Меню

Тюнинг приборной панели ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic — панель приборов

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Ну, наконец-то! Этот проект завершён.
Встречайте обновлённую версию панели приборов Nissan Almera Classic.

Была, значит, панель вот такая:

А чтобы сделать вот так надо всего лишь:

exLED плата для стабилизатора тока на базе AMC7140 без элементов: 1
Стабилизатор тока AMC7140D 1
резистор подстроечный 0.1Вт, 1 КОм 2
Диод SMD SK2x 2
Конденсатор 35V 100mF 1
Корпус exLED ОРАНЖЕВЫЙ 86,1
резистор SMD 1/4Вт, 1.0KОм 2
Super Vision Кластер Stylus (4 шт) 1
MI:Circle PCB 3528 (5mm) 95mm 2
SMD 2012 КРАСНЫЙ 18
SMD 2012 СИНИЙ 54
SMD 3528 КРАСНЫЙ 4
резистор SMD, 1/4Вт, 430Ом 5
резистор SMD, 1/4Вт, 470Ом 18
резистор SMD, 1/4Вт, 75Ом 18
U PCB-4, 15×370 мм 0,108108108
РАЗЪЕМ 3 пина, 200мм 1
Прочие мелочи (проводка, клей, клеммы, изолента, припой)
—————————-
БЮДЖЕТ компонент

Ньюансы по компонентам:
1) для спидометра лучше взять плату MI:Circle PCB3528 90mm, так как 95-я плата оставить цифры шкалы спидометра засвеченными неравномерно. Для решения этой проблемы можно подтянуть кольцо (т.е. поджать его к центру);
2) светодиоды лучше взять SMD2012, а не 3528 — яркости хватает за глаза. Паяются они на место 3528 без проблем, если конечно нет сильного тремора.

Немного заметок по установке и сборке:
1) разбирается приборная панель легко, нужна головка TORX небольшого размера, номер не помню.

2) снятие стрелок. берём обычную столовую вилку, с длинными зубцами и как можно тоньше. кусочек бумаги А4 подкладываем под стрелку до её оси, с этой же сторны загоняем под стрелку вилку, так чтобы крайние два зубца вилки обхватили ось стрелки и остальные зубцы вилки оказались с тупой части стрелки. далее давим на вилку недалеко от стрелки, тем самым подымая стрелку по оси. делаем это неспешно, второй рукой придерживая стрелку, чтобы она не улетела от нажима вилки . Несколько секунд и вуаля — стрелка у вас в руках. Во время этой операции может раздастся некий хруст — это стрелка слазит с насиженных мест. Точкой опоры вилки для малых шкал следует принять край приборки, а для больших шкал — середину шкал и чуть правее. Сверху это делать нельзя — там колодец под шкалой. Для этой операции возможно придётся провернуть стрелку в нужном направлении — не страшно.

3) штатная подстветка. деактивируется чёрной изолентой, наклееной на 12 штатных жёлтых светодиодов, ничего выпаивать я не стал, вмешиваться в заводской прибор желания не было.

4) подсветка одометра выполняется отдельно платой, помещённой в колодец под дисплеем над штатными ЛЕДами (их 4 шт.). На свою плату я так же поставил четыре штуки. Важный ньюанс, что позади дисплея находится штатная матирующая плёнка, толщиной наверное 0,5мм, а то и больше. С нижней стороны она белая, с верхней жёлтая. Таким образом она распределяет свет на дисплей равномерно. Без аналога этого фильтра подсветка одометра будет жалкой. Аналог я выполнил из плёнок стоящих в ЖК-дисплеях, спасибо человеку, которому я сделал спойлер.

5) платы для стрелок Supervision Stylus. следует подточить «дремелом» в месте изгиба, иначе они будучи установленные под стрелки (как в малых шкалах, так и в больших) соприкасаются осями стрелок, что приводит либо к зависания стрелок либо к их непредсказуемому поведению. На осях стрелок так же остаётся след от трения с платами. Подтачиваем платы в месте изгиба вплоть до светодиода.

6) Платы для шкал. Уже писал что под спидометр лучше взять 90мм.

7) Светодиоды. Сборка светодиодов на кольцах идёт 3 к 1. Рекомендую ставить резистор 475Ом 0,25Вт или близкий к нему, тогда нагрев резистора составит не более +45С (рука чувствут лёгкое тепло), резисторы меньшего номинала приводят к заметному нагреву шкалы (и к возможнным непредсказуемым последствиям для шкалы и панели в целом). Это моё имхо.

Вывод провода питания можно осуществить через одно из штатных отверстий панели, они находятся по разные её стороны, и выполнены в виде небольших колодцев — можно подрезать стенку такого колодца с одной из сторон и вывести туда провод.

9) Установка стрелок. Проводится на машине — подключается питание панели, слышим жужжанием моторчиков стрелок и оси моторов становятся в нулевое положение, теперь достаточно аккуратно надеть стрелки направив их в нулевое положение. Стрелки до конца не защёлкивать, между ними и шкалой останется зазор, который создаст эффект «хало» вокруг их основания.

Читайте также:  Проект тюнинг тела в вологде

Источник

Тема: Светотюнинг приборной панели. Замена подсветки приборки.

Опции темы
Отображение

И где слайды того что у тебя получилось ?

Последний раз редактировалось daeman; 15.04.2012 в 22:36 .

+12В при установке подрулевого переключателя в положение «освещение включено» подаётся на контакт 50 чёрного разъёма (М33).
Но включение габаритных (одновременно и подсветки приборки) происходит при появлении низкого уровня (соединении с «массой») на выводе 63 приборки, когда она сочтёт это нужным — в ней реализовано отключение внешнего освещения при оставлении авто.

Короче говоря — всё скоммутировано внутри приборки. Внешнего вывода цепи подсветки нет.

Выкручиваем 2 самореза и снимаем кожух панели ( для этого руль надо опустить в низ)
http://almeraclassic.users.photofile. /107961007.jpg

дальше разбираем панель. для этого надо выкрутить саморезы шестигранником и снять крышку.
http://almeraclassic.users.photofile. /107961002.jpg

после снятия крышки выкручиваем еще 2 самореза и отсоединяем плату приборной панели.
http://almeraclassic.users.photofile. /107960997.jpg

Пайкой диодов занимался не я по этому ничего про это рассказать не могу.
Все что мог рассказал и показал.

P.S. не забудьте что без приборной панели машина не заводится и часть электроники не работает.

Господа, фотки не грузятся Есть еще где отчеты как панель приборов разбирать?

Все фотки на месте. У меня все грузится.
Перевыложить тебе на яндекс?

Привет, это наверное на работе блок, дома посмотрю. Спасибо!

А я как всегда, сначала спрашиваю, потом недожидаясь ответа — начинаю делать (ну когда время есть)

Поэтому теперь не отвертишься, я уже перевыложил

Итак, пост не мой, я просто «разместил объяву» ©
Перепост сообщения Голеафа о разборе приборной панели с перевыложенными в другое место фотографиями (чтоб резерв так сказать был и ничего не потерялось)
Исходное сообщение тут: http://www.almeraclassic.ru/showthre. ll=1#post41672

Выкручиваем 2 самореза и снимаем кожух панели ( для этого руль надо опустить в низ)

дальше разбираем панель. для этого надо выкрутить саморезы шестигранником и снять крышку.

после снятия крышки выкручиваем еще 2 самореза и отсоединяем плату приборной панели.

ну и собственно плата с диодами .

Пайкой диодов занимался не я по этому ничего про это рассказать не могу.
Все что мог рассказал и показал.

P.S. не забудьте что без приборной панели машина не заводится и часть электроники не работает.

Последний раз редактировалось Neron; 05.06.2012 в 12:07 .

Источник

Тюнинг приборной панели ниссан альмера классик

вроде по времени ты говорил это долго.. а без приборки машина не поедет же?

http://content.foto.mail.ru/mail/igrik21074/481/i-950.jpg
А также подсветку ног водителя и переднего пассажира:
http://content.foto.mail.ru/mail/igrik21074/481/i-531.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/igrik21074/481/i-533.jpg
Ну и ещё подсветку замка зажигания:
http://content.foto.mail.ru/mail/igrik21074/481/i-526.jpg
После этого сделал двухцветную панель приборов:
http://content.foto.mail.ru/mail/igrik21074/481/i-941.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/igrik21074/481/i-951.jpg
Через некоторое время переделал подсветку селектора автомата:
http://content.foto.mail.ru/mail/igrik21074/481/i-935.jpg
И в тот же вечер заменил подсветку печки:
http://content.foto.mail.ru/mail/igrik21074/481/i-945.jpg
Последним этапом моей работы стали часы, кнопки door и snow и корректор фар:
http://content.foto.mail.ru/mail/igrik21074/481/i-953.jpg

А теперь общие фоты:
http://content.foto.mail.ru/mail/igrik21074/481/i-955.jpg

Выкручиваем 2 самореза и снимаем кожух панели ( для этого руль надо опустить в низ)
http://almeraclassic.users.photofile.ru/photo/almeraclassic/95287116/xlarge/107961007.jpg

дальше разбираем панель. для этого надо выкрутить саморезы шестигранником и снять крышку.
http://almeraclassic.users.photofile.ru/photo/almeraclassic/95287116/xlarge/107961002.jpg

после снятия крышки выкручиваем еще 2 самореза и отсоединяем плату приборной панели.
http://almeraclassic.users.photofile.ru/photo/almeraclassic/95287116/xlarge/107960997.jpg

ну и собственно плата с диодами .
http://almeraclassic.users.photofile.ru/photo/almeraclassic/95287116/xlarge/107960994.jpg

Вот что получилось.
http://almeraclassic.users.photofile.ru/photo/almeraclassic/95287116/xlarge/107961130.jpg

Пайкой диодов занимался не я по этому ничего про это рассказать не могу.
Все что мог рассказал и показал.

P.S. не забудьте что без приборной панели машина не заводится и часть электроники не работает.

Эх, хорошо. ))) А Виталик еще раз это может повторить? и сколько по времени это у него заняло?

Я тоже хотел, но ехать к Serg-Shurik не всегда удобно.

Эх, хорошо. ))) А Виталик еще раз это может повторить? и сколько по времени это у него заняло?

Я тоже хотел, но ехать к Serg-Shurik не всегда удобно.
Виталик может еще так сделать. В среду На ВВЦ приезжай обсудим.

Если есть желание и финансы то можно сделать. цена вопроса 600 р.

Читайте также:  Чери тигго т11 тюнинг салона своими руками

:119: я же говорю 600р. это диоды и работа.

А куда везти приборку?? или надо подъехать на пару часиков??
Предложение очень заманчивое)

:119: я же говорю 600р. это диоды и работа.

да я думал своими все таки руками да и действительно куда вести то?

:119: я же говорю 600р. это диоды и работа.

Голеаф а можно еще кроме приборки сделать часы, кондей и штатный мафон ?

И сколько будет по деньгам ?

bifidopivo
Стрелки оранжевые
Чтобы их сделать красными, нужно их отдельно подсветить.
При этом появиться небольшой оттенок красного под кружком (центором) стрелки, но смотриться очень красиво
Стрелки одевать и снимать не сложно, но очень аккуратно!

mad_skina
часы и кондей можно сделать
про мафон сказать точно не могу, но скорее всего можно!
Я свой мафон (Clarion max675vd) переделать не смог, т.к. у меня подсветка кнопки-это сама кнопка (светодиод с 4 ножками, который сам по себе кнопочка). Но в штате наверняка все гораздо проще

bifidopivo
Стрелки оранжевые
Чтобы их сделать красными, нужно их отдельно подсветить.
При этом появиться небольшой оттенок красного под кружком (центором) стрелки, но смотриться очень красиво
Стрелки одевать и снимать не сложно, но очень аккуратно!

mad_skina
часы и кондей можно сделать
про мафон сказать точно не могу, но скорее всего можно!
Я свой мафон (Clarion max675vd) переделать не смог, т.к. у меня подсветка кнопки-это сама кнопка (светодиод с 4 ножками, который сам по себе кнопочка). Но в штате наверняка все гораздо проще

А кто может это сделать приборку, кондей, часы, штатный 2-х диновый мафон и сколько это все будет стоить ? Пока машина в длительном ремонте то наверное готов буду по частям подвозить — забирать!

mad_skina можно все это сделать . по поводу цены надо уточнять у мастера. После даговора с мастером все детали нужно привезти 3-й Лихачевский пер. если хочешь пообщаться на эту тему приезжай на встречу.

я бы с удовольствием но приехать не могу и машина разбита и прав нет да и с детьми сижу примерно можешь сказать стоимость ? Делать буду не сейчас а приблизительно через 1.5 3 недели как с кредитом на ремонт Альки разберусь!

А 3 лихачевский это не там где ремонтом техники занимаются ?

Голеаф, прости, задолбал.
Есть цены и понятия — опиши.
Нет понятия — так и скажи.

А то «600 рублей вся приборка» (при том, что только светодиоды обходятся дороже) — так ты тут же.
Говори, плз по-теме, а не около нее.

Мне тоже интересно сколько светодиодов стоит, кто может это сделать и т.п.
У меня есть ссылка (сегодня нашел) ребят, кто делает любую подсветку.
Но цены такие, что дешевле самому сделать 🙂

P.S. «если хочешь пообщаться на эту тему приезжай на встречу. »
дважды был на встречах.
общение обо всем, кроме машин НАК.
просто клубное общение старых знакомых.
При чем тут НАК — понятия не имею.
Не бывает на встречах общения о машинах, имхо.
Бывает общение тех кто друг-друга знает.

Разговоры про НАК приводят в уныние и отсутствие интереса.
Все общаются обо всем что хочется между собой, но НЕ про машины.

P.S. Первый раз приехал — большинство одноклубников — на хонда аккорд.
Не, я понимаю, что друзья, переросли и т.п. и другие машины..
Сам глаз клоню на аккорд тоже.
Но.. как то все просто друг-друга знают — вот и весь интерес и клуб.
А НАК никому не нужен. Машины в этом клубе на последнем месте.

Кто последний, после Игрика, кардинально что-то с машиной делал?
Мушег?
Я больше примеров не знаю.
Но, как я понял, интересы только в поинтах и галстуках, а не в НАК и ее стайлинге.

Про «тот» форум вспоминать не буду. Забавно там вчера с модератором «поиграл» в личке только за упоминание коравто и Антона.
Ппц. Не знал, что все так серьезно.

P.S. «если хочешь пообщаться на эту тему приезжай на встречу. »
дважды был на встречах.
общение обо всем, кроме машин НАК.
просто клубное общение старых знакомых.
При чем тут НАК — понятия не имею.
Не бывает на встречах общения о машинах, имхо.
Бывает общение тех кто друг-друга знает.
Разговоры про НАК приводят в уныние и отсутствие интереса.
Все общаются обо всем что хочется между собой, но НЕ про машины.
Ну зря Ты так. Просто мы машину уже и вдоль и поперек обсудили и естественно нам уже между собой на эту тему разговаривать не о чем. А если вопросы задаются тем, кто в этом либо не понимает, либо просто не знает ответа, то почему бы не спросить кого-то другого? Мне лично вопросов никаких не задавалось.

Читайте также:  Чип тюнинг рено логан степвей 113 л с

P.S. Первый раз приехал — большинство одноклубников — на хонда аккорд.
Не, я понимаю, что друзья, переросли и т.п. и другие машины..
Сам глаз клоню на аккорд тоже.
))) Открою маленький секрет! Аккорд у нас в Клубе только один, так что за что такую антирекламу считаю необоснованной.

Кто последний, после Игрика, кардинально что-то с машиной делал?
Мушег?
Я больше примеров не знаю.
Но, как я понял, интересы только в поинтах и галстуках, а не в НАК и ее стайлинге.
Повторюсь! Про машины мы за 3 года наговорились! И, если я не хочу ничего делать с машиной? То, что мне уйти с форума что ли и перестать общаться? Перестать встречаться с людьми. Что-то не пойму позиции.

А то «600 рублей вся приборка» (при том, что только светодиоды обходятся дороже) — так ты тут же.
Говори, плз по-теме, а не около нее.
Не могу понять и наезда на Андрюху aka Голеаф.
Он же не сам паял и всё переделывал? Он ясно сказал:

по поводу цены надо уточнять у мастера.
Наверное осень навивает плохие мысли у людей!

Ну зря Ты так. Просто мы машину уже и вдоль и поперек обсудили и естественно нам уже между собой на эту тему разговаривать не о чем.[/b]
Дык оно и понятно. Клуб Альмера Классик, где Альмера Классик всем уже надоела 🙂

А вообще-то сорри. я вчера был «не в себе» и не очень в настроении. Прошу прощения.

))) Открою маленький секрет! Аккорд у нас в Клубе только один,[/b]
Не знаю. Я видел на первой встрече минимум два Аккорда отъезжающих. 🙂

Повторюсь! Про машины мы за 3 года наговорились![/b]
И я повторюсь.
У меня Альмера чуть больше полугода. И мне еще не надоело о ней говорить.
А поговорить «не с кем», ибо всем уже «надоело». 🙂

Не могу понять и наезда на Андрюху aka Голеаф.[/b]
Наезд был потому, что в этом топике много постов Голеафа, но ни одного «по-теме».

Дык оно и понятно. Клуб Альмера Классик, где Альмера Классик всем уже надоела 005.GIF
А вообще-то сорри. я вчера был «не в себе» и не очень в настроении. Прошу прощения.
Принято! Но я говорю, я не знаю задавались ли вопросы другим участникам, я их не слышал, поэтому на эту тему я и не разговаривал. Ну не хочу я переделывать НАСик, а тьфу-тьфу-тьфу проблем у меня нет. Так о чем мне говорить?

У меня Альмера чуть больше полугода. И мне еще не надоело о ней говорить.
А поговорить «не с кем», ибо всем уже «надоело». 005.GIF
Надо просто завести разговор! Если мы знаем чем помочь и что подсказать, мы всегда это сделаем!

Наезд был потому, что в этом топике много постов Голеафа, но ни одного «по-теме».
Разбирайтесь сами в общем! Лично я увидел конкретный ответ Голеафа на все вопросы!

подскажите плз. а стрелки уже оранжевые или надо отдельно диод ценральный красным делать? и если нет. то если ценральный диод сделать красным будет токо стрелка красная или еще сам спидомерт покраснеет? и еще вопрос легко снять стрелки и потом поставить наместо несложно?)))

ответит ктонить на глупые вопросы?)

ответит ктонить на глупые вопросы?)

bifidopivo
Стрелки оранжевые
Чтобы их сделать красными, нужно их отдельно подсветить.
При этом появиться небольшой оттенок красного под кружком (центором) стрелки, но смотриться очень красиво
Стрелки одевать и снимать не сложно, но очень аккуратно!

Источник

Adblock
detector