Меню

Тюнинг снегохода ямаха вентура

Yamaha Venture Multi Purpose тюнинг и стайлинг

Dampur

Активный участник

Dampur

Активный участник

Andrei 198710

Участник

Dampur

Активный участник

sarafan333

Активный участник

Dampur

Активный участник

Покраска + краска раптор — 8000
Гусянка — 36000
удлинители + натяжители — 5500 + 1500
звезды на вал — 13000
звезда 41, цепь, крышка бака, четвертый каток в пятку — 4000 + 4000 + 2000 +1000
бампер пер. бампер зад. подножки — 2500 + 2500 + 10000 (это по акции -50%)
Глушак, обмотка — 3500 + 1500
Руль — 4000
Проставки на руль — 3500 + 9500
Обтяжка сидения — 6000
Чека — 3500
Фара линзы + ксенон — 2500 + 1500
Ну и мелочека клей для фары, герметики, изоленты, клепки, масла и смазки и тд и тп — 10000р
Услуги электрика, сварщика — 2000

ИТОГО (что вспомнил) 136500

Ниваводофф

Ветеран

Немножко добавлю какие изменения — и да простит меня ТС.
Чисто для полноты.
И так, как я понял:

Ниваводофф

Ветеран

Весь в сомнениях — ибо сумма переделок как раз равняется сумме добавки на Рейнджер 49-й. Хотя ..
Мне нравится пурпоза по эргономике — маешь вещь.

Но как она в лесу ведёт себя — это просто звиздец. Хорошо, что есть опыт вождения бурана)))

Андрей — может здесь немножко отписаться об ощущениях — как оно апосля переделок.
И стоило ли оно того.

Есть ли смысл удлиннять гуську или достаточно 144″ на 45С?
Или замахнуться на 153..154 сразу?

Dampur

Активный участник

Тоже самое кроме утиля в моей местности делать нечего, но хочется погонять, поэтому взял пурпозу и переделал под себя а не Phaser. Тяжелики и 2 тактники не рассматривал вообще.

Но как она в лесу ведёт себя — это просто звиздец. Хорошо, что есть опыт вождения бурана)))

Андрей — может здесь немножко отписаться об ощущениях — как оно апосля переделок.
И стоило ли оно того.

Сразу скажу что половина переделок чисто декоративная и делать их нет смысла. По ощущением небо и земля, в субботу по глубокому снегу шел между посадок, как по маслу, на старой гусе сразу бы сел. Назад идет лучше чем в перед, вылетает из снега на раз два. Разгон быстрый очень, пропала серединка, красться вдоль посадки уже не так комфортно (но это я так хотел, можно было проще сделать, поменять только верхнюю звезду на 19, как уже писал один парень, передаточное изменится но не так кардинально как на моем, я еще с вариатором ведомым не баловался, на следующий сезон займусь, настрою как на phaserу). Что то стоило того что то просто для души).

1. Гуся однозначно 151-154 как кому удобней, с 151 можно на старых шестернях ездить и не покупать новые, 154 сразу шестерни менять с новым шагом.
Если нет глубокого снега 154 на 55 убьешь зацепы, они тоньше и мягче чем на 151 на 45.
2. Глушак поменять, мотор задышал без катализатора, и нету наледи такой как при обычном глушаке.
3. Подножки однозначно под замену, перестал повисать на снегу.
4. Снять стаб. рулится на много мягче и легче.
5. Заменить руль, велосипедный неудобный во всех отношениях. Прямой удобней, и углом поворота и длиной и удержанием за петлю.

Читайте также:  Мр 161 манул тюнинг

Источник

Тюнинг снегоходов Ямаха

Выходные прекрасный повод пройти по Интернет-магазинам запчастей для снегоходов и что-нибудь доработать в своем снегоходе Yamaha, чтобы он стал более эффективным, экономичным, функциональным и в целом более удобным. Чтобы помочь выбрать, с чего начать, мы приводим небольшой обзор некоторых новинок для тюнинга снегоходов Ямаха: комплект турбонаддува для 4-х тактных моторов, насадки для вариатора, универсальный бампер, оригинальный нож-отвал и др.Разумеется, на рынке представлено достаточно аксессуаров для тюнинга снегохода. Однако это не отменяет возможности найти что-либо самостоятельно и умелыми руками установить это приспособление в нужное место на снегоходе.

Ставим турбонаддув

На глубоком рыхлом снегу четырёхтактный мотор снегохода Yamaha во многих случаях имеет существенные тяговые преимущества. К сожалению, масса такой Ямахи является значительным недостатком. Инженеры компании Boondocker Performance подсчитали, что единственным способом компенсировать весовые затруднения является повышение мощности мотора или простейшее увеличение отношения мощности к собственному весу снегохода. Нет ничего лучше для повышения мощности при передвижении по глубокому снегу, чем установка турбокомпрессора на моторы типа Yamaha Genesis, и без разницы — на четырёхцилиндровые Apex или на трёхцилиндровые Nytro.
Можно сказать, что если потребуется радикально повысить мощность четырёхцилиндрового мотора Ямаха, то турбкомпрессор Бундокер Пефоманс, пожалуй, — лучшее решение.

Компания Boondocker Performance выпускает комплект «Ямаха Нитро Трубо Кит», который обеспечивает однолитровому четырехтактному мотору типа «Нитро Дженезис» повышение мощности до 300 л.с. С момента своего появления в 2008 году, турбокомпрессоры «Бундокер» для моторов Nytro обладают возможностью, названной производителем «авторегулировка тяги». Эта возможность позволяет настроить тягу на конкретное положение акселератора, так что при движении по холмистой местности турбокомпрессор «Бундокер» повышает и понижает прирост тяги для поддержания заранее предустановленного октанового соотношения.

Это позволяет сцеплению переключаться на нижних оборотах, поддерживая тем самым мощность на приводе снегохода на оптимальном уровне. Вся система автоматически понижает влияние компрессора при спуске со склона, так что не нужно беспокоиться по поводу детонации в цилиндрах мотора, если водитель снегохода забудет сбросить газ. Кроме того, система имеет встроенный высотомер, указывающий высоту (над уровнем моря), на которой находится снегоход. Благодаря этому, водителю не нужно постоянно следить за компрессией, а специальный светодиодный индикатор показывает и регистрирует ее максимальные величины на каждом обороте двигателя. Протокол записи можно очищать сколь угодно часто.

Настройки компрессора очень просты: нажатиями кнопки можно увеличивать или уменьшать заданные значения компрессии. Например, установлено значение 7,5 psi (52 кПа). Система безошибочно сигнализирует, когда оно будет достигнуто. Более того, есть возможность рывком увеличить мощность до этого значения одним нажатием кнопки.

В набор для установки на моторы снегоходов Ямаха входит бак подачи масла к турбине и соответствующая система смазки: простые в установке, элегантные по дизайну и конструктивному исполнению. Набор включает собранный аргонодуговой сваркой короб турбокомпрессора 321 SS, выпускной коллектор (глушитель) и интеркулер. Производитель Boondocker Performance утверждает, что предлагаемая система не имеет на рынке аналогов по эффективности.

Читайте также:  Тюнинг рав 4 3 поколения своими руками

Обеспечиваем максимальную передачу мощности

Можно навесить множество различных полезных примочек на мотор снегохода Yamaha, но наилучший результат можно получить, повысив эффективность передачи мощности от мотора к гусенице снегохода. Именно на совершенствовании конструкции вариатора сосредоточила свои усилия нью-йоркская компания Bender Racing. Уже многие годы они выпускают для моторов снегоходов Ямаха насадку для повышения эффективности вариатора, но сегодня этот комплект модифицирован с учётом опыта последних испытаний на Аляске.

Некоторые версии комплектов можно установить на турбированные моторы, однако общие рекомендации по поводу настроек можно узнать у инженеров «Бендер Рейсинг» по электронной почте. И следует всегда иметь в виду (это касается любых улучшителей и оптимизаторов), что лучшие результаты можно получить только после длительных и неоднократных полевых заездов в условиях различного снегового покрова, а также после тестирования различных наборов грунтозацепов на гусеницах или смены самих гусениц для снегоходов.

Защита от лавин

Разумеется, на дворе может быть около нуля, что совсем не располагает к беспокойству по поводу возможного схода снежной лавины. Однако, если воспоминания о прошлой снежной зиме не изгладились совсем из памяти, опасность возникновения снежных лавин должен принимать во внимание любой серьезный искатель острых ощущений на заснеженных горных склонах.

Инженеры компании Snobunje of Casper из Висконсина разработали устройство, которое можно установить на снегоход перед выездом в заснеженные горы. Складной снежный щуп не займёт много места в рюкзаке, но может спасти жизнь человеку, попавшему под лавину. Выпускаемый этой компанией лавинный щуп Avalanche Probe имеет длину 2 м. В комплект входят нейлоновый упаковочный мешок, сигнальные флажки и собственно складной щуп с карабином.

Хотя щуп для снегохода и может принести пользу после схода снежной лавины, имеет смысл заблаговременно оценить достоинства лавинного поискового маяка Avalanche Beacon. Это цифровое устройство со сдвоенной антенной исключительно эффективное и простое в использовании. Спасателю не придется останавливаться, чтобы сменить направление поиска и поменять настройки. Этот наиболее продаваемый в мире лавинный маяк имеет в комплекте плечевую «кобуру».

Универсальный бампер

Задний бампер от компании Skinz разработан для снегоходов Nytro в виде большой проушины и выполняет, благодаря этому, функции как защитного бампера, так и сцепного устройства. Компания Skinz Protective Gear из городка Пейнисвиль в штате Миннесота разработала множество самых различных приспособлений для тюнинга снегоходов. Специально разработанные передний и задний бамперы для снегоходов Ямаха используют систему установки, аналогичную используемым в детских автокреслах Baja. В результате, бамперы из прочного и легкого полированного алюминия устанавливаются легко и надёжно.

Поставив в гараж для очистки свой снегоход Ямаха, вы логично придёте к мысли о полезности установки консольной опоры на колени Pro-Series Console Knee Pad. Эти пластиковые аксессуары для снегохода предполагают возможность легко их снять и помыть в стиральной машине (с соответствующим моющим средством, разумеется). Чтобы их установить, ничего сверлить не нужно.

Читайте также:  Ремо хобби ммакс тюнинг

Кроме того, воздушные амортизаторы передней вилки снегохода Yamaha можно обернуть в защитные чехлы Airprene Shock Covers. Перфорированный неопрен таких чехлов позволяет воздуху свободно двигаться, чтобы поддерживать необходимую рабочую температуру амортизаторов.

Чехлы на весьма дорогостоящие воздушные амортизаторы, накладные бамперы Skinz и наколенники существенно повышают безопасность и комфорт езды на снегоходах Ямаха. Следует заметить, что компания не продает свои аксессуары для тюнинга в розницу. Однако Вы всегда можете купить их через одного из ее представителей.

Передний нож-отвал для снегохода

Передний нож-отвал Snowmobile Plow поистине не имеет аналогов. Разработанный компанией Cycle Country он может быть установлен практически на любую модель снегохода, для чего используется мощная А-образная передняя подвеска Ski Force, оснащенная оригинальной рамой плуга из легких труб. Сам отвал образован тремя режущими плоскостями и может быть с легкостью поднят после установки с помощью комплектной электрической лебедки.

В пресс-релизе компании сказано, что « …основой конструкции ножа-отвала для снегоходов является запатентованная А-образная рама и безупорный подъемник. Вместе они образуют исключительно функциональную конструкцию, которую можно установить на самые различные снегоходы».

По материалам интернета. Перевод Павла Дмитриева

Источник

Гусеница на Yamaha Venture TF, MP, GT, 500, 600, 700

Семейство Ямаха Вентура насчитывает более 15 разных модификаций снегоходов. Завод Композит выпускает большой ассортимент гусениц серии Talon для всех моделей Venture. Чтобы купить гусеницу, нужно сначала выбрать желаемую высоту. В таблице указана высота грунтозацепа в оригинале, то есть тот зацеп, которым снегоход комплектуется на заводе. Вы можете выбрать высоту зацепа, отличную от оригинала, как правило покупают гусеницы с высоким грунто зацепом

Первая цифра в таблице — 15 ширина гусеницы в дюймах (380 мм)

Вторая цифра — 121, 136, 144, 151 длинна гусеницы в дюймах

Шаг у всех гусениц в таблице 2,52

Чтобы купить гусеницу на Yamaha Venture со скидкой, оформите заказ на нашем сайте. Выберите нужную модель в таблице и нажмите на нее. Подробное описание и цена гусеницы откроется в новом окне.

Внимание. При подборе гусениц необходимо учитывать высоту туннеля каждого конкретного снегохода. Данные в таблице предоставлены заводом Композит и могут отличатся от реальных.

Таблица размеров гусениц на Yamaha Venture TF, MP, GT, 500, 600, 700

RS Venture (включая GT)

RS Venture (включая GT)

RS Venture MP

RS Venture TF

RS Venture TF (включая LE и BAT)

RS Venture TF (включая BAT)

Venture 500, 600, 700

Venture Lite

Venture Multi Purpose (вентура мульти пурпос)

Источник

Adblock
detector
Модель снегохода / Год выпуска Размер гусениц
28 мм (1.10″) 32 мм (1.25″) 35 мм (1.38″) 38 мм (1.5″) 45 мм (1.77″)