Меню

Тюнинг мотоцикла сигма спорт

Тюнинг мотоцикла сигма спорт

ПОСТ 8.1
Выбор оптимальной катушки зажигания для мотоцикла, или «лечим тахометр»

Недавно писал сюда пост о замене родной катушки зажигания на ВАЗовскую бобину Б-117
Как отмечалось у этого тюнинга есть один недостаток. Родной тахометр начинает неадекватно себя вести. Можно было бы на это просто забить, или поставить тахометр от мопеда альфа. Но скажу честно, это не давало мне спать целую неделю. Взяв с собой в гараж осциллограф удалось установить причину столь неадекватного поведения тахометра — выбросы самоиндукции первичной обмотки. На осциллограмме отчетливо был виден пик самоиндукции, по амплитуде он был меньше чем основной пик сигнала с коммутатора, но его хватало, чтобы сбить со счета родной тахометр. Давайте разберемся почему это происходит. В автомобиле ВАЗ 2101-2107 система зажигания — контактная. Для такого типа систем зажигания нужна катушка с более высоким сопротивлением первичной обмотки, если говорить более кратко, то при этой системе, зажигание и работает за счет индуктивного выброса. На нашем же мотоцикле зажигание бесконтактное, конденсаторное переменного тока. Это значит что при наступлении момента зажигания конденсатор заряженный от генератора резко разряжается на первичную обмотку катушки.

Что же происходит при установки катушки для контактного зажигания в бесконтактную систему? Конденсатор находящийся в коммутаторе резко разряжается, при этом в обмотке помимо основного сигнала появляется паразитный индуктивный выброс. Это можно сравнить с мячиком который мы резко бросили в стену, один мячик отскочит, а другой отскочит не сильно, и упадет на землю.

Для решения данной проблемы я решил опытным путем подобрать оптимальную катушку зажигания. Скажу сразу наиболее лучший результат у меня получился с катушкой Б-116 от автомобилей ГАЗ. Катушка по первичной обмотке полностью идентична родной, а вот вторичная обмотка содержит почти в 7 раз больше витков чем родная. Это значит, что высокое напряжение на выходе будет просто огроменным. Так и есть, искра на выходе стала около 3 х см, это около 30 000 Вольт. Во много раз больше чем выдает ВАЗовская и тем более оригинальная катушка! Выброс самоиндукции по осциллограмме стал незначительным и не влияет на работу тахометра.

Вывод: Если вам не нужен тахометр, или катушка от ВАЗа досталась бесплатно, то однозначно ставьте ее, она будет намного лучше родной.
Если же вы собираетесь покупать катушку, то берите Б-116, она на 100-200 рублей дороже, зато и характеристики у нее намного лучше + работает тахометр.

Так же предупрежу.
Катушки типа Б-114 или катушки от 6 вольтовой системы зажигания мотоциклов ставить крайне не рекомендуется из за слишком низкого сопротивления первичной обмотки, такая катушка быстро накроет ваш коммутатор, точнее тиристор в нем.

Источник

Тюнинг мотоцикла сигма спорт

В данной статье пойдет речь о новой модели мопеда Sigma Sport (Сигма Спорт). Хотя его сложно назвать мопедом. По своим размерам выглядит он как настоящий мотоцикл.
В 2012 году производители китайских мопедов выпустили на рынок новую модель спортивного мопеда и назвали ее Sigma.

Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.

На сегодняшний день оптимальная цена на май 2021 года составляет 78000 руб.

По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о мопеде похожем на мотоцикл.

Читайте также:  Yamaha drag star 400 тюнинг выхлопа

Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения.
Для подростков подойдет как подарок и как первый мотоцикл для начинающего свое знакомство с миром мототехники.
Взрослым,опытным водителям, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

Так же мопед подойдет тем, кто не хочет заморачиваться с регистрацией и сдавать на права категории “А”. Достаточно иметь водительские права.

Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями.

Таблица с техническими характеристиками

Двигатель четырехтактный, охлаждение воздушное
КПП механическая, 4 передачи
Пуск двигателя электро и кик-стартер
Емкость бака 12,0 литров (15)
Расход бензина 2,5 л/100 км
Скорость после обкатки 100-110 км/ч
Сухой вес 85 кг
Максимальная нагрузка 150 кг
Колеса передние
Колеса задние
70/90-18
80/90-18
Тормоза передний дисковый
задний барабанный
Аккумулятор 12V/7Ah
Амортизаторы гидравлические

Двигатель

На мопеде установлен известный, всеми любимый четырех тактный бензиновый двигатель, который устанавливается на мопеды семейства Альфа. Это клон двигателя Хонды, который производится по лицензии в Китае. Китайцы промаркировали его как 49,9 кубиков. По факту он имеет объем 110 кубических сантиметров.

На самом деле очень много продавцов, когда продают мопед Sigma, заявляют, что мопед имеет 125 кубов. Это не так. Либо продавцы вводят Вас в заблуждение, что бы подороже продать технику, или по незнанию.

Трансмиссия

По трансмиссии ничего нового не придумано, классическая цепная передача на заднее колесо. 428 цепь, которая закрыта в металлическом кожухе. Кожух, конечно, спорная вещь. Она удобна тем, что на цепь будет меньше попадать пыль и грязь, но часто кожух начинает греметь от вибрации. Часто владельцы мопедов ее просто снимают.

Переключение передач происходит, как на мотоцикле. Первая передача включается вниз, а остальные все вверх.

Колеса

Колеса на Сигме на литых дисках с пятью лучевыми звездами. Достаточно красивые и оригинальные. Размер дисков равен 18 дюймам.

  • Ширина переднего колеса – 2,75 дюйма;
  • Ширина заднего колеса – 3 дюйма.

Тормозная система

На переднем колесе установлены гидравлические дисковые тормоза. Однопоршневой суппорт. Его вполне хватает для этого мопеда. Диаметр диска 240 мм.

На заднем колесе установлены барабанные.

Топливная система

По системе питания тут применили хорошее эргономическое решение. Теперь обогатитель воздуха – заслонка, управляется с руля. Теперь не нужно лезть под бензобак и искать заслонку при запуске холодного двигателя. Также установлен уже мотоциклетный глушитель. Он больше и смотрится посолиднее.

Читайте также:  Лучшие машины для тюнинга до 300000

Бак на Сигме установлен большого объема. Вмещается, примерно, 12 литров бензина. Закрывается ключом от зажигания.

Так же ключом от зажигания запирается еще руль и седло.

Рама здесь мотоциклетная, дуплексная! То есть идут уже 2 трубы параллельно друг-другу, достаточно прочные. Сами дуги уже крепятся к самой раме, а не как у мопедов альфа – к цилиндру двигателя.

Две подножки. Одна боковая, а другая центральная.

Еще на мопеде придумали такое решение, как грузовой отсек, который состоит из подставки и защитной решетки, что бы груз не попал в заднее колесо. На данный отсек уже можно установить кофры, дополнительные сумки, или просто привязать груз.

Дополнительно на ножку водителя установили защитную скобу, которая защищает крышку двигателя от потертостей.

Более удобный кикстартер. Задние пассажирские подножки крепятся не к заднему маятнику, а к раме.

На руле установлены дополнительные грузики, достаточно массивные, которые снижают вибрацию руля.

И самое главное. Удобно расположен воздушный фильтр. Теперь не надо лезть в углубление, как на Альфе и мучаться с заменой воздушного фильтра.

Есть еще одна фишка на этом мотоцикле. Это съемное седло.

Подвеска

Передняя вилка гидравлическая, обычная, неперевернутого типа. На вилке установлены гофры, которые защищают вилку от пыли. Сам диаметр перьев уже больше чем на мопеде Альфа.

Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов и маятника. Маятник сделан из прямоугольной трубы. Натяжники задние установлены уже мотоциклетные. Сам маятник уже длиннее, чем на Альфе и натяжители цепи уже не слабенькие альфовские, а уже сделаны попрочнее.

Электрика

На мопеде установлен полный комплект световых приборов, что бы можно было ездить в городских условиях:

  • поворотники
  • дальний, ближний свет
  • стоп сигнал

Панель приборов состоит из тахометра, который размечен до 11000 оборотов в минуту и спидометра, который размечен до 140 км/час. В спидометре установлен индикатор переключения передач, счетчик общего и суточного пробега. Счетчик суточного пробега можно сбрасывать барашком, который находится с боку спидометра.

Под приборами установлено несколько контрольных ламп:

  • лампа нейтральной передачи
  • лампы поворотников
  • лампочка индикации дальнего света

Пульты на руле тоже мотоциклетного типа. Рычажок поворотников возвращается автоматически в исходное положение и путем нажатия кнопки.

А еще на этом мотоцикле есть указатель ровня топлива!

Не требует прав категории “А”

Как видите, в целом он стоит своих денег и будет неплохим вариантом, когда нет возможности потратиться на японца. Явный плюс ― это конечно же дизайн, экономичность в расходе топлива и недорогая цена. Из недостатков отмечается повышенная вибрация.

Источник

Тюнинг мотоцикла сигма спорт

1) Чем отличается сигма спорт от сити?
-обтекателем и приборкой

2) Сколько максимальная скорость?
-в стоке максимальная скорость 80-90(85-90),улучшения за вами

3)Какие холостые обороты?
-1-1.2к

4)Как проходить обкатку?
-про обкатку написано даже в книжке .1.5к км не выше 5т.оборотов( точно сам не помню,как уточню исправлю)

5)Где найти запчасти?
-сайт мото18 с кучей отрицательных отзывов,либо поиск по магазинам и просьба искать похожие детали

6)Какое лить масло?
-мотул 5100 для 4т двигателя вязкостью 10в40(можно и другой,у меня было 10в40 ,сейчас 10в50)

Читайте также:  Фары форд рейнджер 2008 тюнинг

7)Сколько стоит новая сигма?
-от 37 до 48 примерная цена

8)Какой расход?
-2-3литра ,зависит от вашего типа езды,может и 4 съесть)

9) Хочу поменять резину,от чего подойдет?
-От минска подходит резина

10)Какую покрышку ставить?
-3.50 (18) зад
-3.00 (18) перед

11)Идет ли в комплект ПТС?
-2012 года сигма не явл. мотоциклом и ПТС не комплектуется
-2013 года сигма идет с ПТС ,но так же имеет документы на 49 кубов

12)Как определить,какая кубатура на вашей сигме?
1-Круглая крышка двига-110 кубов(2012 год),125 кубов(2013 год),овальная крышка 90 кубов
второй вариант разбирать и узнавать самому ,так как выше это то,что выяснили мы)
13) настройка сцепления
чтоб не буксовало над настраивать,с правой стороны под крышкой откручиваем болтик,регулируем,пробуем и оставляем)

Источник

Мопед Сигма Спорт

В данной статье пойдет речь о новой модели мопеда Sigma Sport (Сигма Спорт). Обзор, фото, видео и отзывы тех, кто уже оценил данный мопед в действии.

В 2012 году производители китайских мопедов выпустили на рынок новую модель спортивного мопеда и назвали ее Sigma.

Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.

На сегодняшний день оптимальная цена на него 38000 руб.

По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о спортбайке. Так же владельцы SIGMA Sport рекомендуют покупать именно новую модель, потому как очень важно правильно его обкатать, это повлияет на дальнейший долгий срок службы мопеда. Ведь как к нему относился бывший владелец узнать сложно, я бы сказала, что практически невозможно. Не забывайте, что именно правильная обкатка ― это залог нормальной эксплуатации техники в будущем.

Обкатку нужно проходить не менее 1000 первых километров при скорости не более 40 км/час. Следующие 500 км так же желательно не подвергать высоким оборотам.

Немного о характеристиках:

Двигатель четырехтактный, охлаждение воздушное;
Механическая КПП: 4 передачи;
Электро и кик-стартер;
Сигнализация с функцией дистанционного запуска;
Бак: 12,0 литров.;
Расход бензина: 2,5 л/100 км;
Скорость после обкатки: 100-110 км/ч,
Сухой вес: 85 кг, максимальная нагрузка 150 кг;
Колеса: переднее 70/90-18, заднее 80/90-18 ― литые;
Тормоз передний дисковый / задний барабанный;
АКБ: 12V/7Ah; Приборная панель электромеханическая;
Амортизаторы гидравлические.

На «Отзовик» я нашла отзывы от реальных владельцев мопеда Сигма Спорт. Радует тот факт, что 71% из них рекомендуют данный мопед к покупке.

Как видите, в целом он стоит своих денег и будет неплохим вариантом, когда нет возможности потратиться на японца. Явный плюс ― это конечно же дизайн, экономичность в расходе топлива и недорогая цена. Из недостатков отмечается повышенная вибрация, недостаточно мощный движок и вероятность поломок в случае неправильной обкатки.

Итог: смело рекомендуем к покупке!

Мопед sigma sport в нашем интернет-магазине можно заказать прямо сейчас.

Видео Мопед SIGMA Sport

Источник

Adblock
detector