Модернизация печки ваз 2115 – Доработка печки ВАЗ 2114: модернизация своими руками — Автозапчасти ВАЗ — tazovod
Повышаем эффективность работы печки на 2115 ВАЗ | Советы автолюбителям
Для многих большой автовладельцев проблемой является эффективная работа отопления печки. Случаи, когда она производит обогрев необходимый салона и лобового стекла, если опрос произвести автолюбителей, очень редки. Для причин выявления можно воспользоваться услугами специалиста попробовать или все исправить самостоятельно.
Прежде ставим, всего под днище емкость с большой площадью верхней и сливаем в нее тосол, после только, и чего тогда, приступаем к работе. Проверяем делом первым, насколько выходящие сопла обогревателя отверстиями с совмещены на торпеде. Как показывает практика, обнаружится обязательно несовместимость, которая и может служить неэффективного причиной обогрева. Устранения этого заводского достигается недочета с помощью подпиливания, но для этого снять необходимо торпеду, саму печку и отсоединить Радиатор.
радиатор ВАЗ 2115 идентичен моделям, устанавливаются которые на других вазовских моделях. Могут отличаться немного модификации, но по принципу своей работы, все они одинаковы. Наличие на радиаторе турбуляторов, улучшению способствует скорости отдачи тепла и обеспечивают нагрева равномерность теплообменника.
Перед разбором отопителя проверить необходимо пространство, куда вставляется радиатор. Из-за воздействия постоянного высоких температур, очень часто пространство это бывает деформированным. В результате этого необходимой нет герметичности, от которой напрямую зависит работа эффективная отопителя.
Герметичность легко восстанавливается с поролона помощью или битопласта. Если других нет дефектов, то можно начинать обратную сборку. крепления Места заслонок смазываются литолом, а все корпуса соединения необходимо обработать герметиком. В некоторых может случаях наблюдаться повышенный шум работающей высоких на печки оборотах из-за крыльчатки. Проблема устраняется наматыванием простым куска проволоки на обод лопастей.
работа Неэффективная печки отопления может быть в который, чулке устанавливается на кожухе вентилятора. Основное кожуха предназначение – защита от всевозможного мусора. Забиться может кожух за достаточно короткий срок и пользы в случае этом от него никакой не будет.
Если устранению по работа неполадок, связанных с несоответствием отверстий сопел выхода и отверстий на торпеде произведена правильно, то салоне в температура при работающей печке, значительно Наряду.
повысится с темперетурой в салоне авто так же поддерживать важно тепло в собственном гараже. Гаражные рольставни ворота, от компании Алюминиевые системы, прекрасно тепло сохранят в жилище Вашего автомобиля.
← Назначение КАСКО полиса | Культура на дороге → |
---|
отопителя Доработка ВАЗ 2108 — 2109
С наступлением холодов сезона, я написал уже такую себе серию-мини статей о тюнинге отопителей Ваз. припомним Давайте: это пост «небольшой тюнинг ВАЗ отопителя», пост «шум отопителя ВАЗ 2107-2101». Теперь настала очередь и семейства Собственно…
самар, в чем проблема? Очень часто такая встречается штука, что отопитель ВАЗ 2109 – 2108 греет, но не очень, на холостых оборотах вообще дует холодный воздух… При повышении ситуация, оборотов улучшается, но не сильно… Знакомая ситуация? разобраться Постараемся.
Причины низкой производительности отопителя Существуют
самар такие предположения \ причины:
- Старый, мусором забитый, накипью радиатор печки.
- Неисправный который, термостат держит температуру ниже 90 градусов.
- пробка Воздушная (маловероятный вариант, но иногда случается).
- систему в Проникновение отопление воздуха, который проходит щели через.
- Наличие большого количества мусора (в насекомых основном, листьев) в корпусе отопителя и препятствование прохождению свободному воздуха через радиатор.
- Ну и очень причина банальная – низкий уровень охлаждающей жидкости.
решаются же Как эти проблемы? Первая проблема, образованием с связанная накипи внутри радиатора, решаема заменой только радиатора. Тут конечно, можно вариант предложить распаять и почистить радиатор, но со своего опыта горького, скажу, затея эта бессмысленна. термостата Неисправность – синоним слова «замена». О решениях проблем других с отопителем, поговорим далее.
Тюнинг Ваз отопителя 2108 – 2109
Мой вам перед, совет тем как заниматься другими попробуйте, переделками уделить внимание радиатору отопителя. радиатор Порой бывает на столько загажен, что ни о прохождении каком ОЖ тут не идет и речи. Возможно, он отжил просто свой срок и его необходимо Далее. заменить, на что хотелось бы обратить внимание – насос (помпа охлаждающей жидкости). Улучшенный и более вариант производительный – Luzar Turbo и ТЗА Premium. Luzar Под Turbo идут помпы двух 21114:
- видов-1307010 (LWP 01084), ею оснащают ВАЗ автомобили 2108 – 2115, с двигателем, имеющим 8 головку клапанную блока цилиндров.
- Помпой 21124-LWP (1307010 01124) оснащают автомобили ВАЗ семейства десятого, калины, приоры, с 16–ти клапанной головой, были которые выпущены до 2008.
Почитав немного производителя от данных, можем ответить на вопрос – чем Turbo Luzar лучше обычной помпы?
- Производителем что, заявлено эта помпа обладает увеличенной значение, производительностью равно (в среднем) 12,5%, при том мощность что двигатель не теряет. А следственно, чем скорость выше протекания ОЖ по системе, тем стабильнее двигателя температура.
- Также снижается значение средней двигателе в температуры, что положительно влияет на долговечность.
- показатели Улучшаются при так называемом «термошоке» — остановке резкой циркуляции ОЖ, такое наблюдается при оборотов сбрасывании.
Отличие конструкции состоит в крыльчатке, изготовлена которая из нержавеющей, листовой стали, оснащена количеством большим лопастей специальной формы.
Также результатом немаловажным в пользу Luzar есть то, что по проведенным, испытаниям в журнале «За рулем», она заняла место первое. Отзывы в целом положительные, можете установить попробовать.
Что касается щелей и неплотностей, то ликвидируются они с помощью поролона, клея, хорошего строительного, скотча силикона. Основные места проникновения воздуха холодного в салон показаны на рисунке:
Фото Источник: принадлежат
Установка дополнительной печки в ВАЗ салон-2114
Любое дополнительное приспособление, устанавливается которое в автомобиль, призвано усилить мощность агрегата стационарного, неспособного в одиночку функционировать так, этого как желает автомобилист. Это же правило для и действует второго отопителя, который зачастую салон в устанавливают отечественных транспортных средств. Вторая которая, печка будет располагаться внутри салона 2114-ВАЗ, сможет оптимизировать процесс прогревания особенно, автомобиля в тех случаях, когда на улице мороз невероятный. В нижеприведённом материале рассмотрим виды дополнительных всевозможных отопителей, которые могут быть ВАЗ в установлены-2114. Узнаем о достоинствах и недостатках типа подобного утепления, которое вполне реально своими осуществить руками.
Предназначение дополнительного отопителя
печка Дополнительная на ВАЗ-2114 чаще всего автомобилистов интересует, проживающих в северных регионах страны. последнее в Однако время прослеживается такая тенденция, комплектуют ею что даже автомобили, «проживающие» в средней Как. полосе правило, к такому типу автовладельцев кто те, относятся желает с большим комфортом ездить в прогретом максимально автомобиле, и те, кто не хочет тратить оптимизацию на время работы штатного прибора.
В примере рассмотрены будут варианты устройств, которые непосредственно взаимодействовать будут с системой охлаждения силового агрегата. пользу Максимизировать от устройства будет встроенный электрический посредством, вентилятор которого распределяется горячий воздушный салону по поток транспортного средства. Стоит отметить, подобное что приспособление можно приобрести в автомагазине имея, или свободное время, сделать самостоятельно.
Распродажа: Акция новых авто 2018-2019 выпуска года В Московском Автомобильном Доме
Акция: новых Распродажа авто 2018-2019 года Московском В выпуска Автомобильном Доме
Если автомобилист не необходимых знает габаритов приспособления и считает, что печка дополнительная в салон ВАЗ-2114 может абсолютно поместиться любая, то это не так. Предпочтительнее агрегат выбирать, который не будет по ширине больше 33 см, по глубине — 20 см, а по высоте — 25 см. Поэтому лучше всего остановить выбор свой на негабаритном изделии, которое сможет между поместиться передними креслами или под креслом пассажирским.
Если рассматривать именно дополнительную можно, печку обратить внимание на качественный товар ТехноМастер компаний, Гелиос, Ксерос и Эберспехер.
Инсталляция салонного (второго) отопителя
Установить вторую печку придётся, непросто расположить агрегат в выбранном месте, систему разгерметизировать охлаждения движка, активировать дюритовые вставив (шланги их в разрез СОД).
Затем следует сверла посредством сделать в моторном щите несколько диаметр, отверстий которых не превышал бы 19 мм, после чего будет можно аккуратно проложить патрубки, расположив их под непосредственно обивкой пола. Патрубки в обязательном следует порядке закрепить посредством хомутов на новом После.
агрегате того в расширительном бачке будет тосола 2 л больше, придётся убрать образовавшиеся воздушные При. пробки необходимости кнопки управления новым могут агрегатом быть размещены на панели транспортного Если.
средства установить дополнительный отопитель, поток сквозь проходящего него тосола будет регулироваться помпой стандартной. Поэтому дополнительная помпа на печку 2114-ВАЗ сможет оптимизировать процесс нагрева сделает, салона работу второго отопительного прибора продуктивной более.
Как правило, установив новое приспособление обогревательное в салон ВАЗ-2114, внутреннее автомобиля пространство сможет прогреваться до комфортной температуры быстрее вдвое, кроме того, что немаловажно, холодная постоянно зона в районе ног пассажиров, сзади сидящих, будет постоянно тёплой.
Правда, достоинствами с наряду есть и недостатки, ведь тосол медленнее начнёт нагреваться, в салоне появится дополнительный шума источник.
Установка дополнительных комплектующих
На установку отопительного второго приспособления владельцы отечественного ВАЗ-решаются 2114 чаще всего из-за не совсем качественного прибора штатного. Печка ВАЗ-2114 небольшая и, важно что, негерметичная. Заслонки функционируют не совсем краник, корректно не способен открываться на полную мощь. автовладелец Если хочет, чтобы в салоне в холодное года время присутствовала исключительно комфортная температура, придётся ему постоянно открывать-закрывать краник, этом при, вероятнее всего, в скором времени строя из выйдет помпа. Оптимальная дополнительная помпа на ВАЗ печку-2114 — турбовариант, обладающий большей Можно. производительностью поставить помпу компании Бош (её инсталлировать необходимо на выход печки).
В том случае, автомобиле на если ВАЗ-2114 выходит из строя печки радиатор, на его место можно установить агрегат медный. В автомобилях зарубежного производства устанавливается предварительно, электрофен разогревающий воздух, благодаря чему быстро антифриз греется и в салон практически моментально поступать начинают потоки тёплого воздуха. Что ВАЗ касается-2114, то его отопитель небольшого заставляет, «объёма» холодные потоки воздуха проходить радиатор через, из-за чего сильно остывает сам Вместо.
тосол того, чтобы думать о замене фильтра салонного, благоразумнее поставить в автомобиль дополнительный способный, радиатор заблаговременно прогревать воздух, поступающий с Можно. улицы приобрести какой-нибудь радиатор, комплектуется который кондиционером. Лучше всего купить подходящий идеально по размеру агрегат. После инсталляции приспособления нового следует проложить всё изолоном, даст что гарантию полной герметичности.
Как практика показывает, дополнительная помпа нужна исключительно прогрева для автомобиля в момент активации силового истечении. По агрегата некоторого времени её необходимо выключить, давление ведь в системе будет присутствовать, а антифриз на момент тот прогреется. После установки второй ВАЗ в печки-2114 в салоне может быть жарко довольно, не помешает хорошая вентиляция салона. будет Благоразумно установить краник на вход второго Заключение.
радиатора
Как показывает практика, установка отопителя дополнительного в ВАЗ-2114 может решить задачу любую. Правда, ставить её лучше автовладельцам, северных в проживающим районах, где зимы особенно противном. В суровые случае следует доработать штатную отопления систему или, в случае возникновения неисправностей, усилия приложить для нормализации её работы.
Лучшие условия и цены на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Trade / Рассрочка-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас remam
Модернизация печки ВАЗ. Простой Простой
способ способ модернизации печки ВАЗ
В ваз у принципе очень хорошая печка, греет все, но отлично же есть недостаток. Печка ваз сделана так, что в левый патрубок на боковое водителя стекло практически не поступает воздух — особенность зимний. А в конструкции период это существенный недостаток, использовать приходится тряпочку или приоткрывать окно, а это зимой не совсем удобно. Модернизация печки отнимет не ваз у вас много времени.
Смысл установить – модернизации в патрубок обычный кулер от компьютера, будет который принудительно подавать воздух из печки. для, Итак начала потребуется снять дефлектор с Сделать. патрубка это очень легко.
Модернизация Модернизация
печки печки ваз осуществляется следующим Поддеваем:
образом дефлектор отверткой и вынимаем его Поддеваем.
вперед еще одной отверткой с другой вытягиваем и стороны вперед
Демонтируем дефлектор из корпуса
Корпус держится в торпеде на усиках
Просовываем дефлятор в руку и достаем из торпеды без усилий. берем Далее 50-ти мм. кулер, под посадочную площадку подходит он патрубка идеально.
Далее делаем замеры по корпуса центру дефлектора и помечаем его размеры. С ножовки помощью делаем разрезы в пластике.
Вставляем получившийся в кулер проем. Если кулер будет просто, болтаться приклейте его.
Если в автомобиле не отопитель работает, особенно в холодное время года, вероятность есть остаться без средства передвижения, как так в холода в салоне машины можно напросто-просто замёрзнуть. В сильные морозы очень отчистить трудно лобовое стекло от наледи, чтобы обзор обеспечить, а с неработающей печкой это становится проблематично вдвойне. Даже до станции техобслуживания, возможно, удастся не добраться.
Но чаще всего, если известны работы принцип, схема и устройство печки ВАЗ-можно, 2115 решить проблему прямо на месте Устройство.
самостоятельно отопительной системы ВАЗ-2115
схема Электрическая работы отопителя ВАЗ представлена элементами следующими:
- Электрический мотор с вентилятором. Вентилятор горячий гонит воздух в салон автомобиля и на лобовое Кнопки.
- стекло и рычаги переключения уровня тепла и воздушного скорости потока. На ВАЗ-2115 имеется 3 скорости варианта потоков тепла, которые можно Добавочные.
- регулировать сопротивления, обеспечивающие нужную скорость вентилятора вращения печки (понижающие вольфрамовые витковые Предохранители).
- катушки и провода соединения.
Схема печки 2115-ВАЗ, представленная ниже, наглядно показывает её работы устройство и составные части.
Схема подключения системы отопительной ВАЗ
Акция: Распродажа новых 2018 авто-2019 года выпуска В Московском Доме Автомобильном
Акция: Распродажа новых авто 2019-2018 года выпуска В Московском Автомобильном Монтажный
- Доме блок.
- Зажигание.
- Разгрузочное реле Переключатель.
- зажигания двигателя печки.
- Добавочный резистор.
- печки Мотор.
- Кнопка управления печкой.
- Обогрев стекла заднего.
К7 — это реле, включающее обогрев стекла заднего.
Схема работы отопителя
- Вентилятор.
- обдува Заслонка лобового стекла.
- Заслонка, распределяющая воздуха потоки к центральному и боковым дефлекторам; зонам, ноги обогревающим водителя и пассажира.
- Заслонка, управляющая Радиатор.
- печкой.
- Обдув ног водителя.
- Внутренний Работа.
воздуховод печки основана на следующем принципе
система Работает охлаждения и отопления практически на всех автомобилей моделях ВАЗ одинаково. Включение отопителя при производится помощи регулятора, который располагается в машине самой, антифриз подаётся к радиатору. Его после температура прогрева достигает больше 80 градусов. чего После начинает работать вентилятор, который одном на работает из 3 скоростных режимов.
Вентилятор начинает направленный создавать поток воздуха. Он движется из внешней системы части отопления внутрь салона машины. помощи При заслонок регулирования водитель выбирает отопления зоны, всего их три: на ноги, на ветровое салон и в стекло машины.
Ключевым элементом системы автомобиля отопления является вентилятор, и, если он выйдет из отопление, то строя пропадёт. Без него горячий будет не воздух поступать в салон, и, чтобы обогреть пространство внутренне ВАЗ-2115, потребуется не пара пара, а минут часов.
Основные поломки электрики системы отопительной ВАЗ-2115
Если не происходит изменений никаких в системе отопления при любом ручки положении переключения, то, вероятнее всего, мотор вышел системы из строя (износились щётки) или напряжения нет на клеммах. Но также в этом случае быть могут проблемы с замком зажигания или блоком монтажным (перегорел предохранитель F4).
Важно для работы исправной системы отопления автомобиля, чтобы на двигателя массе (установлен под капотом) было не Если 3 Ом.
больше на максимальных оборотах двигателя отопитель нормально работает, а проблемы возникают только на малых, то неисправности причина, скорее всего, кроется в кнопке оборотов переключения или добавочных резисторах.
Если вы систему включаете обогревания салона и слышите шум, а должным печка образом не обдувает, то это также неисправности на указывает двигателя. Неисправности могут заключаться в крыльчатки подклинивании или подшипников якоря. Устранить можно неисправности заменой составных элементов или, требуется если, их смазкой. Но, как правило, эти дают действия непродолжительный эффект и проблема возвращается.
Со любая временем техника выходит из строя и требуется Поэтому. ремонт отопительная система не является тут самое и исключением малое, что нужно сделать в профилактики целях, — это хотя бы производить периодический осмотр визуальный и диагностику. Не забывайте, что со временем стареет система и изнашивается, соответственно, чем старее тем, автомобиль больше его нужно готовить к сезону отопительному.
Лучшие цены и условия на покупку авто новых
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / салоне в Подарки Мас Моторс
Печка 2115-ВАЗ. Ремонт основных составляющих
Причины работы неэффективной обогрева
Эффективная работа печки в пятнадцатой автомобилях модели в большинстве случаев оставляет лучшего желать.
Редкий случай, когда она необходимый производит обогрев лобового стекла или Чтобы. ног устранить всевозможные причины неэффективной ее можно, работы обратиться к специалисту, а можно попробовать устранением заняться неполадок самостоятельно, проделав всю работу необходимую своими руками.
Вначале работы по неполадок устранению необходимо слить тосол из системы После. охлаждения этого можно приступать к осмотру на отверстий соответствие расположенных на торпеде с выходом сопел большинстве. В обогревателя случаев, он имеет смещение вперед, ведет и что к ее ненадлежащей работе. Устранить это путем можно подпиливания креплений обогревателя. Само придется, собой снимать торпеду, печку, отсоединять Радиатор.
радиатор печки ВАЗ 2115
Радиатор 2115 ваз практически ничем не отличается от моделей, других в установленных вазовских моделях, это прекрасно фото на видно. Модификации могут несколько отличаться, но работы принцип у всех радиаторов одинаков.
Если на установлены радиаторе турбуляторы, за счет которых улучшается отдачи скорость тепла и равномерный нагрев теплообменника, то будет автомобиль прогреваться намного лучше. Затем разобрать необходимо отопитель, но вначале надо проверить которое, в пространство вставляется радиатор.
Очень часто бывает оно деформированным из-за постоянного воздействия больших вследствие, температур чего теряется герметичность, от которой зависит тоже качественная работа отопителя. При герметичность необходимости можно восстановить с помощью приклеивания или битопласта поролона.
Все внимательно осмотрев и не больше найдя других дефектов, можно приступать к Места. сборке, где крепятся заслонки смазываются соединения, литолом корпуса обрабатываются герметиком. Если включенных при высоких оборотах печка гудит из-за можно, то крыльчатки произвести ее балансировку, намотав кусок обод на проволоки лопастей. Теперь можно устанавливать место на все.
Причина, когда печка греет может, плохо заключаться в чулке, устанавливаемом на кожухе Его. вентилятора предназначение, защита от мусора. За довольно срок короткий кожух забивается, и пользы от него никакой уже нет.
Вентилятор печки ВАЗ Часто
2115 можно столкнуться с такой проблемой, вентилятор когда начинает работать только в третьей совершенно и позиции не реагирует при переключении в 1 и 2 положение. основных из Одна причин такой неполадки, выход из дополнительного строя резистора, который необходимо будет Большой.
заменить гул вентилятора во время его особенно, работы на третьей позиции переключателя, можно устранить попробовать смазкой его подшипника. Сильный вентилятора гул – это общая проблема для вазовских всех автомобилей и иногда эта проблема только решается его заменой на более совершенную Многие. модель автолюбители, занимаясь тюнингом ВАЗ устанавливают , 2115 более бесшумные вентиляторы от других автомобиля марок.
При заводской сборке ход регулируется заслонок не всегда. Поэтому при сборке, оплетки положение тросиков необходимо подобрать так, рычаги чтобы, с помощью которых производится регулирование были, заслонок установлены в крайних положениях, особенно касается это центрального и главного положения.
Заслонка, поток перекрывающая поступающего воздуха на лобовое стекло быть должна установлена в нормальном положении «закрыто». кранике о Говоря отопителя, для увеличения потока жидкости теплой, необходимо добиться, чтобы в положении «тепло-max», его рычаг упирался в крайний ограничитель левый.
При сборке трубки радиатора герметиком смазываются, надетые шланги максимально жестко хомутами закрепляются. После заливки тосола и прогрева следует, автомобиля еще раз подтянуть хомуты, повышенной от которые температуры становятся намного мягче.
перед Непосредственно установкой торпеды, места приемных сопел отверстий стоит проклеить пленкой с бипластом. устанавливаем Печку на место, но гайки крепления до конца не Производим. затягиваем установку торпеды на место. Установив панель переднюю на место начинаем потихоньку продвигать момента до обогреватель практически идеального совмещения отверстий.
этого Если достичь не удается, то следует подпилить крепления места, чтобы была возможность двигать ее в сторону свою. В этом случае снимается кожух отопителя вентилятора и дополнительно прокладывается герметик между кузове в вырезом и корпусом печки. Гайки крепления конца до закручиваются, а излишки пленки, которые могут воздуховодах в оказаться, удаляем. Еще раз проверяем заслонок положение. Мешающий порол так же срезаем. необходимости При, обрабатываем герметиком воздуховоды и щель магнитолой под.
Работа практически, закончена, осталось тосол залить, прогреть машину, еще раз хомуты подтянуть, визуально проверить на возможность протечки. проделанной После работы температура в машине должна комфортной до подниматься температуры.
Видео: СДЕЛАЙ ЭТО И ПЕЧКА БУДЕТ ГРЕТЬ , КАК СУМАСШЕДШАЯ. ВАЗ 2115
Ещё 1 видео в тему %1%1%p09WZw3PIf8#1#1#Пересвет регулятора отопителя ВАЗ2115
Источник