Меню

Заводиться после удара по стартеру

Я выбираю: ремонт автоэлектрики

В каждом городе можно найти немало автосервисов, однако, далеко не в каждом из них можно получить ответы на вопросы, волнующие автомобилистов. Особенно это касается проблем, связанных с работой стартера и генератора, которые, как известно, являются «сердцем» автомобиля.

Генератор и стартер – важнейшие детали, но при этом большая часть автолюбителей даже не предполагают, что день за днем они сами способствуют скорейшей поломке этих частей. И в случае поломки сразу же возникает огромное количество вопросов.

Что нужно знать о ремонте автоэлектрики

Бортовой вольтметр и лампа зарядки очень редко на самом деле сигнализируют о том, что генератор работает неправильно.

Чаще всего никаких внешних признаков неисправности генератора нет.

Генераторы обычно выходят из строя «благодаря» поломке аккумулятора.

Генератор способен выдать всего около трети своей мощности на холостом ходу, поэтому не нужно включать сразу освещение в машине, подогрев, кондиционер и т.д.

Выходное напряжение ниже 13 вольт – показатель нарушения работы генератора.

Выходное напряжение выше 15 вольт – сигнал к тому, что нужно проверить надежность земляных соединений и исправность реле-регулятора.

Это приводит к сгоранию генератора:

Так называемая «переплюсовка» — процедура, во время которой провода от клемм аккумулятора меняются местами. Этого делать ни в коем случае нельзя.

Генератор боится воды. Избегайте провала машины в глубокие лужи, а после процедуры мойки убедитесь в том, что генератор как следует высушен.

Ни в коем случае не сдергивайте плюсовую клемму для проверки системы зарядки на работающем двигателе.

Генератор никогда не сможет зарядить аккумулятор, который полностью разряжен. Напротив, аккумулятор в этом случае очень сильно нагружает генератор и может привести к его поломке. Поэтому перед запуском двигателя зарядите аккумулятор при помощи специального зарядного устройства.

Генератор очень часто перегревается, когда в автомобиль устанавливается дополнительное электрооборудование. Генератор в этом случае испытывает повышенные нагрузки, сильнее нагревается, особенно на медленных оборотах двигателя.

Признаки и причины сбоев в работе генератора:

Внешний признак

Что происходит

После запуска двигателя слышен визг или свист

Свист слышен от того, что резиновый ремень скользит по металлу шкива. Сама сущность происходящего связана с возникающим в якоре генератора эффектом магнитного поля. Он препятствует вращению, передаваемому ему двигателем через шкив и ремень. Если магнитное сопротивление якоря в какой-то момент становится больше, чем коэффициент сцепления шкива и резины ремня, то происходит пробуксовка, во время которой и слышен свист.

Автомобиль внезапно на полном ходу начинает дергаться, тускнеет свет фар, двигатель не заводится при помощи аккумулятора.

Генератор неисправен или возникли проблемы с проводкой. Возможно также, что провода аккумулятора плохо закреплены. Проверьте исправность предохранителей, включенных в цепь зарядки.

Замкнула секция батареи.

В этом случае никаких внешних признаков неисправности может и не быть. Двигатель запускается, контрольная лампочка не горит. Генератор при этом испытывает повышенную нагрузку и может вывести из строя диодный мост или реле-регулятор.

Изоляция на обмотке статора темнеет или закипает.

Произошел пробой плеча диодного моста. Обмотка статора начинает перегреваться – это становится заметно по потемнению или закипанию изоляции на ней.

Исправность генератора проверяется кратковременным соединением его полюса с корпусом.

Этого делать ни в коем случае нельзя. Из-за таких «проверок» диоды пробиваются – через них проходит ток большой силы. Генератор следует проверять только при помощи вольтметра и амперметра.

Короткое замыкание случилось во время проверки диодов генератора мегомметром.

Нельзя проверять диоды генератора мегомметром, равно как и напряжением свыше 12 В. При такой проверке диоды пробиваются из-за слишком сильного напряжения.

Вода попала в генератор.

При работе генератор может нагреваться до 160 С. Попадание воды и резкое охлаждение генератора приводит к появлению трещин в изоляции обмоток статора, диодов, возникает коррозия диодного моста и плюсового вывода генератора.

Натяжение ремня ослабло.

За этим надо следить. Ослабленный ремень начинает пробуксовывать, из-за чего шкив генератора быстро истирается, а сам ремень обрывается.

Ремень сильно натянут. В генераторе появились шумы и вибрации.

Подобное приводит к перегреву подшипников и их перегрузке. Проставки из пластмассы под подшипниками переворачиваются. Шкив генератора из-за перегрузки начинает прокручиваться и разбивает вал ротора.

Во время запуска двигателя стартер «жужжит», но машина не заводится.

Если стартер «жужжит», то контактные пластины тягового реле – так называемые «пятаки» — в рабочем состоянии. Якорь тягового реле прижимает к «пятакам» подвижную пластину и притягивает «вилку» (рычаг тягового реле). Рычаг выталкивает обгонную муфту.

Если стартер работает «вхолостую», то это может указывать на неисправность обгонной муфты или поломку «вилки».

Втулки должны быть изготовлены порошковым способом, должны быть самосмазывающимися, медно-графитными. Ни в коем случае нельзя использовать самодельные бронзовые или медные втулки. Медь в этом случае начинает плавиться из-за слишком сильного давления при запуске двигателя. Расплавленная медь попадает на якорный вал и заклинивает его.

Чем лучше смазывать стартер?

Мы советуем пользоваться средством WD-40. Планетарный редуктор можно смазывать графитной смазкой, не перебарщивая с ее количеством.

Не следует смазывать якорный вал (к смазке прилипает пыль), а также втулки, которые центрируют ось якоря.

Чем смазывать стартер?

Рекомендуем универсальное средство WD-40. Можно смазать небольшим количеством графитной смазки планетарный редуктор.
Не рекомендуется смазывать: вал якоря, где ходит бендикс (т.к. к смазке начинает быстро прилипать пыль); и медно-графитные втулки, центрирующие ось якоря.

Читайте также:  Как заменить шнур стартера триммера

Если стартер заводит только после удара молотком по нему,

То возможны следующие причины поломки: высокая степень износа контактов тягового реле, изношены или залипают в своих направляющих щетки, изношены или загрязнены коллектора якоря, плохие контакты силовых проводов. Удар молотком по стартёру приводит к небольшому смещению щеток или контактов тягового реле, изменяется электрическое сопротивление контакта и его площадь. При запуске двигателя именно это и оказывает кратковременное влияние.
Удар молотком повреждение не устраняет и проблему работоспособности не решает, в таких «жёстких» условиях стартёра надолго не хватит.

Стартер заводится только после того, как по нему ударяют молотком

Могут иметь место следующие причины неисправности стартера:

— изношены контакты тягового реле;

— загрязнены или сильно изношены якорные коллекторы;

— щетки изношены или сильно залипают в направляющих;

— контакты силовых проводов недостаточно хорошие.

Удар молотком способствует незначительному смещению контактов реле или щеток, при этом сопротивление контакта и его площадь меняются. Именно это оказывает кратковременное влияние на запуск двигателя.

Разумеется, удар молотком не устранит проблему, а вот к поломке стартера регулярное использование молотка наверняка приведет.

Источник

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Проблема со стартером ‡на горячей только с молотком

Проблема со стартером ‡на горячей только с молотком

Сообщений 1 страница 30 из 46

Поделиться116.05.2015 20:39

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

Доброе время суток всем)На днях получил привет от стартера.Стартеру пару лет. и тогда же менял и втулку. Вообщем на холоднй крутит и все гуд,но на грелся и все. молотком его)и крутит. Щас вот залез,по менял штулку,но проблема осталась. На горячий при повороте ключа. вообще ни каких звуков. после пару ударов молотка работает. стартер стоит типа. роторный.

Поделиться216.05.2015 20:44

  • Автор: Zonder
  • Активный участник
  • Откуда: Гомель
  • Зарегистрирован : 27.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 229
  • Уважение: +19
  • Провел на форуме:
    10 дней 1 час
  • Последний визит:
    22.09.2021 06:29

Снять,разобрать,почистить,втягивающее глянуть,может перекос.

Отредактировано Zonder (16.05.2015 20:46)

Поделиться316.05.2015 20:52

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 22:39

Проверить/поменять проводку от замка зажигания до втягивающего, саму контактную группу замка зажигания. В идеале — поставить дополнительное реле стартера под капот, чтобы не перегружалась старая проводка и не было потерь напряжения.

Поделиться416.05.2015 20:57

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

Проверить/поменять проводку от замка зажигания до втягивающего, саму контактную группу замка зажигания. В идеале — поставить дополнительное реле стартера под капот, чтобы не перегружалась старая проводка и не было потерь напряжения.

при чем тут проводка. если после молотка заводится.

Поделиться516.05.2015 20:59

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

Снять,разобрать,почистить,втягивающее глянуть,может перекос.

Отредактировано Zonder (Сегодня 20:46)

я вот тоже думаю. но без перекоса. может че с щетками. они же меняются?или не сталкивался?

Поделиться616.05.2015 21:21

  • Автор: Константин Черненко
  • Старожил
  • Откуда: Ессентуки
  • Зарегистрирован : 28.03.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1011
  • Уважение: +164
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-22]
  • Провел на форуме:
    27 дней 19 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 21:03

Больше похоже именно на втягиваищее реле, а так вскрытие покажет.

Поделиться716.05.2015 21:22

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    27.09.2021 14:05

меняются, можно купить полностью плошадку с щётками, или перепаять. я ЕМНИП с ваз 2101 втуливал.

Поделиться816.05.2015 21:28

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 22:39

при чем тут проводка. если после молотка заводится.

У меня было точно так же. На горячую поворачиваешь ключ — щелчок и молчание. Бахнешь по стартеру молотком — заводится. Поставил дополнительное реле и уже год завожусь без проблем. На подгоревших контактах и старых длинных проводах теряется напряжение, и втягивающему не хватает сил как следует прижать контактную пластину к болтам.

Поделиться916.05.2015 21:34

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

при повороте ключа на горячаю у меня вообще не чего не происходит..не щелчков. стартер не крутит .втягивающие тоже молчит,а после не большого удара по боку стартера. все работает и крутит.И еще есть такая мулька. на холодный можно заводить хоть раз сто подряд. все норма. но как нагрелся к 90. усе. тихо как в танке. можно не чего не трогать. оставает и все снова работает.

Читайте также:  Электрический или ручной стартер

Поделиться1016.05.2015 21:36

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

меняются, можно купить полностью плошадку с щётками, или перепаять. я ЕМНИП с ваз 2101 втуливал.

а с копейки много переделок?что вообще делал?

Поделиться1116.05.2015 21:44

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7540
  • Уважение: +1105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:47

при повороте ключа на горячаю у меня вообще не чего не происходит..не щелчков. стартер не крутит .втягивающие тоже молчит,а после не большого удара по боку стартера. все работает и крутит.И еще есть такая мулька. на холодный можно заводить хоть раз сто подряд. все норма. но как нагрелся к 90. усе. тихо как в танке. можно не чего не трогать. оставает и все снова работает.

пропадает контакт между щеткодержателем и задней крышкой ( там минус подается ) — снять и почистить от ржавчины заднюю крышку в месте где контачит щеткодержатель и край где с корпусом касается

Поделиться1216.05.2015 21:50

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

пропадает контакт между щеткодержателем и задней крышкой ( там минус подается ) — снять и почистить от ржавчины заднюю крышку в месте где контачит щеткодержатель и край где с корпусом касается

вообщем обойдусь без нового стартера)снимаю.разбераю,все чищу и все гуд.еще момент. на втягивающем два контакта под клемы. один +. второй получается -?у меня на нем не чего не было. сегодня кинул напрямую от туда провод на акум

Поделиться1316.05.2015 22:41

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    27.09.2021 14:05

второй контакт на ВК не трогай,он в наших авто неиспользуется, про щетки-давно было, вроде чуть шкуркой по размеру подгонял

Поделиться1416.05.2015 22:41

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7540
  • Уважение: +1105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:47

вообщем обойдусь без нового стартера)снимаю.разбераю,все чищу и все гуд.еще момент. на втягивающем два контакта под клемы. один +. второй получается -?у меня на нем не чего не было. сегодня кинул напрямую от туда провод на акум

ты прекращай кидать чего не было . стягивающий универсальный просто — с другой клеммы подается плюс от стартера на пусковую форсунку инжектора например .отключи — пусть лишнего ничего не будет , а то еще замкнет куда нибудь

Поделиться1517.05.2015 18:24

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован : 17.12.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1685
  • Уважение: +75
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    11.09.2021 05:50

у него втягивающему конец. говорит же на горячую никаких щелчков. меняй втягмвающее ставь бошевскоое я на нем 2 года гоняю минусов у него нет. еще послушай еремите он дело говорит про реле. поставь его . у меня без него вообще незаводится с ключа. а с ним уже 2 года никаких проблем

Поделиться1617.05.2015 19:11

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7540
  • Уважение: +1105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:47

у него втягивающему конец. говорит же на горячую никаких щелчков. меняй втягмвающее ставь бошевскоое я на нем 2 года гоняю минусов у него нет. еще послушай еремите он дело говорит про реле. поставь его . у меня без него вообще незаводится с ключа. а с ним уже 2 года никаких проблем

чтобы втягивающее реле втянулось нужна цепь — плюс с замка , обмотка втяг -выход на щетки стартера , щетки / якорь (2 раза ) — минус щетки / корпус стартера , корпус стартера — масса двигателя . может конечно и внутри втягивающего обрыв , но он по другому проявляется и постукиванием не всегда устраняется

Поделиться1717.05.2015 19:21

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован : 17.12.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1685
  • Уважение: +75
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    11.09.2021 05:50

тогда пусть на горячую перемкнет пятаки втягивающего отверткой или ключем если стартер крутится начнет то втягивающее если неначнет то масса

Поделиться1818.05.2015 16:43

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

замыкал еще в первый день. я тоже все таки грешу тупо что с массой грустно и как выше говорили,надо почистить контакт где счетки.получается что примерно в то место и приходится удар.пока так езжу с молотком))))нету возможности в гараж с ямой нос сунуть.а на улице погода. нашел еще свой старый стартер и есть новое втягивающие.уж думаю.что из всего хлама соберу один нормальный и рабочий. главное,чтобы терпения хватило,а то ведь психану и новый возьму за 4 рубля какой то итальянский.реле ставить не буду не какое.может кому оно и нужно,мне оно не нужно.у меняна протяжение трех лет все нормально работает и без него.отпишусь что получится.

Читайте также:  Как прогреть стартер зимой

Поделиться1918.05.2015 17:53

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3560
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 18:15

Плюсовой провод проверь-отгнивает

реле ставить не буду не какое.может кому оно и нужно,мне оно не нужно

А зря! Продлишь срок службы контактной группе

Поделиться2018.05.2015 18:26

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    27.09.2021 14:05

поддержу , реле стартера нужная вешь.

Поделиться2118.05.2015 23:12

  • Автор: Синий Крокодил
  • Новичок
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Зарегистрирован : 05.04.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 48
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    24.04.2016 12:26

Была такая фишка. Втягующее ни при чём (как оказалось, тоже на него грешил, покупал новое, менял — и НИХХХХ. )! Просто кирдык щёткам (одной из них, тупо рассыпалась). Поменял щётки — и всё ОК. Не вздумай щётки перепаивать! ИХ НУЖНО ВАРИТЬ. (Медь и, если не ошибаюсь, алюминиевые выводы со статора — не спаяешь!) Мне приварили на фирме за 10 гривен (около 1,2$ по тогдешнему курсу) — и забыл про эту проблему по сегодняшний день.

Поделиться2218.05.2015 23:15

  • Автор: Синий Крокодил
  • Новичок
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Зарегистрирован : 05.04.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 48
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    24.04.2016 12:26

Правда. опоздал мужику с советом на 2 года. Но мож кому пригодится.

Поделиться2318.05.2015 23:17

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7540
  • Уважение: +1105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:47

Была такая фишка. Втягующее ни при чём (как оказалось, тоже на него грешил, покупал новое, менял — и НИХХХХ. )! Просто кирдык щёткам (одной из них, тупо рассыпалась). Поменял щётки — и всё ОК. Не вздумай щётки перепаивать! ИХ НУЖНО ВАРИТЬ. (Медь и, если не ошибаюсь, алюминиевые выводы со статора — не спаяешь!) Мне приварили на фирме за 10 гривен (около 1,2$ по тогдешнему курсу) — и забыл про эту проблему по сегодняшний день.

в редукторном стартере нету обмоток , щетки плюс подключаются к выходу с втяг реле , щетки минус приварены на контактную пластину которая прикручена на заднюю крышку . люминя нету — все паяется прекрасно

Поделиться2419.05.2015 05:48

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    27.09.2021 14:05

Не вздумай щётки перепаивать! ИХ НУЖНО ВАРИТЬ. (Медь и, если не ошибаюсь, алюминиевые выводы со статора — не спаяешь!) Мне приварили на фирме за 10 гривен (около 1,2$ по тогдешнему курсу) — и забыл про эту проблему по сегодняшний день.

Где ты люминий на силовых обмотках стаартера видел. шетки прекрасно паяются, единственное паяльник нужен не 40 вт, а 100вт

Поделиться2519.05.2015 11:28

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

я спорить не стану насчет реле. т.к. не очень с электрикой. но 30 лет то как то обходилось дело без него.

Поделиться2619.05.2015 11:32

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

а стартер себя по разному все таки ведет))бывает уже и на холодную только с молотка,а бывает что и на горячую сам крутит. проскакивает еще такой момент,что раз завел нормально.два,а на потом типа как акум умерает. молотком хлоп и все в ажуре).

Поделиться2719.05.2015 12:03

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3560
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 18:15

а стартер себя по разному все таки ведет))бывает уже и на холодную только с молотка,а бывает что и на горячую сам крутит. проскакивает еще такой момент,что раз завел нормально.два,а на потом типа как акум умерает. молотком хлоп и все в ажуре).

Каждый на этой машине сталкивался с такой проблемой.
1 Обязательно:
1.1 Поставить реле, которое разгрузит контакную группу и проводку(ибо проводка уставшая, 30 лет как никак), вся нагрузка уже пойдет на контакты этого реле.
1.2 Проверить плюсовой провод от акума на стартер( имеет свойство окислятся и отгнивать там где клеммы)
1.3 хорошо зачистить все контакты массу двиг-акб, + Акб-стартер, ну ина самом акуме зачистить и подтянуть.
2. Возможные причины помимо того что написал выше:
2.1 подвисание или износ щеток(вскрытие покажет)
2.2 втягивающее( проверяется подачей + питания епосредственно на сам стартер путем зымыкания контакных болтов на втягивающем или толстым проводом с акб на нижний болт втягивающего, если крутит гуд,то хана втягивающему, а именно подгорели пятаки)
2.3 неконтакт в самом стартере (см. п 2.1)
Плюс ко всему выше сказанному я бы еще прокинул доп массу от акб на стартер, но это уже по желанию

Источник

Adblock
detector