинг фуры – это уже истинное искусство. Кузов транспорта, как большой холст, на котором можно создавать художественные шедевры.

Но только видом снаружи внешний тюнинг не ограничивается, он так же, как внутренний, может быть полезным. Например, нанесение защитных покрытий помогает избежать налипания грязи на кузов или же тонировка стекол не дает солнцу ослеплять водителя.

Световой

Светодиодный тюнинг – это установка подсветки колес, днища и багажного отделения., дополнительные задние фонари на полуприцеп.

Во-первых, это эстетично. Во-вторых, такое дополнительное оснащение поможет повысить безопасность. Ведь тогда в темное время фура видна отовсюду.

Аэрография

Если хочется, чтобы автомобиль стал самым ярким и выделяющимся, то используют аэрографию. Всевозможные рисунки с надписями будто так и просятся, чтобы их нанесли на огромный кузов.

Красивые девушки, ковбои, супергерои, сцены из фильмов, дикие животные (в нашей стране часто медведи), природа, сложные символы, забавные надписи, фрукты с овощами – все это можно увидеть на фурах. Есть много фото и видео, где изображены самые красивые и интересные работы.

Больше всего любят использовать аэрографию на фурах в Пакистане и США.

Пленка

Брендирование фур – дело нередкое. Виниловая пленка подходит для рекламы.

Технология обклеивания фуры виниловой пленкой не такая простая, как кажется. Необходимо производить это в специальном помещении, где будет поддерживаться определенная температура, влажность и выстроено нужное освещение. Если этого не сделать, то при первых же морозах пленка отвалится.

Компоненты

Чаще всего для тюнинга грузовиков используют специальные хромированные накладки для кабины, присоски для тонировки, светодиоды, различные козырьки, зеркала и даже спойлеры.

Цены на такие элементы тюнинга разнятся. Но удовольствие это все равно недешевое.

Виды тюнинга фур

Самое очевидное разделение – это внутренний и внешний тюнинг. Но на этом его виды не заканчиваются. Более четкое разделение – это малый, средний и высокий тюнинг.

  1. Малый. К этому виду относят установку дополнительных задних крыльев, спойлеров, фонарей. А также светодиоды, нанесение аэрографии, пленку, тонировку на присосках на фуру и многое другое. То есть малый тюнинг работает с тем, что снаружи.
  2. Средний. Это изменение внешнего вида салона. Средний тюнинг включает в себя дополнительные механизмы, которые улучшают динамические качества транспортного средства.
  3. Высокий. Совершенствует управляемость транспорта. Этот вид также включает в себя два предыдущих.

Что такое «декотора»

Японский тюнинг, родившийся в семидесятые годы 20 века, поражает яркостью и самобытностью. Грузовики с «декоторой» светятся в темноте, у них есть огромное количество внешних аксессуаров, а также необычные рисунки на кузове.

«Декотора» – это больше, чем стандартное совершенствование транспорта. Это – стиль жизни.

Как выглядит «декотора», можно посмотреть здесь:

Самостоятельный и профессиональный тюнинг

Тюнинговать самим можно, но только осторожно. Если у вас умелые руки, есть удобное место для работы, и вы знаете, где достать инвентарь хорошего качества – можете взяться за дело.

В интернете много обучающих видеороликов, которые подскажут, с чего начать и как продолжить. Например, как своими руками сделать внутренний тюнинг салона, можно посмотреть тут:

Лучше всего самостоятельно работать только с малым и средним тюнингом, не затрагивая двигатель. Высокий тюнинг подойдет вам, если вы уже профессионал.

В салоне могут сделать все, что душе угодно, но по серьезной цене. Тюнинг фуры – это всегда тяжелая, объемная работа, которая требует много усилий, поэтому стоимость переделки немаленькая. Профессионалы готовы работать как с российскими грузовиками, так и с иномарками.

Ограничения

Все преобразования транспорта не должны нарушать существующие правила и нормы. То есть любые серьезные изменения в грузовике должны быть проверены и задокументированы, иначе вас ждут неприятности.

Кроме внутренних изменений, нельзя без проверки ставить другое оборудование или убирать уже имеющееся. Запрещено менять приборы освещения, а также вносить изменения в ходовую часть грузовика.

Читайте также:  Тюнинг кардана уаз патриот

Даже тонированная фура может вызвать дополнительные вопросы у представителей правопорядка. Любое серьезное изменение как внутри, так и снаружи может расцениваться как нарушение правил, поэтому лучше всегда консультироваться с юристом.

Если у вас «Вольво» или же российский тягач, то можете из скучного серого транспорта создать высокотехнологичное произведение искусства, в котором будет приятно находиться. Тюнинг хорош тем, что в нем есть разнообразие, а значит, каждый водитель сможет найти в этом занятии то, что превратит его автомобиль в более усовершенствованную версию себя.

Источник

Тюнинг грузовиков – быстрее, выше, сильнее!

Отрасль грузоперевозок растет с каждым днем, поэтому грузовики становятся все более и более популярными и востребованными в различных направлениях. Вместе с развитием отрасли растет и качество грузовых автомобилей, и сегодня уже никого не удивишь мощными грузовиками, способными конкурировать даже с передовыми суперкарами.

1 Тюнинг современных моделей грузовиков

На сегодняшний день грузовые автомобили – это и специальная техника, и грузовики для перевозки различных товаров. В нашей стране владельцы советских, европейских или отечественных грузовых автомобилей стремятся сделать свою машину привлекательней, ярче и мощнее по всем параметрам. В этой ситуации на помощь приходит тюнинг, который осуществляется в различных направлениях. Тюнингу подвергаются все части грузовиков: шасси, интерьер кабины, двигатель, трансмиссия, кузов и т.д.

Похожие статьи

Каждый год проводятся выставки тюнингованных моделей европейских грузовиков. Производители стараются опередить друг друга не только в передовых технологиях производства определенных деталей, но и в плане их усовершенствования. Наиболее распространенным видом является внешний тюнинг, включая стильные интерьерные решения, а также перепрограммирование двигателя грузовика.

2 Тюнинг автомобилей МАЗ

3 Чип-тюнинг двигателей на грузовых автомобилях

Как правило, к процедуре чип-тюнинга грузовых автомобилей прибегают тогда, когда ресурс двигателя необходимо продлить. В этом случае, есть специальные программы для тюнинга, которые позволяют настроить определенные характеристики и параметры, и тем самым продлить срок службы двигателя на грузовом автомобиле. Нередко бывает так, что все агрегаты машины исправны, а двигатель, ввиду большого износа, не показывает и части своих возможностей.

Однако, чип-тюнинг применяется не только для продления срока службы мотора, но и для увеличения мощности некоторых параметров, касающихся повышенного расхода топлива. Процедура в принципе ничем не отличается от подобных работ для легковых автомобилей, разве что программы требуются более точные и специализированные, да и грамотных специалистов в области тюнинга для грузовых автомобилей в нашей стране, откровенно говоря, не так уж и много.

Обычно владельцы отечественных грузовиков желают получить с помощью чип-тюнинга максимальный КПД при тех же нагрузках на агрегат.

Кроме того, часто необходимо снимать всевозможные ограничители, а также корректировать параметры давления турбины и подачи топлива. Различные модели тягачей и грузовых автомобилей программируются по-разному, при этом рекомендуется проходить процедуру чип-тюнинга для грузовиков в специализированных центрах, так как самостоятельное вмешательство в заводскую программу может иметь негативные последствия при неправильных настройках.

Специалисты по чип-тюнингу знают, что данная процедура позволяет уменьшить расход топлива двигателя до 8-10 процентов. Как правило, тягачи с двигателями мощностью выше 500 лошадиных сил не рекомендуется программировать вовсе, так как эффективность подобной процедуры минимальна, а изменения в ЭБУ могут также негативно повлиять на дальнейшую эксплуатацию грузовика.

4 Внешний тюнинг своими руками

В некоторых странах тюнинг грузовых автомобилей считается чем-то вроде искусства, например, в Пакистане или Соединенных Штатах. В нашей стране владельцы грузовиков стараются также по мере возможности приукрасить как кузов, так и интерьер своего автомобиля. Наиболее распространенным видом внешнего тюнинга является аэрография.

Нанесение рисунков действительно способно преобразить внешний вид грузового автомобиля и подчеркнуть индивидуальность его владельца. Кроме аэрографии, распространение которой на грузовых автомобилях приобретает все большую популярность, владельцы грузовиков украшают кабину автомобиля всевозможными стильными и эксклюзивными аксессуарами для тюнинга своими руками.

Это могут быть различные накладки на бампер грузовика, никелированные лестницы, подчеркивающие «брутальность» кабины, всевозможные дополнительные зеркала, козырьки на крышу и, конечно, большое разнообразие дополнительных габаритных огней и освещения, которое можно установить в автосервисе.

Что касается тюнинга интерьера грузовиков своими руками, то и тут простор для фантазии довольно велик. Как правило, кабину оснащают дополнительными электронными устройствами для комфорта и безопасности – это различная видео и аудио аппаратура, варианты отделки верхних полок и приборной панели и такие приспособления для комфорта, как холодильные камеры, дополнительный обогрев, телевизоры и т.д

К сожалению для многих владельцев грузового транспорта, в нашей стране есть ряд существенных ограничений по тюнингу грузовых автомобилей, поэтому не каждую фантазию на этот счет можно воплотить в жизнь. Что касается других стран, то в той же Америке водителям грузовиков разрешены практически любые изменения как во «внешности», так и в интерьере машины, поэтому там есть огромное количество тюнинг-мастерских, которые специализируются именно на модернизации грузовых автомобилей.

Источник

Идеи для тюнинга советского грузового автомобиля ЗИЛ своими руками — выкладываем по порядку

Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.

Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком

1 Автомобиль, переживший смену эпох

ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.

Читайте также:  Mtl dune gta 5 где найти тюнинг

В 1958 годы инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый узловой агрегат ЗИЛа на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновлённый автомобиль получил и усовершенствованный блок цилиндров, которые располагались под углом 90° по отношению друг к другу. Данная инновация позволила сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, способной без труда перевозить многотонные грузы, а также прекрасно справляться с ролью тягового авто.

Передний мост мощного автомобиля представляет собой крепкую кованую стальную балку. Зависимая подвеска – рессорного типа. Бортовая платформа, имеющая три откидных борта, выполнена из дерева и оснащена металлической оковкой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень объемные грузы. Бензобак вместительный – 170 литров. Двигатель «съедает» в смешанном цикле 29 л топлива на 100 км. Внутренний интерьер кабины довольно скромный, без удобств и особого комфорта.

Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать тюнинг грузовиков, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.

Своими руками

Самосвалы ГАЗ 53 не является автомобилем из серии «премиум», он трудяга, и предназначен для перевозки грузов. Поэтому тюнинг преимущественно направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид. Хозяева таких авто вряд ли станут обращаться в автоцентры, и стараются все работы выполнять своими руками.

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.

Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.

Вот, к примеру, взять одну известную передачу, так там из ГАЗ-53 сделали настоящий хаммер, с огромным клиренсом, двумя мостами, четырьмя дверьми вместо двух, с более усовершенствованной подвеской, кузов сделан в американском стиле и многое другое. Вот такому нашему «хаммеру» ГАЗ-53 американцы точно бы завидовали.

Двигатель

В первую очередь тюнинг ГАЗ направлен на усовершенствование силового агрегата. Если «родной» мотор приходит в негодность, не всегда есть смысл его ремонтировать. Хорошим альтернативным вариантом замены является дизель со своими неоспоримыми преимуществами:

  • Низкий расход топлива газ 53;
  • Большой срок службы, при нормальной эксплуатации дизельный мотор до капитального ремонта пробегает по 400 и 500 тыс. км;
  • Простота в обслуживании, необходимо только вовремя менять фильтры и масло. Мотору не нужна диагностика по выявлению неисправных свечей, в/в проводов, коммутатора и трамблера;
  • Высокий КПД.

Самым популярным для «пятьдесят третьего» стал двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243). Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. К тому же, доработок при переустановке не так уж и много.

Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53

Придется внести следующие изменения:

  • Переварить на раме крепления;
  • Заменить топливный бак;
  • Заменить и модернизировать выхлопную систему;
  • Внести изменения в электропроводку;
  • Сделать переходник и доработать карданный вал.

Возможна установка мотора иностранного производства, например, от «Мерседеса». Четырехлитровый «немец» еще экономичнее, чем белорусский МТЗ, его расход не превышает 15 литров на 100 км пробега.

Кабина и салон

Кабина ГАЗ 53 сделана из хорошего толстого металла, но со временем ржавеет любая металлическая конструкция. Ее приходится подваривать, перекрашивать. Не всегда кабина подлежит ремонту, часто у нее прогнивают крылья, днище и подножки. Многие владельцы «53-их» устанавливают кабину от модели ГАЗ 3307, и подходит она практически без переделок.

Пример тюнинга салона ГАЗ 53

Новые кабины ГАЗ 53 предлагают купить различные компании, детали поставляются под заказ.
Цвета и комплектация могут быть разными, от комплектации зависит и цена. Первой комплектации кабина (с дверями и оперением) стоит порядка 80 тыс. руб.

Не все тюнингуют автомобиль только с целью улучшить его техническое состояние. Кто-то окрашивает кабину в металлик, устанавливает дополнительную шикарную оптику, дополнительные декоративные подножки. Оригинально смотрится на фоне синей кабины «металлик» красный бампер.

Можно в салоне убрать устаревшие диваны и установить сиденья от легкового автомобиля. Например, кресла от легкового автомобиля ВАЗ 2107 с велюровыми чехлами будут смотреться очень даже симпатично. Рулевое колесо от той же модели «Жигулей» будет выглядеть намного интереснее, чем страшноватый руль 53, да и рулить будет удобнее. Вопрос только в том, как на это посмотрит ГИБДД.

Что еще можно сделать с салоном:

  • Установить центральные замки на двери;
  • Оборудовать кабину современной сигнализацией;
  • Внедрить салонный плафон от иномарки.

Трансмиссия и колеса

Тюнинг заднего мота провести очень просто, и в этом немалая заслуга изготовителя транспортного средства – Горьковского автозавода. ГАЗ при разработке новых проектов старался по максимуму унифицировать детали машин.

Поэтому задний мост от модели ГАЗ 3307 хорошо подходит на ГАЗ 53 – сама конструкция такая же, только шестерни главной пары имеют другое передаточное число.

Установка моста от ГАЗ 3307 делает «газончик» шустрее. Можно поставить самоблокирующийся задний мост от газ 66-ого, мосты не имеют внешних отличий и полностью взаимозаменяемы. Пятиступенчатую коробку передач на «газончик» можно установить от газ 3309 (газ 3308 «Садко»), народные умельцы также «внедряют» 5ст. КПП от грузовика ЗИЛ 130.

Тюнинг ходовой части грузовика газ 53

На заднюю ось для улучшения проходимости хозяева ГАЗ 53 устанавливают резину от машин КАМАЗ, ЗИЛ, от тракторов.

Нестандартные решения

Человеческая изобретательность не знает границ, на базе деталей от грузовика ГАЗ 53 собирают разные необыкновенные автомобили. Например, используя кабину от «газона», умельцы собрали оригинальную машину, она имеет название ГАЗ Ф-153 Пикап. Объект сам по себе необычен – дорожного просвета у него практически нет. На автомобиле стоит пневмоподвеска, двигатель (объем 5 литров) и автоматическую коробку передач создатели проекта позаимствовали от легкового авто Chevrolet Caprice. В моторе восемь цилиндров, установлены литые колесные диски.

Читайте также:  Аяшев дмитрий чип тюнинг контакты

Извращаются над грузовиком ГАЗ 53 кто как может. Получался из грузовика «Хаммер», переделывали «газон» и во внедорожник – меняли передний мост на «шестьдесят шестой», от него же брали раздатку и карданные валы. Вместо бортового кузова народные умельца водружали КУНГ – получался такой необычный гибрид «шишиги» и «пятьдесят третьего».

Более стандартные пути усовершенствования кузова – это замена «бортов» на самосвальное оборудование, наращивание бортов, установка цистерны. Можно установить на шасси фургон, сделать из авто ГАЗ 53 эвакуатор. Получаются из «газончика» приличные вахтовые автобусы, оригинально смотрится на автомобиле переваренная сдвоенная кабина, как это сделано на машине «Газель Фермер».

2 Как обновить салон грузового автомобиля

Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», достаточно немного поэкспериментировать. Своими руками довольно просто преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место. Первое, что не нравится водителям машины – это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.

Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.

Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.

Улучшение комфорта водителя

Одна из существенных проблем автомобилей отечественного производства – наличие серьезного шума в салоне. Этот шум появляется не лишь в результате движения автомобиля, но и от трения различных элементов отделки. Да и работа силового агрегата приводит к возникновению неприятных вибраций внутри авто. Для уменьшения влияния этого «хронического заболевания» рекомендуется применять вибро-, а также шумоизоляцию.

Ещё один вариант тюнинга ЗИЛ 130 – замена стандартной обшивки кресел, выполненной из дерматина. Некоторые автомобилисты принимают решение заменить всю обшивку интерьера. Многие владельцы грузовика жалуются на то, что кресла очень жесткие. Решить проблему можно с помощью установки пневматических сидений.

Установка хорошей магнитолы и динамиков – ещё один шаг, который поможет вам улучшить ваш ЗИЛ 130. Как видите, вариантов тюнинга на самом деле немало, нужно лишь попробовать реализовать некоторые из них.

3 Делаем из бензинового двигателя дизельный

Если с изменением салона справиться совсем не сложно, то ограничить «неуемный аппетит» ЗИЛ 130 будет непросто. Для этого нужно хорошо разбираться в технике и иметь определённые навыки работы с ней. Но не всё так страшно, как кажется. Тюнинг двигателя позволит добиться очень хороших результатов в плане его экономичной работы. А то, что усовершенствование агрегата можно выполнить своими руками, сэкономит средства и время.

И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? На помощь приходит переоборудование на дизель. Во-первых, расход упадет до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно уменьшить расходы на содержание тягача. Демонтаж двигателя нужно производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка усилий и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.

Двигатель, переоборудованный под дизельное топливо, устанавливается на исходное место. Затем происходит доработка труб глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизельного двигателя, с целью удаления воздуха, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все – тюнинг окончен! Мощностные показатели и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет значительно сэкономлен. На заключительном этапе можно сделать чип-тюнинг дизельного двигателя.

  1. http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tjuning-dvigatelja-salona-zil-130.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4180 (33%)
  2. https://avtopub.com/osobennosti-tyuninga-gruzovika-zil-130-svoimi-rukami/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2031 (16%)
  3. https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/tiuning-foto.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 6548 (51%)

1 Комментарий

Проблема основная решена окончательно — замена блока цилиндров обязательна. Проблема где достать поддон и головки цилиндров 2 ( более современного металла ) . Дальше уже салон можно ставить даже стандарта Euro 4, но соломоватый ( вроде салон иж, а более соломоватый это иж «пирожок» там и заказать можно на Ремкомплекте ).
Но все это для А72-76 и АИ 72-76. Если у вас пропановый двигатель от ЗиЛ самосвалов, тогда его можно от копировать на современный металл и перевести на дизель — уточнить топливный насос на турбодизель по типу старого грузовика «Вольво чмыхающее». После этого поставить электро нагнетатель и расход дизтоплива будет от 7 до 9 л на 100 км, , если на 66-е переводить — будет 8-9 литров на 100 км. Такое было возможно и делалось по причине от 100 до 500 было ЗиЛов с военно отстойных площадок, где уже ничего не завозились. Делали пока все не соржавело. Если у Вас есть целый ещё военный отстой — можно брать. Капитала на 200 тысяч или если цемент на 100 тысяч. У нас закончились отстойники.
Слушатель районного начальника Агрокомплекс Украины.

Источник

Adblock
detector